Идентичность дает нам доступ, а доступ дает близкие отношения.
Когда мы знаем Бога как нашего Отца, и отношение К Отцу, то мы будем знать кто мы как его Дети, и мы начнем понимать свою идентичность.
Из нашей идентичности как Его детей, мы находим доступ к Нему. Из доступа к Нему мы получаем близость с Ним, и мы имеем власть, чтобы высвободить то, к чему доступны.
И наши результаты привлекать власть (Мф 6:10) да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Это все начинается в познании Бога Отца нашего. В противном случае мы будем относиться к Нему только как слуга относиться к своему хозяину, а служащие не имеют тех же привилегий что у дочерей и сыновей в Евангелие от Иоанна 15:15 Иисус сказал: Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего;
Иоанн дает большое откровение, когда он указывает на то, что мы дети Божьи (см 1-е Иоанна 3: 1). Апостол Павел, когда он пишет подтверждает эту реальность в Послании к Римлянам 8:16, Кроме того, в Послании к Галатам 4:1-7 "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи.": Павел говорит о наследовании, для нас, как детей, напоминая нам, что мы не должны ждать, чтобы получить его, потому что Иисус уже умер.
Перемещение Небес на Землю
И так, иметь доступ к Отцу является ключом к возможности принести Небеса на землю, находимся ли мы, активно охотясь за сокровищами или просто молимся, когда моем посуду.
Более того, Иисус не учил Своих учеников молиться с надеждой на Царство Божье и будет на земле, как на небе. Я раньше молился, "Отче, (пусть / может) Да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя ...". То есть, пока я не обнаружил, что глаголы на греческом языке в Декларативном настроение показывают, что Иисус побуждает нас заявить Богу что это будет сделано, а не просить, чтобы Его воля была сделана. Иисус не учил Своих учеников, чтобы просить за власть Отца, но, чтобы показать, и, чтобы объявить Его присутствие и силу обстоятельствам и окружающей среде, в которых необходимо Его вмешательство!
Итак, там, где мы проходим мы должны быть дистрибьюторами Его Царства. В реальном смысле, Иисус учил учеников, что как сыновья, теперь они имели все полномочия и ответственность, чтобы высвободить Царство Небесное, Божью Волю-на земле. И поэтому много христиан все время еще просят, чтобы Бог сделал то, что Он уже уполномочил их делать!
Факт - наши декларации, имеют значение в обеспечении Небес на землю сверхъестественными способом.
Мы дети Бога (см 1 Иоанна 3:1), который означает, что мы должны быть идентифицированы с Его именем. Мы призванные христиане, потому что мы взяли Его имя. Наша работа заключается принести Царство Божье на землю, а это значит, что мы представляем Его имя. Таким образом, у нас есть власть, связанная с именем, которое мы носим, власть, которая позволяет нам удовлетворить любые потребности, с которыми мы можем столкнуться.
Давайте поговорим об этом?
Вы верите, что действительно можно верить и действовать на том, что вы сможете принести Небеса на земле? Является ли ваша вера в теоретической сфере, или вы доказали это? Если вы это доказали своими поступками, что вы делали и какой был результат?
Мой сын, которого я люблю
Кроме того, иметь доступ к Отцу, это еще один ключ к способности, чтобы высвободить физическое исцеление, которое живет и работает в истине нашего усыновления.
Когда Иисус крестился у Иоанна Крестителя, Святой Дух сошел на Него и Отец говорил громко с неба: "Это Сын Мой, которого я люблю; с ним я хорошо благоволение "(Мф. 3:17). Это утверждение публичное заявление личности Иисуса как Сына Божьего.
До этого события, мы не имели никаких сведений о Иисусе, демонстрирующего сверхъестественное служение. Этого не было, пока он не был крещен, получив Духа, и услышав изречение от Своего Отца, Он совершил свое первое чудо превращения воды в вино, в Кане (от Иоанна 2:11). Петр, в Деяниях 10:38, объяснил, что это было помазание Духа, которое позволяло Иисусу исцелять. Но я считаю, что слова Отца, сказанные во время крещения Иисуса, имели столь же решающее значение для высвобождения сверхъестественного Царства в его жизнь.
В еврейской традиции, было принято для отца, привести своего старшего сына в общественное место (обычно городские ворота, где проводили торговые и судебные решения), при всех обнять его, и провозгласить «власть имущим", что его сын теперь обладает всей полнотой власти, чтобы проводить сделки семейного бизнеса от своего имени. После этой декларации, сын имел право купить или продать что-нибудь в семейном бизнесе, как если бы отец проводили сам сделки. С этого момента он имел полный авторитет и расширенные права и возможности, как сына. Независимо от того сказал ли это сын то было сказано так, как будто отец сказал это сам. Слова сына несли власть отца, вот, почему декларация так жизненно важна для охотника за сокровищем. ―Мы - поэтому посланники Христа, как будто Бог делает свое обращение через нас‖ (2 Кор. 5:20).
Таким же образом, Отец говорил с неба во время крещения Своего Сына, провозглашая миру, что Его Сыну, Иисусу, было теперь разрешено совершать сделки Царства от его имени. Его расширение пришло через помазание Святого Духа, и это также пришло через Его признанной идентичности как сына.
Я хотел бы предложить, что многим христианам, которые уже давно имеют силу Святого Духа, но которые были разочарованы в исцелении больных, сделать более глубокий взгляд в понимании полного значения усыновления или удочерения. Это может быть не хватающим ключом к открытию многих сокровищ.
Кроме того, Он говорит Своим ученикам, что они теперь его друзья, а не его слуги, Иисус добавил: Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал Вам. (Иоанна 15:16) Ученики (и, соответственно, каждый из нас) получили обновление, подняться от рабов к друзьям. Друзья знают друг друга. Они знают, что они могут попросить.
Мы также были обновлены на дружбу и были наречены сынами Божиими- сыновьями и дочерями Всевышнего (см 1-е Иоанна 3:1. Римлянам 8: 14-17). Жизнь как детей Божьих дает нам уверенность, что мы можем получить доступ в Царство Небесное, когда мы хотим, и что мы можем получить все, что хотим, и что нужно. Мы также в большей мере не осознаем власть, ту что мы имеем, как царские сыновья и дочери, чтобы высвобождать для остальной части земли, то что мы получаем в Царстве Божьем.
Мы можем наслаждаться постоянно более глубоким чувством близости, которое, в свою очередь, дает большую степень уверенности для высвобождения преимущества Царской власти. Внутри этого места близости, я понимаю, что это благоволение Отца дать мне царство (Лк 12:32). Исцеление, которое является раскрытием Его имени и, следовательно, воля Бога и Его Царства, может быть высвобождена через меня. Другими словами, как сын, я носитель Его славы, через близкие отношения мои с Ним.
Чтобы вернуть назад сокровище охоты: Когда я нахожусь на поиске сокровищ, я просто выпускаю то, к чему я получил доступ в Его присутствии. Умение жить, как сын помогло мне вырасти в уверенности, когда я сталкиваюсь с теми, кто нуждается в чуде в их телах. Я узнал, что у меня есть, все что нужно, чтобы быть посредником Царства Божьего, потому что я сын и я это знаю. Я слышал слова для себя: «Это мой сын...» В результате я убедился, что Отец специально дал мне ключи к Царству и поручил мне совершать сделки Царства от Его имени (см. Матф 16:19). Исцеление, таким образом, базируется на некоторых дарах, которыми я возможно обладаю, теми, которые предполагает моя роль как царского сына и предпринимателя в семейном бизнесе.