Совместно с мероприятиями общероссийского движения «Спорт для всех»

проводимых на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;

в рамках системы физкультурно-оздоровительных и спортивно- массовых

мероприятий ВФСК совместно с мероприятиями общероссийского движения

«Спорт для всех», проводимых на муниципальном, региональном и

федеральном уровнях

101. Учитель (коллектив учителей) разрабатывает рабочую программу для каждого уровня (параллели) основного общего образования

самостоятельно;

самостоятельно, с учетом требований теории и методики физического

воспитания,требований ФГОС и содержания примерной программы;

с учетом требований теории и методики физического воспитания;

с учетом требований ФГОС и содержания примерной программы

102. Что означает жест судьи в баскетболе: Касание пальцами плеча

Секунды

мяч, возвращенный в тыловую зону

приглашение на площадку

замена

затребованный тайм-аут

103. После перенесенного инфекционного миокардита назначается:

Специальная медицинская группа А

Специальная медицинская группа Б

Подготовительная медицинская группа

Группу определяет период выздоровления (может быть любая)

104. Недопустимым при планировании физической подготовки в уроке ФК является следующая последовательности в развитии физических качеств:

1 – координация-быстрота

2 - выносливость-сила-координация движений

3 - координация движений-сила

4 - сила-гибкость

105. К показателям качества профессиональной деятельности учителя физической культуры относятся:

Посещаемость уроков, вовлеченность учащихся в дополнительные

формы физического воспитания;

система учебных задач; полнота содержания (с учетом ФГОС, ГТО),

эффективность выбора и реализации средств, методов, форм организации

учебного процесса;

система повышения квалификации учителя (в том числе, систем

самообразования);все вышеперечисленное

106. В двигательном действии "метание мяча с места на дальность" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников начального звена?

исходное положение

выход в положение натянутого лука

Хлестообразное движение метающей рукой

остановка после броска

107. Показатели качества бега, прыжков, метаний, акробатических комбинаций и т.п. характеризуют ………подготовленность.

физическую

Техническую

теоретическую

психологическую

108. Система ценностей и мотивов поведения человека в его взаимоотношениях с внешним миром, проявляющихся в признании общечеловеческих духовных ценностей, деятельностным отношением к миру, активной жизненной позицией, определяется как …… компонент здоровья.

Социальный

физический

психологический

двигательный

109. Цели, обязательный минимум содержания образования, требования к уровню подготовленности выпускников ОУ - являются структурными элементами:

учебного предмета

образовательной программы

учебного плана

годового плана-графика

110. Реализация программы внеурочной деятельности отражает приобретение предметных, метапредметных и личностных результатов, которые могут быть представлены:

как результаты первого уровня - приобретение школьником социальных

знаний, представлений;

как результаты второго уровня – формирование опыта переживаний,

позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества;

как результаты третьего уровня – получение школьником опыта

самостоятельного социального действия;

Как результаты любого уровня, в зависимости от поставленных задач

И продолжительности реализации программы внеурочной деятельности

111. Лица, осуществляющие трудовую деятельность, ведут подготовку к выполнению нормативов Комплекса ГТО, а также непосредственное выполнение нормативов:

в рамках мероприятий международного движения «Спорт для всех»;

в ходе мероприятий, проводимых работодателем;

в рамках системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-

массовых мероприятий образовательной организации различного уровня;

в рамках мероприятий международного движения «Спорт для всех»;

При проведении мероприятий ВФСК совместно с мероприятиями

Общероссийского движения «Спорт для всех», проводимых на

муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

112 К метапредметным результатам освоения образовательной программы по физической культуре относятся:

познавательная активность, самостоятельность, самореализация,

навыки взаимодействия;

положительное отношение к занятиям физической культурой, к учителю;

знания о физической культуре, владение и оценивание техники

движений, мониторинг показателей уровня физической

подготовленности,судейство, регулирование нагрузки.

сформированность потребности к двигательной активности, формирование

черт характера (смелость, решительность и т.п.),умение использовать

ценности ФК

113. Детям с диагнозом «Пролапс (пролабирование) митрального клапана» назначается:

Специальная медицинская группа А

Специальная медицинская группа Б

Подготовительная медицинская группа

Группу определяет степень регургитации (может быть любая)

114. При планировании физической подготовки в уроке ФК следует придерживаться следующей последовательности в развитии физических качеств:

1 - сила- выносливость- координация движений

Быстрота- гибкость- выносливость

3 - сила- координация движений-быстрота

4 - выносливость-гибкость-сила

115. Продуктами реализации системы физкультурно-спортивной деятельности в образовательной организации являются:

обеспечение необходимых объемов двигательной активности,

обеспечение физкультурной грамотности (базовые знания, владение

базовыми способами

двигательной деятельности, владение базовыми технологиями);

вовлечение учащихся в физкультурно-спортивную деятельность, формирование

физкультурной самостоятельной деятельности;

выполнение нормативов физической подготовленности, нормативов Комплекса

ГТО,результаты участия обучающихся в соревнованиях;

Все вышеперечисленное

116. В двигательном действии "бег по прямой" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников начального звена?

Положение бегуна

отталкивание

движения рук

вынос бедра

117. Разница между значением максимального пульса на занятии и значениием пульса перед занятием характеризует степень:

утомления

энергозатраты

Интенсивности

напряжённости

118. Показатели в подтягивании, отжимании, прыжке с места, бега на короткие и длинные дистанции характеризуют ………подготовленность.

Физическую

техническую

теоретическую

психологическую

119. Мера "вклада" в обеспечение здоровья человека генотипа составляет …..%

120. Физической нагрузке большой интенсивности для школьников соответствует пульс:

121. Для выполнения государственных требований к оценке общего уровня физической подготовленности населения на основании результатов выполнения нормативов и оценки уровня знаний и умений ВФСК в субъектах Российской Федерации:

создаются экспертные группы на муниципальном уровне;

создаются экспертные группы на региональном уровне;

создаются центры тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области

физической культуры и спорта;

создаются организационно-методические комиссии в организациях

на муниципальном, региональном и федеральном уровнях

122. К личностным результатам освоения образовательной программы по физической культуре относятся:

Сформированность потребности к двигательной активности, формирование

Черт характера (смелость, решительность и т.п.), умение использовать

Ценности ФК.

познавательная активность, самостоятельность, самореализация,

навыки взаимодействия;

положительное отношение к занятиям физической культурой, к учителю;

знания о физической культуре, владение и оценивание техники движений,

мониторинг показателей уровня физической подготовленности, судейство,

регулирование нагрузки.

123. Год включения баскетбола в программу Олимпийских игр.

124. Детям с диагнозом «Артериальная гипертензия»назначается:

Специальная медицинская группа А

Специальная медицинская группа Б

Подготовительная медицинская группа

Наши рекомендации