XI. Summing up. Saying goodbye. Lesson 36 Let’s go by ship!

Lesson 36
Let’s go by ship!

Цели урока:
познавательный аспект:знакомство с английской песенкой “Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов;
развивающий аспект:развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;
воспитательный аспект:воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;
учебный аспект:формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
Сопутствующая задача: развитие речевого умения, диалогическая речь, совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: a train, a ship, a plane, (go) to, OK.
Речевые функции: suggesting doing something (Let’s go to London by plane.), agreeing to suggestion (OK. Let’s go by plane.).
Оснащение урока: звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта.

Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.

II. Going over homework.
1. SB ex. 5. 3), Lesson 35. “All about me”. “On Sunday I am...”.
T: Let’s listen to your rhymes “On Sunday I am ...”.
Ch:(возможные варианты ответов)
T: Excellent!/Good job!
2. SB ex. 6, Lesson 35. “Words for Frederick”.
T: Which names of the days of the week do you like most? Read the words from Frederick’s collection of beautiful words.
Ch:(возможные варианты ответов)
T: Good for you!

III. Different ways of travelling.
SB ex. 1. 1)

Методические пояснения:формирование лексических навыков. Семантизация новых ЛЕ при помощи иллюстративной наглядности.

Т: Peter Pan, Tinker Bell, Wendy and her brothers want to start their journey (отправиться в путешествие) to the Neverland on Friday. Теперь они обсуждают, каким видом транспорта они будут добираться до острова.(What are the names of the means of transport they want to use to get there?)Как называются виды транспорта, на которых они предлагают добраться до острова?
Ch:(рассматривают картинки, слушают и читают под фонограмму)

IV. Let’s sing the song “Listen”.
SB ex. 1. 2)
T: Let’s listen to the song “Listen”. Be careful! В начале каждого куплета вы услышите звуки, которые издает то или иное транспортное средство.Answer the questions you will hear in the song.
Ch:(слушают аудиозапись)
Listen! Listen! What’s this? What’s this?
Is it a car? Or is it a plane?
Is it a ship? Or is it a train?
Listen! Listen!
Ch:It’s a car. (И т. д. с другими видами транспорта.)
Т: Now let’s sing the song along!
T—Ch:(поют вместе с вами под музыку)
(Песня взята из сборника детских песен “The music box” (Brian Abbs, Diana Webster and Anne Worrall).)

V. Let’s go to the Neverland by ship.
SB ex. 2. 1)
T:У Венди и ее братьев есть несколько предложений, как лучше добраться до Нетландии. (Let’s listen to their suggestions.) Давайте послушаем их предложения.
Ch:(слушают и читают под фонограмму)
— Let’s go by boat.
— By boat? Oh no! Let’s go by ship!
— By ship? OK! Let’s go by ship!
SB ex. 2. 2)
T: (Which means of transport would you use to get to the Neverland?)
Какой вид транспорта использовали бы вы, чтобы добраться до Нетландии? What are your suggestions?
Pupil 1: Let’s go by ship (plane, train, car, boat, bicycle).
Pupil 2:By ship? Let’s go by car.
Pupil 3:By car? Oh no! Let’s go by boat. (etc.)

VI. Let’s play “Miming game”. Action game.
T: Let’s play “Miming game”. Один из вас будет показывать вид транспорта, на котором он собирается отправиться в Нетландию, а остальные должны отгадать, спросив его: “By ship (by car, by plane, etc.)?”
Pupil 1:(изображает вид транспорта)
Ch:By plane?
Pupil 1: No. Try again.
Ch:By boat?
Pupil 1:Yes.

VII. Let’s go to Africa by car.
SB ex. 3 (AB ex. 1)
T: Many fairy-tale characters like travelling (путешествовать). (What characters are going to start a journey?) Какие сказочные герои собираются отправиться в путешествие?
Ch:Leopold the cat, Pocahontas, Stuart Little, Mickey Mouse, the Wolf.
T: (Where do they suggest going?) Куда предлагают поехать эти сказочные герои?
Ch:То Africa, Europe, Australia, Asia, America.
T: Look carefully at the map on pages 60—61 in your Activity Books. (Where are they going?) Куда они направляются? (What means of transport are they using?)Какой вид транспорта каждый из них использует? Внизу на странице, там, где написано You, оставлено место для вашего портрета.Draw your portrait.Choose the continent you’d like to go to and means of transport. Write about it in the space provided(в отведенном для этого месте).
Ch:(пишут, читают)
Leopold: “Let’s go to Africa by car.”
Pocahontas: “Let’s go to Europe by ship.”
Stuart Little: “Let’s go to America by boat.”
Mickey Mouse: “Let’s go to Australia by plane.”
The Wolf: “Let’s go to Asia by bicycle.”

Методические пояснения:после того как ученики прочитали то, что они написали, они слушают запись и проверяют правильность ответов.

SB ex. 4

Методические пояснения:при проверке данного упражнения желательно использовать географическую карту.

Т: Helen lives in London. (She invites you to London.) Она приглашает вас к себе в гости. (Suggest the means of transport to get there from the place you live in.) Предложите, как можно добраться до Лондона из вашего города (поселка, деревни).
Ch:(возможные ответы) Let’s go by ... .

VIII. What’s the title of the lesson? Why?

IX. Setting homework.
SB ex. 5 “Words for Frederick”.
T: Choose and write out the words you like for Frederick’s collection of beautiful words.
SB ex. 6
T: Next lesson we are going to play “Bingo”. Поле для игры в «Бинго» находится в ваших Учебниках. Open your textbooks on page 116 and look at it. Для игры нам потребуются карточки, которыми мы будем закрывать картинки с изображениями видов транспорта. Возьмите лист плотной бумаги размером с игровое поле, разрежьте его на 6 квадратиков, напишите на каждом из них название видов транспорта, как в Учебнике.

Наши рекомендации