Развиваемся в деятельности. Тема недели: Знакомство с группой и другими помещениями детского сада.
Тема недели: Знакомство с группой и другими помещениями детского сада.
Цель: формировать представление о близком окружении (помещениях группы, дошкольного учреждения, труде работников дошкольного учреждения); развивать познавательную и эмоциональную сферы ребёнка; воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
День недели | Специально организованная деятельность |
Понедельник 01.09. | 1. Ребёнок и общество Тема: «Детский сад». Задачи:-расширятьи систематизироватьпредставления о детском саде; -развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику руки; -воспитывать любовь к своему детскому саду. Метод. приёмы:беседа по теме с использованием стихотворения про детский сад; упражнение «Назови соседа ласково»; игра «Повтори за мной»; экскурсия по группе; игра с мячом «Один—много»; физкультминутка;игра малой подвижности «Хоровод»; игра «Да—нет». Дополнение: 2. Искусство: музыкальная деятельность |
Вторник 02.09. | 1. Развитие речи и культура речевого общения Тема: «Бывает—не бывает».№ 5.3, стр.14. Задачи:-вызвать интерес у детей к путаницам, побуждать малышей включаться в диалог со взрослым,привлекать к активному «разоблачению» нелепиц; -развивать чувство юмора, речевое внимание -воспитывать умение слушать друг друга. Метод. приёмы:беседа по теме с использованием игрушки кошки; чтение стихотворения про кошку Г. Сапгира; обсуждение стихотворения; показ иллюстрации аквариума; чтение небылицы; обсуждение небылицы; игра «Мышеловка»; итог. Дополнение: 2. Искусство: изобразительная деятельность (лепка). Тема: «Мой весёлый, звонкий мяч». Задачи:-формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; -развивать мелкую моторику; -воспитывать самостоятельность. Метод. приёмы:чтение стихотворенияС.Маршака «Мяч»; беседа по теме;показ способа раскатывания шара; индивидуальная помощь; показ работ. Дополнение: 3. Физическая культура (на прогулке). |