Публикации рубрики - Кораблестроение. Страница: 102

На этой странице собрано около (~) 2171 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кораблестроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Распределение флота судов-контейнеровозов

По дедвейтным группам и возрасту на 1 января 1999г. Группа дедвейта, т Число судов(1) Вместимость(2), тыс.TEU Более 25 лет 20-24 лет 15-19 лет 10-14 лет 5-9 лет 0-4 года Всего До 9999 10000-14999 30000-34999 35000-39999

Курсовая работа на тему: Контейнеровозы.

Курсовая работа на тему: Контейнеровозы.Выполнила студентка группы 1150 ……………. Проверил профессор Разуваев В. Н. Санкт-Петербург 2006 г.Аннотация.В представленной курсовой работе подробно рассматривается флот контейнеровозов.

Расположение краспиц, вант и штагов

Перед проектированием мачты необходимо установить, какое количество шкотов передних парусов будет проходить внутри и снаружи вант мачты. Таблица 20. Уменьшение нагрузки на стальной такелаж, применяемый для расчаливания

Приспособления для спинакера

Спинакер поднимается с помощью спинакер-фала, закладываемого за его головную часть. На наветренной стороне спинакер распирается спинакер-гиком, закрепленным за коуш на галсовом углу паруса. Для управления спинакер-гиком служит

Стаксель в качестве спинакера

Когда в снаряжении яхты нет спинакера или ветер настолько засвежел, что спинакер из-за недостаточной прочности ткани дальше применять опасно, можно поднять на спинакер-гике стаксель. Однако небольшие размеры паруса в

Веса парусной ткани для морских крейсерских яхт, предназначенных для местного каботажного и морского плавания (данные для хлопчатобумажной ткани хорошего качества в г/м2)

Наименование паруса для морского крейсера Площадь парусности (в м2) Грот, бизань для слабого ветра (сила ветра 1 — 3 балла). Грот, бизань для сильного ветра (сила ветра 4 — 6 баллов) Штормовые

Сравнение важнейших предельных и рекомендуемых размеров парусности, полученных по наиболее распространенным европейским формулам постройки и обмера

  Единица измерения {ГДР в ФРГ) CR (международная) RORC (Англия) Высота парусности м (зависит только от площади парусности) (зависит только балла) (зависит только от размеров яхты) Тендер 1, 65 x величина СR+1, 6 Длина +

Размеры и вес различных якорей Данфорта

Тип якоря Вес якоря (в кг) Длина якоря* (в см) Длина штока* (в см) Длина лап* (в см ) 2'/2 S 1,1 4 S 1,8 8 S 3,6 13 S 5,9 22 S 10,0 40 S 18,1 65 S 29,5 85 S 38,6 6. При выборе следует проверить вес якоря.

Оборудование крейсерской яхты

ОТ АВТОРАВождение крейсерской яхты во многих случаях является более трудным делом, чем управление швертботом. И не только потому, что размеры яхты, большая осадка или число членов экипажа требуют от рулевого большей

Постановка яхты на якорь и снятие с него

Если нет возможности во время шторма добраться до гавани с зарифленными парусами или если в походе из-за наступившей темноты яхту необходимо закрепить где-нибудь вне гавани, то следует стать на якорь. Прежде чем проводить этот

Маневрирование при шквалистом ветре

Как нужно вести себя при шквалистом ветре? По крену вашей яхты, по барашкам и потемневшей окраске поверхности воды вы можете определить силу шквала. Обычно шквал налетает на яхту не оттуда, откуда дует господствующий ветер, а

Управление яхтой на курсе бейдевинд

Поставив парус и отойдя от причала, вы становитесь у румпеля и идете на яхте как можно круче к ветру. Грот посредством шкота устанавливается под углом 25°-30° к диаметральной плоскости судна, и яхта с помощью руля ложится на такой

Швертбот «Пират» с угловатыми шпангоутами

1 — форштевень 2 — нос судна 3 — оковка форштевня с гребенкой штага 4 — талреп штага 5 — штаг 6 — палуба носовой части судна 7 — обшивка борта 8 — волнорез 9 — вант правого борта 10 — вант левого борта 11 — форпик 12 — кипа

Ткани из синтетических волокон

Впервые в 1946 г. в парусные мастерские поступил материал нейлон, сделанный из синтетического волокна. Нейлон обладает по сравнению с одинаково толстыми хлопчатобумажными волокнами значительно большей прочностью на разрыв и,

Уход за парусом из хлопчатобумажной ткани

Выхаживание паруса. Вы поступите правильно, если перед первым подъемом паруса спросите мастера, делавшего парус, о тех характерных особенностях, которые он учитывал во время его изготовления, так как ваш парус только после

Изготовление паруса из хлопчатобумажной ткани

Парусный мастер. При изготовлении паруса опытный мастер принимает во внимание ряд факторов, представляющих большой интерес при обращении с готовым парусом. Так, например, передняя шкаторина, которая всегда постепенно

Характеристика хлопчатобумажной ткани

Рис. 121. Нитемер. Вес ткани. Вес ткани во многом зависит от основы и утка, вида скручивания, толщины нити и длины волокон. В данной таблице приводятся наиболее употребительные веса ткани на 1 м2 при нормальном оснащении из

Уход за внутренними частями яхты

Внутренняя покраска. Внутренняя сторона бортовой обшивки обрабатывается только антисептиками (ксиламон, карболин и т. д.) или масляным раствором, для того чтобы дерево поясов, закрытое с наружной стороны воздухонепроницаемым