За раздел «Культура Древней Греции»

ФИО обучающегося________________________________________________

Критерий оценивания Уровень учебных достижений  
Низкий Средний Высокий  
  Объясняет взгляды философов древности Затрудняется в раскрытий взглядовфилософов древности(Геродота,Аристотеля,Демокрита)     Допускает ошибки в раскрытий взглядовфилософов древности(Геродота,Аристотеля,Демокрита)   Верно раскрывает взгляды философов древности(Геродота,Аристотеля,Демокрита)
  Сравнивает роль письменности в развитии древнего и современного общества Затрудняется в описании и сравнении школы Древней Греции и современной школы     Допускает ошибки в описании и сравнении школы Древней Греции и современной школы   Верно описывает и сравнивает школы Древней Греции и современные школы  
  Анализирует искусство Древней Греции и современного общества   Затрудняется в характеристике и E PqdWNpO5cLkdZKzURlrTEy90ZsSnDuvP42w1VH18Mt+H8kXZdJ+E16X8mN+etb69WR4fQARcwh8M v/qsDgU7VW6mxotBQ5JsI0Y13K9jEAwkmzQFUTGp1hHIIpf/Xyh+AAAA//8DAFBLAQItABQABgAI AAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhAPi6te4gAgAAPgQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFTKH1TfAAAACgEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAegQAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACGBQAAAAA= "/>сравнении Древнегреческих и современных театров   Допускает ошибки в характеристике и сравнении Древнегреческих и современных театров   Вернохарактеризует и сравнивает Древнегреческие и современные театры  
                 

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Расцвет Римской империи»  
Тема Как Рим стал самой могущественной империей древност Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме    
Цели обучения 5.3.1.1 характеризовать особенности политического устройства древних государств 5.3.2.2 объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств 5.1.2.1 описывать социальную организацию древнего общества 5.1.2.2 определять особенности рабства в Древнем мире  
     
Критерий оценивания Обучающийся · Доказывает особенности республиканского строя в Древнем Риме · Указывает причины побед римской армии · Сравнивает сходства и различия социальных слоев в древнем обществе · Интерпретирует особенности рабства в древнем мире
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Оценка  
Время выполнения 20минут  
       


Задания

1.Используя рисунки и схему, докажите, что государственное устройство Рима можно считать республикой.

1 2

За раздел «Культура Древней Греции» - student2.ru За раздел «Культура Древней Греции» - student2.ru

За раздел «Культура Древней Греции» - student2.ru

1___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации