Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО

В заказе это будет выглядеть следующим образом:

Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО - student2.ru

После поставки на склад зарезервированного товара, планируемая дата поступления меняется на статус «Готово к реализации».

Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО - student2.ru

Автоматически создается автоавтозаказ и отправляется на АП. Консультанту получает sms-оповещение. Автоавтозаказ отправится на АП, где и был сделан заказ с функцией «Автозаказ».

Автоавтозаказ будет выглядеть следующим образом:

Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО - student2.ru

При необходимости возможно получить баллы за товар из корзины сегодняшним числом, воспользовавшись функцией «Предоплата». Для этого необходимо перейти к просмотру корзины автозаказа и отметить галочкой нужный товар.


Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО - student2.ru


И затем нажать кнопку «Предоплата». При этом создается заказ, который будет оставаться в статусе «утвержден» до момента поступления товара на склад.

Консультанту нужно выбрать место получения заказа. Если у него нет ни одной «Точки доставки», необходимо ее добавить, нажав на соответствующую кнопку.

Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО - student2.ru

Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО - student2.ru

При использовании функции «Предоплата», заказ будет отгружен только после поступления на склад всех входящих в него товаров. Поэтому использовать данную функцию нужно в случае крайней необходимости.

Например, Консультант выбрал для предоплаты несколько товаров с разной планируемой датой поступления. В этом случае будет сформирован один заказ для оплаты в статусе «Утвержден», его сборка и отгрузка будут возможны только при условии поступления всех товаров из этого заказа.

Функция «Предоплата» может быть использована только при наличии достаточного количества денежных средств на личном счету Консультанта.

Возврат с функцией «Автозаказ»

Когда планируемая дата поступления товара на склад просрочена, Консультант может отказаться от зарезервированного товара. В корзине появляется кнопка «Отказаться от товара», нажимая на которую Консультант просто удаляет ненужный товар из корзины.

Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО - student2.ru

Если заказ по зарезервированной продукции уже создан, создать возврат на автоматически сформированный заказ можно, когда он находится в статусе «Доставлен».

Чтобы узнать, какие действия производились с автозаказом, необходимо нажать на кнопку «История Автозаказа».

Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО - student2.ru

В данном примере Консультант отказался от арт. 54226, поэтому в истории мы видим автоматически созданную претензию на данный товар.

Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО - student2.ru

Документ «Претензия»

При выявлении несоответствий в заказе (автоматически сформированном из корзины) или в случае обнаружения бракованного товара в момент выдачи Консультанту, сотрудником АП создается документ «Претензия».

Процедура создания и оформления претензии к автоматически созданному заказу из корзины резерва такая же, как и для стандартного заказа (см. раздел Помощь / Агентским пунктам / Документ «Претензия» в личном кабинете АП)

Наши рекомендации