Дополнение. Психологический аспект

Я никому из людей ничего не должен. Такова правда. А истина заключается в том, что генетически я должен всему человечеству, всем расам. (Я помню свои воплощения, и я никогда не рождался ни русским, ни армянином. А в этой жизни я два в одном.)

Моя эволюция произошла на генетическом, бессознательном уровне.

На бессознательном – потому что я вырос среди людей, как маугли человеческий: не среди волков и обезьян, а среди людей.

И как маугли человеческий получил навыки по животному принципу. Маугли среди обезьян или маугли среди волков свои навыки получают точно по такому же принципу.

Без освобождения от человеческих навыков, полученных все-таки по животному принципу, сознательная видовая эволюция человека невозможна. Ничего аморального в этом нет. Просто другая, осознанная транс-гравитационная взаимосвязь между мозгом, телом и нервной системой – это пребывать в единой троице природы, т.е. быть не просто живым в живом, а быть манифестацией живого.

У всех людей есть мама. Что значит мама, знает любой нормальный человек. Вот Земля начинает восприниматься как родная мама, не иначе, не по-другому.

Так как «мама» гравитационно неразделимо связана с Солнцем, Солнце воспринимается как отец, не иначе.

А бог-Творец это нечто большее: это нескончаемое вселенское гравитационное пространство, из которого соткано и Солнце, и Земля, и вообще всё.

И это всё помещается в транс-гравитационном, пробужденном человеке. С пути сбиться невозможно, потому что ты сам являешь собою путь.

Мастера победить невозможно. Мастера не в состоянии победить даже Истина.

Я эволюционно пробужденный, я не пробужден, как буддист. Я освобожден от бессознательного человеческого неэволюционного маугли-контура.

Понимаю разницу между контуром человеческого маугли и контуром человека транс-гравитационного – человека эволюционного.

Я их оба храню в себе, просто потому что я Мастер – я не ушел окончательно в новый транс-гравитационный контур. Я не Учитель на небесах, я своего рода мост из бессознательной эволюции видов в сознательную эволюцию видов.

Когда я буду из этого мира уходить, вместе с уходом я уйду из человеческого неэволюционного контура в транс-гравитационный контур. И буду уже ждать с той стороны. А проводников я оставлю.

Я несу в себе две координационные взаимосвязи между мозгом, телом и нервной системой.

И объясняю на языке здравого смысла, а не на утонченном восточном языке мистиков, который они сами уже давно позабыли (цивилизация портит всех). А там, где этот язык не позабыт, там до сих пор люди живут практически в каменном веке.

1. «Адепты» с Запада едут на Восток со своим левополушарным восприятием и сложившейся генетикой.

2. Там они пытаются «подхватить» генетически состоявшийся психоэнергетический контур совершенно другой культуры, которой тысячи лет.

3. Как ученые говорят, «поведение влияет на генетику, генетика влияет на поведение».

4. Как все это выглядит, скажу притчей «на языке каменного века»:

Притча

На ветке две птицы о чем-то своем между собой галдят, ругаются. Под этим деревом проходит святой Учитель. «Скажи нам, пожалуйста, Учитель, кто мы такие?». Святой миротворец, чтобы примирить их, с ходу, не задумываясь ответил: «Вы – птицы, вам это подтвердят и звери, и боги. Таково мое священное слово». И пошел дальше по своим делам.

Одна из птиц соловей, а другая – воробей. И воробей соловью говорит: «Я же сказал тебе, мы одинаковые! Убедился? – святой Учитель подтвердил!»

Я не святой Учитель,

скажу как есть:

левополушарные и правополушарные – это разные птицы!

У меня 1) осознанные бессознательные навыки человекаи 2) осознанные навыки человека транс-гравитационного – и все это я вижу изнутри, я их различаю не только в себе, но и на любом человеке из любой расы, нации, и т.д.

Я два этих энергетических, психических, физических и т.д. контура различаю, как левую руку и правую руку. Различаю ясно, как среди бела дня. (Развертка материала темы – см. ниже.)

* * *

Осознанные навыки человека транс-гравитационного: в чем ценность?

Зачем это надо?

Вот обычный человек-маугли и вот человек освобожденный транс-гравитационный – открытый приятию любых навыков, с высокой способностью к обучению, пластичный. Сейчас время ускоряется, способность к обучению становится предметом спроса.

Такой спрос могут понять только люди с рыночной ментальностью, с ментальностью бизнесмена.

Обучаемость – это продукт ценностный на всех этажах социума.

Покой в действии (другая энергоемкость и до предела оптимизированный расход энергии) – это продукт ценностный на всех этажах социума.

Социум – это все та же конкурентная среда, как в природе.

Человек транс-гравитационный – это будущее, которое стучится в двери сегодня. В нем преодолен принцип бессознательной, животной эволюции, преодолен человеческий маугли. И это может сделать только сам человек, если он хочет этого.

Если он хочет этого, Мастер может помочь. Если человеческий маугли этого не хочет, тогда это не путь развития, не путь сознательной эволюции, а очередной метод дрессировки, путь сектантства, со всем, что из этого может вытекать.

ХОРА – это человек транс-гравитационный

Помню, еще молодым человеком я зашел в зал, где толково преподавали йогу, – посмотреть, что это такое. Спустя пару недель, человек, который преподавал, заговорил со мной. Разговор закончился тем, что он предложил мне деньги, которые собирались с людей, разделить пополам. В зале было человек пятьдесят, и по тем временам это стоило 25 рублей с человека. (Средняя зарплата была чуть больше ста.) Он предложил мне делать то, что делаю я, а не то, что преподает он.

На мой вопрос «А с чего бы это?» я услышал ответ: «То, что ты делаешь, это и есть йога, а то, что делаем мы, это упражнения из йоги». Смысл этих слов до меня дошел спустя многие годы.

Немаловажная деталь: занятия, как было принято тогда, шли два раза в неделю (в целом, часа три). Рабочий день обычного человека был 8 часов, в месяце 22 рабочих дня, т.е. за полтора рабочих дня я мог зарабатывать больше, чем профессора и «цеховики».

Как вы думаете, как я поступил – принял это интересное предложение или отказался от него? Меня устроит любой ваш ответ.

Такая же история произошла с единоборствами, где я тоже честно пытался понять, почему в моменты юношеских столкновений я становлюсь не похожим на себя и в то же время до боли понимаю, что это и есть я: я есть это.

Опытные, более информированные люди очень быстро вычисляли, что к чему, – вычисляли прирожденное умение.

А я был и не опытным, и не информированным человеческим маугли.

Два навыка во мне столкнулись между собой – генетически сформированный и общепринятый приобретенный.

Смысл слов (то, что делаю я, и есть йога) раскрылся мне спустя годы.

Согласитесь, разумный человек хотел бы обучаться, к примеру, кундалини-йоге, у того, кто несет это знание вживую – претворен. А не у того, кто учит по мудрым книжкам или через инструктора, даже самого-самого. Между упражнениями из практики с таким названием и реальностью – бесконечная территория вымыслов, заблуждений и самовнушений.

Что такое раскрытый тысячелепестковый лотос, в двух словах. Это своего рода остановка и перезапуск мозга и всего того, что с этим связано, – перезапуск всей памяти от сотворения мира, сотворения жизни, сотворения человека.

На древнем языке это называлось знанием бога, или вселенским разумом, или знанием Абсолюта и т.д. А так как я человек современный и мне присуща нормальная современная терминология, такой перезапуск мозга – это пробуждение памяти эволюции.

Наши рекомендации