Для студентов туристических специальностей
пояснительная записка
к выпускной квалификационной работе
ЮУрГУ–100103.2009.313.ПЗ ВКР
|
| ||||
Челябинск 2009
Приложение Б 1
Форма задания курсовой работы
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Факультет «Сервис и легкая промышленность»
Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»
Специальность «Туризм»
Утверждаю
Заведующий кафедрой
________________ Т.Н. Третьякова
_______________ 200__ г.
З А Д А Н И Е
на курсовую работу студента
_________
Ф.И.О. (полностью)
Группа ___________
1 Дисциплина
_________
2 Тема работы
_________
_________
3 Срок сдачи студентом законченной работы ________________ 200 __г.
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке
____________________
__________________
_________
5 Календарный план
Наименование разделов курсовой работы | Срок выполнения разделов курсовой работы | Отметка о выполнении |
Руководитель работы _______________ /__________________/
(подпись) (И.О.Ф.)
Студент _______________ /___________________/
(подпись) (И.О.Ф.)
Приложение Б 2
Форма задания отчета по преддипломной практике
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Факультет «Сервис и легкая промышленность»
Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»
Специальность «Туризм»
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой
________________ Т.Н. Третьякова
_______________ 200__ г.
З А Д А Н И Е
на преддипломную практику
_________
Ф.И.О. (полностью)
Группа ___________
Предприятие
_________
Предварительная тема дипломной работы
_________
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ПЯТОГО КУРСА
(ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)
Дипломное проектирование – завершающий этап обучения студентов в вузе, который должен показать степень теоретической и практической подготовки студентов к деятельности в реальных условиях современного производства товаров и услуг.
Преддипломная практика завершает профессиональную подготовку студентов.
Целью преддипломной практики является специализация дипломных проектов на базе действующих предприятий различных форм собственности и получения практических навыков в проектировании технологических процессов.
Задачами преддипломной практики является сбор, изучение и анализ материалов производственной деятельности конкретного предприятия социально-культурного сервиса и туризма, его производственных процессов, организационно-экономических показателей для разработки дипломной работы, а также внедрение инновационных технологий и программ на региональный рынок.
Содержание разделов практики определяется темой дипломного проектирования. Тема дипломной исследовательской работы выдается студентам вместе со специальным заданием перед практикой. Дипломное задание может корректироваться с учетом реальных задач предприятия.
ГРАФИК ПРАКТИКИ
1. Общее ознакомление с предприятием
2. Изучение работы предприятия, его служб, участков и сбор материала для выполнения ВКР
2.1 Технико-экономические показатели и анализ работы предприятия
2.2 Технологическая подготовка внедрения новых турпродуктов и услуг в производство
2.3 Анализ договоров с гостиничными, транспортными предприятиями и т.п.
2.4 Организация работы различных служб предприятия СКСиТ
2.5 Организация оказания услуг населения
2.6 Оперативное управление производством
3. Выполнение индивидуального задания (специального задания, исследовательской работы)
4. Самостоятельная работа студента (участие в оперативных совещаниях, принятие решений по вопросам производства, подготовка предложений по решению конкретных задач предприятия)
5. Написание и оформление отчета
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сбор материала для дипломного проектирования производится в соответствии с темой ВКР и индивидуального заданием. Сбор материала на конкретном предприятии производится по разделам ВКР: технико-экономическое обоснование проекта, технологическая часть, обеспечение безопасности жизнедеятельности на предприятии, организационно-экономическая часть.
Изучение работы предприятия в целом, его структурных подразделений и сбор материала производится в соответствии с методическими рекомендациями ВКР выпускающей кафедры. На основе собранного материала необходимо выполнить разработку услуги (турпродукта), апробация которого должна быть реализована на конкретном потребителе. Все материалы следует согласовать с руководителем практики. В зависимости от темы ВКР дается описание предприятия, его производственной структуры, основных видов выполняемых работ и услуг, технологических процессов, ассортимент предоставляемых услуг, рассматривается процесс обслуживания населения. Производится анализ основных показателей работы предприятия: коэффициент специализации производства услуг, удельный вес работающих, занятых в подразделениях предприятий СКСиТ, приводятся результаты деятельности предприятия в современных условиях.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
________________________________________________________________
Презентация (видеоматериал) _________________________________________________________
Реклама турпродукта_ _______________________________________________________
Участие в выставке «Туризм региона»: плакаты ф.А3 (3 шт.), презентация, рекламный буклет и др.
_______________________________________________________________
Руководитель преддипломной практики от предприятия ______________ /__________________/
Руководитель преддипломной практики от кафедры ______________ /__________________/
Руководитель дипломной работы ______________ /__________________/
Студент ______________ /__________________/
Дата выдачи задания _______________ Дата сдачи отчета _______________
Приложение Б 3
Форма задания выпускной квалификационной работы
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Факультет «Сервис и легкая промышленность»
Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»
Специальность «Туризм»
Утверждаю
Заведующий кафедрой
________________ Т.Н. Третьякова
_______________ 200__ г.
З А Д А Н И Е
на выпускную квалификационную работы студента
_________
Ф.И.О. (полностью)
Группа ___________
1 Тема работы
_________
_________
утверждена приказом по университету от _________________200 __г. №_____
2 Срок сдачи студентом законченной работы ________________ 200 __г.
3 Исходные данные к работе
____________________
_____________________
__________________
_________
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке
____________________
__________________
_______________________________________________________________
__________________
5 Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты, электронные носители и др.)
____________________
_________
_______________________________________________________________
__________________
Общее количество иллюстраций
6 Дата выдачи задания_____________________________________
Руководитель работы _______________ /__________________/
(подпись) (И.О.Ф.)
Задание принял к исполнению_______________ /__________________/
(подпись) (И.О.Ф.)
Календарный план
Наименование этапов выпускной квалификационной работы | Срок выполнения этапов работы | Отметка о выполнении руководителя |
Заведующий кафедрой _______________ /__________________/
(подпись) (И.О.Ф.)
Руководитель работы _______________ /__________________/
(подпись) (И.О.Ф.)
Студент _______________ /___________________/
(подпись) (И.О.Ф.)
Приложение В 1
Форма и пример аннотации курсовой работы
Аннотация
Иванова Е.М. Выставка одного шедевра. Картина «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина. – Челябинск: ЮУрГУ, С-253, 2009. – 35 с., 2 ил., 4 табл., библиогр. список – 9 наим., 2 прил., 1 презентация – CD-RW.
После анализа творчества Антонелло да Мессина установлено, что одним из выдающихся шедевров живописи Возрождения признана картина «Святой Себастьян». Обращение к религиозной тематике и ее отражению в живописи позволило установить, что Себастьян считался защитником во времена эпидемий чумы, а также покровителем стрелковых искусств.
Картина написана в середине XV века и отражает вкусы эпохи: гуманизм, возвращение классицизма, использование живописной перспективы. Полотно посвящено древнеримскому воину, застреленному сослуживцами за приверженность христианству.
Прославленная картина «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина сегодня хранится в Дрезденской галерее, но не раз выставлялась и в других галереях. В октябре 2006 года шедевр был привезен в Москву в Пушкинский музей, где была устроена выставка одного шедевра.
Приложение В 2
Форма и пример аннотации выпускной квалификационной работы
Аннотация
Иванова Е.М. Особенности проектирования познавательных туров для студентов туристических специальностей. – Челябинск: ЮУрГУ, С-553, 2009. – 135 с., 12 ил., 14 табл., библиогр. список – 66 наим., 9 прил., 5 л. плакатов ф. А1, 1 альбом, 1 презентация – DVD.
Дипломная работа выполнена с целью разработки познавательного тура, предназначенного для реализации выездных практических занятий для студентов специальности «Туризм».
В дипломной работе выявлены особенности проектирования событийных туров в Уральском регионе в условиях особо охраняемой природной территории.
Построена модель познавательного тура, апробация которой была реализована на примере событийного туризма на Аркаиме.
Анализ содержания событийного туризма на Аркаиме позволил уточнить факторы формирования обучающего тура для будущих специалистов.
В качестве учебного пособия создана презентация целостной картины туристского потенциала для событийного туризма в Челябинской области в условиях особо охраняемой природной территории и разработан каталог экскурсионных объектов.
Обоснована экономическая оценка от внедрения результатов дипломного тура.
Приложение Г
Пример оформления оглавления курсовой работы
оглавление
Введение ……………………………………………………………………. | ||
итальянская живопись эпохи возрождения | ||
1.1 Основные черты гуманизма в итальянской живописи………………….. | ||
1.2 Гуманистические идеи в творчестве Антонелло да Мессина ………….. | ||
1.3 Живописные средства Антонелло да Мессина …………………………. | ||
Выводы по главе один ………………………………………………………… | ||
Картина «Святой Себастьян» Антонелло да Мессина – лучший образец живописи Возрождения | ||
2.1 История создания картины «Святой Себастьян» ……………………….. | ||
2.2 Сюжетно-композиционные средства Антонелло да Мессина в картине «Святой Себастьян» ………………………………………………………….. | ||
2.3 Современное состояние полотна Антонелло да Мессина «Святой Себастьян» …………………………………………………………………….. | ||
Выводы по главе два ………………………………………………………… | ||
Заключение …………………………………………………….................. | ||
Библиографический список ………………………………………... | ||
Приложения | ||
Приложение А. Репродукция «Святой Себастьян» …………………….. | ||
Приложения Б. Текст экскурсовода ……………………………………... | ||
Приложения В. Презентация шедевра «Святой Себастьян» |
Приложение Д
Пример оформления введения курсовой работы
Введение
Представление одного шедевра большая редкость в выставочной деятельности. Успех этого дела во многом зависит от качества экспоната и организации выставки, поскольку инстинкт потребителя требует богатства выбора. Показательно и то, что последнее десятилетие успех любой выставки определяют: во-первых, количеством картин, во-вторых, количеством посетителей. Причем, и то и другое должно стремиться к сотням, а лучше к тысячам.
Между тем, психологами доказано, что за одно посещение выставочного зала зритель способен воспринять и прочувствовать содержание лишь около десяти экспонатов, все остальное просто «сканируется». Это объясняется, прежде всего, закономерностью протекания психических процессов. Так, в психологии эмпирически обосновано и экспериментально доказано, что численная характеристика среднего объема внимания людей составляет 5–7 единиц информации.
Сегодня в музеях и галереях постепенно возрождается забытый жанр – выставка одного произведения, своего рода «арт-бенефиса». В России первый опыт проведения подобного рода выставок относится к концу XIX века. Так в начале 1880 года в Петербурге открылась необычная для того времени выставка – выставка одной единственной картины – «Ночь на Днепре» кисти А.И. Куинджи. Успех выставки был ошеломляющим. Все газеты писали о необыкновенной выставке.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы определяется необходимость, приобретения будущим специалистом индустрии туризма теоретических знаний и практических навыков подготовки и проведения выставки одного шедевра.
В мировой культуре накоплено значительное количество шедевров, которые могут быть представлены широкому кругу зрителей в качестве одного экспоната. К этому фонду относится и прославленная картина «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина», которая сегодня хранится в Дрезденской галерее, но не раз выставлялась и в других галереях.
Теоретическая база исследования: основные черты гуманизма в живописи итальянского возрождения освещены в зарубежных и отечественных работах по теории искусств (Л.Б. Альберти, И. Хейзинга, Т.В. Ильина и др.); особенности итальянской живописи с достаточной подробностью представлены в учебниках и учебных пособиях по мировой культуре и искусству (Л.Г. Емохонова, А.Н. Маркова и др.); описание гуманистических идей в творчестве Антонелло да Мессина нашло свое отражение в публикациях С. Соловьева, А. Тенасе и др.
Цель курсовой работы – выявить характерные черты эпохи Возрождения, запечатленные в картине «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина.
Объект исследования – гуманизм в живописи итальянского возрождения.
Предмет исследования – гуманистические идеи в творчестве Антонелло да Мессина.
Задачи курсовой работы:
· выявить особенности ренессанса в живописи итальянского возрождения;
· определить предпосылки зарождения гуманистических идей в творчестве Антонелло да Мессина;
· установить основные признаки, позволившие картину «Святой Себастьян» отнести к лучшим образцам живописи Возрождения;
· обосновать возможность экспонирования картины «Святой Себастьян» в качестве шедевра для «Выставки одного произведения».
Структура курсовой работы отражает общую логику исследования и включает введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.
Приложение Е 1
Пример оформления библиографического списка
Библиографический список
1 Емохонова, Л.Г. Мировая художественная культура: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Л.Г. Емохонова. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр Академия, 1999. – 448 с.
2 Ильина, Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство/ Т.В. Ильина. – М.: Высшая школа, 1993. – 356 с.
3 История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения/ под ред. Л.М. Брагиной. – М.: Высшая школа, 1999. – 243 с.
4 Нохрина, Н.Н. Мировая культура и искусство: учебно-методический комплекс дисциплины/ Н.Н. Нохрина. – Челябинск: Изд-во УралГУФК, 2007. – 116 с.
5 Соловьев, С. Музеи и выставки/ С. Соловьев// Ваш досуг. – 2006. – №40. – С. 94–95.
6 Тенасе, А. Культура и религия/ А. Тенасе; пер. с румын. М.Ф. Солодухиной. – М.: Политиздат, 1977. – 106 с.
7 Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энциклопедия, 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640×480; 4х CD-ROM дисковод; 16-бит. зв. карта; мышь. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20×14 см.
8 Шедевры итальянского искусства возрождения [Изоматериал]/ Торговый Дом «Медный всадник»; дизайн П. Канайкина; вступ. ст. С. Кудрявцевой. – СПб.: П-2, 2001. с.: цв. ил.; 29×29 см. (Эрмитажная коллекция).
9 Huizinga, J. Amurgul evului mediu/ J. Huizinga// Editura Univers. – 1970. – 440 p.
Приложение Е 2
Примеры записи библиографических источников
Описание книги одного, двух и трех авторов автора
Дейян, А.В. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи/ А.В. Дейян. – М.: Прогресс, 1994. – 285 с.
Парубочая, Т.И. Русский язык: сб. тестов/ Т.И. Парубочая, Р.П. Фунтова. – 2-е изд. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 268 с.
Описание книги четырех и более авторов
Тестовые задания для студентов специальности 100103 (230500) «Социально-культурный сервис и туризм»/ Т.Н. Третьякова, И.А. Фрейнкина, М.С. Локтева и др.; под ред. Т.Н. Третьяковой. – Челябинск: Изд-во УралГУФК, 2007. – 160 с.
Описание книги под редакцией
Как провести социологическое исследование/ под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Тереш. – М.: Политиздат, 1990. – 288 с.
Описание многотомного издания
Металлические конструкции: учебник: в 3 т./ под ред. В.В. Горева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2001. – Т. 1. – 551 с.
Описаниеметодических указаний и пособий
Социально-культурный сервис и туризм. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие для студентов/ Т.Н. Третьякова, Ю.А. Сыромятникова, Н.Н. Нохрина, О.В. Котлярова; под. ред. Т.Н. Третьяковой. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 79 с.
Организация рекламы в магазине: учебно-практическое пособие/ сост. Ю.К. Баженов, Е.В. Васькин. – М.: Изд-во МГУ, 1998. – 67 с.
Описание переводного издания
Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу: вторая волна/ Л. Мюссе; пер. с фр. А. Тополева. – СПб.: Евразия, 2001. – 344 с.
Описание книги на иностранном языке
Kubaschewski, O. Metallurgical Thermochemistry/ O. Kubaschewski, E.L. Evans, C.B. Alcock. – New-York: Pergamon Press, 1967. – 338 р.
Описание статьи из сборника
Двинянинова, Г.С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе/ Г.С. Двинянинова// Социальная власть языка: сб. науч. тр. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2001. – С. 101–106.
Описание статьи из журнала, газеты
Нохрина, Н.Н. Тест как общенаучный диагностический метод/ Н.Н. Нохрина// Социологические исследования. – 2005. – № 1. – С. 118–126.
Михайлов, С.А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития/ С.А. Михаилов// Независимая газета. – 2002. – 17 июня.
Описание диссертации и автореферата
Белозеров, И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в ХIII–ХIV вв.: дис. ... канд. ист. наук/ И.В. Белозеров. – М., 2002. – 215 с.
Вишняков, И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: автореферат дис. ... д-ра экон. наук/ И.В. Вишняков. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 34 с.
Два города, два издательства
Электротехника: учеб. пособие: в 3 кн./ под ред. П.А. Бутырина, Р.Х. Гафиятуллина, А.Л. Шестакова. – М.; Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – Кн. 3. – 639 с.
Котляров, В.С. Обитель северной столицы: Св.-Троиц. Сергиева пустынь: ист. очерк./ В.С. Котляров. – СПб.: Сатасъ; Домострой, 2002. – 222 с.
Описание законодательных материалов
Конституция Российской Федерации. – М.: Приор, 2001. – 32 с.
Гражданский процессуальный кодекс РСФСР: [принят третьей сессией Верховного Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.]: офиц. текст: по состоянию на 15 нояб. 2001 г./ М-во юстиции РФ – М.: Маркетинг, 2001. – 159 с.
Описание стандартов
ГОСТ 7.53–2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг. Введен 01.07.2001.– М.: Изд-во стандартов, 2002. – 3 с.
Описание INTERNET-источника
Безопасность и ваш бизнес// http://www.dist–cons.ru/modules/security/ main.htm.
Бендиков, М.А. Экономическая безопасность промышленного предприятия в условиях кризисного развития// Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 2// http://www.dis.ru/manag/arhiv/2000/2/2.html.
Описание электронных ресурсов
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энциклопедия, 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640×480; 4х CD-ROM дисковод; 16-бит. зв. карта; мышь. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20×14 см.
Описание изоматериалов
Кустодиев, Б.М. Портрет Ирины Кустодиевой с собакой Шумкой, 1907 [Изоматериал]: холст, масло/ Б.М. Кустодиев (1878–1927); Межрегион. обществ. орг. «Центр духов, культуры» (подготовка изобр.). – Самара: Агни, 2001. – Цв. офсет; 42×30 см. – Выходные сведения парал. рус, англ.
Описание аудиоиздания
Гладков, Г.А.Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись]/ Г. Гладков; исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [и др.]. – М.: Экстрафон, 2002. – 1 мк.
Приложение Ж 1
Пример оформления рисунка в тексте работы
Рисунок 1.1 – Соотношение стоимости услуг,
включенных в лыжный тур в «Серпиевский пещерный град»
Приложение Ж 2
Пример оформления рисунка с обозначениями
Рисунок 2.3 – Древнеегипетские боги:
1 – Гор;
2 – Осирис;
3 – Исида.
Приложение Ж 3
Пример оформления графика в приложении работы
Рисунок А.1 – Соотношение дохода и риска
Приложение Ж 4
Пример оформления фотоснимков в тексте
2.3.2 Пещера Майская
Майская пещера в основном горизонтальна, ее глубина 7,4 м, общая протяженность ходов 378 м. Пещера заполнена песком, щебнем, глиной.
Рисунок 2.3.2.1 – Фрагмент нитки маршрута «Усть-Катав – Серпиевка»
На стенах пещеры множество мелких (длиной до 15 см) сталактитов, в основном соломообразной формы (цвет их – от белого до темно-коричневого). Есть в зале и невысокие округлые сталагмиты.
Рисунок 2.3.2.2 – Сталактиты соломообразной формы
Рисунок 2.3.2.3 – Сталагмиты округлой формы
Приложение И
Пример оформления таблицы
Таблица 2.1 – Результаты анкетирования студентов после проведения обучающей экскурсии
№ Вопроса | Содержание вопроса | Варианты ответов | Результат, кол-во студентов |
Оцените экскурсию по 5 – бальной системе | |||
– | |||
– | |||
– | |||
Что бы Вы изменили в экскурсии | маршрут | ||
экскурсовода | |||
количество экскурсионных объектов | |||
Другое | |||
Оцените деятельность экскурсовода по 5 – бальной системе | |||
– | |||
– | |||
Был ли Вам интересен материал, полученный от экскурсовода | Да | ||
Нет | – | ||
Очень | |||
не очень | |||
Есть ли у Вас пожелания к экскурсоводу | Нет | ||
Да | |||
Обладала ли экскурсия познавательным характером | Да | ||
Нет | – | ||
больше да, чем нет | |||
больше нет, чем да | – | ||
Достаточно ли кол-во экскурсионных объектов для получения представления об элементах классицизма в архитектуре Челябинска | да | ||
Нет | |||
Нет |
Окончание таблицы 2.1
№ Вопроса | Содержание вопроса | Варианты ответов | Результат, кол-во студентов |
Оптимально ли время проведения экскурс – 1 ч. 30 мин | Да | ||
Нет | |||
Можно ли проводить эту экскурсию в целях профориентации для школьников | Да | ||
Целесообразно ли использовать эту экскурсию в образовательном процессе | Да | ||
Нет | – | ||
Возможно ли использование этой экскурсии, как вариант проведения выездного практического занятия | да (в этом варианте) | ||
да (но с увеличением экскурсионных объектов) | |||
да (но не пешую, а автобусную) | |||
Нет | |||
Можно ли проводить эту экскурсию, как культурно-познавательную экскурсию для гостей нашего города | да (в этом варианте) | ||
да (но с увеличением экскурсионных объектов) | |||
да (но не пешую, а автобусную) | |||
Нет |
Приложение К
Пример оформления плаката
ООО «СКИФ»
Туроператор ООО «СКИФ» приглашает всех любителей активного отдыха и водного туризма совершить увлекательное путешествие по реке Юрюзань.
Мы поможем Вам прикоснуться к удивительной по красоте природе Южного Урала, по достоинству оценить её.