Глава 3: Встретившиеся бедствия. 2 страница

На данный момент Хестигер уже добрался до позиций Империи Хэйвен. Каждый взмах его скимитара убивал за раз от 100 до 200 человек.

Необычное для многих зрелище, когда перед одним человеком целыми рядами сыпется тяжелая пехота.

Игроки севера просто следовали за ним. Всё чаще можно было увидеть игроков с высоким уровнем. Хестигер был прекрасным лидером и они решили, что самое время вступить в бой.

За ним шло несколько десятков тысяч людей! И среди них были действительно заслуживающие уважения игроки.

Тем не менее, хаос происходил лишь в небольшой части армии Империи Хэйвен.

Несмотря на потрясающее лидерство Хестигера и его способности, он не мог победить Империю Хэйвен в одиночку.

Вот если бы здесь присутствовали все Красные Ножи, то Империя Хэйвен была бы вынуждена переселиться на далекие острова.

– Надеюсь, что его лицо хоть немного пострадает. Правда, проблема заключается в том, что даже Хестигера недостаточно.

Империя Хэйвен привела 7 корпусов общей сложностью 2,1 миллиона человек. В этом же бою участвовало 5 корпусов, что составляло 1,5 миллиона.

Некоторая часть армии осталась возле Крепости Варго, чтобы блокировать орков.

Такая огромная армия объяснялась тем, что Империя Хэйвен поглощала в себя все воинские подразделения захваченных государств.

Империя Хэйвен помнила и о том, что на захваченных территориях могли появиться повстанцы, однако не считала это чем-то особо плохим. Борьба с повстанцами могла помочь в получении боевого опыта и кое-каких достижений.

Тем не менее, чем больше земель оказывалось под влиянием Гильдии Гермес – тем с большим количеством бунтов ей приходилось сталкиваться. Таким образом, некоторые войска были направлены для стабилизации областей на севере, которые она уже захватила.

Виид в некоторой степени мог предугадать дальнейшую стратегию Гильдии Гермес.

– После Дворца Земли, они сравняли бы с землей Мору и Крепость Варго… А затем одним махом зачистили бы весь оставшийся север.

Такая стратегия выглядела эффективно. И предотвратить это было крайне сложно. Крепость Варго и Дворец Земли – потеряй Виид их, север был бы обречен.

– Может и появится возможность для контратаки… Но, если я сдам Дворец Земли, то ситуация станет ещё сложнее.

Несмотря на то, что игроки севера были крайне лояльны по отношению к Вииду, неизвестно как всё изменится, если они потерпят такое огромное поражение.

Если Дворец Земли, Крепость Варго и в конце концов Мора будут разрушены, то воля севера может пасть.

Игроки севера опустят руки и окажутся совершенно беспомощны, а Империя Хэйвен победным маршем пройдется по оставшимся городам и деревням. Двухмиллионная армия могла разделиться на подразделения по 50,000-100,000 человек и разойтись во всех направлениях. Неделя, максимум две, и более половины всего северного региона были бы завоеваны, что в конечном итоге привело бы к полной капитуляции.

Если Дворец Земли и Мора будут уничтожены – то война закончится. Даже северные игроки могут отказаться продолжать сопротивление. Независимо от того, сколько усилий они уже приложили, трудно противиться чувству безысходности.

К тому же много кто из игроков попросту потеряет узы, связывающие их с Дворцом Земли или Морой. Кроме того, уменьшатся и налоговые поступления, а значит сопротивление осложнится еще больше.

Таким образом, рано или поздно информационная разведывательная сеть Гильдии Гермес и разрозненные подразделения загонят игроков в угол, и истории Королевства Арпен настанет конец.

И даже если после этого на севере останутся очаги сопротивления, – это будет несущественно, поскольку к тому времени Империя Хэйвен получит полный контроль над всем континентом.

Это был последний шанс переломить ситуацию!

– Если я не хочу потерять север, то мне нужно хорошенько потрепать этих ребят.

Так как сейчас, голова Виида болела только когда поднимались цены на электроэнергию и продукты питания.

– Насколько же проще жить беззаботной жизнью. Как меня утомила эта Гильдия Гермес…

Разработка стратегии против захватчиков сильно отличалась от обычных вещей, свойственных приключениям.

– Во всяком случае, я собираюсь хорошенько поработать. Чтобы нарушить их слаженность, мне нужно устроить там настоящий хаос, – пробубнил Виид и принялся прямо сидя на спине 3-ей Виверны вырезать скульптуры.

Сила Великого Природного Бедствия зависела от Близости к Природе, характеристики Искусства и других переменных.

Операция по вызову огромного бедствия!

– Большая Черепаха.   Скульптура в форме черепахи. Скульптура выполнена невероятно мастерски, но её голова и панцирь исполнены достаточно просто. Однако любой, кто видит её, с легкостью признает в скульптуре черепаху.   Художественная ценность: 13.

Скульптура, которая была создана только для сегодняшнего дня!

9-ый продвинутый уровень Скульптурного Мастерства, 9-ый продвинутый уровень Ремесла.

Виид планомерно повышал свою характеристику Искусства во время путешествий по континенту.

– Мастерство в порядке. Количество – вот что необходимо.

Виид лихорадочно ваял скульптуры существ, живущих в воде. После того, как он закончил с черепахой, последовали различные вид рыб и угри.

Отвратительные рыбы, каких редко увидишь в аквариумах. Скульптура окуня с острыми, как у пираньи, зубами и шипастыми плавниками.

– По-настоящему творческая работа.

Даже те, кто любил уху или жареную рыбу, при виде такой скульптуры в ужасе бы убежали.

Некоторые мелкие детали Виид опускал, чтобы сохранить быстрый темп их производства.

– Кто следующий? Крокодил или голец? Даже не знаю. Нужно сконцентрироваться на пресноводных рыбах.

Никто не мешал ему, так что работа шла довольно быстро.

Рыбы, живущие в глубоком море, и редко попадавшиеся на глаза людям. Прекрасные русалки. Виид работал, словно конвейер.

Его нож просто летал над заготовками, выпуская из-под себя одну за другой скульптуры морских и речных жителей.

– Ваяние Облака!

– Вы использовали Ваяние Облака.   В зависимости от Вашей Близости к Природе, в небе возникнет облачность. Сформируются дождевые облака, которые распространятся по всему небу.

Небо заполнилось облаками и пошел дождь. Но ни один из игроков не понял причину изменения погоды.

По правде говоря, Ваяние Облака трудно было отличить от природного изменения погоды.

Чудо природного ваяния!

Дождь не мог накрыть собой всё просторное поле боя, но как минимум в его части уже началась паника – там где орудовали маги, чьей излюбленной стихией был огонь.

Прошло еще немного времени, и маги были вынуждены переключиться на магию воды. Окружающая среда всегда влияла на степень эффективности той или иной магии, так что такой выбор был для них очевиден.

Но северных игроков сдерживал именно непрерывный поток пламени, так что дождь, в каком-то смысле, помог им преодолеть магическую «зону уничтожения».

Близость Виида к природе была высокой, так что он мог вызвать достаточно обильный дождь.

Именно он создал Выдающееся Произведение «Трясина» и не раз вызывал в пустыне настоящие чудеса.

Почва с удовольствием впитывала в себя влагу.

– На-на-на, – напевал Виид, продолжая работу над очередной скульптурой, – Хм-хм, и откуда только у меня хорошее настроение?

Он чувствовал, что счастлив.

Обычно Виид напевал только в особых случаях. Например, если его кузен вложил все свои сбережения в землю, а цена вдруг резко упала. Или когда какой-то знакомый купил дорогую машину, а она сломалась.

Он чувствовал приятные ощущения, когда происходили подобные вещи, и поневоле начинал напевать.

– Текущее значение Скульптурного Мастерства увеличилось.

За небольшой промежуток времени он сделал более 200 скульптур.

Он был уверен, что такого количества хватит, но решил не рисковать и сделать еще немного. Навык Ваяние Облака был прокачан достаточно хорошо, и небо стало затягиваться чёрными грозовыми облаками.

Ра-ра-ра-ра-рам!

Ра-ра-ра-ра!

Всё вокруг заволокло тучами, а местами грянул гром и сверкнули молнии. Внизу, на земле, всё еще шла ожесточенная схватка, но игроки уже начали ощущать перемену погоды.

Ясный солнечный день ни с того, ни с сего сменился чёрными тучами!

Игроки Гильдии Гермес терпеть не могли дождь.

– Ситуация становится всё сложнее. Дождь уменьшит эффект магических атак и приведет к увеличению потребления живучести солдат.

– Имейте ввиду, что в длительных сражениях отдых тоже нужен. Нам нужно почаще менять уставших воинов.

– Это по-прежнему вызывает озабоченность. На такой вязкой почве сильно снизится эффективность рыцарей.

Земля впитала уже достаточно много дождевой воды и затрудняла передвижение тяжеловооруженных воинов и кавалерии. Командиры Империи Хэйвен приказали своим подчиненным быть более внимательными.

С другой стороны, северные игроки тоже находились в подобных условиях. Даже авиаки стали испытывать трудности в связи с ухудшением видимости.

Но облака становились всё крупнее и крупнее, а дождь превращался в настоящий ливень. Нельзя было сказать, что на широчайших равнинах невозможно стало сражаться из-за обильного дождя, но игроки начали понимать, что такая шутка погоды вряд ли была случайностью.

– Так или иначе, этот дождь пахнет искусственностью…

– Есть только 3 мага, которые могут изменять климат настолько глобально. Мы всегда ведем за ними наблюдение и ни один из них сейчас не находится на севере. Без большого количества специальных ресурсов вызвать такой ливень вряд ли вообще возможно.

У игроков Гильдии Гермес начали зарождаться сомнения. Затем и северяне задумались о том, насколько этот дождь естественен.

Те, кто участвовал в строительстве Дворца Земли, знали наверняка – погода здесь, в основном, солнечная. Тем не менее, засухи здесь тоже не было, так что мягкая почва отлично впитывала в себя влагу.

Север был благословлен Богиней Фреей, и здесь частенько протекали ручейки, к которым приходили на водопой дикие животные. Но такая погода здесь была впервые.

– Думаю, достаточно, – решил Виид, посмотрев на обильное количество туч внизу.

Огромная часть суши, в том числе и Дворец Земли, была под проливным дождем. Временами громыхал гром и била молния, но всё это происходило не на том уровне, чтобы можно было назвать стихийным бедствием.

Люди стояли насквозь вымокшие, но продолжали энергично сражаться. Битва уже началась и дождь не в силах был ее остановить.

– Если вызвать еще больше дождя, то эффект навыка также вырастет, но… Как бы не переборщить даже с этим.

Виид вытащил фигурку.

Превосходная скульптура!

– Холодная Погода и Цунами.   Уникальная природная скульптура.   Земля покрыта толстым слоем льда. Скульптура, которая предвещает появление высокого и могучего цунами. Это работа ярко воссоздает непреодолимый страх перед силой природных катаклизмов.   Художественная ценность: 1,203.   Эффекты: +34% в дождливую погоду. Есть определенная вероятность того, что монстры в ужасе разбегутся.

Он не без причины решил использовать природное ваяние.

Ваяние Великого Природного Бедствия.

Глядя с неба на землю он видел, как множество людей занято сражением друг с другом. Жители Королевства Арпен и солдаты Империи Хэйвен перемешались между собой.

Однако, если он откажется от использования своей техники сейчас, то потом уже может быть поздно, да и Империя Хэйвен сможет избежать бедствия.

– Такова жизнь. Мне нужно сделать это. Ваяние Великого Природного Бедствия!

– Вы использовали Ваяние Великого Природного Бедствия.   Характеристика Искусства навсегда уменьшилась на 20. Израсходовано 20,000 Здоровья и Маны. Все характеристики временно снижены на 15%. Длительность действия штрафа – 3 дня. Близость к Природе упала.   Ваяние Великого Природного Бедствия может быть использовано лишь один раз в сутки.   Когда произойдет великое бедствие, Ваши Слава или Дурная Слава могут быть увеличены в зависимости от нанесенных повреждений.   Вы можете погибнуть во время бедствия, так что будьте осторожны.

Превосходная скульптура разлетелась на миллионы осколков льда и капелек воды.

Виид прошел через многие приключения и его характеристика Искусства была 3,300, а Близость к Природе – 1,829.

Вот-вот должно было произойти стихийное бедствие, которое нельзя было проигнорировать. А чёрные дождевые тучи должны были лишь усилить разрушительную силу катастрофы.

Дзынь!

– Богиня Фрея предоставила Вам благословление.   После всех Ваших приключений и высокой Веры, Богиня Фрея прониклась глубокой уверенностью, что Ваши действия не несут в себе ничего плохого. Она видела, как в тяжелейшем испытании Вы сумели спасти мир, и решила протянуть Вам руку помощи.   Благодаря благословлению богини, сила Ваяния Великого Природного Бедствия увеличилась на 89%.

– Охо-хо! Благословление Богини Фреи!

Он поддерживал хорошие отношения с богиней, и получил специальный бонус.

– Но теперь, кажется, его сила будет чересчур большой. После Задания на Мастера моя Близость к Природе подросла… И здесь слишком много людей… Столько игроков, и все в одном месте.

Виид на несколько секунд погрузился в молчание.

– Хе-хе-хе, что ж, скоро узнаем, что получилось. Во всяким случае, жалеть я точно не буду. Я уже это сделал, так что должен просто продолжать жить.

Виид ловко оправдал свои же действия.

Нелепо было бы винить себя за возможный несчастный случай. Мир находился в постоянном бесконечном цикле жизни и смерти.

– 3-я Виверна, а ты что думаешь?

– Кар-кар-кар! Кху-кху-кху!

3-я Виверна была хитра и умна. Она знала, как надо отвечать Хозяину.

– Хозяин, моя единственная задача состоит в том, чтобы быть под Вами!

Несмотря на такой ответ, 3-я Виверна с нетерпением ожидала зрелища, которое вот-вот должно было начаться.

Глава 4: Лобовая атака.

– Мууууу, сегодня непросто будет выжить.

– Гол-гол, какая проклятая судьба свела нас с нашим Хозяином?

Оживленные скульптуры!

3-я и другие Виверны, Ледяной Дракон, Имуги, Феникс, Золотой Человек, Королевская Гидра и многие другие!

Здесь были и 47 оживлённых скульптур из Джиголаса, так что в общей сложности их насчитывалось более 50 штук.

Бахаморг, созданный мастером-скульптором Гейхаром фон Арпеном, смотрел в небо.

– Дождь какой-то…зловещий.

Бахаморг был крепко сложен и обладал 550-ым уровнем, что делало его одним из самых сильных воинов. Долгое время он был занят охотой, так что его навыки существенно выросли.

– Ку-ру-ру-ру-ру, – заурчало в животе у Королевской Гидры.

– Я проголодалась.

– Мой желудок тоже пуст.

– Вот кретины, мы все чувствуем голод все одновременно. Но в любом случае, я бы тоже не отказалась от еды.

Между головами Королевской Гидры всё не прекращались постоянные выяснения отношений.

– Это всё из-за вас. Если бы вы больше ели, и меньше болтали…

– Нет-нет, это из-за тебя. Вот не было бы здесь других, я бы всё тебе высказала.

Помимо пропитания, у Королевской Гидры остро стоял вопрос потомства. Это было даже тяжелее, чем верблюду пройти сквозь игольное ушко! Даже представить себе было сложно, что могло произойти, если 9 голов Королевской Гидры увидятся с 9-ю головами другой гидры.

Они и без этого не прекращали скандалить между собой, так что встреть они 9 голов противоположного пола, – галдеж поднялся бы на весь Дворец Земли.

Другими словами, найти свою любовь для Королевской Гидры было сродни «достать звезду с неба»!

Вот потому Королевская Гидра и была обречена на вечное одиночество.

***

– Куааааах!

– Отряд Куриной Каши, вложим в атаку всю нашу душу!

– Хе-хе-хе, а я уже убил двоих. Мой навык удара в спину просто поразителен… Кхек! Фух, невероятно… Едва выжил. Мне так повезло, будто я главный герой сражения… Айаак!

– Дерзкие новички! Независимо от того, сколько вас собралось, вам никогда не одолеть Гильдию Гермес!

– Сдавайтесь, маленькие наглецы. Это Третья техника меча Гекарта. Вы должны гордиться тем, что умрете от нее!

Игроки севера, преодолевшие зону поражения стрел и магии, сблизились с войсками Империи Хэйвен и вступили с ними в отчаянную схватку.

Те, кто пытались взять монолитные защитные формации Империи с наскоку – без всяких сомнений погибали. Ряды тяжелой пехоты стояли настолько плотно, что прорваться сквозь них было практически невозможно.

Но даже понимая это, они всё равно шли в атаку.

К тому же сзади их подталкивали и другие игроки.

– Кажется, строй нарушен. Маги, сконцентрировать огневую мощь на 23-ей восточной зоне!

– Давим, ещё немножко!

– Мы сможем! А ну, поднажали!

Большая половина военной силы Центрального Континента и игроки севера сошлись в открытом противостоянии.

На смену погибшим северянам так быстро приходили другие, что Гильдия Гермес в некоторых случаях даже не успевала реагировать.

Кроме того, мощная магия, как оказалось, могла быть и недостатком. Огромные взрывы, вспышки и дым застилали собой часть равнин, что ухудшало видимость командующим.

Игроки сотнями преодолевали «магическую зону уничтожения», что создавало определенные сложности в управлении войсками. Более того, совершенно невозможно было определить какой из игроков севера на что способен – их отряды были сформированы совершенно хаотично, а уровни, словно нарочно, подобраны вразнобой.

За исключением некоторых отрядов, Культ Травяной Каши не разделялся по классам и уровням, и даже сами северяне не всегда знали о том, кто стоит с ними плечом к плечу.

Правда, они и не думали о том, что смогут выжить в сегодняшнем сражении.

«Магическая зона уничтожения» была настолько смертоносной, что против нее не существовало никакой другой тактики, кроме как пробежать через неё что есть мочи.

Тем не менее, войска Гильдии Гермес также адаптировались к скорости северных игроков. Однако, привычное им организованное ведение войны, – больше не могло таким называться. С другой стороны, северяне и сами не знали, что им стоит делать, а что нет.

– Во время бега лечение невозможно… И даже если у тебя будет заклинание защиты, то надолго его не хватит. Лучше я дам тебе благословление «Двенадцать волчьих шагов» и ты станешь еще немного быстрее.

– Этого достаточно. Если я умру – то пойду есть жареную курицу, пить пиво и смотреть за боем по телевизору. Так что спасибо и на этом.

– Рыцари! Сбор рыцарей! По моей команде – двигаемся в том направлении!

– Лучники, сюда. Я математически проанализировал одну из магических атак Империи Хэйвен и даю 82%, что моя тактика сработает. Если вы станете вон там, что сможете выстрелить как минимум семь раз до того, как умрете.

– Ох, оказывается среди нас есть настоящие таланты. Это не Вас случайно показывали по телевизору в передаче про гениев математики?

– Нет, но недавно я все-таки закончил 2-ой курс. Правда, с третьего раза.

– …

Игроки активно искали новые способы ведения боя, и, хоть и не смогли оказать какого-то особого эффекта на ход сражения, но все-же нанесли гораздо больше урона Империи Хэйвен, чем ранее.

– Ооо, что-то похолодало.

– Брр, прохладно то как!

Ни с того, ни с сего игроки немного продрогли, однако списали это на дождь.

Воины Империи Хэйвен тоже почувствовали падение температуры.

– А из-за дождя вообще может быть так холодно? Я слышал, что в прошлом Северный Континент был одним из самых холодных мест Версальского.

– Возможно это Империя Хэйвен применила магию холода? Погода как-то слишком неожиданно изменилась.

Дык-дык-дык-дык-дык!

Игроки низкого уровня, у которых не было хорошего сопротивления к холоду, услышали, как невольно стучат их зубы.

– Вы чувствуете сильный холод.   Физические способности Вашего организма уменьшились на 12%. Сытость проходит на 42% быстрее.   Для того, чтобы побороть холод, рекомендуется надеть теплую одежду или разжечь костёр.   Если не принять меры, последствия от сильного холода могут стать еще серьезнее.

– Это что, правда какое-то заклинание?

Доспехи и шлемы начали покрываться тонкими корочками льда. А из-за дождя, игроки начали чувствовать озноб по всему телу. Оба этих фактора привели к тому, что вести бой стало тяжелее.

– Эти грязные мерзавцы из Гильдии Гермес! Наслали на нас широкодиапазонную магию!

Происходящее оказалось фатальным для низкоуровневых игроков, сражавшихся по всей линии фронта.

Фи-фить!

Авиаки тоже изрядно вымокли, так что им пришлось вернуться в Лавиас. Среди них были и сильные бойцы, но холодный проливной дождь существенно замедлял скорость их полета.

Тем не менее, схожая ситуация была и у Империи Хэйвен.

После ливня её атакующая мощь серьезно снизилась.

Дальность полета стрел упала, а магия стала менее эффективной. Воины также испытывали определенные проблемы в связи с невесть откуда взявшимся холодом.

Прошло уже несколько часов с момента начала сражения, и если северяне за этот период просто умирали, то войска Империи, как правило, были в полном порядке. Конечно же, за исключением накопившейся усталости.

Солдаты и рыцари достали свои плащи. В некоторой степени это могло помочь им сохранить тепло своих тел. Однако температура продолжала неуклонно падать, и усталость только повышалась.

– Используйте заклинания, чтобы защитить солдат и поднять температуру их тел.

– Это невозможно. Мы не должны прекращать магические атаки. Если мы переключимся на поддержании температуры – то освободим путь нашим врагам!

– Подумайте логически. Прямо сейчас мы их сдерживаем. Солдаты справятся с их наплывом.

– Если мы приостановим магические атаки, то появится куда больше противников. К тому же, мы не можем предоставить иммунитет от холода всем нашим воинам.

Командиры спорили с магами, доказывая им, что нужно пустить магию на то, чтобы сдержать холод.

Однако температура продолжала падать.

Вскоре с неба повалил чистый белый снег, который через 2 минуты сменился градом. И вот, в один из рядов солдат вонзился яростный порыв ветра.

Фу-фу-фу-фух!

Шеренга тяжелых пехотинцев была отброшена назад и заскользила по ледяной земле, словно на коньках. Они пронеслись целых 10 метров.

Игроки Гильдии Гермес были удивлены и потрясены одновременно.

– Ветер не настолько силен. Как же их так протащило?

– Земля слишком скользкая. Она как лёд! Температура вокруг падает…

Расслабленные лица командиров Гильдии Гермес внезапно напряглись. Их солдаты скользили и падали!

– Быстро не ходить! Всем оставаться на своих местах как можно дольше!

Игроки Гильдии Гермес, которым доводилось бывать в самых сложных подземельях, впервые столкнулись с таким явлением.

Дождь, снег, град и лёд.

Погода изменилась настолько быстро, что солдаты, не успев сообразить, валились с ног.

«Этим изменениям должна быть причина»

Игроки Гильдии Гермес объявили о своих подозрениях в специальном чате, доступ в который был открыт только для командиров 430-го уровня и выше.

Рэмид Микорд: – Это бедствие! Посмотрите, все предпосылки, как у ваяния бедствий Виида!

Хольсан: – Ну, это конечно, не единственный вариант. Это может быть и магия, и что-нибудь другое… Если это бедствие, то оно затронет большую площадь.

Менкорд: – Это наверняка оно, и, кажется, оно должно вызывать холод. Должно быть, оно использовано, чтобы подготовить поле боя для сражения.

Нэту: – Сражение уже идет. Хоть здесь и вправду несколько холодно, это нам сильно не навредит.

Халлекер: – Нельзя думать об этом, как о каком-то пустяке. Мы можем противостоять и такому холоду, но может быть определенная проблема с солдатами. Они лишатся части своих боевых способностей.

Джилли: – Маги льда. Их широкодиапазонные заклинания могли бы нанести куда больший урон, чем это небольшое ослабление наших воинов.

Менкорд: – Согласен. Это мелочь, но мы по-прежнему должны быть осторожны с проделками Виида. Холодный воздух может уменьшить живучесть. Когда всё вокруг промерзнет, то станет еще холоднее. Тем не менее, холод не сможет полностью ограничить наших магов. Командир 2-го корпуса, Бальбаро, у Вас есть разрешение выдавать приказы вместе с командующим 1-ым корпусом Дракой. Скоординируйте дальнейшие действия армии с помощью чата.

Бальбаро: – Хорошо, следующая цепочка командиров донесет приказ до всех подразделений. У нас не так много информации о бедствии, так что… Гильдия Гермес должна защититься от него, уберегая личный состав от холода. Маги сосредоточатся на защите определенных подразделений.

У Гильдии Гермес была строгая иерархическая командная цепочка, так что её игроки должны были строго соблюдать все указания своих командиров.

– Огненная Защита!

– Барьер Ветра!

Маги активировали заклинания, позволяющие защитить как их самих, так и указанные подразделения.

Из-за длительного боя их мана истощилась, однако они всё равно использовали её, чтобы уберечься от пронизывающего холода.

«На равнинах определенно происходит бедствие»

«Некоторые повреждения необратимы. Тем не менее, это не так уж и плохо. Поменьше будет конкурентов. Моей жизни всё равно ничего не угрожает»

Несмотря на град, игроки Гильдии Гермес оставались достаточно спокойны. К тому же маги накрыли их защитными щитами, предохраняющими от холода.

По сравнению с солдатами Империи Хэйвен, игроки севера были как голые. Холод пробирал их до самых костей, и они попросту не могли его пережить. Нормально сражаться на таком морозе они тоже не могли.

Хорошей новостью было то, что Империя Хэйвен из наступательных действий целиком и полностью ушла в оборону. Ветер и град стучали об их щиты и броню.

– Вааах, холодно!

– Берегитесь, сосулька летит! Наверное, это бедствие вызвано Королем Виидом!

– Что, действительно Виидом? Это уже слишком. Почему он нападает на нас, а?

Жаловались на происходящее как те, кто ждал своей очереди, чтобы вступить в бой, так и те, кто просто пришел посмотреть.

Игроки посвятили себя защите Королевства Арпен, но они не думали, что Виид атакует всю область сразу. Они добросовестно трудились, так что чувствовали себя преданными.

Но вот мозги Членов Травяной Каши были промыты как надо. У них была огромная вера в Виида, так что в любой ситуации они пытались думать о происходящем только в положительном ключе.

– Покайтесь! Те, кто таит в своем сердце обиду на Виида – не человек, а демон.

– Нужно верить в это бедствие, даже если оно несет смерть. За Травяную Кашу!

Это выглядело так, словно Виид задействовал их в афере с недвижимостью! Они обрубили в корне любые обвинения и предотвратили их распространение среди других игроков.

– Разве атакуя мы не рискуем и без того своими жизнями? Ещё как рискуем. Мы уже многих потеряли и сами вряд ли выживем. Так что эта отличная возможность продать наши жизни подороже. Это бедствие невыгодно и для Империи Хэйвен.

– Это поле боя. И если вы не готовы рисковать своими головами – то лучше вам уйти.

– Посмотрите, братья, взгляды Гильдии Гермес ясно показывают, что они о нас думают: мы мусор. Но они не учли, что сражаться с мусором – бесполезное занятие.

– Покажем нашу решимость! Это бедствие призвано для нашего же блага!

Холод оказывал негативное влияние и на Империю Хэйвен, так что Культ Травяной Каши приветствовал его.

– Это правда бедствие, вызванное Виидом? Ты уверен?

– Ну, раз здесь еще и Хестигер… Виид точно где-то рядом.

– Хорошо, если так.

– Сражаться, пока не замерзнем до смерти!

Игроки севера с удвоенной яростью бросились в бой.

– Молочная Каша, марш!

– Отряд Черной Кунжутной Каши, покажите им, что наша отвага сравнима даже с Грибной Кашей!

– Отряд Крабовой Каши, сезон ловли крабов открыт!

– Крабы! Крабы!

– Разогреем крабовой кашки!

– Охо-хо, вкусная крабовая кашечка!

Маги переключились на защиту от холода, так что северяне целым стадом ринулись в атаку.

Их цель, предотвратить вторжение Империи Хэйвен, ничуть не изменилась. Они посвятили себя этому делу и им нечего было терять.

Их Королевство Арпен. Живя в нём, они каждый день испытывали что-то новое.

Каждый раз, когда они посещали северные города, то видели – как преображаются их улицы, дома и магазинчики. Даже НПС могли почувствовать перемены и экономический рост.

Они зачищали подземелья, прокладывали новые маршруты, развивали посёлки и деревни.

Они не бросят север.

«Созданное Виидом Королевство Арпен – идеальное место для жизни»

Наши рекомендации