Октябрь. 4-я неделя 21.10.13.-31.10.13 2 страница

  УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР
14.10. ФИ ребенка Ваня Б., Катя Ч., Арина Ф., Егор Б. ФИ ребенка Люба Д., Ваня Беля, Артём М., Стёпа Ш. ФИ ребенка Кирилл А., Даша Т., Арина Я., Полина Б.
ОО закрепить обобщающие названия фрукты, овощи. ОО Игровое упражнение. «Прыгаем, топаем»   ОО Настольная игра «Поймай рыбку».  
Цель закреплять знания детей. Цель совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель: развитие мелкой моторики рук, ловкости.
15.10. ФИ ребенка Влад А., Кирилл А., Вика К., Илья М. ФИ ребенкаАндрей Л., Арина А., Ваня Т., Миша В.   ФИ ребенка Артём М., Степа Ш., Дима П., Люба Ч.
ОО Повторить основные цвета (небо голубое, солнце желтое, облака белые, трава зеленая) ОО Д/И: «Что изменилось?».   ОО Дидактическая игра "Источники опасности".
Цель закреплять знания детей. Цель: Учить детей быть наблюдательными. Развивать внимание и память. Цель: Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности.
16.10. ФИ ребенкаВаня Б., Катя Ч., Арина Ф., Егор Б. ФИ ребенкаАртём М., Степа Ш., Дима П., Люба Ч. ФИ ребенка Алина Г., Ваня Б., Карина М., Люба Ч.
ОО Дидактическая игра «С какого дерева листик?» ОО Подвижная игра «Найди своё место».   ОО Дидактическая игра «У кого есть…?».  
Цель: описывать предложенное растение, подбирать прилагательные Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, правильно выполнять основные движения при беге. Развивать активность. Цель Учить детей применять в игре знания о различных видах одежды, о её цвете, частях, правильно употреблять в речи прилагательные..
17.10. ФИ ребенкаАлина Г., Ваня Б., Карина М., Люба Ч. ФИ ребенкаВлад А., Кирилл А., Вика К., Илья М. ФИ ребенкаЛюба Д., Ваня Беля, Артём М., Стёпа Ш.
ОО Дидактическая игра «В чём пойдём гулять?». ОО Хороводная игра «Паучок – паучок» (русская народная игра). ОО Дидактическая игра «Пригласим кукол в гости»
Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные – определения. Цель: Учить детей выполнять игровые действия. Развивать чувство ритма.   Цель Учить детей понимать суть задания, соотносить предметы по величине, подбирать предметы, обладающие заданными качествами.
18.10. ФИ ребенкаВаня Б., Катя Ч., Арина Ф., Егор Б. ФИ ребенкаКирилл А., Даша Т., Арина Я., Полина Б. ФИ ребенкаАндрей Л., Арина А., Ваня Т., Миша В.
ОО Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда». ОО Д.И. « Большие и маленькие». ОО Работа в книжном уголке составление пересказа с опорой на иллюстрацию к сказке «Теремок».
Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определённому признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова. Цель Учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине. Учить использовать конструкции сравнения. Цель: Учить детей пересказывать любимые фрагменты сказки.

Октябрь. 4-я неделя 21.10.13.-31.10.13

Тема«Осень»._______________________________________________________

Цель_ Расширить представления детей об осени, как сезона года. На прогулке сбор и рассматривание осенней листвы. Разучивание стихотворений об осени. __ ___________________________________________________

Итоговое мероприятие_ ВыставкаПоделки из природного материала «Что нам осень принесла?» 25.10.13,

_Развлечение _ Утренник «Праздник осени». __29.10.13.__________________________

____________________________________________________

Цель_ Формирование положительных эмоций. Побуждать детей петь, играть, танцевать. Развитие культурно – досуговой деятельности, творческих способностей. Создание обстановки общей радости, хорошего настроения.___

__________________

  УТРО НОД ПРОГУЛКА ВЕЧЕР Работа с родителями
21.10.13г. понедельник - Утренняя гимнастика - Беседа: «Осень». Цель: Развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об осени как сезона года. Заучивание потешки «Расти коса до пояса». Цель: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положительный эмоциональный настрой. - Выставить иллюстрации с изображением осенних деревьев. - Предложить детям полить цветы. Цель: Учить детей ухаживать за растениями.   ФизкультураЛ.И. Пензулаева занятие 5, стр.28. Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Рисование Т. С. Комарова «Цветные клубочки», стр. 57. Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных предметов. - Наблюдение: растения осенью. Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках осени, активизировать словарь, обогащать словарный запас. - Подвижная игра «Тучка и солнышко». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя. - Пение песни «Осень». Цель: Развивать певческий голос, учить детей петь протяжно, без напряжения, слушать пение товарищей, соблюдать темп. - Предложить детям собрать на участке сухие листья. Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым. - Рисование мелками «Осень». Цель: Продолжать учить детей рисовать мелом на асфальте. - гимнастика после сна - Чтение С. Маршак «Октябрь». Цель: Учить видеть в окружающей природе явления, события, объекты, описанные в произведении художественной литературы. Формировать эстетическое восприятие. Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?». Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить называть их на картинках. - Предложить детям понаблюдать за работой воспитателя «Опрыскивание растений», Цель: Обогащать представления детей об операциях по уходу за растениями, поддерживать познавательный интерес. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Салон красоты». Цель: Учить детей принимать на себя роль парикмахера, клиента, массажиста. - Напомнить родителям, чтобы не давали детям сладости до завтрака и следили за наличием сменной одежды в шкафчиках.  
             
22.10.13г. вторник - Утренняя гимнастика. - Беседа: «Как надо одеваться на улицу осенью?». Цель: Формировать понятия о тёплой одежде, необходимой для осеннего периода времени. Заучивание пальчиковой гимнастики «Осенью». Вдруг закрыли небо тучи, Начал капать дождь колючий. Долго дождик будет плакать, Разведёт повсюду слякоть. Грязь и лужи на дороге, Поднимай повыше ноги. - Предложить детям листы с изображением листиков с различных деревьев для раскрашивания. - Дежурство в уголке природы. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.     Музыка. По плану музыкального руководителя   ФЭМП.И.А.Помараева Занятие 4,стр. 14 Цель: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путём и сравнивать круги по размеру: большой, маленький. - Наблюдение за кошкой. Задачи: Расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. -Подвижная игра « Мяч в круге». Цель: Учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель двумя руками, соблюдать правила безопасности. Развивать крупную моторику рук. Хороводная игра «Пузырь». Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже), согласовывать свои движения с произносимыми словами. Обогащать двигательный опыт. - Предложить детям собрать игрушки после игры в песочнице. Цель: Учить детей наводить порядок в песочнице. Воспитывать трудолюбие. - Предложить детям мелки для рисования на асфальте. Цель: Продолжать учить детей рисовать мелом на асфальте. - гимнастика после сна -Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, осмысливать поступки героев. Дидактическая игра «Помоги Петрушке собрать игрушки». Цель: Учить детей выявлять базовую плоскостную фигуру, лежащую в основе различных игрушек, упражнять в соотнесении этих фигур с отверстиями дидактической коробки. Предложить детям атрибуты для игр со строительным материалом. Цель: Учить детей делать постройки из крупных деталей «Лего». Предложить родителям принять участие в пошиве кукол для кукольного театра.  
23.10.13г. среда - Утренняя гимнастика - Беседа: «Радость и грусть». Рассматривание картинок с «Эмоциями». Цель: Познакомить детей с разными эмоциональными состояниями людей. Беседа «Поведение за столом» Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки. - Предложить детям дидактическую игру «Найди свой домик». Цель: Учить детей применять в игре знания основных цветов, умение различать их и называть. Формировать навыки ориентировки в пространстве. - Дежурство по столовой.   ФизкультураЛ.И. Пензулаева занятие 5, стр.28. Цель: Продолжать упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.   КоммуникацияВ.В. Гербова чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» стр.35. Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила…». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызывать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. - Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей выявлять и называть изменения, происходящие в природе. Подвижная игра «Беги к флажку». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, совершенствовать выполнение основных движений при беге. - Предложить детям цветные мелки для рисования по теме: «Осенние листья». Цель: развивать творческие способности детей. - Предложить детям собрать опавшую листву в корзину и присыпать её к корням деревьев. Цель: Приобщать детей к труду взрослых. Учить ухаживать за растениями. - гимнастика после сна - Чтение О. Дриз «Своя погода». Цель: Обогащать представления детей о ближайшем окружении в ходе знакомства с художественной литературой. - Творческая мастерская: рисование карандашом. Цель: Продолжать учить детей правильно держать карандаш. Развивать воображение. - Д/и «Волшебная коробочка». Цель: Учить детей узнавать предметы по описанию и особым признакам. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Хозяюшка»: игровая ситуация «Я помогаю маме». Цель: Учить детей брать на себя определённую роль, действовать в соответствии с сюжетом. Учить детей помогать взрослым по мере своих сил и возрастных особенностей. Памятка для родителей «Учим детей не жадничать».
24.10.13г. четверг - Утренняя гимнастика - Беседа: «Деревья осенней порой». Цель: Учить детей видеть красоту в осеннем увядании природы. Познакомить с понятиями: «Сезон», «Время года», «Осенняя пора». Ситуативная беседа: «Не прыгай по лестнице». Цель: Формировать навыки безопасного поведения в помещение. - Предложить детям листы для рисования по теме: «Туча». Цель: Развивать творческие способности детей. - Дежурство на занятии. Цель: приучать детей наводить порядок после работы с раздаточным материалом.   Физкультура (спортивные игры) «Догони мяч». Л.И. Пензулаева стр. 29.. Цель: Упражнять в беге и отбивании мяча ногами. Развивать ориентировку в пространстве.   ФЦКМ. О. В. Дыбина «Чудесный мешочек», стр. 15. Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. - Наблюдение за небом, солнцем. Цель: Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно – следственные связи. - Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: Познакомить детей с новой игрой, помочь разучить игровые действия. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Цель: Учить детей использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией, обращаться с приветствием, просьбой, пожеланием к взрослым и сверстникам. - Предложить детям убрать игрушки после игр на участке. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. - гимнастика после сна - Чтение стихов об осени: А.К. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…»; М. Ивенсен «Падают, падают листья…»; Э. Мошковская «Плакали ночью жёлтые клёны…». Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. Дидактическая игра «Кто так кричит?» Цель: Учить детей определять животное по голосу и называть его. Развивать слуховое восприятие, внимание. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: Учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты. Пригласить родителей на выставку поделок «Что нам осень принесла?», напомнить о сменной обуви.
25.10.13г. пятница - Утренняя гимнастика - Беседа «Как животные готовятся к зиме?». Задачи: Формировать у детей представления о жизни диких животных в осенний период времени. Предложить детям нарисовать «Дождь», на половинках альбомных листах и охарактеризовать его. Цель: Закреплять умение детей рисовать штрихами. Развивать устную речь. - Предложить детям полить комнатные растения. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями. Провести экскурсию на выставку поделок «Ч то нам осень принесла?» Цель:Формировать представление детей об овощах, фруктах. Дать понятие «Урожай». Познакомить с трудом сельскохозяйственных работников, фермеров.   Музыка. По плану музыкального руководителя Аппликация Т.С. Комарова стр.38. «Ягоды и яблоки на блюдечке» Цель: закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки. Учить свободно располагать изображение на бумаге. - Наблюдение за работой воспитателя: окапывание деревьев. Цель: Рассказать детям о назначении данной операции, обогащать представления о действиях по уходу за деревьями. - Игровое упражнение «Футболисты» Задачи: Продолжать учить игре в мяч, передавать мяч ударом ноги. Рисование мелками «Дождь». Цель: Учить детей рисовать мелом на асфальте, выполнять рисунок по образцу, отражать в речи полученные впечатления. - Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. Цель: приобщать детей к труду. - Предложить детям поиграть в подвижную игру «Лохматый пёс». Цель: Развивать самостоятельную игровую деятельность детей. Закрепить знания правил игры.   - гимнастика после сна - Чтение Р.Н.С. «Семеро козлят». Задачи: учить запоминать содержание сказки. Дидактическая игра «Кто так кричит?» Цель: Учить детей определять животное по голосу и называть его. Развивать слуховое восприятие, внимание. - Предложить детям убраться в группе после игры. Цель: Стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Больница»: игровая ситуация «У дочки болит горло». Цель: Показать детям способы ролевого поведения.   Напомнить родителям, чтобы не забывали проверять наличие сменной одежды в шкафчиках.  

Индивидуальная работа с детьми:

  УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР
21.10. ФИ ребенкаВаня Б., Катя Ч., Арина Ф., Егор Б. ФИ ребенкаАндрей Л., Арина А., Ваня Т., Миша В. ФИ ребенкаЛюба Д., Ваня Беля, Артём М., Стёпа Ш.
ОО Беседа о необходимости складывать игрушки на свои места. ОО Игровое упражнение. «Прыгаем, топаем» ОО Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?».
Цель учить детей быть аккуратными; заботиться о своих вещах. Цель совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить называть их на картинках.
22.10. ФИ ребенкаВлад А., Кирилл А., Вика К., Илья М. ФИ ребенка Люба Д., Кирилл А., Илья М. ФИ ребенкаАрина А., Арина Я., Карина М.
ОО Дидактическая игра «Один и много». ОО Дидактическая игра « Большие и маленькие». ОО Ситуативная беседа «Скользкий пол».
Цель учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества. Цель учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине. Учить использовать конструкции сравнения Цель формировать навыки безопасного поведения в группе.
23.10.. ФИ ребенкаВаня Б., Катя Ч., Арина Ф., Егор Б. ФИ ребенкаАртём М., Степа Ш., Дима П., Люба Ч. ФИ ребенкаАндрей Л., Арина А., Ваня Т., Миша В.
ОО Беседа «Поведение за столом» ОО Работа в уголке сенсорного развития: Д.И.«Прокати шарик по бревну». ОО Закреплять последовательность одевания Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку»
Цель формировать культурно – гигиенические навыки. Цель учить детей прокатывать круглые предметы, совершенствовать выполнение разнообразных действий с предметами, учить называть выполняемое движение. Цель учить применять в игре свои знания об одежде, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом
24.10 ФИ ребенкаАлина Г., Ваня Б., Карина М., Люба Ч ФИ ребенкаКирилл А., Даша Т., Арина Я., Полина Б. ФИ ребенкаДаша Т., Люба Ч., Кирилл А., Артём М.
ОО Дидактическая игра «Кто так кричит?» ОО Упражнение закончи фразу. ОО Упражнение «Собери пирамидку».
Цель учить детей определять животное по голосу и называть его. Развивать слуховое восприятие, внимание. Цель: учить детей заканчивать предложения (Я радуюсь, когда…). Развивать речь, обогащать эмоционально – чувствительный опыт детей Цель учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать её в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.
25.10. ФИ ребенка Вика К., Егор Б., Ваня Б., Катя Ч. ФИ ребенкаАрина А., Ваня Беля, Карина М. ФИ ребенкаВлад А., Кирилл А., Вика К., Илья М.
ОО Повторить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила…». ОО «Выложи узор» - из сухих листиков и палочек. ОО Дидактическая игра «Волшебная коробочка».
Цель развивать память. Цель: развивать познавательный интерес, творческое мышление. Цель Учить детей узнавать предметы по описанию и особым признакам.
  УТРО НОД ПРОГУЛКА ВЕЧЕР Работа с родителями
28.10.13г. понедельник - Утренняя гимнастика - Беседа: «Какого цвета осень?». Цель: Развивать и активизировать пассивный словарь детей. Учить детей замечать краски природы, отражать их названия в своей речи. Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы». Цель: Учить детей узнавать предметы на ощупь, опираясь на представления о форме предметов и материалах, из которых они изготовлены. Развивать тактильное восприятие. - Предложить детям «Раскраски». Цель: Развивать мелкую моторику рук. - Предложить детям полить цветы. Цель: Учить детей ухаживать за растениями.     Физкультура Л.И. Пензулаева занятие 6, стр.29. Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу Рисование Т. С. Комарова «Цветные клубочки», стр. 57. Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных предметов. - Наблюдение за дождём. Цель: Учить детей определять силу дождя, глядя на лужи, по звукам. Рассказывать о результатах наблюдения. - Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: Развивать внимание координацию движений Экспериментирование с песком. Цель: Учить детей определять свойства песка (сыпучий, твердый, зернистый, мелкий). - Предложить детям мяч для игры «Съедобное - не съедобное». Цель: Учить детей быть внимательными, тренировать в ловле мяча. - Рисование мелками «Осень». Цель: Продолжать учить детей рисовать мелом на асфальте. - Предложить детям убрать игрушки после игр на участке. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. - гимнастика после сна - Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: Познакомить детей с творчеством Ушинского. Экскурсия в медицинский кабинет Цель: Познакомить детей с работой медицинской сестры, с названиями медицинских инструментов. - Предложить детям настольно – дидактическую игру «Соответствия». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки».. Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом. Пригласить родителей на утренник «Праздник осени», напомнить о сменной обуви.
29.10.13г. вторник - Утренняя гимнастика - Разучивание пальчиковой гимнастики «Осенью» (смотреть картотеку). Цель: Учить детей чётко выполнять движения по тексту. Развивать мелкую моторику рук. Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально – дидактическая игра «Угадай, на чём играю». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их. - Предложить детям привести в порядок книги в книжном уголке. Цель: Продолжать учить детей аккуратному обращению с книгами. - Дежурство в уголке природы. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями     Музыка. По плану музыкального руководителя. Развлечение в 9.30 Утренник «Праздник Осени». - Наблюдение за вороной. Задачи: Расширять представления детей о птицах, учить описывать их внешний вид, называть части тела. -Подвижная игра « Поймай комара». Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать способность концентрировать и переключать внимание. Дидактическая игра «Узнай, кто позвал». Цель: Учить детей узнавать сверстников по голосу, выполнять роль водящего. Развивать слуховое восприятие. - Предложить детям собрать игрушки после игры в песочнице. Цель: Учить детей наводить порядок в песочнице. Воспитывать трудолюбие. - Предложить детям мелки для рисования на асфальте. Цель: Продолжать учить детей рисовать мелом на асфальте. - гимнастика после сна -Чтение Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, осмысливать поступки героев. Предложить детям строительный материал (кубики). Цель: Учить детей делать постройки из крупных кубиков. Развивать конструктивное мышление детей. - Ситуативный разговор «Не бегай по комнате». Цель: Формировать навыки безопасного поведения детей в группе. - Чтение русской народной потешки «Как на нашем на лугу». Цель Приобщать детей к устному народному творчеству. Напомнить родителям, чтобы не давали детям сладости до завтрака и следили за наличием сменной одежды в шкафчиках.
30.10.13г. среда - Утренняя гимнастика - Беседа: «Дары осени». Цель: Закрепить и уточнить знания детей по темам: «Фрукты», «Овощи», «Урожай». Уточнить в какое время года, собирают урожай Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определённому признаку. - Предложить детям настольную игру «Рыбалка». Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость. - Дежурство по столовой.   Физкультура Л.И. Пензулаева занятие 6, стр.29 (закрепление). Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу Коммуникация В.В. Гербова стр.30 . Звуковая культура речи: звук у. Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выход; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). - Наблюдение: растения осенью. Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках осени, активизировать словарь. - Подвижная игра « Листопад». Цель: Учить слушать команды. Выполнять действия в соответствии с устной инструкцией и показом воспитателя. Упражнение «закончи фразу». Цель: Продолжать учить детей заканчивать предложения. Развивать речь обогащать эмоционально – чувствительный опыт детей. - Предложить детям цветные мелки для рисования по теме: «Осенний сад». Цель: Продолжать развивать творческие способности детей. - Предложить детям присыпать корни кустарников опавшей травой. Цель: Приобщать детей к труду. Учить ухаживать за растениями. - гимнастика после сна - Чтение К. Ушинский «Уточки», «Васька». Цель: Обогащать представления детей о ближайшем окружении в ходе знакомства с художественной литературой. Учить сравнивать животных в произведениях автора. Кукольный театр: сказка «Курочка Ряба». Цель: Учить детей внимательно следить за сюжетом сказки, создать радостный эмоциональный настрой, учить высказывать свои впечатления об увиденном. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Пожарная бригада»: игровая ситуация «Я тушу огонь». Цель: Учить детей брать на себя определённую роль, действовать в соответствии с сюжетом. Закреплять представления детей о профессии пожарного. Формировать умение действовать в опасных ситуациях. Памятка для родителей «Учим детей не жадничать».
31.10.13г. четверг - Утренняя гимнастика - Беседа: «Спички детям не игрушка». Цель: Формировать навыки безопасного поведения детей дома. -Ситуативная беседа: «Не грызи ногти». Цель: Формировать навыки здорового образа жизни. Учить детей следить за своими ногтями. -Предложить детям рассмотреть альбом «Дикие животные». Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей. Учить детей составлять рассказ о животных. - Предложить детям полить комнатные растения. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.   Физкультура (спортивные игры) Л.И. Пензулаева стр. 29.Игровое упражнение «Машины поехали в гараж», «Прокати мяч», игра «ловкий шофёр». Цель: Упражнять в беге и энергичном отталкивании мяча. Развивать ориентировку в пространстве. ФЦКМ О.В. Дыбина зан.№6 стр.16 «Кто в домике живёт?» Цель: учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты характера, особенности поведения. - Наблюдение: рябина в октябре. Цель: Учить детей выявлять характерные особенности дерева, выявлять изменения происходящие осенью. - Подвижная игра «Тучка и солнышко». Цель: Развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя. Подвижная игра «Кто бросит дальше?». Цель: Учить детей выполнять метание мяча на дальность, отрабатывать выполнение замаха и броска. Повышать подвижность суставов, развивать координацию движения. - Предложить детям убрать игрушки после игр на участке. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. - гимнастика после сна - Чтение сказки «Рукавичка» в обр. Е. Благининой. Цель: Продолжать знакомить детей с литературной формой произведения сказки. Обогащать пассивный словарь детей. Работа в уголке книги: обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек. Цель: Учить детей имитировать характерные действия персонажей. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад»: игровая ситуация «Помощник воспитателя готовиться к обеду». Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Воспитывать доброжелательность. Напомнить родителям, чтобы не забывали проверять наличие сменной одежды в шкафчиках.

Индивидуальная работа с детьми:

Наши рекомендации