За раздел «Культура Древней Греции»
ФИО обучающегося________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | |||||||
Низкий | Средний | Высокий | ||||||
Объясняет взгляды философов древности | Затрудняется в раскрытий взглядовфилософов древности(Геродота,Аристотеля,Демокрита) | Допускает ошибки в раскрытий взглядовфилософов древности(Геродота,Аристотеля,Демокрита) | Верно раскрывает взгляды философов древности(Геродота,Аристотеля,Демокрита) | |||||
Сравнивает роль письменности в развитии древнего и современного общества | Затрудняется в описании и сравнении школы Древней Греции и современной школы | Допускает ошибки в описании и сравнении школы Древней Греции и современной школы | Верно описывает и сравнивает школы Древней Греции и современные школы | |||||
Анализирует искусство Древней Греции и современного общества | Затрудняется в характеристике и E PqdWNpO5cLkdZKzURlrTEy90ZsSnDuvP42w1VH18Mt+H8kXZdJ+E16X8mN+etb69WR4fQARcwh8M v/qsDgU7VW6mxotBQ5JsI0Y13K9jEAwkmzQFUTGp1hHIIpf/Xyh+AAAA//8DAFBLAQItABQABgAI AAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhAPi6te4gAgAAPgQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFTKH1TfAAAACgEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAegQAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACGBQAAAAA= "/>сравнении Древнегреческих и современных театров | Допускает ошибки в характеристике и сравнении Древнегреческих и современных театров | Вернохарактеризует и сравнивает Древнегреческие и современные театры | |||||
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Расцвет Римской империи» | |||
Тема | Как Рим стал самой могущественной империей древност Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме | ||
Цели обучения | 5.3.1.1 характеризовать особенности политического устройства древних государств 5.3.2.2 объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств 5.1.2.1 описывать социальную организацию древнего общества 5.1.2.2 определять особенности рабства в Древнем мире | ||
Критерий оценивания | Обучающийся · Доказывает особенности республиканского строя в Древнем Риме · Указывает причины побед римской армии · Сравнивает сходства и различия социальных слоев в древнем обществе · Интерпретирует особенности рабства в древнем мире | ||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Оценка | ||
Время выполнения | 20минут | ||
Задания
1.Используя рисунки и схему, докажите, что государственное устройство Рима можно считать республикой.
1 2
1___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________