Декабря, 22:19 реального времени

— Ты это видел?! Нет, ты мне скажи: ты это видел?! Если это не баг, то что это?!

— Более отвратительного зрелища я еще не видела, — отстраненно призналась Мелисса. — Внучка, ты все засняла?

— Все, — тихо кивнула Внучка. — От их выхода за ворота и до конца...

Цыпленок, вскормленный на просторах Черного континента, оказался страшной птицей. Он и правда порвал бермундийских чемпионов на клочки. Причем в буквальном смысле. Вся площадка перед городом, вовремя закрытые ворота и стены вокруг оказались заляпанными кровью, а растерзанные трупы десяти героев, с оторванными конечностями, представляли собой что-то вроде попавшего в дробилку конструктора «Лего».

Никто так и не понял, как такое могло произойти. Адская курица двигалась слишком быстро, чтобы за ней можно было уследить взглядом. Вся надежда была только на видеозаписи, сделанные Внучкой.

Настроение было крайне подавленное. Пока лучших бойцов пускали на форшмак, Махмуд с Мак-Мэдом успели закрыть ворота. И очень вовремя, потому что всеми позабытые башибузуки попытались влететь в город. А уж что было бы, если б роковая курица ворвалась в толпу зрителей, и подумать страшно.

И вот теперь город был в натуральной осаде. Башибузуки вместе с вождем оказались лишь крохотным передовым отрядом, следом за которым подошла основная Армада... Не сказать чтобы их было ну очень много, но — порядком. В любом случае, страшный цыпленок все равно создавал значительный перевес.

Декабря, 22:19 реального времени - student2.ru

— Ксен, пусти его, задушишь ведь, — вяло посоветовал Банзай.

— Нет, ты мне скажи, ты видел, что там творилось?

— Видел!

— Бывают такие курицы? Ну? Говори, бывают?

— Не бывают!

— Значит, баг?!

— Ну... Черт, да что ты от меня хочешь?! Я всего лишь консейлор!

— Ты его в бан отправить можешь?

— Ну... Ну могу!

— Так в чем же дело?

— Дело в том, — проговорила Мелисса, появляясь в комнате, — что далеко не факт, что это поможет.

— В каком смысле?

— Курица не у него в кармане! — раздраженно пояснила она. — Если его забанить... Боюсь, она попросту потеряет контроль.

— Ты выяснила, что это за зверь?!

— В общих чертах, — мрачно буркнула девушка, устало потирая глаза. — Перекопала весь форум, пришлось даже... А, неважно. В общем, слушайте, детки, сказочку с несчастливым концом и очень подозрительным запахом. Примерно неделю назад над Черным континентом был сбит Санта-Клаус. Самый первый в этом году, экспериментальный. За это, по утверждению папуасов, администрация наслала на них проклятье в виде курицы. Свидетели утверждают, что она появилась из бутылки, которую якобы сам Санта и разбил, когда ему бороду подпаливать начали. Даже видеозапись есть.

— Так... Дальше? — кивнул нервно расхаживающий взад-вперед по комнате Банзай.

— А что, те бедолаги, которых растерзала курица, они... Они еще не вернулись? — с притворной небрежностью спросила вдруг Мелисса.

— Не знаю, не... — начал было Ксенобайт и запнулся. — Ну, нет! Все не может быть настолько плохо. Это попросту нечестно...

— Сразу после появления монстра на Черном континенте на форум администрации посыпались жалобы и протесты. Очень быстро они сменились просьбами. Мол, мужики, все понимаем, юмор оценили, уберите свою курицу, сил уже никаких нет. Примерно в этот момент администрация наконец соизволила ответить. Ответ, надо сказать, был весьма раздраженным: мол, так вам и надо, нечего было админам поганки мутить (это они про сбитого Санту). Сразу после этого прозвучало еще несколько панических выкриков на форуме: мол, кура не просто народ режет, после нее персонажи пропадают. И — тишина.

— Ксен? — после недолгой паузы спросил Банзай. — Ты, кажется, что-то понял?

— Цыпленок не баговый. Цыпленок мастерский, — пробормотал Ксенобайт. — Ему просто шаблон параметров другой поставили, а это только админ может сделать!

— Что еще за шаблон?

— Ну, у каждого монстра в игре есть свой стандартный набор характеристик. Сила, ловкость, живучесть, прочая дребедень. И еще скрипт поведения: агрессивный, не агрессивный, стадный. Чтобы не настраивать каждого монстра в отдельности, прописываются шаблоны. При создании экземпляра ему присваивается шаблон. В общем — инкапсуляция, наследование и полиморфизм в полный рост.

— Ты хочешь сказать, что кто-то взял простую курицу и присвоил ей набор характеристик от... э-э-э... Ну... — Банзай вопросительно глянул на Ксенобайта. — А, собственно, кто у нас обладает способностью стирать персонажей?!

Повисла гробовая тишина.

— «Сим свидетельствую, что прольются реки крови и озера слез, ибо пришел в мир Красный Дракон», — с подвыванием процитировал Ксенобайт. — В данном случае — Красный Цыпленок.

— На месте админов, — проговорил Банзай, со значением глядя на скорчившегося в углу комнаты консейлора, — я бы срочно что-то делал. Вплоть до остановки сервера.

— Никто не хочет брать на себя ответственность, — устало пояснила Мелисса. — Чертова курица уже неделю как беспределит на Черном континенте. На просьбы о помощи мастера их, попросту говоря, послали. Подозреваю — просто не разобравшись, что к чему. Папуасы ныть не стали, но обиду зажевали горьким кактусом: умудрились сплотиться, каким-то образом взяли под контроль курицу и пошли мстить. Черт, да тут откатом пахнет, причем на неделю назад!

Банзай пошатнулся. Все прибыли от торговли новогодними игрушками грозили превратиться в воспоминания, а после такой неприятной истории вряд ли кто-то будет покупать елочные шарики. Откат на целую неделю — вещь немыслимая. И тем не менее...

Ксенобайт снова ухватил за шкирку консейлора: персонажа, наделенного кое-какими администраторскими привилегиями:

— Ты можешь связаться со старшим звеном админов? — грозно спросил он.

— Я уже пытался! Никто не отвечает!

— Все старшее начальство в отпуске, — уныло развела руками Мелисса. — Новый год же на носу. А то, что осталось, в панике ищет, на кого бы все спихнуть.

— А тем временем Бермундия в осаде! — зарычал Махмуд. — Хлопцы, если мы хотим что-то сделать — надо делать это самим, как всегда.

— Ксен, — строго проговорил Банзай. — Ты же программист! Срочно придумай, как укротить эту адскую курицу! Остальное мы берем на себя.

Наверное, насчет «срочно придумай» Банзай говорил все-таки фигурально. Но погрузившийся в какие-то свои мысли Ксенобайт вдруг встрепенулся, бросил консейлора и зашагал к выходу из комнаты.

— Ты куда?! — удивился Банзай.

— На стену. Хочу взглянуть, осталось ли в этом чудовище хоть что-то куриное...

Наши рекомендации