Распределение заданий по уровню сложности
Распределение заданий по частям работы
Часть работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу |
Часть А | 33,9% | ||
Часть Б | 22,0% | ||
Часть С | 44,1% | ||
Итого | 100% |
Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу |
Базовый | 42,4% | ||
Повышенный | 20,3% | ||
Высокий | 37,3% | ||
Итого | 100% |
История ЕГЭ
Задание | Раздел курса | Проверяемые умения, виды деятельности | Уровень сложности | Максимальный балл |
А1. | VIII-XVII вв. | Знание основных фактов, процессов, явлений | Б | |
А2. | VIII-XVII вв. | Знание основных фактов, процессов, явлений | Б | |
А3. | VIII-XVII вв. | Установление причинно-следственных связей | Б | |
А4. | VIII-XVII вв. | Знание основных фактов, процессов, явлений (культура) | Б | |
А5. | VIII-XVII вв. | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | Б | |
А6. | XVIII – середина XIX в. | Знание основных фактов, процессов, явлений | Б | |
А7. | XVIII – середина XIX в. | Знание основных фактов, процессов, явлений | Б | |
А8. | XVIII – середина XIX в. | Установление причинно-следственных связей | Б | |
А9. | XVIII – середина XIX в. | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | Б | |
А10. | вторая половина XIX - нач. XX в. | Знание основных фактов, процессов, явлений | Б | |
А11. | вторая половина XIX - нач. XX в. | Установление причинно- следственных связей | Б | |
А12. | вторая половина XIX - нач. XX в. | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | Б | |
А13. | XVIII - начало XX в. | Знание основных фактов, процессов, явлений (культура) | Б | |
А14. | 1917-1941 гг. | Знание основных фактов, процессов, явлений | Б | |
А15. | 1917-1941 гг. | Установление причинно- следственных связей | Б | |
А16. | 1941-1945 гг. | Знание основных фактов, процессов, явлений | Б | |
А17. | 1941-1945 гг. | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | Б | |
А18. | 1945-1991 гг. | Знание основных фактов, процессов, явлений | Б | |
А19. | 1945-1991 гг. | Установление причинно- следственных связей | Б | |
А20. | 1917-2010 гг. | Знание основных фактов, процессов, явлений (культура) | Б | |
А21. | 1992-2010 гг. | Знание основных фактов, процессов, явлений | Б | |
В1. | VIII-XIX вв. | Умение определять последовательность событий | П | |
В2. | VIII-XVIII вв. | Систематизация исторической информации (множественный выбор) | П | |
В3. | VIII-XVIII вв. | Систематизация исторической информации (соответствие) | П | |
В4. | XIX - начало XX в. | Систематизация исторической информации (множественный выбор) | П | |
В5. | XIX - начало XX в. | Систематизация исторической информации (соответствие) | П | |
В6. | XX - начало XXI в. | Умение определять последовательность событий | П | |
В7. | XX - начало XXI в. | Систематизация исторической информации (множественный выбор) | П | |
В8. | XX - начало XXI в. | Систематизация исторической информации (соответствие) | П | |
В9. | XX - начало XXI в. | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | Б | |
В10. | VIII-начало XXI в. | Различное содержание в разных вариантах (систематизация исторической информации) | Б | |
В11. | VIII-начало XXI в. | Различное содержание в разных вариантах (знание основных фактов, процессов, явлений) | Б | |
В12. | VIII-начало XXI в. | Различное содержание в разных вариантах (систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица)) | П | |
С1. | VIII-начало XXI вв. | Различное содержание в разных вариантах: характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника | П | |
С2. | VIII-начало XXI вв. | Различное содержание в разных вариантах: умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | Б | |
С3. | VIII-начало XXI вв. | Различное содержание в разных вариантах: умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником | В | |
С4. | VIII-начало XXI вв. | Различное содержание в разных вариантах: умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов | В | |
С5. | VIII-XXI вв. | Различное содержание в разных вариантах: умение формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | В | |
С6. | VIII-XXI вв. | Различное содержание в разных вариантах: умение представлять результаты историко-познавательной деятельности в форме исторического сочинения | В |