С) место женщин в банту культуре
В традиционном банту обществе женщины были замечены в качестве дополнительного элемента к человеку. В этом соответствовать деятельности, которые требуют силы, умение и выносливость и длительные периоды вдали от дома , и женщина называют "более ограниченную деятельность наместах из - за частых беременностей и ухода за детьми" [Altuna 1993: 164-165]. Таким образом , устанавливается разделение труда по половому признаку усиленной идеей о том , что женщина , будучи нечистым из - за менструации, не может выполнять какую - либо деятельность, которая подпитывала табу , связанные ограничения на их участие в отдельных видов деятельности "не заметить их с их примесью "[Altuna 1993: 165].Кроме того, обязанности и задачи ухода на дому, муж и дети удалить ему время для решения вопросов , рассматриваемых "собственные люди". В исследовании Гринберг и др. [1997, 37] утверждает , что "для большинства женщин, на следующий день начинается с ищет один или два часа водой, азатем два или три часа шаговых крупы. Типичная сельская женщина проводит весь день , глядя после работы на местах она культивирует со своими детьми и мужем имеют дело ". Этот аспект жизни сельских женщинв отношении осуществления производственной деятельности имеет важное экономическое значение для семейного существования и даже [Хендерсон 1972] сообщества. Community социализация осуществляется при рассмотрении дифференциации ролей, назначая мальчиков и девочек разные задачи.Таким образом, задачи , выполняемые девочками относятся к внутренней деятельности женщин. Они отвлекают себя с играми и деятельности ,связанной с "женскими ремеслами" и ограничиваются средами, на которые ссылаются в доме и будущей роли жены и матери. Они находятся в тесном взаимодействии со своими матерями , потому что это крайне важно усвоить сами модели поведения , которые суждено быть женой и матерью.Прикованный к этой среде под пристальным взглядом женщин, девушки всегда подвержены воздействиям традиции, дискриминационным уклоном, который готовится для офиса жены и матери. Это назначение для них безвозвратно инсульт.
Социализация девочек следует, поэтому, эти концепции , в которых mentalizam свои будущие роли в качестве женщин, жен и матерей, впроцессе , который подкрепляется ритуалах инициации , которые вызывают усваивают , что их конкретное место в обществе зависит от его призвание к материнству, что здесь происходит его большой центральность признана Altuna [1993: 259], когда он говорит , что "их домохозяйка роль имеет решающее значение . Является ответственным за гостеприимство и внутреннего мира. Лава, готовит, убирает и культуры. Но в домашнихусловиях это, прежде всего, воспитатель детей ... и хранителем и продолжателем чистейших эссенций традиции ". Как "страж традиции," сельские женщины является лишь ее функций и, в силу традиции, см запрещено любую возможность участия в определенных обстоятельствах, мероприятиях и важных решений для сообщества.
Но для женщин , чтобы предположить , как таковой, жизненно важно ,чтобы подвергнуться обряды инициации, как следствие сообщества социализации , которая готовит рано для женских ролей. Обрядах инициации представляют культуру перерождение банту девушки в старом состоянии женщины и ее фундаментальную миссию быть матерью. После этого он сразу же доступны для брака на этих ритуалов можно также назвать "Ритуалы зрелость".
Женские обряды выполняются после начала первой менструации и обеспечиваются наиболее опытных женщин деревни передать неофитов тайны сексуальности, рождения и плодородия обрядов , поскольку они ориентированы на подготовку к свадьбе. "Девушка подходит для брака, для своей основной миссии: чтобы быть матерью. Puberty обряды официально и публично определить их производственный потенциал, ценность и достоинства , как прокреативного-убыстрения " , как Altuna [1993: 298].
Символическое значение этих ритуалов лежит в тот факт , что прививать в сознании девушек их ценность и уважение , как производительная, принимая во внимание , что женщина "это в первую очередь" вагинальный поле "предназначено быть оплодотворены человеком" [Altuna 1993: 299] ,Инициация женщины является предположение о их пригодности для свадьбы, которая проходит почти сразу , и с помощью которого достигает состояния взрослого и полной женщины.
Достоинство женщины завоевания свадьбы в банту культуре, имеет вкачестве с основной целью бесперебойного непрерывность сообщества.Согласно Altuna [1993: 316], "к девушке, брак может быть более важным ,чем лица мужа. Тоскует , чтобы найти верный супруг , чтобы сделать плодотворным. (...) Его обычное место является домом и культуры "[Altuna 1993: 260]. Имея измерения сообщества, люди не имеют к автономии в принятии решений , и это оговаривается в семьях, в результате чего женщина отставке принятия своего мужа. На в свадебном маршруте, женщина доступна для продолжения рода , с которой достигает социальной полноты, доказывает его личной зрелости и получает благосклонность духов предков. Это еще один аспект , который помогает укрепить убеждения и соответствовать поведение индивидов, поскольку любые действия на полях культурных предписаний может, в соответствии с традицией, вызывая гнев предков, которые были бы нежелательны для ужасных последствий.
Таким образом, брак является оправданным и финансируется за счет плодовитости женщины , которая, в общем, есть много детей, что повышает их социальный престиж. Это не так , поэтому женщинам, чтобы принять решение по этому вопросу, потому что в соответствии с Моура [SD], "женщины , которые бросают вызов сознательно или по небрежности запретов или табу подвергаются семьи неодобрение и критика иногда насильственного сообщества" , Тем не менее, их значение ограничивается контексте семьи, принимая болезненный семейной жизни и не всегда признается. Несмотря на то, имея "достоинство гало", присутствие женщин является "невидимым" в сообществе и социальном плане, зарезервированной для мужчин.