Глава 10. Оккультные загадки NASA и день рождения Гитлера

Чем больше любой интересующийся этой темой углубляется в историю космических (в частности, лунных) научных программ СССР и США, тем больше возникает вопросов. Ответы на эти вопросы, очевидно, невозможно получить, оперируя лишь общепризнанными, официально декларируемыми целями и задачами этих программ. А вопросов и в самом деле возникает великое множество.

Исследуя обстоятельства и нюансы лунной программы NASA, автор книги «Тёмная миссия. Секретная история NASA» Ричард Хогленд подметил массу интересных обстоятельств и постоянно повторяющихся значений. Хогленд ссылается на исследования Ричарда Кумбеса, который вычислил, что «nasa» — это древнееврейское слово, буквально значащее «подняться на небеса». Друг и один из коллег Хогленда — Джей Вайднер — обнаружил, что «NASA» как аббревиатура также соответствует — на языке египетских фараонов — первым буквам имён главных членов божественного пантеона Древнего Египта: Нефис, Асир, Сети Асет (Нефис — сестра Исиды; Асир — Осирис; Сет — брат Осириса; Асет — сама Исида).

Космический аппарат «Surveyor-3» (с мая 1966 по январь 1968 года было запущено 7 аппаратов, 5 из которых успешно опустились на поверхность Луны) прилунился 20 апреля 1967 года. В день рождения Адольфа Гитлера.

Второй раз в день рождения Гитлера — 20 апреля 1972 года — на Луне произвёл посадку лунный модуль космического корабля «Apollo-16» (предпоследнего пилотируемого корабля NASA, астронавты которого совершили высадку на Луну). Лунный модуль назывался «Орион». Он был единственным из всей программы «Apollo» лунным модулем, который намеренно не разбили о поверхность, когда астронавты покидали Луну, возвращаясь в командный модуль.

«Этот лунный модуль, — пишет Хогленд, — был буквальным “звёздным олицетворением” священного египетского бога Смерти и Воскрешения Осириса. Символическое послание здесь было довольно страшным — относительно «потенциального воскрешения», именно на день рождения, чего-то по имени Гитлер

Когда мы проанализировали расположение звёзд на небе над местом посадки «Apollo-16» — в лунных горах рядом с большим лунным кратером, носящим название «Декарт», — а также над самим Центром управления полётами в Хьюстоне, мы обнаружили, что звёздные боги Древнего Египта опять присутствовали на небосклоне; «Осирис» совершил посадку на Луне, когда Сириус («Исида» — его «воскрешающая супруга») был в 33 градусах за горизонтом и восходил. В тот же самый момент над Центром в Хьюстоне находилась звезда Минтака из пояса Ориона на благоприятных 19,5 градусах [ ].

Это новое «ритуальное совпадение» — то, что вторая миссия NASA была намеренно посажена в день рождения Гитлера, — в итоге, сделало совершенно очевидным целый ряд удивительных взаимосвязей. Поскольку этими повторяющимися «ритуальными совпадениями», увековечивающими память главы Третьего Рейха, теперь точно определялись основные игроки, стоявшие за всем этим ритуалом NASA, бывшие никем иным, как членами NASA. NASA — на самом высоком уровне — практически, перешло под контроль к фон Брауну от масонов »

Может возникнуть вполне естественный контраргумент. Ну, хорошо, предположим, что Вернер фон Браун и его коллеги по работе и в самом деле, находясь уже в США, не изменили своим нацистским убеждениям. Но к чему нужно было, скажем так, рисковать и приурочивать те или иные крайне важные события лунной программы США ко дню рождения уже мёртвого фюрера?

Ответ прост: Гитлер в тот момент был ещё жив.

Глава 10. Оккультные загадки NASA и день рождения Гитлера - student2.ru