Осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-1573
Назначение: для перевозки суперфосфорной кислоты
Номер проекта | - | Высота от уровня верха головок | Наличие парообогревательной рубашки | есть | |
Технические условия | ТУ 24.00.6218-90 | рельсов максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | есть | |
Модель вагона | 15-1573 | Количество осей, шт. | Наличие кожуха изоляции | есть | |
Тип вагона | - | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие теневой защиты | нет |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Наличие переходной площадки | нет | Наличие предохранительно клапана | есть |
Грузоподъемность, т | 68,0 | Наличие стояночного тормоза | есть | Наличие предохранительно-впускного | |
Масса тары вагона, т | 25,0 | Диаметр котла внутренний, мм | клапана | есть | |
Нагрузка : | Длина котла наружная, мм | Способ налива и слива | налив-верхний | ||
статическая осевая, кН(тс) | 228,08 (23,25) | Удельный объем, м3/т | 0,42 | слив-нижний | |
погонная, кН/м (тс/м) | 74,2 (7,57) | Количество верхних люков, шт. | Наличие лестниц, шт.: | ||
Объем котла, м3 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | наружных | есть | |
Скорость конструкционная, км/ч | Условное рабочее давление в котле | внутренних | нет | ||
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | (по регулировке предохранительного | Максимально допустимая температура | ||
База вагона, мм | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,35 (3,5) | загружаемого продукта, °С | ||
Длина, мм: | Давление создаваемое в котле при | Год постановки на серийное производство | |||
по осям сцепления автосцепок | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,6 (5,9) | Год снятия с серийного производства | ||
по концевым балкам рамы | Количество секций котла, шт. | Возможность установки буферов | нет |