Узнай, что ответил мудрец

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

4. ____________________________________

Я не очень хорошо умею:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

Больше всего я хочу научиться:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

Вот что мне для этого нужно:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

Мой адрес:

История моей улицы:

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

4. __________________________________

5. __________________________________

 
 

Настоящий друг это:

· тот, кто никогда не обманывает своего друга,

· тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом, что сам имеет,

· тот, с кем всегда интересно,

· тот, кто постарается защитить от обидчика

· ______________

· ______________

· ______________

Схема режима дня  
    Режимные моменты Время проведения
1—2 классы 3— 4 классы
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры 7.00 7.00
Завтрак 7.30 7.30
Дорога в школу (прогулка) 7.50 7.50
Учебные и факультативные занятия в шко­ле, завтрак на большой перемене 8.30 8.30
Дорога из школы домой (прогулка) 12.40 13.30
Обед 12.45 14.05
Послеобеденный отдых 13.30  
Дополнительные занятия 14.30 14.30
Приготовление уроков. Каждые 35—45 ми­нут занятий перерыв на 5—10 минут. Во время первого перерыва – полдник. Во 16.00 17.00
Пребывание на воздухе 17.30 _
Ужин и свободные занятия 19.00 19.30
Сон 21.00 21.00

Организация рабочего места

____________________________________________________________________

Секреты успешной работы

________________________________________________

Тест №1.

Отметь 5 самых важных по твоему мнению действий, направленных на достижение поставленной цели.

1. Быть настойчивым.

2. Быть решительным.

3. Не расстраиваться при неудаче, ошибке.

4. Верить в успех.

5. Не торопиться.

6. Поддерживать друзей в трудную минуту.

7. Не унывать.

8. Не сдаваться.

9. Не бросать начатое дело.

10. Верить в то, что всему можно научиться.

Тест №2.

1. Мне нравятся люди, которые… __________________________________________________________

2. Я хочу, чтобы в школе…

_____________________________________________________________

3. После занятий я люблю…

_____________________________________________________________

4. Когда бывает трудно я…

_____________________________________________________________

5. Я знаю, что мое здоровье…

_____________________________________________________________

6. Друзей у меня…

_____________________________________________________________

7. Я часто думаю о…

_____________________________________________________________

8. Дома я…

_____________________________________________________________

9. Более самостоятельным я стану…

_____________________________________________________________

10. В будущем я...

_____________________________________________________________

 
 

Тест №4.

«Какой я?»

Если бы ты поймал жар-птицу. Она умеет выполнять ваши желания. Что бы ты попросил?

Зачем тебе это нужно?

Я хочу получить это:

1. Потому, что это есть у других.

2. Потому, что этого нет у других.

3. Потому, что это мне необходимо.

4. Потому, что это надо моим родственникам и

друзьям.

5. Потому, что это просто хочется.

А вот как можно назвать эти душевные качества:

1. завистливость

2. хвастливость

3. практичность

4. доброта, заботливость

5. жадность

 
 


  2 кл кл кл кл кл кл кл кл кл кл итог
Русский язык                      
Чтение / литература                      
Математика                      
Окружающий мир                      
Информатика                      
Изобразительное искусство                      
Технология(труд)                      
Английский язык                      
Музыка                      
Физическая культура                      
                       
                       
                       
                       
                       
класс                                
дата                                
кол-во слов                                
класс                                
дата                                
кол-во слов                                

 
 


   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Тест №3.

«Все цвета, кроме чёрного»

Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера,

а около «плохих» - чёрный.

 
 

Зависть

Добродушие

Трудолюбие

Любознательность

Корысть

Злоба

Бескорыстие

Взаимопонимание

Ненависть

Доброта

Наблюдательность

Великодушие

Сочувствие

Покладистость

Упрямство

Агрессивность

Нетерпимость

Эгоизм

Безразличие

Сопереживание



1. Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они
могут помочь вам, дать хороший совет.

2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.

3. Делитесь своими радостями.

4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.

5. Старайтесь их понимать, помогайте им.

6. Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.

7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.

8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.

9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недо­статки.

10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.

Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.

· Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.

· Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телеви­зор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.

· Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
время, скоро забудешь смысл читаемого текста.

· Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
перерыв, используй его для физкультурной паузы.

· Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
делай для себя выводы.

· Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
поступкам.

· Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной

· Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
книге.

· Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.

Как готовить домашнее задание по чтению

· Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.

· Посмотри, кто автор произведения.

· Внимательно прочитай весь текст.

· Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.

· Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых

· Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.

· Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с помощью текста.

· Составь план пересказа текста.

· Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).

· Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мне­нием со своими родными. Им это будет интересно.

 
 

Памятка "Как выполнять домашние задания"

► Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий.

► Выполняй задания в одно и то же время.

► Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.

► Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.

► Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.

► Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Нач­ни с самого трудного, более легким заверши свою работу.

► Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выпол­ненное задание.

► Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.

► После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.

► Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня.

· Не отнимай чужого.

· Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись без причины.

· Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения иг­рать вместе, это нестыдно.

· Играй честно, не подводи своих товарищей.

· Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.

· Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результа­тах, они обязательно у тебя будут.

· Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.

· Старайся быть аккуратным.

· Почаще говори: давай дружить, давай играть.

· Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — непо­вторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

· Что означает твоё имя?

· Что ты знаешь о своём имени?

· Каких известных людей ты знаешь с твоим именем?

· Спроси у родителей, почему они тебя так назвали?

· Есть ли в вашем роду люди с таким именем?

· Почему нужно дорожить своим именем?

? Ответь на вопросы.

1. Что значит быть здоровым? ___________________

______________________________________

2. Что влияет на твоё здоровье?___________________

3. Как уберечь себя от болезней? _________________

______________________________________________

4. Как лечат простуду? _________________________

_____________________________________________

5.Как тебе помогают солнце, воздух и вода?

______________________________________________

6. Может ли измениться температура тела, икогда это происходит? __________________________________

______________________________________________

Прочитай и подумай!

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее: богатство или слава?»

Узнай, что ответил мудрец...

_____________________________________________

Здоровье не купишь – его разум дарит.

Здоров будешь - всё добудешь.

Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.

Наши рекомендации