Внимание: стремные приемы!—Предпосылки
Лос-Анджелес очень отличается от Нью-Йорка.
Я наполовину еврей, наполовину итальянец. Это значит. . .
Найти себе пару очень сложно, ведь мужчины и женщины такие разные (Да вы что?!)
Сложно придумать что-нибудь более скучное. Такие клишированные предпосылки обычно используются в качестве преамбулы для «очень смешных» (совсем не смешных) историй о чем-то, что «случилось на самом деле» (кому какая разница?). Если бы стать успешным комиком было настолько просто, все рестораны в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе работали бы по принципу Мак-Авто, потому что официантов просто не осталось бы.
А теперь давайте взглянем на предпосылки, которые используют профессионалы.
"На спиртное хотят наклеить предупреждающие надписи «Алкоголь может быть вреден для беременных женщин». Забавно. Если бы не алкоголь, бОльшая часть женщин просто не оказалась бы в таком положении."
—RITA RUONER
[Люди говорят глупости о бездомных.] "Учитывая, сколько вреда люди наносят своей работой, уж лучше бы они лежали по канавам."
—FRAN LEBOWITZ
"Я всерьез полагаю, что если сделать смертную казнь более увлекательной и как следует ее пропиарить, можно будет собрать деньги на то, чтобы заткнуть все дыры в этом долбанном бюджете."
—GEORGE CARLIN
"Неважно, какая в комнате температура, она ведь все равно комнатная, не так ли?"
—STEVEN WRIGHT
"Доктора – мошенники. Знаете, зачем они носят перчатки? Отнюдь не из соображений санитарии. Они скрывают отпечатки пальцев."
—JACKIE MASON
"Знаете, самое унизительное, что может случиться в жизни – это когда ты идешь за покупками в какой-то эконом-маркет, а кто-нибудь из покупателей принимает вас за работника этого магазина."
—DENNIS MILLER
Хорошие предпосылки помогут вам выйти из тупика, над которым висит табличка «Пиво, сколько сможете выпить… а, и еще комедийное шоу» и перебраться в колледжи, клубы, на телевидение, и в категорию людей, у которых есть будущее. Чуть позже я расскажу о том, как писать сценарии для ситкомов, и там, так же, как и в случае с выступлениями, хорошая предпосылка гарантирует вам успех сценария. Если вы хотите добиться успеха, вам придется рисковать, потому что в первую очередь надо отказаться от концепции «быть смешным». Вам надо работать на стыке комедии и трагедии. И чем ближе вы подберетесь к этой границе, не впадая в крайности, тем лучше будут ваши выступления. Однако, есть и риск, потому что в любой момент вы можете перейти грань. В том, что касается мастерства, страховка не предусмотрена. Но лучшие комики, гениальные комики готовы рисковать, потому что их точка зрения и видение мира для них важнее, чем любовь публики.
"В сегодняшнем нездоровом обществе у животных есть только две функции – быть вкусными и хорошо смотреться на ком-то. Но как можно бороться за права животных, если я ни разу в жизни не встречал человека, который любит других людей больше, чем животных. Вы же прекрасно знаете, что представляет из себя человечество. «Я переступлю через этого отвратительного бомжа и покормлю этого чудесного котеночка.'"
—GREG PROOPS
Иногда борьба за свои идеалы опустит вас на самое дно, и только потом вы подниметесь на вершину. Джимми Тингла, сатирика, как-то пригласили на телевидение, в шоу Джонни Карсона, но это был единственный раз, потому что его сочли «слишком политизированным».
"Если бы Иисус Христос выставил свою кандидатуру на выборах, проголосовала бы за него Христианская Коалиция или нет? 'Мистер Христос, наша коалиция хотела бы знать, как вы относитесь к смертной казни.'"
—JIMMY TINGLE
Но он не стал переписывать свои шутки. Он остался верен своим принципам и в 1999м году он получил свой шанс – стал работать в шоу 60 Minutes II. Если вы хотите статькомиком или писателем, недостаточно быть просто смешным. У вас должна быть своя точка зрения.