VI. Подведение итогов ПРОЕКТА, награждение участников и победителей.
IV. Порядок проведения ПРОЕКТА.
Проект проводится 25 ноября 2016 года в 15.00 часов в МКУ ДК им. А. С. Пушкина по 4 номинациям.
I. «Великие люди – любимые лица: звезды российского кинематографа».
Первый этап: участники предоставляют фото (см. приложение № 2) до 14 ноября 2016 года, организаторы размещают фото в интернет ресурсы и запускают голосование.
Второй этап: дефиле участников в образе и костюме в день проведения Проекта.
Критерии отбора:
- внешнее сходство;
- подача образа (участник в образе напоминает звезду не только внешне, но и по манере поведения).
II. «Песня в кадре».
Команда участников (кол – во от 3 до 10-ти) представляют театрализованную песню из кинофильма.
Критериями оценки являются:
• музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения, правильное звуковысотное интонирование и качество звучания, красота тембра и сила голоса, сценическая культура, сложность репертуара, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя, исполнительское мастерство;
• исполнительское мастерство: техника исполнений движений, композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа.
III. «Премьера!» (конкурс видео -озвучек)
Команда (кол – во от 3 до 10-ти) озвучивает фрагмент из какого-либо российского кинофильма, заранее подготовленным текстом. Время выступления 2-3 минуты.
Требования к видеоработам:
- Разрешение (4:3)
- Форматы: MP4, MPG, AVI.
- Работы предоставляются на цифровых носителях (CD, DVD, картах памяти, USB-флешках) непосредственно организаторам;
Критерии оценки:
- соблюдение регламента;
- содержательность работы (построение и законченность сюжета);
- оригинальность замысла и творческий подход;
- юмор;
- актуальность шуток.
Для получения допуска к проекту, заявившимся участникам необходимо будет пройти редакторский отсмотр.
IV. «Кинокадры»
Конкурсное задание для зрителей.
В фойе второго этажа МКУ ДК им. А. С. Пушкина будет расположена специальная «рамка» в виде страницы в социальной сети «Инстаграм», рядом с которой будет расположен реквизит для фотосессии. Используя этот реквизит все желающие могут сделать фото и выложить его на личную страницу в социальной сети «Инстаграм» с хештэгом #киномарафон_еманжелинск. В течении всего конкурса выложенные фото оценивает орг. группа, победителей наградят на общей церемонии награждения Проекта «Киномарафон».
V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА.
Участники Проекта обязаны:
5.1. Передать во Дворец культуры им. А. С. Пушкина (г. Еманжелинск, ул. Гагарина 5а тел. 8 351 382 -19-30, или сот. 8-952-529-63-20 Анастасия Запьянцева, или на эл. почту с пометкой КИНОМАРАФОН [email protected] ) заявку на участие (приложение №1), не позднее, чем 15 ноября 2016 года.
5.2. Бережно относиться к музыкально-воспроизводящей аппаратуре организации.
5.3. Соблюдать график подготовки к мероприятию.
5.4. Самостоятельно решать вопросы по изготовлению костюмов и реквизита, музыкальному сопровождению своего выступления.
5.5. Без опозданий прибывать на репетиции и выступления, согласно графику, утвержденному организаторами Проекта и быть подготовленными к редакторскому просмотру согласно требованиям редакторской группы.
5.6. Корректно вести себя по отношению к организаторам, редакторам и другим участникам Проекта.
Участники Проекта имеют право:
5.7. Обращаться в оргкомитет с претензиями в письменном виде о нарушении настоящего положения. Анонимные претензии и протесты на необъективность жюри не рассматриваются.
5.8. Забронировать билеты на болельщиков в зрительный зал.
VI. Подведение итогов ПРОЕКТА, награждение участников и победителей.
6.1. Подведение итогов проекта
6.2 В каждой номинации определяются 3 победителя.
6.3 Члены жюри и команда организаторов вправе учредить дополнительные призы и подарки.
6.4 Итоги проекта размещаются в средствах СМИ Еманжелинского муниципального района.
Приложение 1
Заявка