Цели и задачи воспитания учащихся в классе

Цель –приобщение кадет к общечеловеческим и национальным моральным ценностям, способствующим духовно-нравственному развитию, позволяющему личности самоопределяться и реализовываться в социуме.

Задачи:

· создание представления и понимания нравственных основ общества

· формирование норм поведения

· стимулирование процессов самосознания и саморазвития

· воспитание патриотизма и любви к Родине, культурному наследию, традициям, желания изучать, возрождать, сберегать и приумножать их.

· Создание условий для развития и укрепления у детей и их родителей чувства любви и уважения к другим людям, основанного на терпимости к особенностям окружающих, гордости за свою семью и малую Родину.

ХОД ПРАКТИКИ

09.02.2015

Участие в установочной конференции по педагогической практике под руководством Глазырина С.Е.

Посещение Полоцкого кадетского училища. Знакомство с администрацией школы, закрепление за учителем-методистом Цыбульской С.В. и распределение в 9 класс. Знакомство с учащимися. Ознакомление с расписанием звонков и уроков в закреплённом классе.

АдминистрацияГУО «Полоцкое кадетское училище»:

Директор Жевнерович Ж.Е.

Заместитель директора по учебной работе Богданова Г.А.; Филимонова С.В.

Заместитель директора по воспитательной работе Чура Л.А.

Учитель-методист«Полоцкого кадетского училища»:

Цыбульская С.В.

Карасёва О.П.

Расписание звонков

№ урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
8:00-8:45 8:00-8:45 8:00-8:45 8:00-8:45 8:00-8:45
9:00-9:45 9:00-9:45 9:00-9:45 9:00-9:45 9:00-9:45
10:05-10:50 10:05-10:50 ПОЛИТИНФО. 10:05-10:20 10:30-11:15 10:05-10:50 10:05-10:50
11:10-11:55 11:10-11:55 11:35-12:20 11:10-11:55 11:10-11:55
12:05-12:50 12:05-12:50 12:30-13:15 12:05-12:50 12:05-12:50
13:00-13:45 13:00-13:45 13:25-14:10 13:00-13:45 13:00-13:45
13:55-14:40 13:55-14:40 14:20-15:05 13:55-14:40 13:55-14:40

Расписание уроков 9 класса

№ урока ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
ПРЕДМЕТ ПРЕДМЕТ ПРЕДМЕТ ПРЕДМЕТ ПРЕДМЕТ
Химия Бел. лит. Черчение Биология Русск. яз.
Физ-ра Физика Физика Бел. яз. Бел. яз.
Географ. Биология ПОЛИТИНФОРМ. Ист. Бел. Матем. Бел. лит.
Матем. Матем. Матем. Англ./Нем. яз. Физ-ра.
Общ-ие. Физ-ра. Труд/Инф-ка Русск. яз. Ист. Бел.
Англ./Нем. яз. Англ./Нем. яз. Труд/Инф-ка Русск. лит. Химия

Расписание уроков учителя-методиста Цыбульской С.В.

№ УРОКА ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА
ПРЕДМЕТ КАБ. ПРЕДМЕТ КАБ. ПРЕДМЕТ КАБ.
5. Ист. Бел. - - 7 «Б» Ист. Бел.
10. Ист. Бел. - - 8. Ист. Бел.
8. Ист. Бел. - - 9. Ист. Бел.
11. Ист. Бел. - - - -
9. Общ-ие. 6 «Б» Ист. Бел. - -
7 «А» Ист. Бел. 7 «Б» Ист. Бел. - -


№ УРОКА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
ПРЕДМЕТ КАБ. ПРЕДМЕТ КАБ.
- - 6 «А» Ист. Бел.
- - 10. Общ-ие.
- - 11. Общ-ие.
6 «А» Ист. Бел. 6 «Б» Ист. Бел.
7 «А» Ист. Бел. 9. Ист. Бел.
5. Ист. Бел. - -

Список учащихся 9 класса

1. Байков Евгений

2. Бутько Владислав

3. Волков Владислав

4. Иванов Никита

5. Кийко Владислав

6. Кобзарь Артур

7. Косьмин Валерий

8. Кузнецов Михаил

9. Лагош Алексей

10. Лагош Николай

11. Макарский Григорий

12. Перепечко Иван

13. Петрович Иван

14. Попова Виктория

15. Прохоров Владислав

16. Снаркович Андрей

17. Тальвинский Владислав

18. Фургалов Павел

19. Хохолко Павел

20. Чепурненко Виктория

21. Чернова Алеся

22. Чернявский Никита

23. Чура Дмитрий

24. Янцевич Егор

АКТИВ 9 КЛАССА

Командир класса:Макарский Григорий

Командир отделения:Кобзарь Артур, Чернявский Никита, Чура Дмитрий

Учебный сектор: Чернова Алеся

Культурно-массовый сектор: Чепурненко Виктория

Информационный сектор:Лагоша Николай

Спортивный сектор:Косьмин Валерий

Трудовой сектор:Волков Владислав

Редколлегия: Петрович Иван

Календарно-тематическое планирование

Тема урока и дата Основные понятия Учебник: параграф, пункты
Сельское хозяйство и положение крестьян в первой половине XIX в. (18.02.2015.) «свободные сельские обыватели» §7; 1.Новые явления в хозяйственной жизни деревни; 2.Социально-правовое положение крестьянства; 3.Нормы и формы повинностей.
Реформы в сельском хозяйстве в середине XIX в. (20.02.2015.)   Аграрный вопрос, реформа П.Д. Киселева, община, инвентарная реформа. §8; 1.Нарастание крестьянских выступлений и их антикрепостнический характер; 2.Реформа П.Д. Киселева в государственной деревне; 3.Реформа в помещичьей деревне;
Промышленность, торговля, города и местечки в Беларуси в первой половине XIX в. (25.02.2015.) Гостинец, корчма. §9; 1.Формы промышленного производства и начало промышленного переворота; 2.Развитие путей сообщения и торговли. Роль ярмарок; 3.Города и местечки Беларуси.
Образование и наука в первой половине XIX в. (27.02.2015.) Ланкастерская школа, белорусоведение. §10; 1.Изменения в системе образования. Типы школ. Высшие учебные заведения; 2.Формирование научных знаний о Беларуси и белорусском народе ;
Литература и искусство в первой половине XIX в. (04.03.2015.) Литвинский патриотизм §11 1.Польско-белорусские культурные деятели; 2.Становление нового белорусского языка и литературы; 3.Развитие искусства.
Беларусь в конце XVIII – середине XIX в. Урок обобщения. (06.03.2015.)   §12; 1.Итоги общественно-политического и конфессионального развития Беларуси; 2.Итоги экономического развития Беларуси; 3.Итоги развития культуры Беларуси.
Положение Беларуси во второй половине XIХ – начале XX в. Общая характеристика. (13.03.2015.)   Революция, капитализм, промышленный переворот, пролетариат, община, народничество. §13; 1.Особенности перехода от феодального к буржуазному обществу на белорусских землях; 2.Национальный вопрос и формирование самосознания белорусов;
Отмена крепостного права. (18.03.2015.) Выкупная операция, выкупные платежи, временнообязанные крестьяне, уставные грамоты, чересполосица. §14; 1.Подготовка крестьянской реформы; 2.Провозглашение и условия освобождения помещичьих крестьян; 3.Реформирование государственной деревни;

10.02.2015

Посещение урока учителя-методиста Цыбульской С.В. в 6 «Б» классе по Истории Беларуси. Урок по теме: «Первобытное животноводство и земледелие в бронзовом и железном веках». Цель урока: проверка знаний с целью закрепления пройденного материала. При наблюдении за ходом урока можно выделить следующие моменты:

· Проверка домашнего задания была организована в форме устного опроса и выполнением заданий в контурных картах.

· При изложении нового материала использовался объяснительно-иллюстративный метод.

· В целом цель урока была достигнута, поставленные задачи выполнены в полном объёме.

11.02.2015

Посещение урока учителя-методиста Цыбульской С.В. в 7 «Б» классе по Истории Беларуси. Урок по теме: « Княжение Ольгерда. Начало правления Ягайло». Цель урока: проверка знаний с целью закрепления пройденного материала. При наблюдении за ходом урока можно выделить следующие моменты:

· Проверка домашнего задания была проведена в форме устного опроса.

· Изложение нового материала было доступно, учителем заострялось внимание учащихся на существенных моментах. По ходу объяснения проверялась степень понимания учениками нового материала.

· В целом цель урока была достигнута, поставленные задачи выполнены в полном объёме.

Посещение урока учителя-методиста Цыбульской С.В. в 8 классе по Истории Беларуси. Урок по теме: «ВКЛ в кон. XVI – пер. по. XVII вв.». Цель урока: создать условия для понимания причин и условий становления государственности ВКЛ. При наблюдении за ходом урока можно выделить следующие моменты:

· Проверка домашнего задания была организована во фронтальной форме.

· При изложении нового материала применялся объяснительно-иллюстративный метод, работа со всем классом с целью развития умений логически мыслить.

· Сообщение домашнего задания было прокомментировано.

· В целом цель урока была достигнута, поставленные задачи выполнены.

Посещение политинформационного часа классного руководителя Карасёвой О.П. в 9 классе – по теме «15 февраля – День воинов - интернационалистов». Цель занятия: создать условия для понимания причин и условий прибытия советских войск в Афганистане.

Посещение урока учителя-методиста Цыбульской С.В. в 9 классе по Истории Беларуси. Урок по теме: «Изменения в политике российского правительства Беларуси в 1830-1840 гг.». Цель урока: создать условия для понимания происходящих событий на территории Беларуси в первой половине ХІХ века. При наблюдении за ходом урока можно выделить следующие моменты:

· Опрос по предыдущему материалу был организован в устной форме по классической схеме, учитель задаёт вопрос классу – один ученик отвечает – класс слушает, исправляет, дополняет.

· Изложение нового материала осуществлялось в форме беседы. Учитель путём умело поставленных вопросов побуждал учащихся к анализу изучаемых фактов и явлений и формулированию соответствующих выводов и обобщений. В результате беседа в виде сообщения новых знаний способствовала подведению учащихся к усвоению новых знаний, формулированию понятий, решению проблемных вопросов.

· Сообщение домашнего задания было прокомментировано.

12.02.2015

Посещение урока учителя-методиста Цыбульской С.В. в 6 «А» классе по Истории Беларуси. Урок по теме: «Сообщество людей каменного века». Цель урока: проверка знаний с целью закрепления пройденного материала. При наблюдении за ходом урока можно выделить следующие моменты:

· Опрос по предыдущему материалу был организован в устной форме по классической схеме, учитель задаёт вопрос классу – один ученик отвечает – класс слушает, исправляет, дополняет.

· При изложении нового материала применялся объяснительно-иллюстративный метод, работа со всем классом с целью развития умений логически мыслить.

· Сообщение домашнего задания было прокомментировано.

· В целом цель урока была достигнута, поставленные задачи выполнены.

Посещение урока учителя-методиста Цыбульской С.В. в 7 «А» классе по Истории Беларуси. Урок по теме: «Княжение Ольгерда. Начало правления Ягайло». Цель урока: проверка знаний с целью закрепления пройденного материала.

Посещение уроков учителя методиста с целью изучения и усвоения приёмов педагогического мастерства.Провел анализ урока учителя-методиста соответственно педагогическим и методологическим нормативам.

Наши рекомендации