И пропускной способности участков
_______________ ж.д.
По состоянию на ________200 г.
№ п.п. | Наименование расчетного участка | Длина, км | Средства связи по движению поездов | Руководящий подъем туда/обратно, % туда/обратно, % | Серия локомотива | Масса поездов туда/обратно, км | Кратная тяга туда/обратно, км | Установленная длина состава в условных единицах туда/обратно | Размеры движения по техническому плану или заданию | ||||
однопутных | двухпутных | ||||||||||||
грузовых туда/обратно | пассажирских, пары поездов | в том числе пригородных, пары поездов | |||||||||||
Продолжение
Пропускная способность | Наимено- вание устройств, ограничи- вающих пропускную способность | Допустимый коэффициент заполнения пропускной (перерабатыва-ющей) способ- ности станции | |||||
перегонов при графике | станций | устройств электро- снабжения | деповских и кипиро- вочных устройств | результативная | |||
параллельном | непараллельном | ||||||
Главный инженер дороги ________________________________________
Начальник дирекции управления движением_________________________
Начальник службы электрификации и электроснабжения ____________
Начальник дирекции тяги_______________________
Начальник дирекции связи_______________________
Начальник специальной службы ___________________________________
Начальник финансовой службы ___________________________________
Примечания: К графе 2. Вначале заносятся сведения о главнейших направлениях дороги, затем об остальных линиях. Расчетные участки располагаются в порядке следования по нечетному направлению.
К графам 3 - 10. Техническая характеристика принимается в соответствии с действующим графиком движения или по заданию с учетом производимых работ.
К графам 15 – 19. Пропускная способность показывается двумя цифрами: первая – грузовых поездов (в том числе сборных и ускоренных), вторая – пассажирских (в том числе пригородных). Пропускная способность однопутных участков показывается в парах поездов при парном графике и в поездах по каждому направлению при непарном графике, пропускная (перерабатывающая) способность станций и пропускная способность двухпутных участков – отдельно по каждому направлению. В числителе записывется пропускная способность в нечетном направлении, в знаменателе – в четном.
К графам 11, 17 – 18. Число поездов показывается физическое, в том числе тяжеловесных или соединенных, предусмотренное техническим планом месяца максимальных перевозок (графа 11) или полученное в результате расчета.
К графе 16. В числителе проставляется пропускная (в скобках-перерабатывающая) способность станции в нечетном направлении, в знаменателе – в четном. Пропускная способность станции берется из графы 13 формы № 7 ЦД, а перерабатывающая способность – из графы 19 формы № 7 ЦД в поездах.
К графе 20. Заносятся только те устройства, которые имеют пропускную способность ниже заданной или потребной в графе 11. При этом соблюдается последовательность, установленная графами 14 – 19.
К графе 21. В числителе проставляется допустимый коэффициент заполнения пропускной (в скобках – перерабатывающей) способности станции в нечетном направлении, в знаменателе – в четном. Допустимый коэффициент заполнения пропускной (перерабатывающей) способности станции определяется в соответствии с п.п. 6.6.1 – 6.6.4 (см. пример в Приложении 2.1).
Форма № 2 ЦД, ЦЭ, ЦТ, ЦЭКР
Утверждаю:
Начальник __________ж.д.
_____________ 200 г.
Ведомость мероприятий,
необходимых для повышения пропускной способности
(с учетом данных главы 6)
________________________ж.д.
По состоянию на ______________ 200 г.
№ п.п. | Наименование расчетного участка, станции и др. | Потребные на …….г. размеры движения | Пропускная способность | "Узкие" места и причины, вызывающие затруднения в работе | Необходимые мероприятия | Имеется ли проект | Ориентировочная стоимость работ, млн. р. | Примечание | |||
наличная по расчету на ………. | заданная или потребная на ……… | ||||||||||
грузового | пассажирского | ||||||||||
Главный инженер дороги _________________________________________
Начальник дирекции управления движением _________________________
Начальник службы электрификации и электроснабжения _____________
Начальник дирекции тяги _______________________
Начальник службы пути __________________________________________
Начальник финансовой службы ___________________________________
Примечания: К графе 2. Вначале заносятся сведения о главнейших направлениях дороги, затем – об остальных линиях. Расчетные участки располагаются в порядке следования по нечетному направлению.
К графам 3 и 4. Потребные размеры движения устанавливаются плановым отделом.
К графе 5. В числителе проставляются допустимые размеры работы по приемо-отправочным путям, горловинам (в скобках – по сортировочным устройствам) станции в нечетном направлении, в знаменателе – в четном. Допустимые размеры работы определяются в соответствии с п. 7.6.4.
К графе 8. Мероприятия вносятся в ведомость для каждого расчетного участка комплексно по следующим размерам: перегонам, станциям, электроснабжению, деповским и экипировочным устройствам, водоснабжению.
Подробное изложение мероприятий дается отдельно в пояснительной записке.
Форма № 3 ЦД