Письменность шумер Памятники шумерскогоКлинопись.Табличка

Письма из Киша

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Критерии оценивания № задание Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет систему хозяйства древних цивилизаций   описывает занятие охотой;
описывает занятие рыбной ловлей;
описывает систему хозяйства древних цивилизаций –земледелие;
описывает занятие – садоводство;
описывает занятие – виноградарство;
Анализирует искусство древнего мира доказывает развитиеклинописьи;
сравнивает древние шумерские письмена;
описывает памятники живописи;
описывает памятники архитектуры и скульптуры;
делает вывод, доказывая или опровергая данное утверждение.
Всего баллов

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

За раздел «Цивилизации речных долин»

ФИО обучающегося____________________________________________________

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Определяет систему хозяйства древних цивилизаций   Затрудняется в определении системы хозяйства древних цивилизаций   Допускает ошибки в определении системы хозяйства древних цивилизаций Верно определяет систему хозяйства древних цивилизаций  
Анализирует искусство древнего мира Затрудняется в анализе искусство древнего мира Допускает ошибки в анализе искусства древнего мира Верноанализирует искусство древнего мира

Суммативное оценивание за раздел «История Древнего Египта»
Тема   Почему Египет называли «Черная земля» Откуда мы знаем, как были построены пирамиды Древнего Египта Какие тайны хранит гробница Тутанхамона о жизни древних египтян  
Цели обучения 5.2.4.2 Описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений напоявление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) 5.2.2.2 Описывать храмы и пирамиды Древнего Египта 5.1.2.1 Описывать социальную организацию древнего общества  
Критерий оценивания   Обучающийся · Определяет влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук · Объясняет,как были построены пирамиды ДревнегоЕгипта · Выделяет положение тружеников в Древнем Египте
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 20минут


Задания

1. Используя рисунки и свои знания по теме, составьте рассказ о хозяйстве Древнего Египта.

Письменность шумер Памятники шумерскогоКлинопись.Табличка - student2.ru Письменность шумер Памятники шумерскогоКлинопись.Табличка - student2.ru Письменность шумер Памятники шумерскогоКлинопись.Табличка - student2.ru

Письменность шумер Памятники шумерскогоКлинопись.Табличка - student2.ru Письменность шумер Памятники шумерскогоКлинопись.Табличка - student2.ru

Докажите, влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук. Заполните таблицу:

Название науки Что повлияло?
Математика  
Геометрия  
Астрономия  
Медицина  
Письменность  

2.Используя рисунок, составьте2вопроса остроительстве храмов и пирамид Древнего Египта.

Письменность шумер Памятники шумерскогоКлинопись.Табличка - student2.ru

1___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3. Заполните таблицу. Положение тружеников в Древнем Египте:

Вопросы Раб Земледелец Ремесленник Каменщик,каменотес
Чем владел?          
Какие работы выполнял?        
Какие права имел?        
Критерии оценивания № задание Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук приводит доказательства развития математики;
приводит доказательства развития геометрии;
приводит доказательства появления и развития письменности, иероглифов;  
приводит доказательства развития астрономии;
приводит доказательства развития медицины.
Объясняет, как были построены пирамиды ДревнегоЕгипта     составляет 1вопрос о материалах для строительства храмов и пирамид;  
составляет 1вопрос о технологии строительства храмов и пирамид;  
Примечание: учащийся может привести другие факты и характеристики по строительству пирамид  
Выделяет положение тружеников в Древнем Египте определяет положение раба;
определяет положение земледельца;
определяет положение ремесленника;
определяет положение каменщика.
Итого 15



Наши рекомендации