Прощайте, детки! Больше вам
Не видеть вашу мать.
Я думаю это тоже символ, потому что целовать – это значит отдать частичку себя ; переход души. Через поцелуй оживляли людей.
Корабль их ждал у берегов,
Безмолвный и пустой.
Был поднят парус из тафты
На мачте золотой.
Я считаю что это легенда, потому что рассказывается о происходившем в незапамятные времена; главные герои из строфы баллады—герои в полном смысле слова. Символом является корабль, так как он ассоциируется с церковью.
Но только выплыли они,
Качаясь, на простор,
Сверкнул зловещим огоньком
Его угрюмый взор.
Я думаю что это реалия, потому что действия происходили на самом деле, исторические факты или процессы, обычно не имеющие лексических эквивалентов в других языках.
Не гнулись мачты корабля,
Качаясь на волнах,
И вольный ветер не шумел
В раскрытых парусах.
Я считаю что это легенда, потому что в строфах вызывающее восхищение событиями прошлого.
Корабль является символом церкви. Парус - символ крепкой веры.
В ряде средневековых эмблем служит аллегорией (олицетворением) Святого Духа
О, что за светлые холмы
В лазури голубой?
- Холмы небес, - ответил он, -
Где нам не быть с тобой.
Я думаю что это предание, потому что —данная строфа содержит сведения об исторических лицах, событиях, описывается красота местности.
Скажи: какие там встают
Угрюмые хребты?
- То горы ада! - крикнул он, -
Где буду я - и ты!
Я считаю что это реалии, потому что здесь говорится о реальных событиях прошлого, так как наши герои в конечном итоге окажутся в аде.
Он стал расти, расти, расти
И мачты перерос
И руку, яростно грозя,
Над мачтами занес.
Я думаю что это легенда, потому что, события в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла. Поэтому учёные не считают легенды полностью достоверными историческими свидетельствами, не отрицая, впрочем, что в большинстве своём легенды основаны на реальных событиях.
Сверкнула молния из туч,
Слепя тревожный взор,
И бледных духов скорбный рой
Покрыл морской простор.
Я думаю, что это предание, потому что события происходившие в строфах баллады, действительно происходили на самом деле, здесь описываются последовательные действия…
Две мачты сбил он кулаком,
Ногой еще одну,
Он судно надвое разбил
И все пустил ко дну.
Я думаю, что это легенда, потому что участвуют сверхъестественные силы, так как человек не обладает такой силой.
3. Я считаю что автор назвал данную балладу «Демон - любовник», потому что:
Демон - это зло, в данной балладе он совершил плохое, он разрушил семью
демон увёз девушку, не сказав о том куда он её везёт, он обманул деву. Любовник, потому что у нашей девы был муж и дети, тем временем на стороне другой мужчина, с которым у неё был роман. Она от любви к демону бросила свою семью, как часто это случается, и ни оба попали в ад.
4. В балладе присущи 3 концепта:
Вера, потому что дева верила в то, что демон вернётся. Она верила ему, доверяла.
Ве́ра — признание чего-либо истинным, часто, без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их.
Вера обусловлена особенностями психики человека. Безоговорочно принятые сведения, тексты, явления, события или собственные представления и умозаключения в дальнейшем могут выступать основой самоидентификации, определять некоторые из поступков, суждений, норм поведения и отношений.
Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.[1][2][3][4]
Любовь — одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.
Любовь, потому что они оба любили друг друга, дева ради демона бросила свою семью.
Я вновь с тобой, моя любовь,
И помню твой обет.
Я не спешил бы в край родной,
Когда бы не любил.
Наде́жда — положительно окрашенная эмоция, связанная с ожиданием удовлетворения потребности, а также философский, религиозный и культурный концепт, связанный с осмыслением состояния человека, испытывающего эту эмоцию. Есть такая пословица: «Надежда греет и насыщает, если нет тепла и пищи, пусть утешаются надеждой».
Надежда, потому что, дева надеялась на то, что демон вернётся и они будут вместе.
5. В данной балладе у нас два героя:
-Демон;
-Дева.
Сходства: 1.Оба любили друг друга; 2.Стойкий характер; 3. Оба однолюбы. | Различия: 1.Принадлежность к разным мирам; 2. Гендр; 3.Дева легкомысленная; 4.Добрая, потому что она простила демону то, что он бросил её и долго не возвращался; 5. Доверчивая; 6.Глупая. |
6. Предыстория:
Вернулся демон из миров,
Где пробыл много лет.
Увидел деву он свою,
И вспомнил он о ней.
Она увидевши его,
Сказала об одном.
Поплыли милый дорогой,
Я быть хочу твоей женой.
А помнишь, как клялись друг – другу,
С тобой мы в верности друг – другу.
Любовь с тобой у нас была,
Но не дождалась я тебя.
.
Они там вспомнили о клятвах,
О том, как были вместе.
О том какая там судьба,
Там им подарок.
Среди любви, среди забав.
Владыкою земель.
Жил демон с девою у нас.
Познал он мудрость всех веков,
Постиг он тайны ада,
Он знал, как вызывать любовь
И как готовить яды.
Список используемой литературы:
1.В. Даль Толковый словарь живого великорусского языка.
http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Dal-term-2736.htm
2. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Любовь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Надежда
3. Материал из Викицитатника
http://ru.wikiquote.org/wiki/Надежда
4. Маршак С. Собрание сочинений в 8 томах. Т. 4. -
М.: Художественная литература, 1969. С. 59-61.
5.Авторские украшения. Главная. Статьи. Камни. Хрусталь. Электронный ресурс. Режим доступа: http://zarybina.ucoz.ru/publ/gornyj_khrustal_simvol_skromnosti_i_chistoty_pomyslov/1-1-0-38
6.Число 7 - Энциклопедия символики и геральдики. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.symbolarium.ru/index.php/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_7
7.Число 8 - Энциклопедия символики и геральдики. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.symbolarium.ru/index.php/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_8