Существо предполагаемого проекта

Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Стиль» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.

При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.

Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.

Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.

В настоящее время салон-парикмахерская «Стиль» находится в арендуемом помещении, общей площадью 20 кв.м., на первом этаже десятиэтажного жилого здания по адресу: ……….

Здесь оборудован зал и помещение для хранения инвентаря.

Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.

Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится напротив салона.

Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.

Салон-парикмахерская планирует получить кредит в ………банке в городе

Череповце под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.

Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.

Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными

властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 220107, г. …….

ПЛАН МАРКЕТИНГА

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Стиль» расположен в Заводском районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Стиль».

Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

Наш салон работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье.

В салоне-парикмахерской «Стиль» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00 до

14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Рабочий день директора также не нормирован. Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.

Таблица 2. График работы

  пн вт ср чт пт сб


  ПЕРСОНАЛ 900- 1400- 900- 1400- 900- 1400- 900- 1400- 900- 1400- 900- 1400-
Мастер-универсал №1 ü     ü ü     ü ü     ü
Мастер-универсал №2 ü     ü ü     ü ü     ü
Мастер-универсал №3   ü ü     ü ü     ü ü  
Мастер-универсал №4   ü ü     ü ü     ü ü  
Маникюрщица ü     ü ü     ü ü     ü
  ПЕРСОНАЛ пн вт ср чт пт сб
Уборщица ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
14 19

14 19

14 19

14 19

14 19

14 19

Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Беларуси, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Персонал салона-парикмахерской состоят из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов и уборщицы.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

–быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высоко квалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить на работу;

– быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

Оплата труда директора и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.

Салон-парикмахерская «Стиль» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Буслова Светлана Владимировна.

У предприятия есть собственные средства в размере 30 000 рублей.

Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 250 500 рублей.

Предприятие намерено взять кредит в АСБ Беларусбанке города Минска на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (см. таблицу 3).

Таблица 3

МЕСЯЦЫ КРЕДИТ ЕЖЕМЕСЯЧ-НЫЙ % (2,3%) ОСНОВНОЙ ДОЛГ ПЛАТЕЖ
1. 250 500-00 5 761-50 20 875-00 26 636-50
2. 229 625-00 5 281-38 20 875-00 26 156-38
3. 208 750-00 4 801-25 20 875-00 25 676-25
4. 187 875-00 4 321-13 20 875-00 25 196-13
5. 167 000-00 3 841-00 20 875-00 24 716-00
6. 146 125-00 3 360-88 20 875-00 24 235-88
7. 125 250-00 2 880-75 20 875-00 23 755-75
8. 104 375-00 2 400-63 20 875-00 23 275-63
9. 83 500-00 1 920-50 20 875-00 22 795-50
10. 62 625-00 1 440-38 20 875-00 22 315-38
11. 41 750-00 960-25 20 875-00 21 835-25
12. 20 875-00 480-13 20 875-00 21 355-13
ИТОГО 37 449-78 250 500-00 287 949-78

Аренда помещения

Салон-парикмахерская собирается заключить договор на аренду помещения (20 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 150 рублей за 1 кв.м.

Таблица 4

  1 месяц 2 месяц 3 месяц 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого за год
Аренда помещения (20 кв.м) 3 000 руб. 3 000 руб. 3 000 руб. 9 000 руб. 9 000 руб. 9 000 руб. 36 000 руб.

Наши рекомендации