Порядок передвижения хозяйственного поезда на закрытом перегоне.
На закрытом для производства работ участке пути действие сигналов светофоров автоблокировки, в том числе и полуавтоматического действия, прекращается.
Движением поездов на закрытом участке пути распоряжается руководитель работ.
Перевести стрелку на закрытом участке пути можно только с разрешения ДЦХ. ДЦХ должен предупредить руководителя работ и машиниста хозяйственного поезда о запрещении движения в направлении этой стрелки.
6. Порядок отправления поездов со станций метрополитена. Порядок подачи ручного сигнала «Поезд готов к отправлению».
Отправление поездов со станций должно производиться по графику, но не раньше установленного минимального интервала.
До отправления поезда с начальной станции машинист должен получить расписание следования или поездной талон.
Машинист прекращает посадку пассажиров на станциях за 5 секунд до отправления поезда по графику, но не ранее окончания высадки пассажиров и при разрешающем показании выходного светофора, разрешающем показании АЛС.
После закрытия дверей в вагонах машинист, проверив лично готовность поезда к отправлению, приводит поезд в движение.
ДСП должен подавать сигнал «поезд готов к отправлению» на станциях, на которых подача сигнала установлена Управлением метрополитена, на станциях, где производится оборот составов без маневровых бригад, при отдаче состава в депо, после высадке пассажиров из неисправного состава.
Порядок включения,сокращения и отключение освещения станции.Действие ДСП в случае полного погасания освещения на станции и в тоннели.
ДСП во время приема дежурства должен проверить режим работы освещения в соответствии с графиком и закрытие на замки дверей щитовых и дверей щитов освещения.
График включения, выключения и частичного сокращения освещения составляется старшим электромехаником дистанции освещения ДО-1, ДС , согласовывается с ДЧ и утверждается начальником дистанции освещения ДО-1. Переключение освещения станции производится согласно графика включения, выключения и частичного сокращения освещения.
Переключение освещения перегонов - по указанию ДЦХ. После включения освещения ДЦХ организует предупреждение машинистов о причинах включения рабочего и аварийного освещения. После получения сообщения о восстановления нормальной работы, ДЦХ дает указание ДСП об отключении освещения в тоннеле.
Аварийное освещение включают:
· в 1 час 30 мин. на всех линиях метрополитена;
Рабочее освещение перегонов включают, после получения приказа ДЦХ о снятии напряжения с контактного рельса.
Для предупреждения лиц, работающих в тоннеле, о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс производят выключение рабочего освещения на 3 минуты.
После прохода первого поезда рабочее и аварийное освещение отключается, на участке, где нет действующих предупреждений на первые пять поездов. Рабочее и аварийное освещение отключается после прохода первых пяти поездов если имеется предупреждение.
В случае полного погасания освещения на станции ДСП обязан:
• Доложить ДЦХ и ЭЦХ;
• Проверить включенное положение вводных рубильников на всех секциях, в случае нахождения вводных рубильников в отключенном положении необходимо их включить;
• Включить все отключенные автоматы или рубильники в щитовых на всех секциях и на пульте в кабине ДСП;
• Сообщить электромеханикуучастка дистанции освещения или в дежурный пункт дистанции освещения по телефону:2-18-10. ;
• Написать рапорт.
В случае полного погасания освещения перегонов в ночное время ДСП обязан сообщить об этом ДЦХ и ЭЦХ, проверить включенное положение вводных рубильников или автоматов, включить отключенные рубильники и автоматы рабочего и аварийного освещения.
БИЛЕТ № 24
Виды связи и ее условные обозначения на телефонных аппаратах.
На всех линиях должны быть следуюшие виды связи:
• Поездная диспетчерская (ДЦХ);
• Поездная радиосвязь;
• Тоннельная (телефон);
• Электродиспетчерская (ЭЦХ);
• Электромеханическая (ЭМЦХ);
• Эскалаторная (ЭСЦХ);
• Радиосвязь с восстановительными формированиями;
• Стрелочная;
• Местная (М);
• Административно -- хозяйственная;
· громкоговорящее оповещение.
• Оперативная (ОП).
На парковых путях должна применяться маневровая радиосвязь с машинистами составов.