Характеристика товара, работ, услуг

ОКДП: 7523090

Виды, условия и порядок оказания услуг:

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. Исполнитель организует и выполняет обязательства в строгом соответствии с заключенным Государственным контрактом и «Инструкцией по охране объекта», согласованной Государственным заказчиком, Законом № 2487-1 от 11.03.1992г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в действующей редакции, действующего трудового законодательства и иного законодательства Российской Федерации, а также положениями настоящего Технического задания.

2. Каждый сотрудник охраны при выполнении служебных обязанностей по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объекте государственного Государственный заказчика,должен:

- иметь удостоверение частного охранника установленного образца, разрешающее частную охранную деятельность на территории Российской Федерации.

- иметь регистрацию (постоянную или временную) в г. Москве или Московской области (желательно);

- знать назначение и уметь пользоваться техническими средствами охраны (системами охранно-пожарной сигнализации, системами оповещения, кнопкой тревожной сигнализации, системами видеонаблюдения, средствами радиосвязи, металлодетектором).

- быть обученным действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожар, обнаружение посторонних предметов, захват заложников и др.)

- иметь средства радиосвязи и/или мобильной связи, обеспечивающих бесперебойную связь на территории и в помещениях охраняемого объекта между всеми сотрудниками дежурной смены охраны и ответственным сотрудником от администрации объекта охраны по вопросам обеспечения безопасности (за счет Исполнителя).

- иметь сертифицированные средства для защиты органов дыхания (за счет Исполнителя).

- иметь исправный электрический фонарь – 1 (один) на каждый пост охраны (за счет Исполнителя).

3. К выполнению обязанностей по охране объекта не допускаются охранники-стажёры.

4. Недопустимо несение службы охранником более 24 часов на объекте без смены. Каждый пост охраны комплектуется из расчета установленного действующим трудовым законодательством Российской Федерации коэффициента сменности в зависимости от режима труда. Исполнитель должен обеспечить работу каждого сотрудника охраны согласно графику дежурства, разрабатываемого Исполнителем.

5. Проживание сотрудников охраны на территории охраняемых объектов запрещено.

6. Документация по организации охраны объекта и несению службы сотрудниками охраны (инструкции старшему поста и сотрудникам охраны, схема поста охраны, журналы, книги, график дежурств, выписки из приказов частной охранной организации по организации службы на объекте, инструкцию о порядке действий мобильной оперативной группы охранной организации, уведомление ОВД о взятии объекта под охрану, контракт о взаимодействии с ОВД, наблюдательное дело поста и др.) разрабатываются Исполнителем и согласовываются с Государственный заказчиком. Инструкция по охране объекта разрабатывается Исполнителем и предоставляется Государственному заказчику на согласование в срок до 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта.

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Местооказания услуг:

Объект №1: Москва, Крымский вал, владение 10;

Объект №2: Москва, Болотная площадь;

Объект №3: Москва, 1-ый Голутвинский пер., д. 3-5, стр.1

Сроки (периоды)оказания услуг: с даты заключения государственного контракта по 24:00

часов (время московское) «31» декабря 2011г.

Участник размещения заказа должен обеспечить соблюдение следующих требований Государственного заказчика:

1. Наличие следующих лицензий:

1.1. Лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность (в соответствии с ч. 2 ст.11 Закона № 2487-1 от 11.03.1992г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»), действующей на момент подачи заявки на участие в конкурсе.

Заверенные подписью руководителя и оттиском печати организации копии документов, указанных в пункте 1.1. Раздела 2 настоящего Технического задания, должны быть представлены Государственному заказчику одновременно с проектом государственного контракта, подписанным Исполнителем (победителем конкурса или иным лицом, с которым в соответствии с требованиями действующего законодательства заключается контракт).

2. Каждый сотрудник охраны при исполнении своих обязанностей должен иметь при себе:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с требованиями действующего законодательства);

- удостоверение частного охранника (установленного образца);

- сертифицированные средства защиты органов дыхания;

- электрический фонарь;

- радиостанцию и/или мобильную связь.

3. Исполнитель обеспечивает применение при оказании услуг по охране объекта:

- сертифицированных средств связи;

- сертифицированных средств защиты органов дыхания;

- специальных и технических средств охраны;

4. Исполнитель при оказании услуг по охране объекта обеспечивает:

- круглосуточное взаимодействие смены охраны с оперативно-дежурной частью охранного предприятия.

- реагирование на сигналы тревоги при возникновении чрезвычайной ситуации собственной мобильной группой в количестве не менее 1 (одного) экипажа на три объекта охраны. Численные состав сотрудников одного экипажа – не менее 3 (трех) человек (водитель, два сотрудника охраны);

5. Каждый сотрудник охраны при исполнении своих обязанностей должен быть одет по сезону в форму установленного образца (по согласованию с Государственным заказчиком – военизированная форма/деловой костюм);

6. Сотрудник охраны не имеет право покидать свой пост. Для приёма пищи, отдыха, и др. случаев сотрудник охраны имеет право покидать свой пост только после замены его на другого сотрудника охраны (за исключением случаев, когда услуги оказываются силами одного одинарного круглосуточного поста охраны. В таких случаях в соответствии с действующим законодательством сотруднику охраны предоставляется время для приема пищи продолжительностью: - при 24-часовом графике - 2 часа; - при 12-часовом графике - 1,5 часа.), время приема пищи согласуется с Государственным заказчиком(начальником объекта, на котором осуществляется охрана).

7. При проведении массовых мероприятий Исполнитель обеспечивает усиление охраны за счёт собственных сил и средств выставлением минимум 1 (одного) дневного 12-часового дополнительного поста охраны на 1 (один) объект охраны на период проведения массового мероприятия, а также производит кинологическую разведку.

8. При взятии объекта под охрану Исполнитель обязан:

8.1. Не позднее дня, предшествующего дню начала оказания услуг, заключить Государственный контракт с Государственным заказчиком и совместно с руководителем государственного учреждения, ознакомиться с условиями размещения и организации службы охраны, согласовать вопросы по разработанной и укомплектованной документации поста на охраняемом объекте.

8.2. До начала работы поста(ов) (несения службы сотрудниками охраны) подготовить соответствующую документацию по охране объекта и согласовать её с руководством объекта.

8.3. До начала несения службы на посту (ах):

- подготовить сотрудников охраны, ознакомить их с условиями несения службы и особенностями охраны объекта (ов), издать соответствующие приказы о назначении сотрудников охраны поста (ов), утвердить графики дежурства сотрудников охраны.

8.4. В день, предшествующий дню начала работы поста (ов), представить сотрудников охраны руководству объекта, провести прием помещений, имущества, проверить исправность средств связи, технических средств охраны, кнопки экстренного вызова милиции, наличие телефонных номеров экстренных служб района (города), размещение средств пожаротушения, уточнить задачи сотрудникам охраны, согласовать взаимодействие с дежурным администратором, подписать акт приема объекта под охрану.

8.5.Уведомить ОВД района города Москвы о взятии объекта под охрану (не позднее 5 дней с начала несения службы на посту охраны).

8.6. В случае отсутствия сотрудника охраны на посту охраны либо в случае, если сотрудником охраны, несущим службу на посту охраны допускаются грубые нарушения правил несения службы, Исполнитель обязан заменить сотрудника охраны по заявке Государственного заказчика. При этом время замены сотрудника не может превышать 1 (одного) часа с момента получения заявки.

К грубым нарушениям правил несения службы сотрудником охраны относятся:

-самовольное оставление охраняемого объекта;

-несанкционированное вскрытие принятых под охрану помещений;

-употребление любых спиртных напитков, включая слабоалкогольные, или веществ наркотического действия;

- несанкционированный допуск на территорию охраняемого объекта и на сам объект посторонних лиц или автотранспорта;

- неисполнение правил внутреннего распорядка, установленных руководством охраняемого объекта;

- нарушения графика несения службы на объекте.

8.7. Ежесуточно, включая выходные и праздничные дни, своими силами и средствами проводить проверки несения службы сотрудниками охраны непосредственно на объектах не менее одного раза в сутки в нерабочее время. Результаты проверок отражать письменно в журналах дежурства на постах. Осуществлять с периодичностью не реже 2 (двух) часов дистанционный контроль (с использованием средств связи) несения службы сотрудниками охраны на каждом объекте. Результаты дистанционного контроля отражать в журналах дежурства на постах.

9. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций Исполнитель обеспечивает усиление охраны за счёт собственных сил и средств выставлением минимум 2 (двух) круглосуточных дополнительных постов охраны на объект на период до ликвидации чрезвычайной ситуации.

При этом время организации службы охраны с привлечением дополнительных постов охраны не должно превышать 2 (двух) часов.

10. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций Исполнитель обеспечивает прибытие группы быстрого реагирования в срок не более 25 (двадцать пять) минут с момента поступления сигнала тревоги.

11. В целях создания эффективной системы коллективной безопасности в интересах Государственного заказчика Исполнитель взаимодействует с правоохранительными органами, МЧС и аварийно-техническими службами города Москвы.

12. Исполнитель несет полную материальную ответственность за имущественный ущерб:

- причиненный кражами материальных ценностей, совершенных посредством взлома (помещений, запоров, замков, ограждений и т.п.), иными способами, в результате ненадлежащего обеспечения охраны или вследствие невыполнения охраной установленного на охраняемом объекте порядка вывоза (выноса) материальных ценностей, а также причиненный хищениями, совершенными путем грабежа или при разбойном нападении;

- нанесенный уничтожением или повреждением имущества (в том числе, путем поджога) лицами, проникшими на охраняемый объект в результате ненадлежащего исполнения охраной своих обязанностей;

- причиненный пожарами, происшедшими по вине работников охраны;

Факты кражи, грабежа, разбоя, уничтожения или повреждения имущества устанавливаются органами дознания, следствия или судом.

Исполнитель освобождается от ответственности за имущественный ущерб, причиненный в следующих случаях:

-за имущественный ущерб, причиненный стихийными бедствиями;

- за имущественный ущерб, причиненный кражей оставленных на охраняемом объекте личных вещей сотрудников Заказчика и посетителей.

Исполнитель может в добровольном порядке застраховать свою ответственность при оказании охранных услуг.

3.ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБЪЕМУ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА УСЛУГ:

Объем гарантий качества услуг – это размер дополнительных имущественных гарантий, добровольно установленных участником размещения заказа, побуждающих его к точному и реальному исполнению требований действующего законодательства и собственных предложений по качеству оказанных услуг.

Под объемом предоставления гарантии качества услуг понимается совокупный объем расходов участника конкурса, с которым заключается контракт, осуществляемых в случае наступления гарантийных обязательств.

Обязательства, взятые на себя участником размещения заказа, по объему предоставления гарантий качества услуг включаются в контракт между Государственным заказчиком и Исполнителем в случае присвоения заявке участника первого порядкового номера.

Имущественные гарантии участника размещения заказа по объему предоставления гарантии качества услуг выражаются в сумме, которую участник размещения заказа готов добровольно недополучить в случае, если им будут допущены нарушения обязательств по контракту в течение срока гарантии качества услуг.

Единица измерения объема гарантии качества устанавливается в валюте, используемой для формирования цены контракта – рублях.

Срок предоставления гарантии качества услуг устанавливается равным сроку действия контракта.

Минимальный объем предоставления гарантий качества услуг устанавливается в соответствии с п. з) Приложения 1 к Части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА»

Качество услуг в течение всего действия государственного контракта должно соответствовать условиям проекта Государственного контракта и Части VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ».

Гарантия качества услуг распространяется на все услуги по Государственному контракту.

Предмет гарантийного обязательства - имущественная ответственность исполнителя, наступающая в случае грубого нарушения обязательств по государственному контракту, а именно, одного или нескольких из следующих нарушений:

-самовольное оставление сотрудниками охраны охраняемого объекта;

-несанкционированное вскрытие принятых под охрану помещений;

-употребление сотрудниками охраны любых спиртных напитков, включая слабоалкогольные, или веществ наркотического действия;

- несанкционированный допуск на территорию охраняемого объекта и на сам объект посторонних лиц или автотранспорта;

- неисполнение правил внутреннего распорядка, установленных руководством охраняемого объекта;

- нарушения графика несения службы на объекте.

Условия гарантийного обязательства:

В случае обнаружения недостатков и выявления фактов несоответствия качества услуг требованиям Государственного контракта и Части VI. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ» в течение срока действия Государственного контракта Государственный заказчик снижает цену Государственного контракта на объем гарантий качества оказываемых услуг в размере величины, предложенной в заявке на участие в торгах. Снижение размера оплаты за оказанные услуги применяется в отношении только тех услуг, указанных в Форме 3 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА», в отношении которых обнаружены недостатки и выявлены факты несоответствия качества услуг требованиям государственного контракта и Части VI. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ» и только за тот период оказания услуг, в течение которого были выявлены вышеназванные нарушения гарантийного обязательства.

Исполнение обязательств по Контракту по объему предоставления гарантий качества услуг обеспечивается удержанием с Исполнителя денежных средств, в размере частного от деления суммы, предложенной Исполнителем в заявке на участие по критерию «объем предоставления гарантий качества услуг», на общий объем услуг и последующего умножения на объем услуг, в отношении которых обнаружены недостатки и выявлены факты несоответствия качества услуг требованиям государственного контракта и Части VI. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ».

Снижение стоимости услуг в соответствии с условиями вышеназванного гарантийного обязательства не освобождает Исполнителя от обязанности уплаты штрафных санкций, предусмотренных статьей 7 Государственного контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.

4. СПЕЦИФИКАЦИЯ УСЛУГ:

Исполнитель обеспечивает круглосуточную охрану объектов культуры, представляющих собой парковые озелененные территории с находящимися на них скульптурами, музейным, ландшафтно-парковым, хозяйственным и инженерно-техническим оборудованием.

Объекты охраны представляют собой:

Объект №1 - Парк Искусств, площадь участка 195314 кв.м. огороженной территории, включающий в себя музей скульптуры под открытым небом.

Объект №2 - Композиция «Дети - жертвы пороков взрослых», автор Шемякин

Объект №3 - Офисное помещение ГУК МО «Музеон»

Объекты оборудованы техническими средствами охраны:

Объект №1 - металлической оградой по периметру Парка Искусств, оснащенной воротами с навесными замками и запорами, сетчатым ограждением внутри территории объекта, разделяющим ее на 2 охраняемых сектора, оснащенных обогреваемыми будками охраны, телефоном, электрическим освещением, туалетом и средствами тушения пожара. Охрана на Объекте №1 осуществляется согласно схеме расположения постов, являющейся приложением к Государственному контракту. Все изменения по расположению постов и количеству охранников согласовываются с администрацией.

Объект №2 оборудован металлической оградой по периметру экспозиции, закрывающейся в ночное время на замок, обогреваемым помещением охраны, туалетом и электрическим освещением. Все объекты и подступы к ним с наступлением темного времени суток освещаются системой общего освещения, системой архитектурной подсветки, так, что скульптуры, строения, сооружения, аллеи доступны наблюдению охраны.

На объектах расположены: экспозиция музея скульптуры, деревья, кустарники, зеленые насаждения, строения и иные хозяйственные, музейные и сценические сооружения, в которых складируются материалы, парковый инвентарь; техника и механизмы.

Объект №3 является офисным помещением с постом охраны у входной двери. Объект оборудован кодовым замком, видеокамерой и домофоном, позволяющими осуществлять пропуск лиц с улицы в здание, где расположен офис.

Охранные услуги осуществляются в следующих целях:

- Организация и обеспечение охраны материальных ценностей, принятых под охрану от расхищения, повреждения и уничтожения, не допускать проникновения посторонних лиц на территорию охраняемого объекта после его закрытия для доступа посетителей.

- Осуществлять на объекте пропускной режим безопасности, вести учет и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей, подлежащих охране, на территорию и с территории охраняемого объекта, вести учет происшествий.

- После закрытия объекта для доступа посетителей запирать ворота ограды на запоры и висячие замки, пресекать попытки проникновения на территорию музея - Парка Искусств и композиции «Дети - жертвы пороков взрослых».

- Осуществлять эксплуатацию технических средств охраны и средств пожаротушения, совместно с Заказчиком участвовать во внедрении усовершенствованных технических средств охраны и средств тушения пожаров.

- Обеспечить соблюдение требования правил пожарной безопасности на постах силами работников охраны во время исполнения ими должностных обязанностей, а в случае обнаружения пожара (очага загорания) на охраняемом объекте немедленно сообщить об этом в пожарную часть и Заказчику, а затем принять меры по спасению людей и материальных ценностей и ликвидации пожара (очага загорания).

- Немедленно сообщать в дежурную часть ОВД и Заказчику о каждом обнаруженном охраной факте нарушения целостности технических средств охраны, причинения вреда путем повреждения уничтожения и хищения имущества, а так же совершение иных противоправных посягательств на жизнь и здоровье людей, общественный порядок; посягательств на охраняемый объект.

Порядок оказания услуг:

Охрана объекта осуществляется 15 (пятнадцатью) постами охраны со следующим режимом работы:

№ объекта Адрес объекта Режим охраны поста Количество охранников в смену Режим охраны Вид поста
Объект № 1 Крымский вал, вл. 10 С 9.00 до 9.00 (10 человек круглосуточный пост, 1 старший смены, 1 кинолог) Круглосуточно, все дни недели, включая выходные и праздничные дни.   Наружный подвижной (патрулирование)
Объект № 2 Болотная площадь С 9.00 до 9.00 (2 человека, круглосуточный пост) I Круглосуточно, все дни недели, включая выходные и праздничные дни Наружный подвижной (патрулирование)
Объект № 3 1-ый Голутвинский пер., д.3-5, стр.1 С 8.00 до 20.00 Дневной 12-часовой пост, все дни недели, включая выходные и праздничные дни Внутренний стационарный (дежурство на входе)
           

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ КОНТРАКТА

Оплата производится по фактически выполненной работе с представлением счета и акта выполненных услуг.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА, РАБОТ, УСЛУГ.

№ п/п Наименование товара, работ, услуг Количество Количество постов Итого стоимость, руб.
1. Круглосуточная охрана Парка Искусств МО «Музеон» 195314 кв.м 5 029 840,00

Наши рекомендации