Способы влияния на клиента
· Заранее готовите убедительную презентацию;
· Внушайте покупателю то, во что они готовы поверить;
· Говорите правду или найдите правдивую формулировку (составьте 2-3 истории по работе, по бизнесу, по продажам до мелочей); говорите, что наш продукт на рынке №2, продукт №1 – продукт от бренда.
· Добавьте точности: примеры и факты успеха в работе;
· Покажите покупателю недостатки – увеличивается вес доверия. Например, одинаковые флаконы, небольшое отличие от оригинальных брендов и превращайте минусы в плюсы: одинаковые флаконы – удобно носить в сумочке, нет переплаты; отличие от оригиналов – есть небольшой штрих от компании, не сделано под копирку; не фальсификат, раскрытие аромата лучше;
· Приуменьшайте получаемую вами выгоду. Если покупатель уверен, что вы пытаетесь ему продать с выгодой для себя, он вам не поверит. Предлагайте покупателю приобрести товар с выгодой для него;
· Всегда выглядите успешно. Продажи идут у тех, у кого есть имя и авторитет. Клиент покупает вас, а не продукт.
· Решайте проблемы по мере их поступления.
· Аргументируйте пользу духов. Почему наши духи лучше чем в Лэтуале.
· Употребляйте слово ГАРАНТИЯ
· Указывать, что мы работаем с известными людьми, заводами
Все строиться на доверии! Общайтесь с клиентом так чтобы он вам доверял!
Способы, как завоевать доверие клиента:
1. Верить в то, что вы говорите (придумать 2-3 истории успеха)
2. Чувствовать ритм, не торопиться, не тороторить.
3. Не отвлекайтесь от намеченной темы. Сделайте план разговора с новичком.
4. Аргументировать пользу продукта. Каждый последующий аргумент должен быть весомее предыдущего
5. Расскажите партнеру о выгоде
6. Будьте открытым клиенту, партнеру
Ошибки презентации:
1. Нет плана работы (рассказать о себе, о компании, о продукции, о доходах и т.п.). Но! Делать презентацию нужно только после регистрации партнера.
2. Нужно ориентироваться на клиента, а не на продукт.
3. Не стоит рассказывать все детально.
4. Нелогичное изложение.
5. Не стоит затягивать презентацию. Говорить только по делу.
* Лучше записывать все презентации, прослушивать и если нужно выявлять и исправлять ошибки.
Простые правила успешной презентации:
1. Задавайте вопросы
2. Фиксируйте моменты в разговоре с человеком (что ему интересно, на что он обращает внимание)
3. Готовьтесь к возражениям клиентам
4. Работайте над текстом презентации
5. Вовлекайте клиента в работу (пусть он задает вопросы и т.п.)
6. Давайте презентацию весьма наглядно
Работа с возражениями
1. Уточняйте, это его единственное возражение или причина
2. Ответы всегда должны быть по существу
3. Приводите сравнения продукции с дешевыми и дорогими духами. На вопрос почему так дешево отвечайте, что наши духи для тех, кто ценит качество, а не внешнюю оболочку.
4. Доказательство – выгода. Цена, качество. Консультация с образцами духов.
5. Показать специальное предложение по ценам (акции лучше проводить до 20-го числа).
6. Показать письма, отзывы, рекомендации от благодарных клиентов
7. Всегда носите образцы флакона с собой
8. Если возражение ОЧЕНЬ дорого, можно сказать, что дешевые духи могут вызвать аллергию.
9. Продавайте выгоду, а не продукт
10. Показывайте разницу между ценой и качеством духов Armelle и дешевыми духами.
11. Что для вас ценно? Цена или качество?
12. Продавайте продукт с хорошими эмоциями.
13. Показать «дробление цены». Из чего складывается цена продукта.
14. Покажите уровень цен
15. Предложите скидку в подарок
16. Скажите, что из-за популярности бывает дефицит товара
17. Поинтересуйтесь, в какой компании продают духи дешевле
18. Снимите все страхи и сомнения в престижности товара
19. Если у клиента есть неуверенность в качестве и безопасности товара, покажите все сертификаты, письменные отзывы, видео отзывы
20. В крайнем случае, если клиент захочет вернуть товар, выявите причину и по надобности оформите возврат. Лучше если клиент будет открывать духи сразу же при покупке.
21. Можно дать пробник.
Где привлечь клиента:
1. Интернет (соц.сети, блог и т.п.)
2. Контекстная реклама
3. Баннеры
4. Холодные звонки
5. Холодные обходы
6. Публикации на тематических сайтах
7. Реклама в газетах
8. На телевидении, быстрая строка
9. Радио
10. Спам (по программе в ВК)
11. Флаеры
12. Выставки
Важные моменты
* Сделайте табличку, с чем работали, с чем еще нет
* В рекламе аромата должна быть картинка
* В рекламе услуги – счастливый клиент
* При указании номера телефона, картинка с тел.трубкой выглядит эффективнее
* Можно делать отрезанные купоны в газетах
* Круглые цифры смотрятся неубедительными. Работают хуже.
* Применяя бонусы всегда указывайте их ценность
* Пишите сколько человек сможет сэкономить
* Добавляйте отзывы с клиентами и с их фото