ГЛАДИЛИН Евгений Александрович

председатель совета, учредителей Краснодарскогорегионального благотворительного фонда ветеранов ВДВ «Родина и Честь», г.Анапа.

Автором сделана ещё одна попытка донести до современного чита­теля эпизоды реальной истории Руси. Всё было бы хорошо, если бы она попыталась хотя бы взгля­нуть в ПЕРВОИСТОЧНИКИ, ею же критикуемые. Хочется ду­мать, что случилось это по недо­мыслию, а не по злому умыслу. Она просто пошла по пути, опи­санному Зубрицким в «Истории Червоной Руси»: «Многие писа­ли историю России, но как она несовершенна! - сколько собы­тий необъясненных, сколько упущенных, сколько искажен­ных! Большею частию один спи­сывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с трудом. Переписчики старались только о том, чтобы блеснуть витиева­тостью, смелостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих пра­отцев!» Некоторыми современ­ными учёными весьма успешно критикуются работы корифеев отечественной истории. Данный труд по своим результатам схо­ден с работой небезызвестного механизма с клин-бабой, кото­рым рушат старые здания. В жизни работа разрушительного механизма сменяется созидатель­ным трудом строителей. Если новое строение радует глаз, то окружающие радуются случив­шемуся, если на месте прежнего здания выстроено что-то неимо­верное, то люди проходя мимо, испытывают чувство горечи и досады.

Начав вступление в стиле неоизвратителей отечественной истории Носовского и Фоменко, автор бездоказательно сообщи­ла читателю о подделке Радзивиловской рукописи. Хочу сооб­щить, что тексты летописей кня­зя Радзивилла, оказавшиеся в библиотеке г. Кенингсберга ох­ватывают период отечественной истории до 1206 года по христи­анскому летоисчислению. Соот­ветственно в этой летописи НЕ МОГЛИ БЫТЬ отражены собы­тия на Руси до начала 17 в. Зна­чит, ссылки на эту летопись при рассмотрении мифического на­шествия татар на Русь (обычно датируется 1223 годом) просто неуместны. Следует заметить, что многие события до 1206 года, отражённые в ней очень схожи с трактовкой в Лаврентьевской и Тверской летописях..

ГЛАДИЛИН Евгений Александрович - student2.ru В разделе «Странное поведе­ние князей» автор упоминает о битве при Калке, но не пытается проанализировать, каким обра­зом попали к месту сражения русские(?) войска. Каким образом можно было, проведя длительную подготовку войск, построив ты­сячу единиц ладейного флота, спуститься по Днестру в Чёрное море, подняться по Днепру до по­рогов и после восьми дней грабе­жей городов и весей татарских встретить войско на речке Кал­ке (северо-западнее современно­го города Донецка)?Не кажется вам странным способ защиты собственной свободы на терри­тории современной Италии? Именно такое расстояние требо­валось преодолеть войскам трех Мстиславов (Черниговского, Киевского и Волынского), что­бы безуспешно «защитить» свои земли от стремительно наступав­шего «иноземного» войска. А, если бы разгром случился в уже упоминавшейся Италии, тогда, чье иго могло наступить?

В 1223 году граница Киев­ского княжества проходила по Днепру, поэтому странным мо­жет выглядеть тот факт, что вод­ным путем упомянутые князья двигались сначала по Днестру. Случиться это могло только в одном случае: флот готовился тайно, чтобы соседи не могли заметить приготовлений к войне. В то время на левобережье Днеп­ра жили народы ещё не приняв­шие христианство, потому в ле­тописях, исправленных значи­тельно позже, постоянно упоми­наются Татары (Тата Ра[8], т.е. солнцепоклонники), погани-поогни (огнепоклонники) в проти­вовес русским христианам, по­знавшим «истинного» бога изра­ильского. На поздние исправле­ния летописей указывает тот факт, что в Лаврентьевской ле­тописи сохранилась такая фра­за: «Сотворилося велико зло в Суждальской земли, яко не было ни от крещения, яко же бысть ныне; но то оставим». Как вид­но, и христианство не всегда считали благом даже в офици­альных летописях. Ни в одной летописи не упоминаются монго­лы, их в то время на Руси ещё не знали. Даже в конце 19 в. в «Церковно - историческом словаре» под редакцией протоирея Петро­ва говорится: «Монголы - то же, что татары - угорское племя, жители Сибири, родоначальни­ки Венгров, основатели Угорс­кой или Венгерской Руси, насе­ленной русинами».

О том, что войны носили ре­лигиозный характер создатели учебников истории не любят распространяться. Складывается такое впечатление, что мы не располагаем никакой информа­цией о своей истории. Меж тем, только одна Радзивиловская ле­топись содержит множество ста­тей и 617 красочных миниатюр. Творцы победившей идеологии выхватывают отдельные купо­ны, соответствующие лжеистории, не замечая основную массу фактов. В сказании «О разоре­нии Киева ратью одиннадцати князей» сообщается о событии 1169 года, когда князья Переяславля, Дорогобужа, Смоленска, Суздаля, Чернигова, Овруча, Вышгорода и т.д. осадили Киев, в котором княжил Мстислав Изяславич (сын Изяслава Мстиславича). После взятия Киева эти «ПОГАНЫЕ ПО­ЛОВЦЫ» [9] разграбили и сожгли христианские храмы и Печерский монастырь. Немного ранее в 1151 году Изяслав Мстиславич был ранен в бою при защите Киева от половцев, возглавляе­мых Юрием и остался лежать на поле боя. Киевляне во главе с боярином по имени Шварн(!) на­шли своего князя, обрадовались и провозгласили: «Кирие элейсон!». В 1157 году после смерти Юрия Долгорукого (прозван так за любовь к чужому имуществу и чужим жёнам) в Киеве про­изошло восстание и разрушение христианских храмов. В сказа­нии «О победе князя Мстислава Изяславича над половцами» ус­тами князя говорится об утере контроля над торговыми путями:

Греческим (сухопутный по пра­вобережью Днепра в Царьград), Соляным (к Черному морю), 3алозным (к Азовскому морю) и девятидневном походе в глубь половецких территорий в 1167 году. «И такое множество поло­на взяли, что всем русским вои­нам в изобилие достались и плен­ники, и пленницы, и дети их, и челядь, и скот, и кони». (Сказа­ния Русской летописи. «Отчий дом». М.2001) В ответ на этот поход в 1169 году Киев и был разорён ратью одиннадцати кня­зей. Русскими, а точнее Росьскими здесь называют только киев­лян по близости границ княже­ства к реке Роси.

ГЛАДИЛИН Евгений Александрович - student2.ru В декабре 1237 года из Кие­ва исчезает князь Ярослав Все­володович. Через несколько дней из половецких земель на­чался поход войск Батыя на Ря­зань, которая наряду с Киевом и Владимиром была великим кня­жеством. В Новгороде, ещё не­давно считавшемся купеческо-боярской республикой, годом раньше Ярослав посадил на кня­жение своего пятнадцатилетне­го сына Александра. Во Влади­мире великим князем был Юрий Всеволодович, родной брат Ярослава. Здесь недавно нача­лись народные волнения, охватившие ряд вассальных удель­ных княжеств. После стреми­тельного разгрома рязанских войск Татары[10], покорив города-вассалы Владимира, осадили столицу великого княжества, которую покинул Юрий (он же Георгий II), хотя в летописях его называют Гюргень. После паде­ния Владимира сыновья Гюргеня отступают в резиденцию отца на реку Сити. Здесь 4 марта 1238 года были разбиты войска Юрия-Гюргеня, сам князь погиб. На следующий день 5 марта Великим Князем Владимирским был избран Ярослав. В данном слу­чае ни одного историка не взвол­новал тот факт, что в разорён­ном и покорённом Владимире уже на следующий день проис­ходит собрание по избранию но­вого Великого Князя, прибывше­го в город на малоизвестном ско­ростном транспорте из Киева.

Ярослав, приобретя Рязань и Владимир, потерял Киев. Вско­ре князь Ярослав был вызван в ставку Батыя и отправлен им в Монголию, в Каракорум, где предстояли выборы верховного хана... Батый не поехал сам в Монголию, а отправил в каче­стве своего представителя князя Ярослава. Пребывание русско­го князя в Монголии описано Плано Карпини. Итак, Карпини сообщает, что вместо Батыя на выборы Верховного Хана прибывает почему-то русский князь Ярослав (не захотел, дес­кать, Батый лично участвовать в таких важных выборах). Гипо­теза позднейших историков о том, что Батый, якобы, вместо себя послал Ярослава, очень по­хожа на слабую натяжку, сде­ланную лишь с целью согласо­вать свидетельство Карпини с той единственной мыслью, что на самом деле лично Батый дол­жен участвовать в выборах Вер­ховного Хана. На самом деле этот факт является документаль­ным свидетельством того, что Хан Батый и Ярослав есть одно и то же лицо. Осознав эту исти­ну, легко понимаешь, почему у отечественных историков нет ясности и объяснения поступков Великого Князя, а так же закры­ваются необъяснимые провалы событий биографии Ярослава.

В июле-августе 1240 года на псковские и новгородские земли нападают крестоносцы. «Монголо-татары» русских «историков» (якобы номинальные хозяева русской земли) молчат. С 5 сен­тября началась осада, а 6 декаб­ря войсками Батыя взят Киев. Александр Ярославич успешно отбивает атаки крестоносцев. Батый продвигается в католи­ческие Венгрию и Польшу. По всему видно, что происходят широкомасштабные действия союзных войск разными фронта­ми.

В 1242 году Александр нано­сит поражение ливонским рыца­рям. Батый, разгромив Венгерс­кое королевство, нанеся ряд по­ражений армиям восточно-ев­ропейских стран, возвращается из похода и создает в степной зоне от Днестра до Иртыша ог­ромное государство - Орду, при­зывает в Орду храброго князя Александра, встречает его с ве­ликими почестями и отпускает с большими подарками, вручив ярлык на Великое Княжение. Следом из Орды возвращается Ярослав Всеволодович, полу­чивший ярлык на княжение во Владимире, то есть летописи официально признают несколько Великих Княжеств. Наконец, наступил долгожданный мир -целых три года русские земли не знают войн. В 1245 году Алек­сандр Невский наносит пораже­ние литовцам, вторгшимся в нов­городские земли. Дружина Да­ниила Галицкого разгромила польско-венгерские войска в Ярославской битве.

В 1246 году по дороге в Орду умирает Великий Князь Ярослав Всеволодович. Хан Батый начи­нает поочередно вызывать в свою ставку русских князей и за­ставляет их проходить ритуал очищения огнём. Эта процедура очень подробно описана в «Ска­зании об убиении в орде князя Михаила Черниговского и боярина его Федора»: «...Был у царя Батыя такой обычай. Когда при­езжал кто-нибудь на поклон к нему, то не велел он сразу при­водить его к себе, но сначала велел жрецам татарским прове­сти его сквозь Огонь и покло­ниться Солнцу, Кусту[11], и Идо­лам[12]. А из всех даров, которые приносили для царя, часть бра­ли жрецы и бросали в Огонь и только потом отдавали царю. И многие князья и бояре русские проходили сквозь Огонь (вот вам и погани-поогни) и кланя­лись Солнцу (вот вам и Тата Ра), и Кусту, и Идолу, и просили каждый себе владений. И давали им владения - какие они хотели по­лучить». (Сказания Русской лето­писи. Православная русская биб­лиотека. Отчий дом. М. 2001 г.)

Как видите, происходило очищение от чужеродной религи­озной скверны и подтверждение приверженности древним Ведическим Традициям. «Умерший» Ярослав появлялся в Орде, когда этого требовали обстоятельства.

Единственный случай религиозного фана­тизма проявил Михаил Черниговский, княжив­ший в Киеве, который отказался поклониться Богам и Предкам: «Тебе, царь поклонюсь, по­тому что поставлен ты богом царствовать на этом свете (вот вам и признание законности царской власти по христианскому образцу - не выборы лучшего из лучших, а «назначение» русского князя своим полномочным представителем на русской земле иудейским богом Яхве-Саваофом-Иеговой[13]). А тому, чему велишь кланяться, Идолам твоим не поклонюсь!» Налицо - прямое принародное предательство Родных Славяно-Арийских Богов и Предков во главе со Всевышним Прародителем в угоду чужерод­ному племенному богу. Случилось это 20 сен­тября 1246 года.

«На следующий год призвал Батый в Оду ве­ликого князя Александра Ярославича и полу­чил тот на княжение вотчину отца своего - Вла­димир.. .Спустя два года, в лето 1249 года, воз­вратились князья Андрей и Александр Ярославичи в русскую землю из Орды. И получил князь Александр Киев и всю землю Русскую, а Анд­рей же сел княжить во Владимире, на престоле отца своего, Ярослава. И поехал Александр снова в свой Новгород.. .Спустя три года, в лето 1252, отказался князь Андрей служить Царю Татарскому (т.е. фактически нарушил Клятву Верности и стал предателем) и надумал бежать со всеми боярами и с княгиней своей. Пришли па Русь Татары с воеводою Неврюем[14] - не очень татарское (в современном понимании этого сло­ва) имя, да и должность, против Андрея, и по­гнались за ним, и догнали его у города Переславля. Изготовил князь Андрей свои полки, и началась жестокая сеча. И победили Татары князя Андрея. Но бог пощадил его, и бежал князь Андрей за море, в Шведскую землю». За­чем скрываться русскому князю у католиков, если не стал их союзником, т.е. предателем ин­тересов Руси?

ГЛАДИЛИН Евгений Александрович - student2.ru «В том же году опять ходил Александр Ярославич в Орду. И вернулся в стольный Вла­димир и стал княжить на престоле отца своего. И была радость во Владимире, и в Суздале, и по всей земле Русской. В те времена приходи­ли к великому князю Александру Ярославичу послы от папы Римского с такой речью: «Слы­шали мы в земле нашей, что ты князь достой­ный и славный и земля твоя велика. Потому и прислали к тебе двух разумнейших кардина­лов - послушай наставления их!» Видно, речи послов нашли благодатную почву, если Алек­сандр стал их слушать. Спустя несколько лет по дороге из Орды Александр принимает в Городце особую форму иночества для высокопо­ставленных особ с именем Алексия и «умира­ет» для мира в сорокалетнем возрасте. Двумя годами раньше в Орде при хане Берге принято христианство и учреждена епархия епископом Кириллом для обращенных Татар. После принятия христианства «героем-богатырём» татарином Бугой в 1262 году началась массовая христианизация татарских земель юга европейской части, современной России. Ведическая Культура искоренялась огнём и мечом. Часть народа, спасаясь от христианской экспансии, приняла ислам. В 1380 на поле Куликово под черными знаменами с костями вышел Дмитрий Иванович Московский. Царь Мамай вышел под красными знаменами и белыми хоругвями. Битва состоялясь в землях Рязанских, землях половецких сообщает летопись «Задонщина». В трудную минуту Мамай в окружении своих бояр и есаулов обратился к своим Богам Перуну и Хорсу, и пособникам Салавату и Магоме­ту.

После гибели отца Мамай-сын поступил на службу к Великому Князю Литовскому, получил титул князя Глинского, и его дочь в жёны, которая стала матерью Ивана Васильевича Грозного. Сей государь железной метлой гнал всяку нечисть с зем­ли русской, за что и нелюбим потомками изврати­телей истории. Всего этого, к сожалению, не до­несла до своих читателей Виолетта Баша.

А Вам, уважаемые читатели, хочу поже­лать обращаться к первоисточникам. Благо, что и в советское время их было выпущено не­мало с расчётом на леность ума рядового жи­теля нашей необъятной Родины. Расчет, похо­же, оправдался. Однако, не беда, дело это - поправимо.

ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ ВСЕГДА ПРЕДШЕСТВОВАЛИ МУДРЫЕ ЗНАНИЯ. Продолжение интервью, взятого нашим корреспондентом у Патер Дия (Главы) Древнерусской Церкви Православных Славян - Староверов о.Александра.

Интересно знать, как ваша церковь объясняет Образ Люб­ви?

ЛЮБОВЬ не имеет ничего об­щего с тем биологическим поня­тием, которое используется сей­час в повседневном обиходе. ЛЮБОВЬ - это понятие Небес­ное, Душевно-Духовное. Она пробуждает в человеке очень мощные Божественные созидаю­щие силы. Эти силы в человеке преображают всё: и Душу, и Дух. И, как следствие, происхо­дит его просветление и преобра­жение.

Многие путают Любовь, с другими понятиями - влюблён­ность, влюбчивость, влечение или секс. А это уже совершенно другие, приземлённые чувства и инстинкты. Говорят: «Вот люди любили друг друга, а затем раз­любили». Многим, наверное, сейчас трудно понять, что невоз­можно разлюбить, когда в серд­цах живёт настоящая Любовь. Если человек полюбил кого-то по настоящему, то это навсегда, и уже невозможно разлюбить того, кого действительно Лю­бишь. Сейчас очень часто гово­рят, что мол, любили двое друг друга, а потом любовь пропала. Любовь не может пропасть. Это, значит, была не Любовь, а совер­шенно другие чувства, которые являются совсем другими поня­тиями в нашей Старой Вере. Они относятся к совершенно другим уровням восприятия и имеют со­вершенно иные жизненные зна­чения.

ЛЮБОВЬ - это высшая Не­бесная Божественная сила. Не­возможно физиологически офор­мить Любовь к Родителям, Роди­не, Природе. Ты находишься в одном месте, а объекты твоей Любви могут находиться далеко от тебя, но ты их Любишь! Лю­бишь потому, что они такие, ка­кие они есть!

ГЛАДИЛИН Евгений Александрович - student2.ru Влюблённость, влюбчивость, влечение, секс - это понятия в большей степени физиологичес­кие, связанные больше с инстин­ктами, нежели с душевно-духов­ными качествами человека. По­этому, в современном мире, про­изошла подмена понятий и вы­шеперечисленные чувства, ста­ли тоже называть любовью. Здесь, как правило, главенству­ет вопрос: «За что ты его лю­бишь»? На основе влечения воз­можно заключение брачного контракта: «Я обеспечиваю тебя, за то, что ты выполняешь следующие контрактные усло­вия...». Это ни что иное, как уза­коненная государством форма сексуального рабства и прости­туции. Если же в сердце живёт настоящая Любовь, такие усло­вия являются абсурдными. Низ­менные плотские инстинкты по­являются и со временем угасают. Они не могут существовать дол­го. Они проявляются при сексу­альном влечении к кому-либо и исчезают по мере сексуального удовлетворения, а после исчеза­ют совсем или проявляются уже к другому объекту сексуально­го влечения.

Когда надо заниматься физи­ологической любовью?

Сейчас для любви отвели ночь, как для воровства, грабе­жа и других непристойных дел. Раньше люди, создавшие семью, любовью занимались в дневное время, чтобы великая сила, иду­щая от Ярилы-Солнца осветила взаимные чувства Любви супру­гов и дала им возможность за­чать чистое, светлое, желаемое чадо. Здесь присутствовал оду­хотворённый подход к продле­нию своего древнего Рода, к прекрасному и крепкому здоровью своих потомков.

Для этого нужна была другая система воспитания?

Мальчиков и девочек Роди­тели воспитывали по особой си­стеме, в соответствии с Устоями Рода. Девочкам говорили: «Мальчик - это будущий мужчи­на, воин, хозяин, глава Рода, отец будущих детей, Бог - защит­ник Рода». Поэтому к нему нуж­но относится с Любовью и ува­жением, как к Богу.

Мальчикам говорили: «Де­вочка - это будущая Лада, бу­дущая хозяйка, это Богиня-Хра­нительница домашнего очага, мать будущих детей. Поэтому её надо Любить, уважать и почи­тать как Богиню». Дети с малых лет воспринимали эти простые истины от своих Родителей, ведь для всех славянских детей, их Родители были образцом для подражания. Когда создавался новый Семейный Союз, то и от­ношения у молодых супругов были чистые и светлые, как у Богов, живущих на земле. Какие у супругов могли быть споры и противоречия, если они относи­лись друг к другу как к Богам.

Как создавался Семейный Союз?

Сваты сначала ездили, иска­ли для жениха невесту по Горо­дам и Весям. Само понятие слова «невеста», имеет многообразное значение. Невеста, это девушка, невесть откуда взятая, т.е. сосва­танная в другой Веси (области, крае). Девочка, с малых лет на­делена способностью вестовать, т.е. воспринимать Весть Богов по­кровительствующих данному Роду. Когда девушка взрослела, и её уже начинали сватать, она переставала вестовать, т.е. дово­дить до сведения Родителей волю Богов своего Рода. Зная своё предназначение, она готовилась воплощать в мире Яви Богов из Рода своего будущего мужа, т.е. продлевать другой Славяно-Арийский Род.

Сваты договаривались о смотринах и родители жениха вместе с ним приходили в дом невесты. Во время трапезы неве­ста подавала на стол всевозмож­ные яства и, то и дело, погляды­вала на жениха, который рас­сматривал её. Если они понрави­лись друг дружке с первого взгляда, то сватовство счита­лось состоявшимся. В горницу, к невесте посылали женщину и спрашивали: «По сердцу он тебе пришёлся?». Если она говорила:

«Да» - значит, смотрины состо­ялись. Если «Нет», то - нет. У жениха спрашивали то же самое. Если девушке понравился, а пар­ню нет, значит, ему советовали лучше присмотреться. Могли быть дополнительные смотрины. Жених не просто смотрел на не­весту, какое у неё лицо, коса, тело. Душа. Он оценивал, дос­тойна ли она быть матерью его детей? Он старался увидеть в ней Ладу, которая достойна быть матерью для их будущих детей, продолжателей его Рода. С обо­юдного согласия, они нарека­лись женихом и невестой. Если они не нравились друг другу, значит, сватовство не состоя­лось. Гости дарили подарки родителям девушки и уходили.

Самое главное в Семейном Союзе - Благословение Божье и Благословение Родителей. Без этого не бывает счастливого от­цовства, материнства и детства. Поэтому сейчас нас. Славян и Ариев, живущих в России, насчи­тывается всего около 100 мил­лионов, а не 2,5 миллиарда, как должно было бы быть. Отсутствие Божьего и Родительского благословения сыграло немало­важную роль в осуществлении этого печального факта.

Свадьба назначалась сразу после состоявшегося сватовства?

Нет, удачное сватовство за­вершалось помолвкой, срок Свадьбы Родители молодых со­гласовывали со жрецами, но данный срок был не менее двух славянских месяцев (40+41=81 день). В этот период жених с не­вестой окончательно определя­лись в своём выборе изучая ду­шевные качества друг друга.

Дети жили вместе с Родите­лями?

Перед обрядом Освящения Семейного Союза, все мужчины двух Родов собирались и напро­тив терема отца жениха ставили ещё один терем со всеми хозяйс­кими постройками, чтобы моло­дые супруги с самого начала своей совместной жизни имели своё жильё и хозяйство. Жильё отца и сына стояли - лицом к лицу. Поэтому и появилось всем известное понятие - улица. У лица отца. Строили так, чтобы молодые жили на глазах у роди­телей, согласуя свою жизнь, с жизнью старших родичей.

Что происходило в первую Свадебную ночь?

Напоминаю, всё происходи­ло днём. На Свадьбе, после встречи и угощения гостей, мо­лодых отправляли в опочиваль­ню их новых хором, закрывали и не тревожили до утра. Моло­дожены в этот день зачинали своего первенца. При первой супружеской близости муж на­делял жену пятью дарами:

1. Образом Духа и Крови сво­его Рода;

2. Энергией 1 года своей жиз­ни (энергия 3 месяцев шла на за­чатие ребёнка и энергия 9 меся­цев на вынашивание младенца);

3. Даром Материнства;

4. Женской Долей;

5. Любовью и покровитель­ством своей и своего Рода.

Наградив супругу Образом Духа и Крови своего Рода, дав энергию одного года своей жиз­ни, супруг открывал в ней Дар Материнства, ибо их главная цель была иметь детей, продол­жая свой древний Славянский и Арийский Род. Даруя молодой супруге Женскую Долю, супруг помогал ей раскрыть её Родовую память. После раскрытия Родо­вой памяти в молодой супруге просыпается мудрость её матери, бабушки, прабабушки и т.д. вверх по Родовому Древу, вплоть до Вышней Богини - По­кровительнице Рода. Супруга начинает понимать, что и как лучше сделать для создания Се­мейного Лада.

Молодой супруг обязательно должен раскрыть Родовую память у своей супруги, ибо этого требу­ет Родовой Устой. Если он не рас­крыл Родовую память у своей суп­руги, то значит, он еще не состо­ялся как полноценный мужчина.

В современном мире многие мужчины не знают о Родовом Ус­тое, что создаёт многие пробле­мы в их семейной жизни. Зачас­тую современные мужчины смот­рят на женщин только с позиций своего сексуального удовлетво­рения, такой мужчина ведёт себя не как мужчина, а просто как са­мец. Женщина, в которой ничего не раскрыто и она не наделена женскими качествами, ведёт себя не как женщина, а как самка.

У двуногих самцов и самок в отношениях всё сводится к сек­суальному удовлетворению сво­их инстинктов. Любовь может быть только у мужчин и женщин, воспитанных в соответствии с Родовым Устоем и Законами РИТА[15], ибо только тогда они становятся достойными потомка­ми Богов, которые жили в древ­ности на Земле. Те, кто не жела­ет вернуться к своим Родовым корням, и продолжают думать только об удовлетворении сво­их сексуальных потребностей и инстинктов, живут на уровне самцов и самок.

Создается впечатление, что в те времена было совершенно иное восприятия мужчин и женщин?

Женщина воспринимала мужа как единственного, отведённого ей Богами избранника, земного Бога-Охранителя и продолжате­ля Рода. Отношение мужа было соответствующее. Кроме благо­дарности и Любви, жена заботи­лась о своём муже, как о ребёнке. Также заботливо мужчина отно­сился к жене - Ладушке.

От кого из супругов зависит рождение мальчика или девочки?

Рождение ребёнка определён­ного пола зависит от мужчины.

Со школьной скамьи многие уже знают, что у женщины половая хромосомная пара XX, а у мужчины - XY. Какого пола будет ребёнок, зависит от желания муж­чины и уровня его сознания. Если мужчина осознанно мечтает о на­следнике и продолжателе своего Рода, то его Y-хромосома, соеди­няясь с женской Х-хромосомой, приводит к зачатию мальчика. А если он осознанно желает, чтобы в Роду была помощница его Ладе-супруге и вестница воли Богов-Покровителей Рода, то мужская Х-хромосома, соединяясь с X-хромосомой супруги, приводит к зачатию девочки.

Вы говорите, что мужчина от­даёт женщине энергию одного года жизни. Что эта энергия делает внутри женщины?

Она в ней активизирует её Ду­ховную Силу, и женщина, излу­чая эту силу на мужчину, откры­вает в нём канал получения до­полнительной энергии от Рода. Не только мужчина даёт женщи­не, но и женщина даёт мужчине. Говорят, что мужчина делает де­вушку женщиной, а женщина де­лает юношу мужчиной. Всё взаи­мосвязано. Женщина не только получает энергию от мужчины, но и открывает в нём каналы свя­зи с Божественным миром, с ко­торым она была связана с самого детства, в тот период жизни, ког­да она вестовала для своего Рода. Теперь, открывая в своём супруге связь с Божественным миром, она даёт ему возможность получать оттуда дополнитель­ную Жизненную Силу и стать на­стоящим жрецом своего Рода.

В общении с ребёнком у отца, под воздействием Духовной Силы ребёнка, открываются дополнительные сферы осознания окружающего мира. Отец полу­чает от Богов и Предков Рода ещё больше Духовной мощи. Эту мощь отец получает не от само­го ребёнка, а через него. Ребё­нок в нём открывает духовные каналы связи с Силой Рода, и отец восстанавливает свою Жиз­ненную Силу, отданную для рождения ребёнка. Поэтому говори­лось: «Шестнадцать детей ро­дишь, шестнадцать дополнитель­ных каналов связи с Родом от­кроется». Поэтому каждый меч­тал иметь Потомственный Круг, т.е. Шестнадцать детей.

Сейчас женщины мало рожа­ют, боятся?

Сейчас молодым девушкам говорят, что рождение ребёнка это боль, кровь, страх, мучение, что это побочное явление от за­нятий сексом, когда человек ис­пытывает определённое чувство наслаждения. Одно упоминание о родах, некоторых женщин при­водит в состояние ступора. Это следствие античеловеческой пропаганды, направленной на уничтожение Славян и Ариев, как человеческого вида на Зем­ле. Своего рода информацион­ный геноцид, приводящий к ге­ноциду физическому, ведь при такой пропаганде уничтожают не только живущих людей, а даже еще не рождённых (прове­дением абортов). Не известно, с чьей подачи был установлен воз­растной предел для рождения женщинами детей. Однако в Природе не существует возрас­тного предела для родов.

Некоторые медики говорят: «Ой, тридцать лет, уже рожать поздно», данную патологию со­здают сами медики. Нельзя вме­шиваться в процесс деторожде­ния. Создаётся впечатление, что медики знают лучше, когда за­чат ребёнок и когда он должен родиться, словно стояли рядом со свечкой при зачатии, абсолютно не беря в расчёт, что су­ществуют такие понятия, как внутреннее и внешнее время жиз­ни человека. Дети, в основном сейчас, рождаются в неесте­ственных условиях, в роддоме, «на сухую». В настоящее время мало кто знает, что роддома по­явились при императоре Нико­лае Втором и создавали их для женщин-бомжей, т.е. для лиц без определённого места житель­ства, а также для «девиц легко­го поведения».

Раньше женщины всегда ро­жали в домашней бане, в купе­ли, т.е. в воду. Ребёнок из око­лоплодных внутренних вод ма­тери выплывал во внешние воды Явного мира. Он не испытывал «гравитационного удара» и, связанного с этим, родового стресса. Женщина во время ро­дов находилась под заботливой опекой супруга, который прини­мал во время родов у неё плод их взаимной Любви.

Сейчас всех пугают отрица­тельным резус-фактором. Резус отрицательный - это значит, что женщине Природой отпущено создать только Потомственный Круг, т.е. 16 детей, зачать 17-го уже не получится. Но даже в этом случае жрецы могут вме­шаться и изменить состав крови с помощью специальных обря­дов. Тогда женщина сможет ро­жать ещё. Если у женщины по­ложительный резус-фактор -ро­жай сколько угодно. Самое глав­ное, что у Славяно-Арийских женщин после рождения каждо­го ребёнка организм омолажива­ется на три года, поэтому они могут рожать смело и легко, и быть вечно молодыми.

Сразу после рождения мла­денца в купели, его сначала при­кладывали к материнской груди, чтобы он познал первый источ­ник Силы Жизни. Первый глоток младенцем материнского молока включал в организме матери скрытый механизм отторжения плаценты, сигнализирующий о нормально прошедших родах.

Потом счастливые Родители ждали восхода Солнца, чтобы по­казать ребёнка Яриле-Трисветлому, дабы его жизнь была дол­гой и светлой, а ребёнок познал главный источник Жизни в нашей Солнечной системе. Лишь пока­зав младенца Солнцу, нитью из льна с волосами Отца и Матери перевязывали его пуповину. Пу­повина перевязывалась только тогда, когда ребёнка показали Солнцу. Если на восходе не было видно Солнца, то Родители малы­ша ждали, когда оно покажется. Бывало, ждали несколько дней, но ребёнок был здоров и крепок, ибо он черпал жизненную силу в это время из плаценты.

Почему сейчас в роддоме пу­повину отрезают сразу после ро­дов?

Это делается для того, чтобы успеть сделать вытяжку из пупо­вины и плаценты. Из этой вытяж­ки делают лекарства для омолаживания богатых вырожденцев, у которых нарушена генетическая структура. Каждый человек, на­верное, видел по телевидению рекламу плацентарных масок и других гормональных препаратов омоложения, но мало кто задумы­вался, из чего они изготовлены.

(Продолжение в следующем номере.)

ТАЙНА ТИБЕТСКОЙ МАНДАЛЫ

ПАВЛЕНКО Татьяна Валерьевна, президент Краснодарского регионального «Общества друзей Тибета «Урусвати», астропсихолог.

В конце апреля 2004 года в городе Крас­нодаре прошли «Дни тибетской культу­ры на Кубани». Монахи из монастыря Гьюдмед подарили кубанцам незабываемый праз­дник знакомства с живой древней культурой за­гадочного Тибета. Кульминацией этого значи­тельного события в культурной жизни города было построение песочной мандалы.

Безчисленны совершенные миры, поражающие утончённостью линий, изяществом форм в безконечном пространстве и времени. Слыша о них, мы обретаем благославление, созер­цая их с верой в сердце, очищаем­ся от омрачений, застилавших наш ум.

Будда Шакьямуни, достигнув Духовного Пробуждения в Бодхгайе[16], преподал своим ученикам два вида учений. Первые из них - сутры - преподавались им откры­то в форме диалогов и были дос­тупны широкой публике. Вторым же - тантрам - Будда учил тайно, и лишь тех учеников, кто достиг достаточно высокого уровня что­бы постичь и осуществить их.

ГЛАДИЛИН Евгений Александрович - student2.ru Являясь высшими поучениями, тантры пред­полагают достижение Пробуждения посредством созерцания просветлённых существ и их дворцов - мандал. Каждая мандала является графическим изображением того или иного тантрического уче­ния, передающего суть его на языке символов, понятных современникам Будды Шакьямуни. Её можно читать, изучать, как текст и запоминать для последующего воспроизведения в медитации.

Осваивая тантру, ученик в мельчайших под­робностях запоминает облик просветлённого бо­жества и его дворец, готовя себя к «вхождению в мандалу», то есть в то чистое состояние ума, в котором пребывает божество. В медитации ман­дала воспроизводится в её трехмерной форме - в тантрических монастырях существуют сложные объемные дворцы, искусно вырезанные из дере­ва. Они служат наглядным пособием, значитель­но облегчая процесс визуализации.

Одновременно с мысленным построением трёх­мерных мандал в ритуалах и практиках использу­ются плоскостные изображения, которые могут быть живописными, либо выполненными из измель­ченных драгоценных камней, перемолотого и ок­рашенного риса, а так же из разноцветного песка.

Тантрические практики и ритуалы, предпола­гающие построение песочных мандал, будучи тай­ными изначально, до последнего времени были со­вершенно недоступны для западного человека в силу географической удалённости Тибета, языко­вых и культурных барьеров. Они изучались в сте­нах крупных тантрических монастырей, куда мо­нахи приходили для пятнадцатилетнего обучения.

В середине двадцатого века буддийский Тибет был захвачен коммунистическим Китаем, проповедующим идеи коммунизма и атеизма. Шесть тысяч

тибетских монастырей, оплотов многовекового знания, с громад­ными библиотеками, были уничтожены, тысячи монахов и монахинь убиты и брошены в тюрьмы. Юный в те годы Далай-лама 14-й Тензин Гьяцо - духовный и светский лидер Тибета, был вынужден покинуть свою страну, чтобы основать пра­вительство в изгнании в Индии и оттуда оказывать поддержку сво­ему народу. За Далай-ламой последовали тысячи монахов и мирян.

Тибетцы основали в Индии поселение беженцев. Там же была

основана резиденция тибетского правительства в изгнании во главе с Далай-ламой Тибета. Перед народом Тибета встали задачи выживания и со­хранения исчезающей тибетской культуры в усло­виях изгнания. А поскольку для тибетцев культу­ра и религия неотделимы друг от друга, плотно переплетены, то практически все культурные ак­ции представляют собой религиозные ритуалы и выполняются практикующими монахами.

Монахи и ламы двинулись на запад, чтобы рас­сказать миру правду о трагедии Тибета и о своей культуре.

Образ Тибета для западных людей - это образ загадочной страны первозданной природы и чис­тоты. Тибет видится людям последней цитаделью духовности, случайно выстоявшей в мире, разди­раемом войнами и противоречиями. С огромным интересом и открытыми сердцами люди разных стран встречают тибетских монахов - вестников Добра, Сострадания, Всеобъемлющей Любви.

Его Святейшество Далай-лама 14-й принял ре­шение разрешить монахам строить песочные ман­далы на западе в 70-х годах прошлого века. Это решение было продиктовано желанием отблагода­рить народы тех стран, кто поддержал тибетский народ в трудные годы, кто не побоялся протянуть руку помощи. Ведь тантрические ритуалы, пре­дусматривающие построение песочных дворцов и приглашение в них просветлённых существ, до­стигших Всеведения и раскрывших в себе все потенциальные возможности, очищают простран­ство, восстанавливают нарушенный баланс в при­роде и гармонизируют отношения между живыми существами всех миров.

Как бы мы не относились к мандале - как к захватывающему дух произведению искусства или как к священному объекту, достойному по­клонения, она дарит нам столько благославлений, сколько мельчайших песчинок уходит на её стро­ительство. Мандала избавляет нас от болезней, омрачений, страхов, дурных помыслов. Тибетцы считают, что существо, которому посчастливи­лось встретиться с живой мандалой в процессе её строительства, получает многократное благосло­вение, улучшает свою карму, накапливает духов­ные заслуги.

С другой, практической стороны, строитель­ство мандал на западе дало тибетцам возможность наиболее красноречиво поведать о своей Духов­ной Культуре, мировоззрении и мироощущении.

Песочная живопись в той или иной степени присутствует у разных народов, однако, тибетцы достигли в этом необычайного совершенства. И термин «песочная живопись» в данном случае ус­ловен, так как материалом для мандал служит не речной песок, а измельчённые горные породы. В Тибете, некогда вольной и очень богатой горной стране, мандалы строились из мелких полудраго­ценных камней: бирюзы, яшмы, малахита, жем­чуга, кораллов с их яркими насыщенными приро­дой красками. Выбор в пользу столь дорогих ма­териалов не был случаен, так как мандала явля­ется подношением просветлённым существам, обитающим в безграничном пространстве и, как всякий дар, должна обладать исключительной красотой, великолепием и совершенством. Сегод­ня нам остается только представлять, какими были драгоценные мандалы в древнем Тибете. Многие тибетские монастыри, использующие тан­трические ритуалы и сохраняющие сегодня эту древнюю традицию, создают мандалы из однород­ного мелкого песка, что значительно упрощает и ускоряет процесс их построения. Но в монастыре Гьюдмед монахи изучают и затем применяют в ри­туалах искусство построения мандал из мрамор­ной крошки разного помола. Этим мастерство монахов Гьюдмеда сильно отличается от мастер­ства монахов других тибетских монастырей, оно - особая гордость тибетцев и их духовного и свет­ского лидера - Его Святейшества Далай-ламы 14-ого. Основные религиозные ритуалы, в которых Далай-лама принимает участие, проходят в мо­настыре Гьюдмед. В данных ритуалах использу­ются так же мандалы, искусно вырезанные из де­рева. На создание деревянных дворцов уходит не­сколько лет, они не разрушаются, а хранятся в монастыре и к ним относятся как к драгоценным реликвиям.

ГЛАДИЛИН Евгений Александрович - student2.ru Хотя мандал, как и просветленных существ, безконечное множество, различные песочные дворцы, принадлежащие к одной и той же монас­тырской традиции, похожи по своей структуре. В основном отличается срединная часть мандалы, её сердце, место, где пребывают божества. Перифе­рия же остаётся практически неизменной: дворцо­вые стены, украшения, благоприятные зонты и ис­полняющие желания деревья одинаковы в большин­стве мандал. Внимательно изучив хотя бы одну мандалу Гьюдмеда, вы уже никогда не спутаете песочные дворцы этого монастыря ни с какими дру­гими, столь характерен стиль изучаемой здесь тра­диции.

Мандала просветлённого божества живет ров­но столько, сколько длится сам ритуал. Её нельзя оставить в музее, как экспонат, поскольку её глав­ное предназначение - служить основой для меди­тации. Как только практика завершена, мандала должна быть разрушена.

Разрушение мандалы - это так же особый риту­ал, смыслом которого является подчеркнуть один из важнейших постулатов буддизма, идею о непо­стоянстве Всего Сущего. «Неважно сколько тру­да мы вложили в создание песочного дворца, - го­ворят монахи, - неважно, что в итоге получилась картина немыслимой красоты, мы не должны по­зволять себе привязываться к внешней форме. Всё в этом мире подвержено разрушению, и мандала не исключение. Ритуал разрушения - это редкая возможность задуматься о бренности бытия. Про­чувствовав это на глубоком уровне, мы не станем отвлекаться на красивые картинки, но будем стре­миться к истинному знанию».

Прежде чем приступить к разрушению, монахи должны попросить просветлённых божеств, кото­рые на протяжении всего времени строительства пребывали в песочном дворце, вернуться в свои небесные обители.

Когда Будды покинут мандалу, мастер ритуа­ла надрезает её с помощью ваджры, ритуального объекта, символизирующего неразрушимую при­роду ума. Затем мастер вскрывает мандалу с вос­точного входа и, двигаясь по часовой стрелке, про­делывает это со всеми входами в мандалу. После чего монахи сметают мандалу к центру и помеща­ют песок в чашу.

Мандала перестала быть дворцом просветлён­ных существ, однако песок, благословлённый мно­годневными ритуалами, по-прежнему обладает ко­лоссальной духовной и очистительной силой. Эта мощная сила должна быть направлена во благо всем живым существам. По традиции монахи от­правляются к ближайшему озеру или реке, чтобы принести благословлённый песок в дар духам воды с просьбой принять его и распространить благо-славление по всему миру. Вся подводная жизнь получает ни с чем не сравнимое благославление, вода поднимается ввысь в виде облаков, облака разносятся ветром по всему свету и проливаются благословенным дождем, очищая окружающий мир и всех его обитателей.

Для людей, кто изо дня в день наблюдал за кро­потливой работой монахов, завершающий ритуал является совершенно непостижимым зрелищем. Люди испытывают особо сильные чувства. Эти переживания навсегда останутся в потоке их ума, ибо в этот день им посчастливилось увидеть в дей­ствии буддийское учение о непостоянстве и непри­вязанности. Выходит так, что разрушение мандалы является наилучшим способом её сохранить.

Посетители, пришедшие увидеть мандалу в Краеведческий музей города Краснодара, воспри­нимали её, как великолепный образец древней Ведической Культуры. Но мало кто из них знал об Истоках этой Культуры и сакральном смысле. По­добный интерес люди проявляют во всех городах России, куда приезжают тибетские монахи. И это не случайно, ведь Духовное и Культурное насле­дие Древней Ведической Руси явилось источни­ком культурного и религиозного наследия многих народов Азии, особенно Центральной её части. Это просматривается и в письменности, и в мировоз­зрении, и в мироощущении народов Азии. Осно­вой же восточного мировоззрения является глав­ный постулат буддизма, говорящий о Всеобъем­лющей Небесной Любви в форме Сострадания ко всем живым существам во Вселенной.

Понимание и восприятие почти полностью уничтоженной Древней Ведической Культуры Руси можно возродить и усилить, давая подробные объяс­нения смысла того или иного культурного действа других народов, сохранивших в своих духовный традициях часть Изначальной Культуры Славян и Ариев. Когда о своей национальной духовной куль­туре могут рассказать её живые представители, а тем более, хранители этой культуры, эффект осоз­нания и взаимопонимания становится выше во сто крат. Иногда достаточно просто посмотреть друг другу в глаза, и человек понимает собеседника с одного взгляда. Понимает всем своим сердцем.

Краснодарцы, имевшие возможность познако­миться с тибетской культурой через прямое об­щение с монахами монастыря Гьюдмед, остались единодушны во мнении, что праздник, наполнив­ший наш город положительными эмоциями ко­лоссальной духовной чистоты и силы, был необ­ходим.

Он был проведён на благо нашей Родины, на благо российских людей, на благо всех живых существ всех миров во Вселенной.

ОТ РЕДАКЦИИ:

Некоторые члены редколлегии усомнились в том, что учение Будды имеет не отдалённое кос­венное отношение к Ведической Культуре России, а более того, является её составной частью. Наше­му главному редактору пришлось консультиро­ваться по телефону с Патер Дием (Верховным Жре­цом, Главой) Православных Славян-Староверов о. Александром. Вот что он пояснил:

«Церковные летописи гласят, что Индия все­гда была одной из провинций Великой Рассении (древнее название России). До сих пор сибирские и уральские старики спрашивают долго отсутство­вавших: «Ну, инде тебя носило»? Их говор иллю­стрирует, что древнерусское слово «инде» озна­чает «далеко». Коренным населением полуостро­ва Индостан (Далёкий Стан) были чернокожие племена Дравидов и Нагов, живших охотой и со­биранием съедобных растений. При заселении этих территорий Славянами и Ариями, спасавшимися в одном случае от потопа, в другом - от наступаю­щего ледника, чернокожие аборигены получили в дар от наших Предков Славяно-Арийскую Ведическую Культуру, включавшую в себя не только высочайшее Духовное Ведение, но и высокораз­витую культуру градостроительства, земледелия, животноводства, ремёсел, море- и воздухоплава­ния...

Наместниками городов и весей Индии служили наши с Вами деды - Раджи (сочетание рун-образов: «Ра», т.е. Небесный свет, Добро и Жизнь). Сын од­ного их Великих Князей-Раджей -Гаатама («Га» -путь, «Атаман» - Предводитель), не удовлетворил­ся предоставленной ему отцом светской властью и ушёл в Духовное Странствие с целью постичь Исти­ну и Путь Духовного Совершенствования. Получив духовные наставления от нескольких Великих Вол­хвов и Жрецов, он стал прозревать гармоничные миры Сварги Пречистой, намного превосходящие по своему духовному уровню и количеству простран­ственно-временных измерений, четырёхмерный мир Яви, в котором живём все мы. Гаатама постиг следу­ющие гармоничные миры, расположенные духовно выше мира Яви в порядке возрастания духовного света и количества измерений: мир Легов, мир Арле-гов. Мир Аранов, Мир Сияний и мир Нирваны. По­стигнув мир Нирваны, Гаатама утвердился в целос­тном (не рваном) восприятии Божественного Мироустройста, и основал своё учение о том, как достиг­нуть этого духовно высокого гармоничного мира, имеющего 65 536 в 4 степени измерений. В силу того, что Гаатама достиг Божественного уровня мировос­приятия, он получил нарицательное имя Будха (в со­временном звучании Будда), что значит Духовно Пробужденный.»

о. Александр спросил: «Интересно было бы чи­тателям журнала узнать, какие над миром Нирва­ны (как указано в Ведах) находятся ещё более со­вершенные миры?» На утвердительный ответ, он рассказал, что над миром Нирваны находятся сле­дующие гармоничные миры: мир Начинаний, мир Духовной Силы, мир Познаний, мир Гармонии, мир Духовного Света, мир Духовного Достояния, мир Закона, мир Созидания, мир Истины и т.д. Мир Ис­тины, к примеру, как указано в Ведах, имеет 65 536 в 2048 степени пространственно-временных изме­рений.

Личный духовный опыт, которому Гаатама Будха обучал своих последователей полностью соответствовал Духовной Мудрости, изложенной в Славяно-Арийских Ведах. В дальнейшем, из-за сгущения духовной тьмы в наступившей Ночи Сварога (Кали Юге), личный духовный опыт Гаатамы Будхи, подтверждавший величие и возмож­ности Ведической Культуры Славян и Ариев, рас­пространяясь среди других народов за предела­ми Великой Рассении (России), выродился в ре­лигию под названием Буддизм, где форма во мно­гом заменила содержание. Однако,по сравнению с другими мировыми религиями, в Буддизме кар­тина Божественного Мироустройства и законы Мироздания описываются наиболее адекватно.

ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ

Наши рекомендации