Приложение № 5

Домашнее задание.

1. Практическая тетрадь – записи занятия № 12.

2. Повторить «Методы сухой химии».

3. Составить схему «Качественные реакции на углеводы».

Приложение № 6.

Список литературы для преподавателя и для учащихся.

Для учащихся:

1. Методы клинических лабораторных исследований. Учебное пособие под редакцией В.С. Камышникова. Минск, «Белорусская наука», 2001 г.

2. Основы биохимии. В.К. Кухта, Т.С. Морозкина, А.Д. Таганович, Э.И. Олецкий. Москва, «Медицина», 1999 г.

3. Биологическая химия. М.В. Ермолаев, Л.П. Ильичева. Москва, «Медицина», 1989 г.

Для преподавателя:

1. Методы клинических лабораторных исследований. Учебное пособие под редакцией В.С. Камышникова. Минск, «Белорусская наука», 2001 г.

2. Основы биохимии. В.К. Кухта, Т.С. Морозкина, А.Д. Таганович, Э.И. Олецкий. Москва, «Медицина», 1999 г.

3. Биологическая химия. М.В. Ермолаев, Л.П. Ильичева. Москва, «Медицина», 1989 г

4. Практическая биохимия. Учебное пособие. Гомель: УО «ГТЭУПК», Грицук А.И., 2002 г.

Приложение № 7.

Методические указания. Рекомендации.

7.1. Вводный инструктаж перед практической работой:

1. О чем необходимо помнить, работая со спиртовкой; кислотами, щелочами?

2. Что подвергается дезинфекции по окончании работы?

3. Какую роль в лабораторной диагностике играют качественные реакции?

Указания к занятию.

1. Подготовить рабочее место.

2. Соблюдать технику безопасности при работе с нагревательными приборами, кислотами, щелочами; биологическим материалом.

3. Использовать резиновые груши, работая с пипетками.

4. Использовать дезсредства при обеззараживании биологических жидкостей.

Приложение № 8.

Основные знания, умения учащихся.

8.1. Изучив тему, учащиеся должны знать:

1. Нахождение в природе, общую характеристику, строение, свойства, значение важнейших дисахаридов.

2. Нахождение в природе, строение, свойства, значение крахмала, гликогена.

8.2. Основные умения учащихся:

1. Организовать рабочее место для проведения лабораторных работ.

2. Подготовить необходимые реактивы для проведения качественных реакций на обнаружение лактозы, мальтозы, крахмала.

3. Уметь провести качественные реакции на обнаружение лактозы, мальтозы, крахмала.

4. Уметь интерпретировать полученные результаты.

И Н С Т Р У К Ц И Я

По выполнению практической работы № 12 по теме

«Химия углеводов. Обнаружение лактозы, мальтозы, крахмала».

Цели занятия:

1. Закрепить знания по теме «Химия углеводов».

2. Провести обнаружение лактозы, мальтозы, крахмала в предложенных растворах.

Наши рекомендации