И пропускной способности участков

_______________ ж.д.

По состоянию на ________200 г.

    № п.п.     Наименование расчетного участка   Длина, км Средства связи по движению поездов Руководящий подъем туда/обратно, %   туда/обратно, % Серия локомотива Масса поездов туда/обратно, км Кратная тяга туда/обратно, км Установленная длина состава в условных единицах туда/обратно   Размеры движения по техническому плану или заданию  
однопутных двухпутных  
грузовых и пропускной способности участков - student2.ru туда/обратно пассажирских, пары поездов в том числе пригородных, пары поездов  
 
                           

Продолжение

Пропускная способность     Наимено- вание устройств, ограничи- вающих пропускную способность       Допустимый коэффициент заполнения пропускной (перерабатыва-ющей) способ- ности станции
перегонов при графике станций     устройств электро- снабжения   деповских и кипиро- вочных устройств результативная
параллельном непараллельном
               

Главный инженер дороги ________________________________________

Начальник дирекции управления движением_________________________

Начальник службы электрификации и электроснабжения ____________

Начальник дирекции тяги_______________________

Начальник дирекции связи_______________________

Начальник специальной службы ___________________________________

Начальник финансовой службы ___________________________________

Примечания: К графе 2. Вначале заносятся сведения о главнейших направлениях дороги, затем об остальных линиях. Расчетные участки располагаются в порядке следования по нечетному направлению.

К графам 3 - 10. Техническая характеристика принимается в соответствии с действующим графиком движения или по заданию с учетом производимых работ.

К графам 15 – 19. Пропускная способность показывается двумя цифрами: первая – грузовых поездов (в том числе сборных и ускоренных), вторая – пассажирских (в том числе пригородных). Пропускная способность однопутных участков показывается в парах поездов при парном графике и в поездах по каждому направлению при непарном графике, пропускная (перерабатывающая) способность станций и пропускная способность двухпутных участков – отдельно по каждому направлению. В числителе записывется пропускная способность в нечетном направлении, в знаменателе – в четном.

К графам 11, 17 – 18. Число поездов показывается физическое, в том числе тяжеловесных или соединенных, предусмотренное техническим планом месяца максимальных перевозок (графа 11) или полученное в результате расчета.

К графе 16. В числителе проставляется пропускная (в скобках-перерабатывающая) способность станции в нечетном направлении, в знаменателе – в четном. Пропускная способность станции берется из графы 13 формы № 7 ЦД, а перерабатывающая способность – из графы 19 формы № 7 ЦД в поездах.

К графе 20. Заносятся только те устройства, которые имеют пропускную способность ниже заданной или потребной в графе 11. При этом соблюдается последовательность, установленная графами 14 – 19.

К графе 21. В числителе проставляется допустимый коэффициент заполнения пропускной (в скобках – перерабатывающей) способности станции в нечетном направлении, в знаменателе – в четном. Допустимый коэффициент заполнения пропускной (перерабатывающей) способности станции определяется в соответствии с п.п. 6.6.1 – 6.6.4 (см. пример в Приложении 2.1).

Форма № 2 ЦД, ЦЭ, ЦТ, ЦЭКР

Утверждаю:

Начальник __________ж.д.

_____________ 200 г.

Ведомость мероприятий,
необходимых для повышения пропускной способности
(с учетом данных главы 6)

________________________ж.д.

По состоянию на ______________ 200 г.

  № п.п.     Наименование расчетного участка, станции и др. Потребные на …….г. размеры движения Пропускная способность "Узкие" места и причины, вызывающие затруднения в работе Необходимые мероприятия Имеется ли проект Ориентировочная стоимость работ, млн. р. Примечание  
наличная по расчету на ………. заданная или потребная на ………  
грузового пассажирского  
 
                       

Главный инженер дороги _________________________________________

Начальник дирекции управления движением _________________________

Начальник службы электрификации и электроснабжения _____________

Начальник дирекции тяги _______________________

Начальник службы пути __________________________________________

Начальник финансовой службы ___________________________________

Примечания: К графе 2. Вначале заносятся сведения о главнейших направлениях дороги, затем – об остальных линиях. Расчетные участки располагаются в порядке следования по нечетному направлению.

К графам 3 и 4. Потребные размеры движения устанавливаются плановым отделом.

К графе 5. В числителе проставляются допустимые размеры работы по приемо-отправочным путям, горловинам (в скобках – по сортировочным устройствам) станции в нечетном направлении, в знаменателе – в четном. Допустимые размеры работы определяются в соответствии с п. 7.6.4.

К графе 8. Мероприятия вносятся в ведомость для каждого расчетного участка комплексно по следующим размерам: перегонам, станциям, электроснабжению, деповским и экипировочным устройствам, водоснабжению.

Подробное изложение мероприятий дается отдельно в пояснительной записке.

Форма № 3 ЦД

Наши рекомендации