Верьте не всему, что вы слышите
Если Вы слышите что-то негативное о нашей индустрии — выясните это дело! Не допускайте, чтобы какие-то истории, которые Вы знаете понаслышке, определяли бы Ваше отношение к нашей индустрии! Что бы ни случилось, хорошее или плохое, всегда есть ясные и очевидные или законные причины этого. Постарайтесь узнать факты. И тогда Вы станете одним из знающихся и подготовленных профессионалов. И подумайте над словами доктора Дина Блэка, который так метко сказал: “Какие бы причины не были, фирмы Многоуровневого маркетинга терпят крах не из-за самой концепции Многоуровневого маркетинга, а из-за того, что принципы этого маркетинга не выполняются честно и искренне. Верьте в концепцию Многоуровневого маркетинга, будьте всегда честны и откровенны и довольствуйтесь только самым лучшим”.
(“Простое руководство по достижению успеха в Многоуровневом маркетинге”, К. Дин Блэк, Brerie Enterprises, Спрингвилл, шт. Юта, США, р-1-5).
И еще одно: В Вашей “книге презентаций” Вы могли бы отвести одну страницу, на которой в случае необходимости можно будет отмечать различия между незаконной системой по типу “снежного кома” и законной фирмой по Сетевому маркетингу. Вы можете снабдить эту страницу одним или двумя крупными заголовками с кратким писанием каждой из этих систем. Слова доктора Блэка, приведенные в первой части этой книги в разделе “Ваше введение”, безусловно, дадут некоторые идеи для Вашей инициативы.
Незаконная система по типу “снежного кома”
Система по типу “снежного кома” — это вид незаконной лотереи, при которой игрокам платят за то, чтобы они уговаривали других участвовать в этой системе. Сетевой маркетинг или структурное распределение — это РАСПРЕДЕЛЕНИЕ продуктов через структурированную систему.
Маркетинг означает движение продукта или услуги от предлагающего к конечному потребителю. Единственный способ заработать деньги состоит в том, чтобы двигать продукты или услуги. Людям, занятым бизнесом в Сетевом маркетинге НИКОГДА не должны платить только за одно содействие или спонсирование.
Первая часть Вашей “книги презентаций” имеет наибольшее значение. Если Вам не удалось ЗАРАНЕЕ убедить собеседника отнестись с полным доверием к Сетевому маркетингу, то может случиться так, что Ваш собеседник решит в любом случае отклонить Ваше предложение, независимо от того, что именно Вы ему предлагаете.
Поэтому в начале разговора сразу спросите Вашего собеседника, какого он мнения о Сетевом маркетинге.
Если Вы заговорили на эту тему с самого начала Вашего разговора, то тем самым Вы создаете нужную атмосферу для остальной части Вашей презентации. Помогите Вашему потенциальному участнику понять, какой на самом деле перспективной и привлекательной является Ваша индустрия.
Фирма
Самый главный вопрос, который постоянно возникает в голове Вашего потенциального участника, звучит так: “ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАША ФИРМА ЧЕСТНОЙ (ДОСТОЙНОЙ ДОВЕРИЯ) И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ?” Используя силу изобразительных средств, Вы можете за несколько минут подтвердить, что Ваша фирма заслуживает полного доверия.
Например, каждая хорошая фирма имеет справочные издания с фотографиями основателей и ведущих руководителей. В эти изданиях кратко рассказывается об этих людях, об их опыте работы и немного о принципах и стратегии фирмы. Здесь же обычно приводится фотография главы фирмы. Это тоже Вы должны показать Вашему потенциальному участнику.
Используйте в каждом случае разноцветные фломастеры, чтобы отметить определенные места в тексте. Вы можете показать это отмеченное место и одновременно прочитать его вслух — этот метод усиливает впечатление.
Если Ваша фирма занимается этим бизнесом уже несколько лет, то продемонстрируйте график ежегодного роста товарооборота.