Бриф на разработку логотипа

1. Наименование компании(надпись в логотипе)

бриф на разработку логотипа - student2.ru Ответ: Городской фестиваль самодеятельного творчества студентов «ART & COOL»

2. Род деятельности компании(общие сведения, основные направления деятельности)

бриф на разработку логотипа - student2.ru Ответ: · Общегородской фестиваль самодеятельного творчества для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений. Он направлен на развитие творческого потенциала и поддержку талантливой молодежи. Это способ для молодых людей показать, каких успехов они достигли, занимаясь любимым делом, а для горожан возможность знакомства с новыми исполнителями и коллективами Новосибирска. · Финальные выступления делятся и проводятся по пяти направлениям: UNDERGROUND (подпольный, секретный) – номера непопулярного (провокационного) содержания; TRADITION (традиционный) – номера народной и классической тематики; POPULAR (популярный) – номера эстрадной (развлекательной) тематики; ACTUAL (актуальный) – номера современного искусства с оригинальной смысловой нагрузкой; ACTIVE (активный) – номера с использованием.  

3. Выберете способ представления Вашего логотипа:

  • знак + надпись названия события
  • Без знака (только название, написанное интересным шрифтом)
бриф на разработку логотипа - student2.ru Ответ: знак + надпись названия компании, также предполагается возможность использовать только знак

4. Стилистика(в каком стиле должен быть разработан логотип: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?)

бриф на разработку логотипа - student2.ru Ответ: Предполагаемый стиль логотипа - современный, технологичный, сдержанный.

4. Графический товарный знак(какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?)

бриф на разработку логотипа - student2.ru Ответ: Возможно использование символов, связанных культурой, музыкой, театром и танцем; логотип должен вызывать ассоциации с творчеством, городским масштабом, современной культурой и с молодежью. Возможна фантазийность, не более 5 цветов, но не приветствуется излишняя усложненность образа.

5. Есть ли у Вас слоган? Если да, размещать ли его на логотипе?

бриф на разработку логотипа - student2.ru Ответ: Логотип разрабатывается без слогана.

6. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)

бриф на разработку логотипа - student2.ru Ответ: Возможно создание логотипа, сочетающего не более 5-х цветов. Возможны яркие, многоцветные сочетания. Возможно использование пяти оттенков одного цвета. Логотип должен одинаково соответствовать направлениям фестиваля как в цветном, так и в ч/б исполнении.

7. Есть ли у Вас своё видение логотипа?(перечислите образы, метафоры, которые вам видятся в качестве графического оформления логотипа)

бриф на разработку логотипа - student2.ru Ответ: - четкость, минимализм, символичность, значительность. - креативное творчество, отсутствие границ, что-то новое

8. Какие ощущения или сообщения должен передать логотип тому, кто на него смотрит?

бриф на разработку логотипа - student2.ru Ответ: Масштаб, современность, город, культура, молодежь, студенты, индивидуальность
9. Где Вы будете использовать логотип? бриф на разработку логотипа - student2.ru Ответ:   1.1. Фирменный бланк 1.2. Пресс-вол 1.3. Пакет 1.4. Оформление фестиваля 1.5. Материалы для раздатки А также при оформлении веб-страниц.
 

Наши рекомендации