Научные направления конкурса
Научные направления конкурса
Предметом конкурсной оценки являются научные работы студентов по следующим направлениям:
2.1. Современные здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии и продвижение культуры здорового образа жизни личности средствами рекламы и связей с общественностью:
- традиционные и инновационные подходы к сохранению, укреплению и формированию показателей здоровья;
- пути улучшения состояния здоровья детей дошкольного и школьного возраста, учащейся молодежи, взрослого населения;
- здоровьесбережение и здоровьеформирование средствами физической культуры и спорта.
- рекламные, PR-проекты и GR-проекты, направленные на формирование ответственного отношения к здоровью как ценности; связанные с повышением уровня информированности молодежи по вопросам сохранения и укрепления здоровья, продвижения здорового образа жизни;
- проектирование программ формирования имиджа личности (группы, организации), основой которого являются ценности физического самовоспитания и самосовершенствования в здоровом образе жизни;
- PR-сопровождение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.2 Профилактика зависимостей в молодежной среде:
- современная мифология наркотиков («легкие» наркотики, «легальные» наркотики и др.) – пути преодоления заблуждений молодежи;
- саморазрушающее поведение молодежи как объект деятельности превентолога;
- формы и методы первичной профилактики химических и нехимических видов аддикции;
- проявления наркотической субкультуры в мегаполисе как метод наблюдение за изменениями наркосцены.
2.3. Психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни:
− самосохранительное поведение в жизненных стратегиях молодежи;
− физическая культура как фактор воспитания здорового человека;
− педагогические технологии и программы физического воспитания молодежи;
− психологическое сопровождение молодежи как фактор профилактики саморазрушительного поведения;
− социальная экология и технологии здоровьесбережения;
− возрастная психология в формировании ценностей здорового образа жизни.
− методологические основы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни участников образовательного процесса;
− психолого-педагогические условия становления психологически здоровой личности;
− социально-психологический мониторинг критериев здорового образа жизни;
− инновационные методы, средства и педагогические технологии популяризации здорового образа жизни;
− социальные детерминанты здорового образа жизни молодежи;
− поведенческие риски в студенческой среде;
− диагностика и коррекция стрессовых состояний;
− благосостояние населения и его измерение.
Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты России, Казахстана, стран-участниц Содружества Независимых Государств, вузов стран-членов Организации Объединенных Наций, получающие образование по любой специальности в рамках любой формы обучения, уровень подготовки – бакалавриат, специалитет и магистратура.
3.2. В конкурсе могут принять участие коллективные работы, выполненные не более чем тремя соавторами, в число которых могут входить только студенты.
3.3. Аспиранты, преподаватели, сотрудники вузов (включая студентов, работающих в вузе на должностях научно-педагогических работников) не могут принимать участие в конкурсе как самостоятельно, так и в статусе соавтора.
3.4. Один участник (один коллектив) имеет право представить на рассмотрение только одну работу. В случае если работа выполнена коллективом авторов, они могут представить на рассмотрение только одну работу. Работа может быть представлена только на одно направление конкурса. Автор (авторы) самостоятельно принимают решение, по какому научному направлению будет представлена работа.
3.5. Работы участников, не удовлетворяющих настоящим требованиям, для участия в конкурсе не принимаются.
3.6 Участие в конкурсе бесплатное. Расходы по проживанию иногородних участников, питанию и транспортные расходы для участия в очном этапе конкурса оплачиваются самими участниками, либо командирующими их организациями.
Требования к представляемой документации
5.1. На первом этапе конкурса с 01.04.2017 по 25.04.2017 г. включительно участники в электронном виде представляют следующие документы:
– файл заявки (Приложение 1). Название файла должно иметь следующий вид: Иванов_И_И_заявка.doc;
– файл с краткой аннотацией работы на русском и английском языках с указанием актуальности и новизны темы, обоснованием необходимости проведения данного исследования и ключевыми словами на русском и английском языках – все вместе до 0,5 страницы машинописного текста (1000 печ. знаков). Название файла должно иметь следующий вид: Иванов_И_И_аннотация.doc;
– файл с текстом работы на русском или английском языке в электронном виде с результатами исследований в соответствии с требованиями Положения. Общий объем не должен превышать 40 000 знаков вместе с пробелами (не боле 24 страниц) для основной части работы, приложений – 10 000 знаков (6 страниц). Минимальный объем работы, представляемой на конкурс – не менее 20 000 знаков (12 страниц). Название файла должно иметь следующий вид: Иванов_И_И_работа.doc;
- файл с тезисами доклада по результатам работы объемом не более 10 000 знаков (6 страниц), включая список литературы (использованной в тезисах, а не во всей работе) – для включения в сборник РИНЦ. Название файла должно иметь следующий вид: Иванов_И_И_тезисы.doc.
Все документы представляются единым пакетомстрого в указанные сроки.
5.2. На втором этапе участники представляют презентации к публичной защите в формате .ppt, .pptx, .pdf. Срок представления презентаций – с 15.05.2017 по 24.05.2017 г. включительно.
5.3. Все материалы, в том числе и презентация, направляются на электронный адрес e-mail: [email protected]с пометкой в теме письма «Конкурс научных работ Фамилия Имя Отчество [автора]».
5.4. Представленные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
Отсутствие какого-либо из указанных материалов в установленные сроки означает отказ от участия в конкурсе.
6. Правила оформления конкурсных работ
6.1. Структурными элементами работы являются:
– титульный лист;
– содержание;
– введение;
– основная часть (не более 2-х глав);
– заключение;
– список использованных источников и литературы;
– приложения, если они имеются.
6.2. На титульном листе (форма – приложение 2) указываются учреждение, тема работы, автор (авторы), научный руководитель, город, год подготовки.
6.3. В содержании перечисляются наименования частей работы (введение, главы, заключение, другие структурные элементы) с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти части.
6.4. Во введении дается оценка современного состояния проблемы, актуальность и новизна рассматриваемых в работе вопросов – до 3 стр.
6.5. Основная часть может быть разделена на 2 главы, каждая из которых должна иметь свое наименование – до 18 стр.
6.6. В заключении содержатся краткие выводы выполненной НИР, рекомендации по использованию результатов работы, оценка их практической значимости и эффективности внедрения – до 2 стр.
6.7. Список использованных источников и литературы помещается в конце работы перед приложениями в порядке цитирования.
6.8. В приложении рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением работы, но не вошедшие в основную часть (таблицы вспомогательных цифровых данных, иллюстрации, оригинальные методики исследования и т. п.) – до 6 стр. Не допускается увеличивать объем основных частей при отсутствии приложений.
6.9. Текст работы оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 3 Положения.
6.10. Объем введения, основной части работы и заключения в совокупности не должен превышать 24 страницы. Объем приложений не может превышать 6 страниц. Общий объем работы – 32 страницы. Минимальный объем работы, представляемой на конкурс – не менее 20 000 знаков (12 страниц).
7. Правила оформления тезисов докладов конкурсных работ
7.1. УДК
7.2. И.О. Фамилия автора (соавторов) на русском / английском языках.
7.3. Текст тезисов в соответствии с приложением 8.
7.4. Не более двух таблиц, не более одной иллюстрации (цвет – грани серого).
7.5. Литература на языке оригинала в порядке цитирования.
7.6. List of references (за исключением изданной на английском языке): транскрипт на латиницу, в квадратных скобках перевод на английский, в круглых скобках – указание на язык оригинала.
Награждение победителей
9.1. Награждение победителей осуществляется на итоговом заседании Уральского конгресса по здоровому образу жизни.
9.2. По итогам конкурса награждаются победители и призеры (I, II, III место) по каждому из четырех направлений конкурса отдельно среди работ студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата и специалитета, и студентов-магистрантов. Дипломы вручаются автору и научному руководителю работы.
9.3. Все участники очного этапа награждаются сертификатами участника очного этапа конкурса.
9.4. Участники финального этапа конкурса (авторы и научные руководители работ) получают благодарственные письма Правительства Свердловской области.
Научные направления конкурса
Предметом конкурсной оценки являются научные работы студентов по следующим направлениям:
2.1. Современные здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии и продвижение культуры здорового образа жизни личности средствами рекламы и связей с общественностью:
- традиционные и инновационные подходы к сохранению, укреплению и формированию показателей здоровья;
- пути улучшения состояния здоровья детей дошкольного и школьного возраста, учащейся молодежи, взрослого населения;
- здоровьесбережение и здоровьеформирование средствами физической культуры и спорта.
- рекламные, PR-проекты и GR-проекты, направленные на формирование ответственного отношения к здоровью как ценности; связанные с повышением уровня информированности молодежи по вопросам сохранения и укрепления здоровья, продвижения здорового образа жизни;
- проектирование программ формирования имиджа личности (группы, организации), основой которого являются ценности физического самовоспитания и самосовершенствования в здоровом образе жизни;
- PR-сопровождение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.2 Профилактика зависимостей в молодежной среде:
- современная мифология наркотиков («легкие» наркотики, «легальные» наркотики и др.) – пути преодоления заблуждений молодежи;
- саморазрушающее поведение молодежи как объект деятельности превентолога;
- формы и методы первичной профилактики химических и нехимических видов аддикции;
- проявления наркотической субкультуры в мегаполисе как метод наблюдение за изменениями наркосцены.
2.3. Психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни:
− самосохранительное поведение в жизненных стратегиях молодежи;
− физическая культура как фактор воспитания здорового человека;
− педагогические технологии и программы физического воспитания молодежи;
− психологическое сопровождение молодежи как фактор профилактики саморазрушительного поведения;
− социальная экология и технологии здоровьесбережения;
− возрастная психология в формировании ценностей здорового образа жизни.
− методологические основы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни участников образовательного процесса;
− психолого-педагогические условия становления психологически здоровой личности;
− социально-психологический мониторинг критериев здорового образа жизни;
− инновационные методы, средства и педагогические технологии популяризации здорового образа жизни;
− социальные детерминанты здорового образа жизни молодежи;
− поведенческие риски в студенческой среде;
− диагностика и коррекция стрессовых состояний;
− благосостояние населения и его измерение.
Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты России, Казахстана, стран-участниц Содружества Независимых Государств, вузов стран-членов Организации Объединенных Наций, получающие образование по любой специальности в рамках любой формы обучения, уровень подготовки – бакалавриат, специалитет и магистратура.
3.2. В конкурсе могут принять участие коллективные работы, выполненные не более чем тремя соавторами, в число которых могут входить только студенты.
3.3. Аспиранты, преподаватели, сотрудники вузов (включая студентов, работающих в вузе на должностях научно-педагогических работников) не могут принимать участие в конкурсе как самостоятельно, так и в статусе соавтора.
3.4. Один участник (один коллектив) имеет право представить на рассмотрение только одну работу. В случае если работа выполнена коллективом авторов, они могут представить на рассмотрение только одну работу. Работа может быть представлена только на одно направление конкурса. Автор (авторы) самостоятельно принимают решение, по какому научному направлению будет представлена работа.
3.5. Работы участников, не удовлетворяющих настоящим требованиям, для участия в конкурсе не принимаются.
3.6 Участие в конкурсе бесплатное. Расходы по проживанию иногородних участников, питанию и транспортные расходы для участия в очном этапе конкурса оплачиваются самими участниками, либо командирующими их организациями.