Культура торговли, как обобщающий показатель работы торговой отрасли

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: Организация и технология торговли

на тему: «Культура торговли и пути ее повышения (на примере ООО «Торговый Дом на Немиге»)

Студент __ курса

факультета экономики и бизнеса

группа ______ _____________ __________________

(подпись, дата) (И.О. Фамилия студента)

Руководитель

должность, звание _____________ __________________

(подпись, дата) (И.О. Фамилия руководителя)

Минск 2014

РЕФЕРАТ

Курсовой работы

«Культура торговли и пути ее повышения (на примере ООО «Торговый Дом на Немиге»)»

Курсовая работа: 42с., 6 табл., 15 источников, 1 прил.

Культура торговли, Культура торгового обслуживания, Этикет

В курсовой (дипломной) работе исследуется культура торговли на предприятии ООО «Торговый Дом на Немиге» которая включает в себя следующие этапы: характеристика; анализ культуры; влияние составов кадров, роль методов продаж.

Объект исследования: ООО «Торговый Дом на Немиге».

Предмет исследования: культура торговли.

Цель работы: на основании анализа культуры торговли разработать мероприятия по ее совершенствованию в торговой организации.

Задачи:

- изучить культуру торговли, как обобщающий показатель работы торговой отрасли;

- проанализировать культуру обслуживания в ООО «Торговый Дом на Немиге»;

- разработать пути ее повышения в ООО «Торговый Дом на Немиге».

Раскрыта роль эффективного управления персоналом и, следовательно, наиболее эффективного использования «трудовых ресурсов».

В результате проведенного анализа текущего состояния культуры торговли на предприятии отмечено, что она успешно налажена.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на авторов.

___________________

(подпись студента)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 4

1. Культура торговли, как обобщающий показатель работы торговой отрасли 6

1.1 Сущность и значение культуры торговли. 6

1.2 Факторы, влияющие на культуру торговли. 13

2. Анализ культуры торгового обслуживания в ООО «Торговый Дом на Немиге» 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Торговый Дом на Немиге» 18

2.2 Анализ состояния культуры торговли ООО «Торговый Дом на Немиге» на примере отдела женской одежды и женской обуви. 22

3. Пути дальнейшего повышения культуры торговли ООО «Торговый Дом на Немиге». 31

3.1 Влияние качественного состава кадров на повышение культуры торговли в ООО «Торговый Дом на Немиге»………………………………………………………………………….31

3.2 Роль прогрессивных методов продаж товаров в повышении культуры торговли в ООО «Торговый Дом на Немиге»……………………………… 34

Заключение. 37

Список использованных источников…………………………... 39

Приложение А. Анкета………………………………………………..41

ВВЕДЕНИЕ

Проблемы культуры обслуживания сегодня являются одними из самых актуальных для многих отечественных торговых предприятий, реализующих различные потребительские товары.

С переориентацией экономики государства на «рыночные рельсы» проблемы дефицита практически не стоят перед потребителями. Можно сказать, сегодня перед нашими предприятиями чаще стоит другая проблема — как продать свой товар. И причина этого даже не в качестве самого товара, а в том, как его преподносит потребителю тот или иной магазин, что потребитель думает о том или ином товаре и как относится к его производителю, т. е. причина часто кроется в качестве комплекса маркетинга того или иного торгового предприятия.

Поэтому в настоящее время торговым предприятиям необходимо максимально «показать» товары, которыми они торгуют, что позволяет реализовать культура обслуживания работников торгового предприятия.

Все это свидетельствует о том, что перед отечественными предприятиями сегодня стоят серьезные проблемы, решить которые позволит проведение соответствующей, правильным образом спланированной маркетинговой политики.

Объектом исследования курсовой работы является ООО «Торговый Дом на Немиге».

Предметом исследования курсовой работы является культура торгового обслуживания.

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию культуры торговли в торговой организации.

Поставленная в работе цель определяет решение следующих задач:

- изучить культуру торговли, как обобщающий показатель работы торговой отрасли;

- проанализировать культуру обслуживания в ООО «Торговый Дом на Немиге»;

- разработать пути ее повышения в ООО «Торговый Дом на Немиге».

При написании курсовой работы были использованы книги, учебники, учебные пособия и статьи как зарубежных, так и отечественных авторов: Дашков Л.П, Гурская С.П, Дубровин И.А, Егоров В.Ф.

Культура торговли, как обобщающий показатель работы торговой отрасли

Наши рекомендации