Диагностируемый объект – сцепление и тормоза трактора МТЗ-920

Узел или механизм Диагностический параметр Операция  
Сцепление   Свободный ход педали сцепления     Толщина ведомого диска Упругость нажимных дисков Расшплинтуйте и вынте палец, отсоедините тягу от рычага. Ослабьте контргайку. Выверните болт так, что бы стержень педали переместился в верх до упора в пол кабины. Поверните рычаг в направлении против часовой стрелки до упора, то есть когда выжимной подшипник касается выжимных рычагов. Отворачивая вилку, совместите отверстия в вилке и рычаге, а затем заверните вилку на 5 оборотов. Соедините вилку с рычагом с помощью пальца. Соберите рычажную передачу педали сцепления в обратной последовательности. Измеряется штангенциркулем. Проверяется с помощью динамометра, пружина вставляется в динамометр и смотрят какие получатся данные и сверяют с исходными данными.
Тормоза   Свободный ход педали тормоза     Проверка стояночного тормоза Регулируются тормоза следующим образом. Ослабить контргайку регулировочного болта левого рабочего тормоза. Вворачивая или отворачивая болт, отрегулируйте ход педали. Повторите это же операцию для педали правого рабочего тормоза. Установите трактор на ровной площадке, остановите дизель и заблокируйте задние колеса спереди и ссади. Переведите рычаг в крайнее переднее положение. Ослабьте контргайку регулировочного болта стояночного тормоза. Вворачивая или отворачивая болт, добейтесь что бы при усилии на рычаге равна 200Н полное включение стояночного тормоза достигалось четвертом зубья сектора.

 
 
.  
 
 
 
 
КП.17.2-74 06 01.1.22М.02.ПЗ  
№ докум.
Изм.
 
Лист
Дата
Подпись
Лист

 
№ докум.
Изм.
 
 
Лист
Дата
Подпись
Лист
2.5 Техника безопасности при выполнении ТО и диагностических опера­ций.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИРОВАНИЮ тормозов и сцепления мтз-920

1. Общее положение:

· К самостоятельной работе допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию.

· Запрещается пользоваться неисправным инструментом, оборудованием.

· Разрешается производить диагностирование или техническое обслуживание только в специальной одежде.

· При проведении регулировочных работ, ремонтных, необходимо отключить аккумуляторную батарею, отсоединив минусовой провод.

· Все электрические приборы должны иметь надежную изолированную проводку и быть заземлены.

2. Техника безопасности при начале работ:

· Надеть специальную одежду.

· Застегнуть рукава одежды.

· Одеть рукавицы.

· Осмотреть и подготовить свое рабочее место.

· Поставить возле диагностируемого объекта огнетушитель и ведро с водой.

3. Техника безопасности во время работ:

· При отлучении запрещается оставлять включенными приборы.

· Не допускать пролития масла или топлива.

· При недостаточной освещенности пользоваться переносными осветителями.

·

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.17.2-74 06 01.1.22М.02.ПЗ  
Запрещается курить во время проведения ТО.

· Должно осуществляться активное вентилирование помещения.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях:

При возникновении ситуации, которая может привести к аварии или несчастному случаю необходимо оставить работу и сразу сообщить о возникшей ситуации руководителю работ. При возникновении пожара пользоваться огнетушителем.

5. Техника безопасности при окончании работ:

· По окончании работ нужно тщательно привести рабочее место в порядок.

· Выключить все электроприборы с сети.

· Собрать инструмент.

· Вытереть инструмент от масла или грязи.

· Отметить в документации о проведении ТО или диагностирования.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.17.2-74 06 01.1.22М.03.ПЗ  
3.Экономическая часть

В экономической части курсового проекта определяют эксплуатационные затраты на выполнение технического обслуживания и диагностирования проектируемого объекта.

К прямым эксплуатационным затратам относят за­работную плату производственным рабочим (основную и дополнительную) и начисления на нее; стоимость топливо – смазочных материалов; расходы на техническое обслужива­ние и текущий ремонт машин; стоимость услуг обслужи­вающего производства (транспорт, электроэнергия)



Наши рекомендации