Время консультаций, рубежного и итогового контроля

Наименование Время проведения Место проведения
Рубежный контроль №1 17.10.2016-21.10.2016 Тестовый Центр
Рубежный контроль №2 19.12.2016-23.12.2016 Тестовый Центр
Консультации по расписанию сессии Аудитория №1
Итоговый контроль (ГЭК) 26 декабря 2016 года - 6 января 2017 Аудитория №1

Задания для самостоятельной работы студентов

Тема СРС Кол часов сроки выполнения(неделя обучения) Форма выполнения (по выбору студента)
Деятельность партии «Алаш» - Историческое эссе   - Исторический конспект   - Научное сообщение   - Научный доклад - Реферат (объем 8-15 стр)   - Презентация (8-20слайдов)   - Кроссворды (на листах формата А3)   - Ребусы (на листах формата А3)   - Карты (на листах стандартного ватмана)   - Таблицы (на листах стандартного ватмана)   - Диаграммы - Ситуационные задачи - Аннотации на научные статьи
Исторические портреты выдающихся личностей Казахстана первой четверти ХХ века.
Голод 1921-1922гг.
Советская культурная модернизация в Казахстане.
Экономика Казахстана в годы войны. Наука, культура и образование в годы войны
Общественно-политическая жизнь республики.
Культура и духовная жизнь общества.
Движение «Невада- Семипалатинск».
Демографическое развитие Республики Казахстан в условиях суверенитета
Республика Казахстан на пути вхождения в число 50 наиболее развитых и конкурентоспособных стран мира
Решение проблем национальной безопасности Республики Казахстан.
Создание и деятельность Ассамблеи народа Казахстана.
Современная информационная культура
Историческая преемственность в посланиях Президента народу Казахстана
Президентская программа исторических исследований «Народ в потоке истории»
  Всего часов СРС    

Литература

Основная литература

1. История Казахстана. С древнейших времен до наших дней в пяти томах. Алматы, 2011, т.т.4, 5

Дополнительная литература:

2. Кан Г.В. История Казахстана. Алматы, 2015

3. К.С. Каражан, Ж.А. Абсембетова, Т.К.Мекебаев, С.С.Саржанова, С.Самгұлов, Ш.Б. Тилеубаев История Казахстана. Курс лекций. Алматы, 2014

4. Асылбеков М.Х., Козина В.В. Демографические процессы современного Казахстана. Алматы, 1995

5. Исмагулов О. Население Казахстана от эпохи бронзы до современности. Алматы, 1970

6. История Казахстана. Очерк. Алматы, 1993.

7. Козыбаев М.К. История и современность. Алматы, 1991

8. Койгельдиев М.К. Алаштын азабы. Алматы, 1995

9. Сулейменов Б.С.Басин В.Я. Восстание 1916 г. в Казахстане. (причины, характер, движущие силы). Алма-Ата, 1977

10. История Казахстана белые пятна. Алматы, 1991

11. Назарбаев Н.А.В потоке истории. Алматы, 1999

12. Абенов.Е.МАрынов Е.М Тасмагамбетов И.М. Казахстан: эволюция государства и общества.Алматы, 1996

13. Абылхожин Ж.Б. Бурханов К.М. , КадырбаевА.Ш.Страна в сердце Евразии. Алматы, 1998

14. А.Кузембайулы. Абилев.Е История Республики Казахстан. Астана, 2001

15. Абдакимов.А. История Казахстана А.2000

16. Верт Н. История советского государства 1900-1991. М.1991

17. Абишев.Г Казахстан в Великой Отечественной войне (1941-1945) А.,1958

18. Балакаев Т.Б. Колхозное крестьянство Казахстана в годы Великой Отечественной войны 1941-1945) А.,1971

19. Казахстанцы в боях за Ленинград. Алма-Ата, 1973

  1. Голод в Казахской степи. А., 1991
  2. Уроки отечественной истории и возрождения казахстанского общества. А.1999

2.10 Методы обучения и преподавания:формы проведения лекций, семинарских занятий, СРСП, СРС.

· Чтение обзорных, проблемных лекций.

· Проведение семинарских занятий:

выполнение ситуационных и тестовых заданий по теме, презентация, обсуждение подготовленных вопросов, рефератов, докладов, сообщений, эссе, работа в малых группах, дискуссии, написание исторических диктантов, тестовых заданий, кроссвордов, подведение итогов.

· Формы организации СРСП:

консультации по теме, семинары, дискуссии, самостоятельное выполнение семинарских заданий, работа с ситуационными задачами, тестовыми заданиями, использование интерактивных методов обучения, работа в малых группах, составление хронологических таблиц, работа с источниками, картами, учебниками, рубежный контроль.

· Формы организации СРС:

работа с источниками, историографией по темам, предусмотренным для самостоятельного изучения; составление и выполнение тестовых заданий, подготовка научных рефератов, сообщений, докладов, исторических эссе по темам, рецензирование научных статей, анализ исторических событий, подготовка презентаций, подготовка таблиц- схем, стендов, демонстрационного материала.

2.11 Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся:

Текущий контроль: осуществляется во время семинарского занятия, СРСП и проверки СРС.

Цель – систематическая проверка усвоения теоретического материала, умения использовать теоретические знания на практике.

Семинарские занятия и СРСП

- устный опрос (студент обязан приходить на занятия подготовленным по вопросам семинарских занятий и СРСП),

- тестирование проводится в письменной форме и сдается на проверку в течение недели, на которой изучается данный раздел,

- проверка решений ситуационных задач проводится в письменной форме и сдается на проверку в течение недели, на которой изучается данный раздел,

- проверка выполненных заданий по форме, предложенной в методических рекомендациях,

- проверка выполненных заданий проводится на практическом занятии и на СРСП,

СРС

Написание и защита рефератов, докладов, эссе, рецензий по темам, демонстрация презентаций, контроль выполнения тестовых заданий, демонстрация таблиц-схем, стендов проводится не позднее недели, указанной выше. Требования к каждому виду СРС описаны в методических указаниях по СРС.

Баллы студент зарабатывает при наличии выполненных заданий, правильном решении тестов и ситуационных задач, активном участии в учебном процессе, защите тем СРС.

Критерии выполнения Отлично 90-100 баллов Хорошо 75-89 баллов Удовлетворительно 50-74 балла Неудовлет 10-49 баллов
Посещение занятия обязательное обязательное обязательное обязательное
Уровень подготовки по вопросам Усвоение программного материала полное, не допущено никаких ошибок, проявлено оригинальное мышление Программный материал усвоен не ниже, чем на 75%, не допущено грубых ошибок при ответе. Программный материал освоен не менее, чем на 50%, допущены непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя Не освоил более 50% программного материала, в ответах допустил принципиальные ошибки
Участие в обсуждении темы активное активное Участвует изредка Не участвует
Количество правильно выполненных исследований, ответов на вопросы СРС и т.д. 86-100% 75-85% 60-74% Менее 60%
Самостоятельное выполнение заданий Самостоятельное выполнение 100%заданий Самостоятельное выполнение 75-89% заданий Самостоятельное выполнение 50-74% заданий Самостоятельное выполнение менее 50% заданий
Характер ошибок и неточностей, допущенных при выполнении заданий Непринципиальные неточности, исправленные самим студентом Непринципиальные неточности или принципиальные ошибки,исправленные самим студентом принципиальные неточности, или принципиальные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя Грубые ошибки
Литературные источники, использованные при подготовке по вопросам темы и выполнение СРС Учебник, руководства, монографии, источники из Интернета Учебники по основам права, периодика, источники из Интернета Учебники по основам права, рекомендованные преподавателем Учебники по основам права, рекомендованные преподавателем
Составление заключения и рекомендации Заключение построено самостоятельно, на полном анализе всех данных, четко аргументированны Заключение построено с помощью преподавателя на полном анализе всех данных, отдельные вопросы требуют обоснования Затруднялся в систематизации материала, нуждался преподавателя Не смог систематизировать материал без помощи преподавателя
Письменное оформление хода и результатов выполнения СРС В соответствии с требованиями В соответствии с требованиями Отдельные погрешности, не имеющие принципиального значения Оформление с ошибками, неполное
Отсутствие на занятии,СРСП, лекции 0 баллов      
Отсутствие СРС 0 баллов      
Наличие конспекта лекции и ответ на контрольные вопросы Наличие конспекта лекции и полный ответ на контрольные вопросы Наличие конспекта лекции и неполный ответ на контрольные вопросы Наличие конспекта лекции и отсутствие ответа на контрольные вопросы Отсутствие конспекта и ответа на контрольные вопросы

*- приоритетными при выведении оценки являются критерии №№2,4,5,6,8

*- для оценки СРС используются критерии № 2-9,11. Детализированный критерий выполнения и оценки СРС представленный в МР по СРС

для оценки лекции используются критерии №1,10,12

В течение семестра по дисциплине проводятся 2 рубежных контроля. Рубежный контроль №1 проводится на 7 неделе обучения в тестовой форме.

Рубежный контроль №2 проводится на 15 неделе обучения в тестовой форме.

Наши рекомендации