Осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554

Осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554 - student2.ru

Назначение: для перевозки соляной кислоты

Номер проекта 1554.00.000 по осям сцепления автосцепок Количество секций котла, шт.
Технические условия ТУ 24.00.529-82 по концевым балкам рамы Наличие парообогревательной рубашки нет
Модель вагона 15-1554 Высота от уровня верха головок   Наличие теплоизоляции нет
Тип вагона - рельсов максимальная, мм Наличие теневой защиты нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Количество осей, шт. Наличие предохранительно клапана есть
Грузоподъемность, т Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие предохранительно-впускного  
Масса тары вагона, т 21,66 Наличие переходной площадки нет клапана есть
Нагрузка :   Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива верхний сифо-
статическая осевая, кН(тс) 205,02 (20,92) Диаметр котла внутренний, мм   нированием
погонная, кН/м (тс/м) 68,28 (6,96) Длина котла наружная, мм Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3:   Удельный объем, м3 0,85 наружных
полный 54,07 Количество верхних люков, шт. внутренних нет
полезный 52,80 Наличие уклона котла к сливному прибору есть Максимально допустимая температура  
Скорость конструкционная, км/ч Условное рабочее давление в котле   загружаемого продукта, °С +20
Габарит 02-ВМ (02-Т) (по регулировке предохранительного   Год постановки на серийное  
База вагона, мм клапана), МПа (кгс/см2) 0,196 (2,0) производство
Длина, мм:   Давление создаваемое в котле при   Год снятия с серийного производства
    гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,54 (5,5) Возможность установки буферов нет

Наши рекомендации