Древние лабиринты – естественные высокочастотные электрические генераторы
Традиционно лабиринтом считают систему ходов, из которых трудно выбраться; каменные лабиринты морских побережий северных стран (Норвегия, Швеция, Дания, Россия…) связывают с рыболовством во время прилива /43/. Однако, лабиринты находили также в горах Греции и Индии, где уж точно нет ни моря, ни рыбы. В то же время, известно, что лабиринты использовались для проведения религиозных обрядов «хождения в параллельные миры». В свете современной нетрадиционной физики и энергетики – это миры определенных диапазонов высоких частот электрических полей, в том числе, с лазерными излучениями и голографическими свойствами (фантомы, изображения…). Но электричества у древних не было; как же они получали высокочастотное излучение?
Вспомните трансформаторы Тесла. Их обмотка была спиральной. А лабиринты? Они все, особенно самые древние тоже – спиральные. Еще обмотка была бифилярной. Именно, для получения высокой частоты, так как при этом индуктивность стремится к нулю, а собственная частота колебаний электрического (спирального) контура в идеале стремится к бесконечности, а реально – к высоким частотам. Обученные жрецы, шаманы, боги… входя в лабиринт имели возможность попасть в поле высокой частоты как в некий параллельный мир, который для обычного человека невидим.
Вспомните еще: в трансформаторах Чернетского, Кулдошина, выдающих избыточную электрическую мощность, несущей (задающей) частотой являлась частота электрической промышленной сети 50 Гц. На эту частоту накладывалась высокая частота, близкая или равная собственной частоте контура, подпитываемого энергией из окружающей среды перетоком электрино в режиме резонанса (частичного или полного). Аналогично в лабиринтах несущей частотой является частота 7-7,5 Гц естественного электромагнитного поля Земли. А на нее накладывается высокая собственная частота лабиринта как электрического контура.
Какую можно получить частоту в лабиринте? Да практически любую, вплоть до терагерцового (1012 Гц) диапазона, при котором наступает резонанс с колебаниями клеточных генераторов человека, и тогда может наступить полный распад тканей, как, например, кварца, в опыте Соломянного. Сейчас высокие частоты получают с помощью электрических приборов. В древности электричества не было, во всяком случае никаких свидетельств этому в литературе не замечено. Видимо, именно поэтому нужны были каменные лабиринты как естественные высокочастотные электрогенераторы, использующие электромагнитное поле Земли и энергию электринного газа окружающего пространства. В рассказах об индийских ламах встречаются описания их внезапного исчезновения и возникновения, то есть люди могут сами создавать условия для распада на фантомы и последующей их сборки. Может быть древние добивались этого еще и с помощью лабиринтов. В лабиринте можно было также подпитать энергией, восстановить, нормализовать, усилить или ослабить «тонкие тела» человека (астральное, ментальное…), а по сути – части тела физического, ответственные за соответствующие диапазоны высокочастотного излучения (и поглощения). Это все относится к электрической части устройства и принципа действия лабиринта.
Теперь – немного истории. Учеными Петербургского Географического общества в 2003 году, в течение более 10 лет разыскивающими легендарную Гиперборею, обнаружены неопровержимые доказательства, в числе которых и круглый спиральный лабиринт. Заходившим в него участникам экспедиции было плохо, что, конечно, объясняется влиянием высокой частоты, тем более, при неумении и отсутствии нужного опыта древних. Значит, лабиринт еще работает. Возраст лабиринта оценен примерно в 7000 лет до нашей эры, в то время как лабиринты Греции, Египта, Индии имеют возраст 2000-3000 лет до нашей эры. То есть они построены позднее потомками Гиперборейцев. Центром Гипербореи был город Кемь; точно также назывался древний Египет; и от этого же имени получила название наука химия (и алхимия). Более подробно и точно эти сведения приведены в книге /44/ И.В. Прохорцева, который взял на себя большую и благородную задачу восстановить не только историческую роль Гипербореи как прародительницы современной цивилизации, но и восстановить на современном уровне древние технологии оздоровления людей, которыми пользовались в те далекие времена.
23. Жить в согласии с законами природы.
Говорят и по другому: красота спасет мир
23.1. Медикаменты, хирургия, облучения –
враги или друзья
Как следует из предыдущего материала внешние воздействия на человека в виде излучений: космических, электромагнитных, энергоинформационных, радиоактивных и т.п.; а также – внутренние голографические лазерные излучения, вызванные эмоциональными состояниями и стрессами, приводят человека к болезням. Наиболее распространенным в настоящее время является медикаментозное лечение таблетками, препаратами, уколами… Мало того, что они обладают непродолжительным действием, приносящим облегчение; мало того, что они еще и вредят организму, особенно, печени, так они еще приучают организм к иждивенчеству, чтобы самому не работать против болезни, заменяют его роль и работу в части им свойственной. Организм привыкает лениться, требует лекарств и других лечебных воздействий, к которым можно отнести появившиеся в массовом количестве различные электрические, магнитные, виброакустические приборы (АКСОН, ВИТАФОН, БИО-АКВА…). Отвыкание организма от работы уменьшает и ту малую деятельность органов, которая была до принятия лечения, и недостаточный уровень которой и привел к болезни. Тогда уже через некоторое время перестают помогать лекарства и аппараты.
Конечно, лучше настраивать, заряжать энергией и тренировать организм физически, умственно и эмоционально всю жизнь регулярно без перерывов. Но это трудная для человека задача, тем более для работающего человека. Тем не менее в настоящее время в связи с осознанием слабых и подчас вредных возможностей медицины, существенным ее подорожанием, люди во многих странах обратились в первую очередь к физической тренировке тела дома, на улице, в тренажерных залах и бассейнах.
Кроме того, обратились к экологически чистым продуктам питания, особенно, овощам и фруктам. Нужны не только свежие, а лучше живые огурцы, помидоры, перец… – овощи, только что снятые с грядки, так как в течение 0,5-1,0 часа они еще сохраняют свою первоначальную структуру и энергоинформационное излучение типа описанного выше лазерного голографического излучения (эффект Кирлиан). Это концентрированный поток электрино, который поддерживает обменные процессы, предотвращает образование крупных агрегатов молекул, застревающих и не проходящих через мембраны клеток, путем нейтрализации, ослабления и разрушения излишних межмолекулярных связей в агрегатах молекул. Препятствует образованию плотин, блокад, тромбов и т.п. явлений. Особенно продолжительным полезным энергоинформационным действием обладают семенные материалы: орехи, каштаны, крупа (гречка…), семечки, пыльца и т.д. Тело человека тоже обладает полезным энергоинформационным действием, особенно, ладони и стопы, где наибольший сток зарядов. Лечат, нормализуют работу органов наложением рук, в том числе, своих. Некоторые люди, обладающие повышенными способностями работать в диапазоне и структуре энергоинформационного излучения, например, известная Джуна, могут и излечить достаточно быстро и настроить организм на длительную нормальную работу.
Никто не против применения хирургического лечения, особенно, в тех случаях, когда больше ждать нельзя. Но при иссечении живых тканей нарушаются все каналы обеспечения жизнедеятельности, попавшие в зону хирургического вмешательства. Это, конечно, плохо: раны всегда дают о себе знать.
На природе хорошо среди растений, деревьев ,под открытым небом с хорошей погодой… Но природа, как видели выше, тоже не всегда спокойна. Различные катаклизмы, излучения, в основном, космического или общеземного масштаба, эпидемии и мор, засуха и наводнения, потепления и похолодания – все это вредно влияет на человека и все живое.
Как видно, все хорошие и все плохие дела, связанные с существованием человека, обусловлены энергетическими процессами как первичными условиями жизни. Приведем еще один редкий пример природной энергетики /38/. Известны два вида молнии – линейная и шаровая как осколок линейной. Но есть еще вихревая молния. Вот как рассказывает об этом очевидец. Яркий свет от вспышки молнии полыхнул по сопке над ручьем метрах в пятидесяти. Почти мгновенно раздался мощный удар грома; подобной силы еще не приходилось слышать. Тут и вторая молния низверглась с небес. И вдруг. В точке, где слепящая стрела вонзилась в землю, молния неожиданно скрутилась в огненный вихрь и помчалась вверх по долине ручья, то распадаясь на отдельные кольца пламени, то вновь соединяясь воедино. Огненное крутящееся пламя сжигало на своем пути остатки чахлой растительности, вырывало с корнем небольшие кустики березового стланика, тут же испепеляя их. По мере движения необычный смерч постепенно терял яркость. Под конец огонь набросился на низкорослую лиственницу. Яркая зелень ее веток мгновенно вспыхнула до вершины. Оголив деревце, умирающий сказочный дракон, став из огненного дымным, вскоре исчез, и лишь дымок его рассеивался еще некоторое время по долине. Вихревая молния промчалась по земле почти сто метров.
Автором нарисована яркая картинка редкого явления, великолепно и визуально наглядно подтверждающая, в первую очередь, следующую из теории и никем воочию не виданную спиральную структуру электрического тока. Во-вторых, это редкий случай, когда молния поджигает воздух, причем на достаточно большое время, чтобы это разглядеть. Здесь есть все элементы – технологические операции как по подготовке – первичной обработке воздуха, так и по непосредственному поджогу и поддержанию огня. Сначала первая молния не поджигает воздух, но ионизирует его, разрушая, по крайней мере, кислород на атомы. Затем этому способствует воздушная ударная волна – гром, а также – сопутствующая система ударных эфирных волн. Вторая молния – электрический разряд или, что тоже, импульсный электрический ток довершает разрушение молекул уже обработанного воздуха с освобождением электронов связи, которые становятся генераторами энергии и начинают свою работу (ФПВР) по расщеплению атомов на элементарные частицы с преобразованием их кинетической энергии в электрическую и тепловую за счет энергии их связи в атомах, которые приобретают дефект массы из-за потери выбывших электрино.
Электрический ток вдоль ручья вверх был и до молний аналогично току вверх по деревьям, пирамидам и другим, имеющим вертикальную составляющую, объектам из-за разности потенциалов геомагнитного поля в низу и в верху объектов. Но, во-первых, ток этот все таки слабый, а во-вторых, визуально его не видно из-за чрезвычайно малого размера носителей заряда – электрино, а также из-за того, что вихри тока, для которых нет преград ни воздуха, ни в земле, ни в воде, как бы прижаты к электропроводнику, в качестве которого в данном случае выступала водная масса ручья, имеющая отрицательный заряд, как и у металлических проводников электрического тока. Поджог воздуха второй молнией путем непосредственного удара, электродинамического действия и действия возникшей одновременно системы эфирных и воздушных ударных волн, визуализировал спрятанную ранее от глаз картину. Причем видны стали не эти перечисленные ударные волны, а волна горения воздуха, так как только она может быть видна не только из-за оптического диапазона частот генераторов энергии и света (помните /1/? они назывались электронными глобулами, образованными сферой из положительно заряженных атомов кислорода и взаимодействующего с ними электрона – генератора, находящегося в центре глобулы…), но и из-за того, что скорость (см. выше) волны горения невелика и составляет метры в секунду, что наблюдаемо визуально, например, при взрывах воздушно-горючих объемно-детонирующих смесей. Горение с выделением огромной энергии в какой-то мере поддерживало, как обычно, само себя. Но одновременно, в силу широкополостного диапазона частот электрического разряда какие-либо частоты соответствовали частоте колебаний молекул воздуха, вызывая резонанс – совпадение частот с увеличением амплитуды колебаний осцилляторов и вихрей электрино вокруг них с перетоком частиц в окружающую среду и обратно, и подпиткой зон ФПВР и резонанса энергией электринного газа из этой окружающей среды.
Вот так, как тут описано, и нужно действовать нам в плане технологических операций по получению энергии, в частности, из воздуха, а вообще – из любого вещества.
Что касается действия на человека, то, как ни печально, был случай на этом же ручье Пламя, когда, видимо, в такой же ситуации один человек сгорел.
Хочется подчеркнуть еще раз большой диаметр спирали тока на ручье в отличие от малого диаметра молнии. В молнии как в любых электропроводниках с током их вихри объединяются. И вследствие сил отталкивания одноименных зарядов элктрино в общем вихре все ионные дорожки сжимаются в компактный жгут. Ручей же является единственным электропроводником большого сечения.
Доходит как до жирафа»
Как следует из предыдущего материала развитие природы, а точнее – саморазвитие, в том числе, всего живого происходит по ее законам на основе энергетических и энергоинформационных (для живого) связей и взаимодействий. Очевидно, что саморазвитие просто не может быть сиюминутным или быстрым процессом. Саморазвитие – процесс медленный. Видимо, этим обстоятельством вызвано вынесенное в заголовок наименование статьи /39/ о том, что до сознания современных людей медленно доходит содержание передовых разработок в науке и технике, которые надо не только знать и учитывать, но и практически использовать в своей деятельности.
Уже сейчас видно, что промедление с внедрением новой (естественной) энергетики, описанной в данной работе, чревато катастрофами и возможной гибелью человечества от быстро разрастающихся тяжелых экологических последствий деятельности нынешней цивилизации. Этому способствует еще один фактор – отсутствие самосознания у определенной части правящей элиты, чему и посвящена статья /39/.
Российский врач, педагог П.Ф. Лесгафт (1837–1909), долгие годы изучавший этику детского поведения, установил, что «тщеславный», «лицемерный» и «злостный» типы школьников полностью и навсегда лишены совести. Лишь «добродушный» и «угнетенный» типы имеют нравственные параметры личности.
Еще полвека назад русский ученый – антрополог Б.Ф. Поршнев (1905–1972) доказал, что люди делятся на два вида: стадные и общественные люди (два последних типа по Лесгафту) и хищные гоминиды, у которых отсутствует ген, отвечающий за нравственность (совесть) как у животных. Их нельзя назвать людьми в этическом смысле этого понятия: у них есть рассудок, но нет Разума, самоосознания, которые присущи людям и возникли в период палеонтропов вследствие наличия реальной смертельной опасности, исходящей от внешне похожего существа, но хищника, способного съесть себе подобного стадного человека.
Советский генетик В.П. Эфроимсон (1906-1988) установил, что в обществе идут два параллельных, несовместимых процесса отбора личности по противоположным критериям – насилию и доброте. Древняя адельфофагия (умерщвление и поедание себе подобных людей) трансформировалась в социальные нормы подавления личности. Хищный диктат – это навязывание своей воли правящим (хищным) меньшинством всему обществу. Стремление же людей к социальной справедливости, борьба народных масс за свои интересы – это ответные меры нехищного большинства человечества.
Более того, похоже, есть целая страна, в которой большинство – хищные гоминиды. В США было, по крайней мере, два естественных отбора. Первый – в период заселения Америки европейцами, которые ехали туда в поисках золота и наживы, и в связи с этим не отличались нравственностью. Второй отбор был внутренним, в пределах США, когда в борьбе между собою за овладение благами, переселенцы перестреляли самих себя (и индейцев в придачу). Остались самые хищные, алчные и агрессивные. По наследству на генном уровне вряд ли потомки сильно отличаются от предков, хотя и разбавлены людьми. Они установили свои, волчьи, законы (живут же волки в своих стаях по своим законам), поклоняются только доллару и считают свое государство демократическим (народным) правильно, так как там их большинство; навязывают свой образ жизни, мышления, морально-этических норм всему миру.
Это природные явления, их надо осознать и учитывать в своей деятельности.