Тема 1.3. Биотехния для лося, кабана, оленя, косули, зайцев и водоплавающих птиц.

Студент должен:

иметь представление:

ü о видах биотехнических мероприятий для водоплавающих птиц;

ü о минеральной подкормке животных;

ü нормы расхода кормов и соли для лося, оленей и зайцев в год.

знать:

ü виды биотехнических мероприятий для лося, косули и оленей;

ü виды биотехнических мероприятий для кабана;

ü виды биотехнических мероприятий для зайца;

ü виды биотехнических мероприятий для боровой дичи.

Тема 1.4. Осмотр биотехнических мероприятий в природе.

Студент должен:

иметь представление:

ü о питании копытных, зайцев, боровой и водоплавающей дичи;

ü виды сельскохозяйственных культур высаживаемых на кормовых полях;

ü о количестве кормовых полей, подкормочных площадок, солонцов, порхалищ, галечников необходимых для определенного охотничьего хозяйства.

знать:

ü виды биотехнических мероприятий проводимых в Лубянском охотничьем хозяйстве;

ü как правильно выбирать место для устройства биотехнических мероприятий;

ü виды кормов применяемых для подкормки кабанов.

Тема 1.5. Изготовление солонцов. Устройство подкормочной площадки.

Студент должен:

иметь представление:

ü об изготовлении различных типов солонцов;

ü о размерах кормовой площадки;

ü о максимальном количестве животных кормящихся на одной кормовой площадке и одном солонце.

знать:

ü для каких животных необходимы солонцы;

ü из каких пород делаются солонцы;

ü норма расхода соли;

ü место расположения солонца;

ü конструкции кормовых площадок;

ü виды животных, которым необходима зимняя подкормка.

Тема 1.6. Изготовление порхалищ и галечников.

Студент должен:

иметь представление:

ü о видовом составе птиц, которые посещают порхалища и галечники;

ü о том, в каких охотничьих угодьях порхалища и галечники необходимы, а в каких не нужны.

знать:

ü цель порхалищ и галечников;

ü место устройства порхалищ и галечников;

ü количество порхалищ и галечников, необходимых для определенной площади и определенного поголовья птиц.

Тема 1.7. Зимняя подкормка животных и птиц. Создание воспроизводственных, участков, на гонки, зон покоя. Хранение кормов зимой.

Студент должен:

иметь представление:

ü о зимних кормах лосей, косуль, оленей, кабанов и зайцев;

ü где организуется воспроизводственный участок и участок нагонки собак;

ü виды хранилищ кормов.

знать:

ü цель зимней подкормки животных и птиц;

ü характеристика воспроизводственного участка и зоны покоя;

ü задачи участка нагонки собак;

ü условия хранения кормов зимой.

РАЗДЕЛ 2. ОХОТНИЧЬИ СОБАКИ

Тема 2.1. Основные виды охотничьих собак: гончие, легавые, норные.

Студент должен:

иметь представление:

ü виды охотничьих, на которых охотятся с данными видами собак.

знать:

ü основные виды охотничьих собак России;

ü гончие, легавые и норные собаки - особенности характера, поиска, окрас;

ü породы гончих, легавых и норных собак.

Тема 2.2. Лайки, борзые, спаниели.

Студент должен:

иметь представление:

ü виды охотничьих, на которых охотятся с данными видами собак.

знать:

ü лайки, борзые и спаниели - особенности характера, поиска, окрас;

ü породы лаек и борзых собак.

Тема 2.3. Содержание и воспитание охотничьих собак, их болезни. Разведение и натаска.

Студент должен:

иметь представление:

ü о лечении собак;

ü правила отбора щенков;

ü оценка качества работы собаки, полевые испытания.

знать:

ü содержание охотничьих собак;

ü особенности воспитания гончих, борзых, лаек, легавых, норных собак;

ü разведение и натаска охотничьих собак;

ü самые распространенные болезни собак.

Тема 2.4. Виды охот с собаками в России. Ловчие и манные птицы.

Студент должен:

иметь представление:

ü использование одного вида собак для различных охот;

ü охотничий инвентарь при охоте с ловчими и манными птицами.

знать:

ü виды охот с гончими, борзым и легавыми;

ü виды охот с лайками, норными и спаниелями;

ü какие ловчие и манные птицы используются для охоты в России;

ü подготовка ловчих и манных птиц для охоты;

ü виды охот с ловчими и манными птицами.

РАЗДЕЛ 3.САМОЛОВЫ

Тема 3.1. Характеристика самоловов: переносные и стационарные.

Правила хранения.

Студент должен:

иметь представление:

ü о том, что такое путики;

ü о капканах;

ü о том, на каких животных ставят самоловы.

знать:

ü классификацию самоловов;

ü живоловушки и ловчие сети, для чего они нужны;

ü условия хранения самоловов.

Наши рекомендации