Правила посадки. работа в прописи (с. 13)

– Возьмите простой карандаш и дорисуйте карандаши. Не забудьте про вертикальные линии. Как проведете эти линии?

– Обратите внимание на стрелочки-помощницы. (Линии ведем сверху вниз на одинаковом расстоянии друг от друга. Начинаем вести от бороздок в верхней части карандаша.)

Уточнение: раскрашивать карандаши не надо.

– Покататься по территории зоопарка можно на поезде. Рассмотрите изображение поезда внизу страницы. Какие карандаши помогут раскрасить поезд? (Зеленый, красный, простой.)

– Раскрасьте эти карандаши вверху страницы. (Красный и зеленый.)

– Теперь раскрасьте вагончики, проведите в них простым карандашом вертикальные линии сверху вниз и не забудьте про колеса.

правила посадки. работа в прописи (с. 13) - student2.ru

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро до Москвы доедем,

Там мы сможем отдохнуть.

Вот поезд идет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу! Бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез.

(Ходьба на полусогнутых ногах.)

2. Работа по прописи (с. 12–13).

– Чтобы ехать дальше, нарисуем шпалы. (Выполнение задания.)

– Мы у ворот зоопарка. Какие карандаши возьмем, чтобы раскрасить ворота? (Коричневый, желтый.)

– Раскрасьте эти карандаши на странице вверху. Раскрасьте ворота и проведите вертикальные линии простым карандашом.

– Вот мы и в зоопарке. Какие карандаши поработают сейчас? (Оранжевый, зеленый, голубой, синий.)

– Раскрасьте сначала эти карандаши в тетради.

– Работы в зоопарке много. Как будем ее выполнять?

1) Раскрасим тигров оранжевым карандашом.

2) Проведем вертикальные линии сверху вниз у тигров.

3) Раскрасим рыб зеленым карандашом.

4) Проведем вертикальные линии сверху вниз у рыб. Расстояние между линиями должно быть одинаковым.

5) Раскрасим осликов.

6) Проведем вертикальные линии сверху вниз у осликов.

Самостоятельное выполнение работы.

III. Итог урока.

– Какие из представленных линий (на с. 29) вы научились рисовать?

правила посадки. работа в прописи (с. 13) - student2.ru

(Линии № 1.)

– Как они называются? (Прямые вертикальные линии.)

– Животные остались вами довольны и на прощание дарят вам стихи.

ПОЛОСАТЫЕ СТИХИ

Полосатые тигрята от рожденья полосаты.

Есть полоски y енота, и y зебры их без счёта.

Есть полоски на матрасе и полоски на матроске.

Есть полоски на террасе и полоски на березке.

Есть красивые полоски у рассвета и заката.

Но встречаются ребята – все от грязи полосаты...

Не хочу о них писать в полосатую тетрадь.

Г. Сапгир

Дополнительное задание на тетрадных листах (в узкую линию).

– Перед вами полосатые листки. Если хотите, вы можете нарисовать полосатое животное, которое поселится в нашем зоопарке.

Урок 6
ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ

Цели: формировать навык проведения прямых и наклонных параллельных линий от заданных точек; закреплять знание понятий «вверху», «внизу», «вправо», «влево», «центр»; развивать мелкую моторику рук; учить соблюдать гигиенические правила при письме.

Ход урока

Наши рекомендации