Основные корпоративные ценности

ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Ø организационная устойчивость, открытость к переменам;

Ø высокое качество организационной деятельности;

Ø свобода и ответственность;

Ø стремление к совершенствованию и творческому росту;

Ø патриотизм, гражданственность, конструктивное сотрудничество;

Ø уважение к личности учителя и обучающегося, их достоинству и правам;

Ø преданность школе, готовность сохранять и развивать его традиции.

В реализации ценностей корпоративной культуры ученическое самоуправление:

ü стремится к широкой демократичности;

ü создает необходимые условия для достижения учащимися высоких результатов в той или иной области, признавая при этом многообразие способностей и потребностей людей в разных формах и уровнях;

ü формирует потребность к самообразованию, интеллектуальную и коммуникативную креативность, толерантность, патриотизм и активную гражданскую позицию;

ü поощряет атмосферу свободы и взаимопонимания; создает условия, способствующие реализации интеллектуального и личностного потенциала учащихся;

ü поддерживает связи с выпускниками, стремится обеспечить их высокий профессиональный и общественный статус, поощряет создание ассоциаций выпускников школы;

ü руководствуется в управлении принципами коллегиальности и сотрудничества.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

В культурной и общественной деятельности, каждый участник школьного самоуправления "Сердәш":

Ø соотносит свои должностные обязанности, индивидуальную миссию с общей; следуя духу школьного сообщества, принимает на себя ответственность за реализацию определенный целей и осознает свою причастность к успехам и неудачам школы;

Ø ориентируется на духовность, гражданственность, патриотизм, следует нормам морали, отражающим идеалы добра, справедливости и честности;

Ø дорожит деловой репутацией школы, заботится о его позитивном имидже в профессиональном сообществе, не предпринимает действий, наносящих урон интересам учебного заведения;

Ø следует Правилам внутреннего распорядка;

Ø повышает уровень мастерства, изучает отечественный и зарубежный опыт, овладевает современными информационными технологиями, обменивается результатами своей работы с партнерами, ориентируясь при этом на цели и задачи развития школы, сохраняя и защищая его интеллектуальную собственность;

Ø способствует созданию в школе атмосферы доверия, доброжелательности, справедливости, уважительного отношения к достоинству и правам каждого члена коллектива, не позволяет любых форм нетерпимости, дискриминации, насилия;

Ø ведет себя корректно, не допускает отклонений от признанных форм делового общения, выражает поддержку, понимание, симпатии членам коллектива;

Ø сохраняет и преумножает традиции школы: уважает старшее поколение, поддерживает его активное участие в жизни школы и общества;

Ø уважает семейные ценности;

Ø ведет здоровый образ жизни;

Ø бережно относится к имуществу школы, соблюдает чистоту и порядок.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Деловой этикет – совокупность норм, обычаев и правил, регулирующих культуру поведения обучающихся в школьном сообществе.

В целях поддержания порядка в здании школы действует дежурство. По требованию дежурных при необходимости следует выполнять определенные действия.

Находясь в школе, ученики снимают головные уборы, верхнюю одежду, одевают сменную обувь.

Обучающиеся должны иметь внешний вид, соответствующий характеру деятельности, предпочитая форменный стиль одежды. Для определенных уроков (физическая культура, труд и т.п.) устанавливается спортивная одежда.

В учебном заведении и за пределами при встречах принято здороваться, и в зависимости от возраста обращаться на «Вы». Обучающиеся первыми приветствуют учителей. В общении между собой они проявляют вежливость, не допускают фамильярности и ненормативной лексики.

Обучающиеся обязаны вовремя приходить на уроки, приветствовать учителя, входящего в кабинет, вставанием. При опоздании на урок они могут войти только с разрешения учителя.

Обучающиеся не должны:

ý неуважительно вести себя по отношению ко взрослым и своим товарищам;

ý вводить в заблуждение учителя;

ý получать или предоставлять помощь во время контрольных;

ý пропускать уроки или опаздывать на них без уважительной причины, покидать кабинет во время занятий без разрешения учителя;

ý курить;

ý принимать пищу в местах, не предназначенных для этой цели;

ý оставлять мусор, жевательные резинки, делать надписи и рисунки на столах, стенах;

ý пользоваться мобильным телефоном.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "СЕРДӘШ"

Ценности корпоративной культуры ученического самоуправления воплощаются в таких символах школы, как флаг, логотип и слоганы. Они закрепляют в сознании обучающихся школы целостный образ ученического самоуправления, создают единое культурное пространство, формируют чувство гордости за принадлежность к ученическому сообществу.

Преобладающие цвета символики ШУС "Сердәш" – желтый, синий, красный.

Официальные элементы символики ШУС "Сердәш":

Ø восходящее солнце - символ расцвета жизни;

Ø желтый цвет - цвет детства и энергии;

Ø книга с зелеными краями - символ молодости подрастающего поколения;

Ø школа - всемирное значение образования;

Ø дорога - символ будущего.

Форма официальной эмблемы ШУС "Сердәш" – щит.

В соответствии с данным положением:

ð символ ШУС "Сердәш" (Приложение) может присутствовать на информационных стендах, на униформе и пр.;

ð девизы и слоганы ШУС "Сердәш": «Сердәш һәрвакыт синең яклы!», «ШУС "Сердәш" всегда за здоровый образ жизни!», «Безнекеләр гел беренче!» и др.

Наши рекомендации