Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в

городе:

1. 0,5км

37. К функциональным зонам земельного участка школы относится:

1. Спортивная 2. Хозяйственная 3. Зона зеленого насаждения

4. Учебно - опытная

Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в - student2.ru Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в - student2.ru Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в - student2.ru Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в - student2.ru 38. Процент застройки участка школы:

1.10-12 %

39. Процент озеленения участка школы:

%
2. 50%
%

40. Гигиенический норматив КЕО для классной комнаты составляет /в%/:

4. Не менее 1,5

Гигиенический норматив светового коэффициента для классной комнаты

составляет:

3. 1:5 5.1:4

42. Рекомендуемая ориентация классных комнат:
1. Юг 2. Юго-восток

43. Учебная секция школы состоит из следующих помещений:

1. Учебные классы/3/, рекреации , сан. узел

2. Учебные классы/4/, рекреации , сан. узел , гардероб

44.Укажите правильное определение понятия утомления:

1. Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в - student2.ru Утомление временное снижение работоспособности нервной клетки в результате
суммации длительных следов возбуждения в ней

2. Утомление - расстройство координационной функции ЦНС

45. Методы исследования утомления школьника:

1. Исследование зрительно-моторной реакции

2. Определение работоспособности с помощью корректурных тестов

3. Определение слуховой чувствительности

4. Определение устойчивости ясного видения

46. Чем характеризуется утомление?

1. Нарушение взаимоотношений основных нервных процессов

2. Расстройство координационной функции ЦНС

3. Нарушение силовых взаимоотношений

47. Каковы физиологические механизмы утомления?

1. Центрально-нервный механизм

48. Особенности проявления утомления у детей младшего школьного

возраста:

1. Развитие утомления идет по двум фазам

2. Широкая иррадиация процессов возбуждения

3. Неустойчивость корковых процессов.

4. Быстрое развитие охранительного торможения

49. Проявление первой фазы утомления у младших школьников;

4. Двигательное беспокойство

50*. Проявление второй фазы утомления у младших школьников:

1. Вялость 2. Сонливость 3. Заторможенность

5. Снижение работоспособности

51. Системы планировки школ:

1. Елочная 2. Павильонная

4. Централизованная 6. Елочно-секционная

52. Допустимая этажность школьного здания:
1. Не более 3 этажей

4. 2 этажа

53. Какой принцип положен в основу нормирования радиуса обслуживания школы? 2. Количество населения района 4. Вместимость школы

1. Климатическое районирование

54. Размещение здания школы на участке:

1. Внутриквартально

. 3. На внугриквартальных проездах на расстоянии не менее 25 м от красной линии

4. На межквартальных проездах на расстоянии не менее 25 м от фасной линии

55. Рекомендуемая площадь на одного учащегося в классной комнате общеобразовательной школы /м2/:

1.1.25 2.1,75 3.2,0

56. Рекомендуемые размеры учебного класса /в м2/ общеобразовательной

школы:

1.50

4. 60 /с размещением ТСО/

Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в - student2.ru Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в - student2.ru Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в - student2.ru Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в - student2.ru 57 . Какие изменения скелета относятся к деформации позвоночника?

1. Сколиоз 2. Кифоз ,

4. Лордоз

58. Назовите показатели, которые используются для гигиенической оценки

школьной мебели:

1. Соответствие мебели современному дизайну

2. Положение тела при использовании мебели

59*. Маркировка школьной мебели по ГОСТУ:

2. Буквенное обозначение номера

3. Цветовая маркировка

60. На сколько ростовых групп рассчитана школьная мебель по ГОСТУ?

2. Шесть

61. Дистанция сидения, обеспечивающая наиболее правильное положение тела при работе за столом:

2. Отрицательная

62*. Чему должна быть равна величина дистанции спинки?

3. Должна превышать передне-задний размер туловища на 3-5 см

63*. Величина ростового интервала, на который рассчитана школьная мебель:
2. 15 см

64. Дайте определение термина «дистанции сидения» школьной мебели:

1. Расстояние от переднего фая сидения до опущенного перпендикуляра с заднего
края крышки стола

65. Оптимальное расстояние от классной доски до первой парты составляет в м:

1.2,0

66*. Расстояние между рядами школьной мебелисоставляет в м:

3.0,6

67 . Расстояние между внутренней стеной класса и партами /столами/:

1.0,5 3. 0,6

68 . Расстояние от задней стены класса до парт /столов/ (в м):

2.0,4 3.0,5

69*. Расстояние от наружной стены до парт /столов/ (в м):

3.0,5 4.0,8 5.1,0

70. Какие типы светильников рекомендуются для освещения учебного класса?

1.СК-300 /светильник кольцевой/ 2. ШОД /люминесцентный свет/

3. ШЛД /люминесцентный светильник/

5. КМО-300 /кольцевой металлический рассеянный светильник/

71*. Составные элементы участка детского сада:

1. Групповые игровые площадки 2. Физкультурная площадка

3. Огород - ягодник 4. Зона зеленых насаждений

5. Хозяйственный двор

72*. Радиус обслуживания для детских дошкольных учреждений /км/:

1.0,5

2. 1,0

73 . Составные элементы участка детского сада:

1. Групповые площадки 2. Физкультурные площадки

3. Огород - ягодник

74*. Основной принцип планировки детских дошкольных учреждений:

1. Групповая изоляция

Наши рекомендации