Образец оформления титульного листа контрольной работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине "Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг"

Направление подготовки: 43.03.03 Гостиничное дело

по профилю «Ресторанная деятельность»

Разработчики: доц., к.и.н. Лебедев А.И.

Дата обновления:

Контрольная работа является важнейшим элементом учебного процесса. Выполнение ее способствует более глубокому изучению одной из проблем курса, овладению навыками самостоятельной работы, поиску актуальных нормативно-правовых актов, анализу научной, учебной и периодической литературы по интересующей проблематике, умению теоретического обобщения и решения практических вопросов. В то же время контрольная работа является одной из форм проверки знаний, позволяющей осуществить итоговый контроль усвоения курса.

Контрольная работа по курсу «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг» должна быть выполнена по одной из предложенных тем. Для эффективной работы над темами предлагается списокрекомендуемой литературы.

Тему контрольной работы студент выбирает самостоятельно, в соответствии со своими интересами.

Натитульном листе, выполненном по образцу указываются: наименование предмета, тема контрольной работы, курс, группа, ФИО преподавателя, который ведет предмет. Объем контрольной работы должен составлять 15-17 страниц печатного текста.

Содержание темы раскрывается на основе плана, который включает в себя: введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы.

Во введении обосновывается актуальность темы, ее теоретическая и практическая значимость, разработанность в литературе, формулируется основная цель (задача).

В основной части раскрывается содержание темы. При необходимости она может быть подразделена на несколько параграфов. Изложение материала должно носить последовательный характер и отражать логическую взаимосвязь между отдельными вопросами.

При этом важное значение имеет выбор актуальных законодательных и подзаконных актов. Недопустима дословная перепечатка текста какого-либо нормативно-правового акта вместо раскрытия сюжета. Тексты документов могут быть использованы как приложение, при этом в тексте контрольной работы необходимы ссылки на конкретные статьи законов или пункты других нормативно-правовых актов с указанием издания, откуда получен текст документа (сборник документов, учебное пособие, справочные правовые системы и т.д.).

В заключении должны быть сформулированы основные выводы по всей работе, подведены ее итоги, внесены предложения, вытекающие из изучения темы. В конце работы помещается список использованных источников и литературы, которые были проработаны авто­ром контрольной работы.

Список использованных источников и литературы приводится в соответствии с юридической силой нормативно-правовых актов (ФКЗ, кодексы, законы РФ и федеральные законы, законы РБ, указы Президента РФ и РБ, постановления Правительства РФ и РБ, приказы, инструкции, письма министерств и ведомств, национальные стандарты ГОСТ Р, СанПиНы и т.д.). Затем указываются учебная и научная литература по алфавиту, затем последовательно статьи из журналов и ссылки на Интернет-ресурсы (с указа-нием даты обращения к ним).

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Приказ МК РФ от 11.07.2014 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».

2. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Пост. Прав. РФ от 9.10. 2015 г. № 1085.

3. «Правила оказания услуг общественного питания». Пост. Прав. РФ от 15.08.1997 г. № 1036 (в действ. редакции).

4. Закон РФ «О защите прав потребителей» в индустрии гостеприимства.

5. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

6. ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу».

7. ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения».

8. ГОСТ Р 53998-2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования».

9. ГОСТ Р 54599-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха».

10. ГОСТ Р 54605-2011 «Туристские услуги. Услуги детского и юно-шеского туризма. Общие требования».

11. ГОСТ Р 54606-2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требо-вания».

12. Федеральный закон «О техническом регулировании» в сфере госте-приимства.

13. Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в действ. редакции).

14. Указ Президента РФ от 24.01.2011 г. № 86 «О единой национальной системе аккредитации».

15. ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу».

16. Функции Росстандарта в отношении средств размещения

17. Системы классификации средств размещения зарубежных стран.

18. СтОО РАСТ 02-04 Гостиничный стандарт РАСТ. Основные положения..

19. Федеральный закон «О стандартизации» и сфера гостеприимства.

20. ГОСТ 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования.

21. ГОСТ 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения.

22. ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

23. ГОСТ Р 55051-2012. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.

24. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.

25. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.

26. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.

Основная и дополнительная литература

Основная литература

Краткое библиографическое описание Наличие грифа
1. Правовое обеспечение туризма (под ред. Писаревского Е.Л.): Учебник. – М.: Ростуризм, 2014. Реком-но УМО в кач-ве учебника для студентов специальности «Туризм»
2. .Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качест-вом в гостинице: уч. пособие. – М.: Магистр, 2008. Реком-но УМО по образованию в области сервиса и туризма Мин-обрнауки РФ в кач-ве уч. пособия для студентов вузов по специаль-ности 100103 «СКСТ»

Дополнительная литература

Краткое библиографическое описание
1. Кусков А.С. Гостиничное дело. Уч. пос. - М.: Дашков и К, 2010
1. Сахарова Л.Ю. Управление качеством гостиничных услуг. УМК для студентов специальности 100103-65 Социально-культурный сервис и туризм. – Уфа: УГАЭС, 2007.
2. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице // Парад отелей. - 2005. - № 5 (17).
3. Бут Н.Д., Ларьков А.Н., Паламарчук А.В. Государственный контроль и защита предпринимательства. – М., 2009.
4. Международно-правовое регулирование туристических услуг: Учебное пособие // Авторский коллектив Allpravo.Ru – 2006 (Интернет-ресурс: http://www.allpravo.ru /library/doc2264p/instrum5586/item5588.html).
Электронно-образовательные ресурсы
http://www.ugues.ru Библиотека УГУЭС. Электронный каталог. Литература о нормативно-правовом регулировании индустрии туризма
http://www.consultant.ru Официальный сайт Справочной правовой системы «КонсультантПлюс»
http://www.garant.ru Официальный сайт Справочной правовой системы «Гарант»
Кодекс.рф Официальный сайт Справочной правовой системы «Кодекс»
www.nigma.ru Официальный сайт российской интеллектуальной мета-поисковой системы
www.kremlin.ru Официальный сайт Президента РФ
www.duma.gov.ru Официальный сайт Гос.Думы РФ
www.bashkortostan.ru Президент и Правительство РБ
www.russiatourism.ru Официальный сайт Ростуризма
www.rospotrebnadzor.ru   Сайт Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (Роспотреб-надзора)
www.gost.ru Сайт Федерального агентства по техническому регу-лированию и метрологии (Росстандарта)
www.mbis.bashkortostan.ru Сайт Агентства по туризму Республики Башкортостан

Список источников

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в посл. ред.).

2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (в посл.ред.).

3. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (в посл.ред.).

4. Федеральный закон «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ.

5. Указ Президента РФ от 24.01.2011 г. № 86 «О единой национальной системе аккредитации».

6. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Пост. Прав. РФ от 25.04.97 № 490 (в действ. редакции).

7. «Правила оказания услуг общественного питания». Пост. Прав. РФ от 15.08.97 № 1036 (в действ. редакции).

8. Постановление Правительства РБ «Об утверждении Положения об Агентстве по туризму Республики Башкортостан» от 18.12.2012 г. № 459.

9. Приказ МК РФ от 03.12.2012 г. № 1488 «Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».

10. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

11. ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения».

12. ГОСТ Р 53998-2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования».

13. ГОСТ Р 54599-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха».

14. ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу».

15. ГОСТ Р 54605-2011 «Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Общие требования».

16. ГОСТ Р 54606-2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требования».

17. ГОСТ Р 55321-2012 «Услуги населению. СПА-услуги. Общие требова-ния».

18. Гостиничный стандарт Российской Ассоциации социального туризма СтОО РАСТ 02-04.

19. ГОСТ Р 54009-2010 «Оценка соответствия. Применение знаков, указывающих о соответствии».

20. ГОСТ Р 54010-2010 «Оценка соответствия. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией».

21. ГОСТ Р 54659-2011 «Оценка соответствия. Правила проведения добровольной сертификации услуг (работ)».

22. ГОСТ Р ИСО/МЭК 17024-2011 «Оценка соответствия. Общие требования к органам, проводящим сертификацию персонала».

23. ГОСТ Р ИСО 9000-2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

24. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требо-вания».

25. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».

26. ГОСТ 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования.

27. ГОСТ 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения.

28. ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

29. ГОСТ Р 55051-2012. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.

30. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.

31. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.

32. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.

33. ГОСТ 31986-2012. Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания.

34. ГОСТ 31987-2012. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.

35. ГОСТ 31988-2012.Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания.

36. ГОСТ 31989-2012. Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания.

37. ГОСТ 32691-2014. Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания.

38. ГОСТ Р 54609-2011. Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания.

39. ГОСТ Р 55323-2012. Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания. Общие положения.

40. ГОСТ Р 56725-2015. Услуги общественного питания. Хранение проб продукции общественного питания на предприятиях общественного питания.

41. ГОСТ Р 56766-2015. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации.

42. ГОСТ Р 54607.1-2011.Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям.

43. ГОСТ Р 54607.2-2012.Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 2. Методы физико-химических испытаний.

44. ГОСТ Р 54607.3-2014.Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 3. Методы контроля соблюдения процессов изготовления продукции общественного питания.

45. ГОСТ Р 54607.4-2015. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 4. Методы определения влаги и сухих веществ.

46. ГОСТ Р 54607.5-2015. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 5. Методы определения жира.

47. ГОСТ Р 54607.6-2015. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 6. Методы определения сахара.

48. ГОСТ Р 55889-2013. Услуги общественного питания. Система менеджмента безопасности продукции общественного питания. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для индустрии питания.

49. СанПиН 2.4.4.3048-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа».

50. Международные гостиничные правила.

51. Международная гостиничная конвенция.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 
  образец оформления титульного листа контрольной работы - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра "Туризм, гостиничный и ресторанный сервис"

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине "Стандартизация

и контроль качества гостиничных услуг"

на тему: «Порядок классификации гостиниц и других средств размещения в России».

Выполнил(а): Иванов А.Н.

студент (ка) гр. БГОГз-14-01

Проверил: доц., к.и.н. Лебедев А.И.

Уфа – 2016

Наши рекомендации