Удовлетворенность консультациями сотрудников: выше среднего

Таблица 15.

  Довольны в полной мере Скорее довольны Скорее не довольны Полностью не довольны Не консульт. Затр. отв Итого: Средняя:
  ВГИАМЗ 33,3% 48,9% 1,1%   16,7%   100,0% 3,39
  ИГМИИ 64,0% 15,0% 1,0%   15,0% 5,0% 100,0% 3,51
  ИГММ 63,0% 3,0%     34,0%   100,0% 3,95
  МИКиЮИ 54,0% 13,0%   3,0% 25,0% 5,0% 100,0% 3,37
  НГИАМ 53,1% 17,3% 1,0%   27,6% 1,0% 100,0% 3,66
  УГВИМ 55,7% 14,2% 0,0% 0,5% 21,5% 8,2% 100,0% 3,26
  в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург) 65,0% 15,0%     14,0% 6,0% 100,0% 3,48
  Музей Кузнецова 46,4% 13,4%   1,0% 28,9% 10,3% 100,0% 3,04
  НМДЗиНИ 61,0% 16,0% 0,0% 0,0% 20,5% 2,5% 100,0% 3,61
  в т.ч. Нижнесинячихинский музей 80,0% 10,0%     9,00% 1,0% 100,0% 3,84
  Коптеловский музей 42,0% 22,0%     32,00% 4,0% 100,0% 3,38
  СОКМ 62,0% 13,4% 0,6% 0,0% 19,6% 4,4% 100,0% 3,54
  в т.ч. Музей природы 74,0% 6,0%     16,0% 4,0% 100,0% 3,69
  Музей радио 68,0% 10,0% 2,0%   16,0% 4,0% 100,0% 3,60
  НМЦ 44,7% 31,9%     19,1% 4,3% 100,0% 3,34
  Музей ИиА 43,6% 14,5% 1,8%   34,5% 5,5% 100,0% 3,31
  АМДМЧ 68,6% 11,8%     19,6%   100,0% 3,85
  ТДМД 72,9% 6,3%     12,5% 8,3% 100,0% 3,45
По массиву в целом: 57,4% 16,2% 0,4% 0,3% 21,8% 3,8% 100,0% 3,53

* Средний показатель рассчитан по формуле средней арифметической, может изменяться от 1 до 4, где 1 – полная неудовлетворенность данным критерием, 4 – полная удовлетворенность. Показатель рассчитан для тех, кто дал содержательный ответ. Чем выше показатель, тем выше степень удовлетворенности данным критерием.

Вывод: уровень удовлетворенности посетителей областных музеев взаимодействием с сотрудниками – высокий, находится в значениях 3,3-4,0 из 4 возможных баллов.

Наиболее высоко оцененные параметры:

1. вежливость сотрудников

2. взаимодействие с сотрудниками по телефону

Некоторые замечания со стороны посетителей вызывает качество личных консультаций сотрудников.

Таблица 16.

Сводная таблица и график удовлетворенности посетителей областных музеев параметрами взаимодействия с сотрудниками

  ответами сотрудников по телефону получением необходимой информации по телефону вежливостью сотрудников отношением (вниматель-ностью) сотрудников к посетителям компетент-ностью сотрудников консультациями сотрудников ОБОБЩЕННАЯ СРЕДНЯЯ*:
ИГММ 4,00 3,92 3,99 3,96 3,94 3,95 3,96
НМДЗиНИ 3,84 3,91 3,83 3,83 3,79 3,61 3,80
НГИАМ 3,70 3,86 3,79 3,79 3,67 3,66 3,75
СОКМ 3,79 3,82 3,79 3,78 3,75 3,54 3,75
ИГМИИ 3,67 3,72 3,87 3,75 3,81 3,51 3,72
МИКиЮИ 3,74 3,84 3,84 3,74 3,78 3,37 3,72
УГВИМ 3,80 3,78 3,78 3,73 3,75 3,26 3,68
ВГИАМЗ 3,49 3,56 3,52 3,47 3,43 3,39 3,48
По массиву в целом: 3,75 3,79 3,80 3,76 3,75 3,53 3,73

* Обобщенная средняя рассчитана как арифметическая средняя по 6 параметрам взаимодействия с сотрудниками музеев. Чем выше значение обобщенной средней, тем более удовлетворены посетители данного музея взаимодействием с сотрудниками.

График 1.

Удовлетворенность консультациями сотрудников: выше среднего - student2.ru

Наибольший уровень удовлетворенности демонстрируют посетители Ирбитского государственного музея мотоциклов.

В качестве сравнения можно привести рейтинг музеев по удовлетворенности параметрами взаимодействия с сотрудниками, если рассматривать каждый филиал в отдельности.

Таблица 17.

Сводная таблица и график удовлетворенности посетителей областных музеев, в том числе филиалов, параметрами взаимодействия с сотрудниками

  ответами сотрудников по телефону получением необходимой информации по телефону вежливостью сотрудников отношением (вниматель-ностью) сотрудников к посетителям компетент-ностью сотрудников консульта-циями сотрудников ОБОБЩЕННАЯ СРЕДНЯЯ*:
ИГММ 4,00 3,92 3,99 3,96 3,94 3,95 3,96
Нижнесинячихинский музей 3,89 3,94 3,91 3,89 3,86 3,84 3,89
Музей природы 4,00 4,00 3,88 3,90 3,83 3,69 3,88
АМДМЧ 3,86 3,81 3,80 3,80 3,92 3,85 3,84
ТДМД 3,81 3,90 3,84 3,94 3,77 3,45 3,79
НГИАМ 3,70 3,86 3,79 3,79 3,67 3,66 3,75
УГВИМ (Екатеринбург) 3,76 3,75 3,79 3,78 3,79 3,48 3,73
Музей радио 3,79 3,86 3,75 3,62 3,75 3,60 3,73
ИГМИИ 3,67 3,72 3,87 3,75 3,81 3,51 3,72
МИКиЮИ 3,74 3,84 3,84 3,74 3,78 3,37 3,72
Коптеловский музей 3,79 3,87 3,74 3,77 3,72 3,38 3,71
Музей Кузнецова 3,84 3,80 3,77 3,67 3,71 3,04 3,64
НМЦ 3,68 3,76 3,76 3,68 3,52 3,34 3,62
Музей ИиА 3,62 3,58 3,70 3,73 3,68 3,31 3,60
ВГИАМЗ 3,49 3,56 3,52 3,47 3,43 3,39 3,48
По массиву в целом: 3,75 3,79 3,80 3,76 3,75 3,53 3,73

Сравнение рейтинга музея и его филиалов позволяет увидеть, за счет чего складывается итоговый ранг. Например, филиалы НМДЗиНИ имеют сильно различающиеся показатели (хотя напомним, что все оценки укладываются в высокий уровень удовлетворенности и различия между музеями имеют количественный, а не качественный характер).

Таблица 18.

  Место при обобщении филиалов (8 музеев) Место при рассмотрении филиалов (15 музеев)
ИГММ
НГИАМ 3,5
ИГМИИ 5,5 9,5
МИКиЮИ 5,5 9,5
ВГИАМЗ
УГВИМ  
в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург)   7,5
Музей Кузнецова  
НМДЗиНИ  
в т.ч. Нижнесинячихинский музей  
Коптеловский музей  
СОКМ 3,5  
Музей природы  
АМДМЧ  
ТДМД  
Музей радио   7,5
НМЦ  
Музей ИиА  

В качестве подтверждения вывода о высокой уровне удовлетворенности посетителей музеев работой сотрудников можно использовать данные об отсутствии замечаний к работе музея и его сотрудников у большинства посетителей (93%).

График 2.

Наши рекомендации