Образование Иудейской Хазарии и гибель Русколани
Изменение существа высшей государственной власти произошло в связи с образованием в Русколани мощной иудейской общины этнически чуждой славяно-арийскому сообществу. Предыстория образования иудейской общины в Русколанн такова. Иудеи, вернувшиеся в Палестину из Вавилона, не нашли взаимопонимания ни с местным населением иудейского культа (самаритянами), ни с потомками древних хананеян (финикийцами), населявшими Галилею, ни с пришлыми из Манаты арабами (идумеями), поселившимися в бывшей земле филистимлян, и окрестностях Газы.
Все эти пароды были семитского, а не арийского происхождения. Поэтому все те, кто считает галилеянина И.Христа человеком арийского происхождения, грубо ошибаются. В период восстания Маккавеев в 166 году до с.л., иудеи ощущали острую нехватку в людях.
Тогда они, опираясь на принадлежность галилеян и идумеев к серой (семитской) расе, выдвинули концепцию, что эти народы в далёком прошлом тоже были иудеями, но, в отличие от самаритян, утратили веру во время господства Селевкидов. Такой подход позволил им добиться обращения обоих этих народов в иудаизм и вступления их в войну с македонянами.
Поэтому во время правления Хасмонеев (152-37 годы до с.л.) представители подчинённых народов считались иудеями, но второго сорта. Естественно, достигнутое обманом подчинение и неравноправие вызвало обратную реакцию со стороны подвластных народов, которая часто приводила к кровопролитию. Кончилось это тем, что идумеи захватили власть в Палестине, изгнав последних Хасмонеев. В результате, Идумея и Галилея стали независимыми от Иудеи областями, которые подчинились Римской империи.
В Иудее дела шли иначе. Так как у власти в Иудее были идумен, которые контактировали с римлянами, то между хранителями иудейских традиций – фарисеями (чистыми) с одной стороны и властью с другой образовалась пропасть. Власть Ирода I Великого (37-4 годы до с.л.) удерживалась в Иудее благодаря поддержке римлян. Он даже своих детей боялся, так как они были рождены матерью-иудейкой. Вот эти нетерпимые иудеи и явились инициаторами создания новой религиозной системы, которая должна была поднять иудеев на борьбу с Римом. Так возникло иудо-христианство. Отсюда понятно, что иудо-христианство является противоположным иудаизму учением только по форме, но не по существу. Однако проповедь И.Христа не достигла цели. Основная масса народа его не поддержала. Не поддержала и значительная часть иудейских священнослужителей.
В результате, И.Христос был распят. После чего непримиримые иудеи организовали отряды сиккариев (кинжальщиков) и развернули против римлян террористическую войну. Кончилось это тем, что римляне дважды жестоко расправились с иудеями в 70 и 132 годах с.л. После этих погромов Палестина почти обезлюдела и её заселили арабы. Но, увы, не все иудеи были перебиты. Часть из них бежала в Парфию, которая приняла иудеев, потому что воевала с Римом. Часть бежала на запад Римской империи. Здесь она нашла покой и безопасность даже в самом Риме, естественно, через иудеек, которые целенаправленно использовались для разложения римского общества. Это вызвало отрицательное отношение римлян к иудеям, перенесенное потом на христиан, которые вначале состояли, в основном, из иудеев.
По прошествии времени оказалось, что в крупных городах Римской империи, оазисах Аравии, Египте, на Крите, в прикаспийских районах Русколани иудейское население сохранилось и значительно увеличилось. Особенно много их оказалось в греческих колониях: Пантикопее, Горгиппии и Танаисе. Это вполне попятно, потому что греки тоже являются народом серой (семитской) расы. Эти иудеи поддерживали тесные связи со своими парфянскими единоверцами, к сожалению, пользовавшимися покровительством врагов Рима – парфянских Великих Князей, а затем и иранских шахов.
Причём, перерождение Парфянского княжества (царства) в шахский Иран произошло под непосредственным влиянием иудеев. Но в Иране через несколько веков обстановка сложилась не менее страшная, чем в Палестине. В 491 году Иран постигла засуха, налёт саранчи и связанный с ними недород. Шах Кавад открыл государственные амбары с зерном, но это не остановило народных волнений, так как хлеба не хватило. Тогда один из вельмож шаха, Маздак, наученный иудеями, предложил свой план спасения ситуации. Он считал необходимым «вести равенство и уравнение благ» (то есть конфискацию имущества у богатых и разделение его среди бедных).
Шах согласился. Маздакиты, придя к власти, начали делить блага, а так как своё имущество никто не хотел отдавать, то начался террор против несогласных. Гражданская война полыхала более 35 лет. Только в 529 году царевич Хосрой собрал войско из людей, обиженных маздакитами, привлёк на свою сторону эфталитов и разгромил маздакитов. Маэдак был повешен, а его сторонников, захваченных в плен, закапывали и землю живыми. Маздакиты вынуждены были бежать на Кавказ, так как ни эфталиты на востоке, ни византийцы на западе их не принимали. Однако какое отношение к этим событиям имели иудеи? Самое непосредственное. Они приняли в этих событиях самое активное участие.
Чтобы понять, почему, нужно иметь в виду, что среди иудеев всегда были сильны уравнительные тенденции. Благодаря этому иудеи условно раскололись на две части: иудеев-талмудистов, исповедовавших традиционную систему отношений, и вольнодумцев-каббалистов, склонявшихся к уравнительным отношениям в обществе. Именно иудеи-каббалисты подсказали Маздаку необходимость введения уравнительных отношений, преследуя, конечно же, в первую очередь свои корыстные цели – завладеть имуществом богатых иранцев. Ну, совсем как в революции 1917 года в России. В тоже время иудеи-талмудисты были против Маздака.
Торжество маздакитов грозило иудеям-талмудистам разорением и даже гибелью, что заставило их эмигрировать на Кавказ, в прикаспийские районы Русколани и в Византию, где их приняли с большой неохотой и предубеждением. Когда же в 529 году пошла расправа над малдакидами, то иудеям-каббалистам тоже стало плохо. Поэтому связанные с маздакитамн иудеи тоже подались на Кавказ и в прикаспийские районы Русколани, подальше от разъярённых иранцев.
Таким образом, иудеи-каббалисты оказались на равнине между Тереком и Судаком, но не они сыграли роковую роль в истории Русколани, а иудеи-талмудисты.
Если шахский Иран враждебно относился только к иудеям-ка-балистам, то магометанский Ирак, куда вернулись иудеи-талмудисты, в силу ряда расколов, организованных ими в среде магометан, стал враждебно относится и к иудеям-талмудистам. В результате, им пришлось в 690 году бежать из Ирана. По свидетельству Иегошуа Га-Когена, жившего в XVI веке, но имевшему в своём распоряжении более ранние рукописи, иудеи двигались «от племени к племени, от государства к другому народу и прибыли в страну Русию и землю Ашкеназ, и Швецию, и нашли там много евреев...», ранее бежавших от римских и иранских погромов. В этом свидетельстве для нас важно упоминание о стране Русии, так иудеи называли в средние века Русколань.
Приложила руку к переселению иудеев в Русколань и Византия. После победы в 723 году над арабами, которым иудеи частенько оказывали помощь, император Византии Лев III Исавр издал указ о насильственном крещении евреев, находившихся в пределах Византийской империи. Этот указ очень сильно стимулировал эмиграцию иудеев-талмудистов из Византии в Русколань. Гонения 786-809 годов ускорили её. Сделано это было, видимо, для того, чтобы увеличить возможности иудесв-каббалистов Булана (Лося), который вместе со славянами воевал против арабов. Византия стремилась таким образом переложить на Русколань основную тяжесть войны с арабами. В 718 году славяне взяли у арабов крепость Дербент. Булан (Лось) отличился в этом деле, вследствие чего повёл себя самостоятельно и восстановил еврейские обряды для своего народа. Не исключено, что славяне взяли Дербент благодаря предательству иудеев, находившихся тогда под арабским господством.
Но иудеи думали, прежде всего, о себе и своём благе, а не о войне с арабами. Они воспользовались гостеприимством славян и быстро освоили «прикаспийские Нидерларнды», тем более, что Итиль стал перевалочным пунктом на двух торговых путях: из Ирана в Биармию (Пермь) и из Китая в Прованс (Западную Европу). В период с 718 по 800 годы идёт неуклонное укрепление иудейской общины в Русколани. Так как иудеи-талмудисты были, в основном, горожанами, то они селились в городах: Итиле, Семендере, Самкерце, Беленжере и занимались торговлей, к чему славяне, в том числе хазары, особого интереса не проявляли. Славяне занимались рыбной ловлей, охотой, земледелием, скотоводством и ремёслами.
Благодаря торговле шелками из Китая и мехами из Биармии, иудейские торговцы-ростовщики (рахдониты) вскоре накопили огромные богатства. Атак как воины с арабами требовали больших денег, то иудеи-рахдониты стали всё чаще и чаще ссужать ставку Великого Князя Русколани деньгами. После успешного похода Мервана в пределы Русколани ставка Великого Князя для пресечения таких прорывов была перенесена из Гелона в Итиль. Из него к тому же было легче организовывать морские и сухопутные походы против арабоп. Эта передислокация ставки Великого Князя и Итиль облегчила иудеям-рахдонитам задачу по изоляции её от большей части войска. Кроме финансов в этом деле были задействованы женщины и личные связи.
Личные связи помогли формированию института «товарищей Великого Князя», которые заменили постепенно совет глав родов и волхвов. Этот совет остаётся со старшим войском в Гелоне. Образование института «товарищей Великого Князя» облегчил иудеям-рахдонитам завязывание родственных связей со ставкой Великого Князя, Постепенно иудеи-рахдониты стали играть главную роль в среде совета «товарищей Великого Князя». Таким образом, используя финансовые рычаги, женщин и совет «товарищей Великого Князя», иудеи-рахдониты переродили высшую власть Русколани и включили её в иудейскую общину. Теперь они могли наладить новый доходный промысел – работорговлю. Рабов на территории Русколани можно было взять только из среды славян и других народов. Однако на пути реализации замыслов иудеев-рахдонитов главным препятствием было старшее войско. Назревал конфликт, который тогда решался только оружием.
Старшее войско, видя, что ставка Великого Князя попала в полную зависимость к иудеям-рахдонитам, по Константину Багрянородному отделилось от верховной власти около 780 года. В подчинении ставки Великого Князя остались только хазары. Поэтому на арене истории появляется новое государство Хазария, управляемое иудеями-рахдонитами. Все остальные славянские народы откололись от ставки Великого Князя. Так произошло отделение от Русколани её восточной части и образование Хазарии. Образованию Хазарии, управляемой иудеями-рахдонитами, удивляться не следует. Выше мы видели, что иудеи в Персии (Иране) уже неоднократно приходили к власти, используя торговлю и женщин.
Этот же метод показал свою эффективность и в Русколани, дополненный к тому же использованием совета «товарищей Великого Князя». Вообще-то правильно было бы называть Хазарию Иудо-Хазарией. Но химеричные государственные образования потому-то часто существовали долго, что захвативший в стране власть малочисленный народ брал этнонимы того народа, над которым было установлено господство. В этой связи не является исключением и Россия конца XX века, так как власть и ней в начале 90-х годов XX столетия тоже была захвачена евреями (иудеями): установление контроля над экономикой; использование женщин для образования родственных связей с правящей верхушкой; использование института «товарищей генсека Горбачёва» для захвата власти в стране.
Старшее войско, со ставкой в Гелоне, впервые назвало себя русами, так как хазары, хотя и были славянами, теперь подчинялись врагам. Следовательно, от них нужно было отделиться и по названию. По названию страны Русколанъ взяли себе имя русы. После отделения старшего войска (русов) у иудеев-рахдонитов руки оказались развязанными. Однако, не надеясь на свои силы, они подкупили угров-венгров и натравили их на русов. Оказавшись между иудейской Хазарией и венграми, русы были вынуждены срочно искать союзников и расширить своё влияние на территории страны. Около 790 года войско русов под предводительством князя Бравлинаовладело Крымом, в том числе Херсонесом.
Но оказалось, что удар был нанесён не по иудеям, а по грекам. Ограблены были многие христианские церкви, русы не видели особой разницы между иудаизмом и иудо-христианством. Осознав, что своими действиями он увеличивает число врагов, князь Бравлин вернул награбленное церквям и даже принял крещение, надеясь на союз с Византией, и ушёл из Крыма. Но надежды князя Бравина не оправдались, хотя его поход и помог Византии вернуть Крым. Византия теперь имела возможность прочно утвердиться в Причерноморье, а поэтому она не была заинтересована в возрождении сильной Русколани. Ей был нужен здесь вассал – сателлит, к тому же в это время Византия воевала с Болгарией – союзницей Русколаяи. Таким образом, против Русколани образовался союз хищников, включавший: иудо-христианскую Византию, иудейскую Хазарию и угров-венгров.
Историки академической науки бессвязно лепечут о походе князя Бравина и возглавляемых им русов, не зная, откуда они взялись и из какого города они пришли. Ответ же лежит на поверхности. Отделение Хазарии от Русколани заставило старшее войско восстановить старую столицу Гелон, который был назван Новым городом. Положение Русколани становилось крайне тяжелым. Однако оно было облегчено тем, что венгры, недовольные жадностью иудеев-рахдонитов, мало плативших за невольников, и опасавшиеся в одиночку тягаться с Русколанью, отказались от опасного занятия и примкнули к Русколани.
Кроме этого, обнаружилось, что хазарское войско во главе с Великим Князем без энтузиазма относится к войне со старшим войском. Это ускорило развязку. В 800-803 годах влиятельный иудей при помощи подкупленных «товарищей Великого Князя», совершает переворот. Он ликвидирует институт Великого Князя. Раввинистский иудаизм делаег государственной религией Хазарии. Себе при-сваивает титул бека и возглавляет исполнительную власть. Кроме этого, Обадия начал энергично готовиться к войне с Русколанью. Для этого он создает наёмное профессиональное войско из арабов и тюрок и заключает союз с тюрками-печенегами. После этих мероприятии он развязывает войну с русами и венграми на уничтожение.
Эта воина Хазарии и её союзников печенегов с Русколанью и венграми с переменным успехом длилась до 812 года. В 812 году благодаря корням Византпн, имевшей уже своих адептов в Киеве, удалось отколоть от Русколанп прикарпатских славян: полян, древлян и кривичей. Эти племена создали союз с центром в Киеве. Старшее войско Русколани, лишившись помощи этих племён, ослабело. Соотношение сил теперь было в пользу иудейском Хазарин и печенегов. В последующие годы старшее войско Русколани и венгры не смогли сдержать напора превосходящих сил противника н к 820 году покинули донские просторы. В результате этого поражения часть русов ушла на север к вятичам и продолжила борьбу на окско-угринекой оборонительной линии, другая часть вместе с венграми ушла в низовья Днепра, где судьбы венгров и русов разошлись. Донские степи были захвачены Хазарией и печенегами. Гелон (Новый город) был взят арабскими наемниками и разрушен до основания. На Дону, но в другом месте, иудеи при помощи византийских мастеров, построили свой опорный пункт-крепость Саркел.
Так под ударами иудейской Хазарин, печенов и при активном содействии им Византин, а также предательстве прикарпатских славян в очередной раз была погублена Русколань. Изменение власти в Хазарин и гибель Русколани вновь привели к расколу этнического поля славян-ариев. Отколовшиеся от Рассении тюрки теперь господствовали в Средней А:нш и на Южном Урале. Именно эти реалии помогли иудеям-рахдонитам направить многие угорские и тюркские пароды на запад против Русколами, а затем и против Киевской Руси. Первыми этот поток открыли венгры, их сменили печенеги, за которыми последовали гузы и другие. Все они явились в руках иудеев-рахдониов; наряду с арабами - орудиями в организации работорговли славянами.
Но самым страшным было то, что тюрки, угры и булгары, подчнившиеся иудейской Хазарии, вновь разорвали единое этическое поле славян-ариев и отделили западных славян от восточных более чем на 250 лет. Именно за этот период западные славяне попали под контроль иудо-христианства, которое всё сделало, чтобы западные славяне перестали воспринимать своих восточных этнических братьев, как родных. Короткое восстановление связей при князе Светославе не смогло возроднть былого единства. И эта точка зрения при непосредственном участии академической исторической школы настолько прочно овладела умами многих поколении русских людей, что всякая попытка восстановить истинную картину этнических отношений славян до сих пор встречает яростное сопротивление этой исторической школы в той части нашего общества, которая привыкла воспринимать её выкладки, как истину в последней инстанции.