Совместно с мероприятиями общероссийского движения «Спорт для всех»
проводимых на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
в рамках системы физкультурно-оздоровительных и спортивно- массовых
мероприятий ВФСК совместно с мероприятиями общероссийского движения
«Спорт для всех», проводимых на муниципальном, региональном и
федеральном уровнях
101. Учитель (коллектив учителей) разрабатывает рабочую программу для каждого уровня (параллели) основного общего образования
самостоятельно;
самостоятельно, с учетом требований теории и методики физического
воспитания,требований ФГОС и содержания примерной программы;
с учетом требований теории и методики физического воспитания;
с учетом требований ФГОС и содержания примерной программы
102. Что означает жест судьи в баскетболе: Касание пальцами плеча
Секунды
мяч, возвращенный в тыловую зону
приглашение на площадку
замена
затребованный тайм-аут
103. После перенесенного инфекционного миокардита назначается:
Специальная медицинская группа А
Специальная медицинская группа Б
Подготовительная медицинская группа
Группу определяет период выздоровления (может быть любая)
104. Недопустимым при планировании физической подготовки в уроке ФК является следующая последовательности в развитии физических качеств:
1 – координация-быстрота
2 - выносливость-сила-координация движений
3 - координация движений-сила
4 - сила-гибкость
105. К показателям качества профессиональной деятельности учителя физической культуры относятся:
Посещаемость уроков, вовлеченность учащихся в дополнительные
формы физического воспитания;
система учебных задач; полнота содержания (с учетом ФГОС, ГТО),
эффективность выбора и реализации средств, методов, форм организации
учебного процесса;
система повышения квалификации учителя (в том числе, систем
самообразования);все вышеперечисленное
106. В двигательном действии "метание мяча с места на дальность" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников начального звена?
исходное положение
выход в положение натянутого лука
Хлестообразное движение метающей рукой
остановка после броска
107. Показатели качества бега, прыжков, метаний, акробатических комбинаций и т.п. характеризуют ………подготовленность.
физическую
Техническую
теоретическую
психологическую
108. Система ценностей и мотивов поведения человека в его взаимоотношениях с внешним миром, проявляющихся в признании общечеловеческих духовных ценностей, деятельностным отношением к миру, активной жизненной позицией, определяется как …… компонент здоровья.
Социальный
физический
психологический
двигательный
109. Цели, обязательный минимум содержания образования, требования к уровню подготовленности выпускников ОУ - являются структурными элементами:
учебного предмета
образовательной программы
учебного плана
годового плана-графика
110. Реализация программы внеурочной деятельности отражает приобретение предметных, метапредметных и личностных результатов, которые могут быть представлены:
как результаты первого уровня - приобретение школьником социальных
знаний, представлений;
как результаты второго уровня – формирование опыта переживаний,
позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества;
как результаты третьего уровня – получение школьником опыта
самостоятельного социального действия;
Как результаты любого уровня, в зависимости от поставленных задач
И продолжительности реализации программы внеурочной деятельности
111. Лица, осуществляющие трудовую деятельность, ведут подготовку к выполнению нормативов Комплекса ГТО, а также непосредственное выполнение нормативов:
в рамках мероприятий международного движения «Спорт для всех»;
в ходе мероприятий, проводимых работодателем;
в рамках системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-
массовых мероприятий образовательной организации различного уровня;
в рамках мероприятий международного движения «Спорт для всех»;
При проведении мероприятий ВФСК совместно с мероприятиями
Общероссийского движения «Спорт для всех», проводимых на
муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
112 К метапредметным результатам освоения образовательной программы по физической культуре относятся:
познавательная активность, самостоятельность, самореализация,
навыки взаимодействия;
положительное отношение к занятиям физической культурой, к учителю;
знания о физической культуре, владение и оценивание техники
движений, мониторинг показателей уровня физической
подготовленности,судейство, регулирование нагрузки.
сформированность потребности к двигательной активности, формирование
черт характера (смелость, решительность и т.п.),умение использовать
ценности ФК
113. Детям с диагнозом «Пролапс (пролабирование) митрального клапана» назначается:
Специальная медицинская группа А
Специальная медицинская группа Б
Подготовительная медицинская группа
Группу определяет степень регургитации (может быть любая)
114. При планировании физической подготовки в уроке ФК следует придерживаться следующей последовательности в развитии физических качеств:
1 - сила- выносливость- координация движений
Быстрота- гибкость- выносливость
3 - сила- координация движений-быстрота
4 - выносливость-гибкость-сила
115. Продуктами реализации системы физкультурно-спортивной деятельности в образовательной организации являются:
обеспечение необходимых объемов двигательной активности,
обеспечение физкультурной грамотности (базовые знания, владение
базовыми способами
двигательной деятельности, владение базовыми технологиями);
вовлечение учащихся в физкультурно-спортивную деятельность, формирование
физкультурной самостоятельной деятельности;
выполнение нормативов физической подготовленности, нормативов Комплекса
ГТО,результаты участия обучающихся в соревнованиях;
Все вышеперечисленное
116. В двигательном действии "бег по прямой" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников начального звена?
Положение бегуна
отталкивание
движения рук
вынос бедра
117. Разница между значением максимального пульса на занятии и значениием пульса перед занятием характеризует степень:
утомления
энергозатраты
Интенсивности
напряжённости
118. Показатели в подтягивании, отжимании, прыжке с места, бега на короткие и длинные дистанции характеризуют ………подготовленность.
Физическую
техническую
теоретическую
психологическую
119. Мера "вклада" в обеспечение здоровья человека генотипа составляет …..%
120. Физической нагрузке большой интенсивности для школьников соответствует пульс:
121. Для выполнения государственных требований к оценке общего уровня физической подготовленности населения на основании результатов выполнения нормативов и оценки уровня знаний и умений ВФСК в субъектах Российской Федерации:
создаются экспертные группы на муниципальном уровне;
создаются экспертные группы на региональном уровне;
создаются центры тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области
физической культуры и спорта;
создаются организационно-методические комиссии в организациях
на муниципальном, региональном и федеральном уровнях
122. К личностным результатам освоения образовательной программы по физической культуре относятся:
Сформированность потребности к двигательной активности, формирование
Черт характера (смелость, решительность и т.п.), умение использовать
Ценности ФК.
познавательная активность, самостоятельность, самореализация,
навыки взаимодействия;
положительное отношение к занятиям физической культурой, к учителю;
знания о физической культуре, владение и оценивание техники движений,
мониторинг показателей уровня физической подготовленности, судейство,
регулирование нагрузки.
123. Год включения баскетбола в программу Олимпийских игр.
124. Детям с диагнозом «Артериальная гипертензия»назначается:
Специальная медицинская группа А
Специальная медицинская группа Б
Подготовительная медицинская группа