Возраст посетителей музеев

  9-17 18-24 25-54 55 и старше Итого:
  ВГИАМЗ 13,3% 21,1% 56,7% 8,9% 100,0%
  ИГМИИ 40,0% 21,0% 28,0% 11,0% 100,0%
  ИГММ 1,0% 25,0% 69,0% 5,0% 100,0%
  МИКиЮИ 4,0% 8,0% 55,0% 33,0% 100,0%
  НГИАМ 3,1% 18,4% 54,1% 24,5% 100,0%
  УГВИМ 36,0% 11,0% 39,0% 14,0% 100,0%
  в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург) 59,0% 16,0% 21,0% 4,0% 100,0%
  Коптеловский музей 13,0% 6,0% 57,0% 24,0% 100,0%
  НМДЗиНИ 10,3% 14,8% 51,2% 23,8% 100,0%
  в т.ч. Нижнесинячихинский музей   11,0% 57,0% 32,0% 100,0%
  Музей Кузнецова 20,6% 18,6% 45,4% 15,5% 100,0%
  СОКМ 8,3% 14,9% 53,3% 23,4% 100,0%
  в т.ч. Музей природы 8,0% 26,0% 44,0% 22,0% 100,0%
  Музей радио 28,0% 20,0% 42,0% 10,0% 100,0%
  НМЦ 2,1% 21,3% 57,4% 19,1% 100,0%
  Музей ИиА   18,2% 52,7% 29,1% 100,0%
  АМДМЧ 11,8% 2,0% 52,9% 33,3% 100,0%
  ТДМД   2,1% 70,8% 27,1% 100,0%
По массиву в целом: 14,9% 15,8% 50,2% 19,1% 100,0%

Таблица 5.

Образование посетителей музеев

  Начальное общее Основное общее Начальное профессиональное Среднее общее Среднее специальное Незаконченное высшее Высшее Магистратура Послевузовское Итого:
  ВГИАМЗ 6,7 7,8 7,8 12,2 23,3 10,0 31,1   1,1 100,0
  ИГМИИ 19,0 11,0 7,0 21,0 19,0 4,0 19,0     100,0
  ИГММ 1,0     2,0 18,0 12,0 66,0   1,0 100,0
  МИКиЮИ 3,0 4,0 2,0 7,0 22,0 4,0 53,0 1,0 4,0 100,0
  НГИАМ 1,0 3,1 1,0 5,1 22,4 12,2 48,0 4,1 3,1 100,0
  УГВИМ 11,8 20,6 7,7 22,4 13,9 2,0 21,4 0,0 0,5 100,0
  в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург) 4,0 39,0 6,0 22,0 4,0 4,0 20,0   1,0 100,0
  Музей Кузнецова 19,6 2,1 9,3 22,7 23,7   22,7     100,0
  НМДЗиНИ 1,0 9,5 7,5 15,5 23,5 2,0 39,5 1,0 0,5 100,0
  в т.ч. Нижнесинячихинский музей   6,0 4,0 7,0 24,0 3,0 53,0 2,0 1,0 100,0
  Коптеловский музей 2,0 13,0 11,0 24,0 23,0 1,0 26,0     100,0
  СОКМ 2,0 4,0 1,7 8,6 16,2 9,9 48,7 3,6 5,3 100,0
  в т.ч. Музей природы 8,0 2,0 2,0 6,0 10,0 14,0 50,0   8,0 100,0
  Музей радио 4,0 16,0 6,0 14,0 6,0 8,0 34,0 6,0 6,0 100,0
  НМЦ   2,1     4,3 17,0 61,7 6,4 8,5 100,0
  Музей ИиА       3,6 16,4 14,5 50,9 7,3 7,3 100,0
  АМДМЧ   3,9   15,7 33,3 5,9 37,3 2,0 2,0 100,0
  ТДМД     2,1 12,5 27,1   58,3     100,0
По массиву в целом: 5,1 8,2 4,4 12,4 19,0 6,7 40,5 1,5 2,3 100,0

Таблица 6.

Сфера деятельности посетителей музеев

  Не работают Сфера услуг, торговли, комм. хозяйства Промышленное производство Строительство, транспорт, связь Сфера культуры, информации Сфера дошкольного/школьного образования Сфера здравоохранения Сфера высшего образования, науки Сфера юриспруденции, финансов, рекламы, банки Военная служба, правоохранительные органы Система государственного/ муницип. управления Другое Затруднились ответить Итого:
  ВГИАМЗ 31,1 6,7 2,2 10,0 10,0 15,6 7,8 1,1 6,7 2,2 4,4 2,2   100,0
  ИГМИИ 63,0 6,0 2,0 8,0 7,0 8,0   1,0 3,0   2,0     100,0
  ИГММ 14,0 28,0 10,0 8,0 4,0 7,0 2,0   7,0 8,0 1,0 2,0 9,0 100,0
  МИКиЮИ 33,0 14,0 6,0 6,0 2,0 5,0 7,0 6,0 8,0 2,0 6,0 4,0 1,0 100,0
  НГИАМ 18,4 14,3 8,2 5,1 6,1 21,4 4,1 5,1 8,2 5,1 2,0 2,0   100,0
  УГВИМ 59,2 8,3 2,1 4,1 11,8 7,2 0,5 2,1 1,6 2,5 0,0 0,5 0,5 100,0
  в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург) 72,0 1,0 2,0 4,0 8,0 5,0   2,0 1,0 4,0   1,0   100,0
  Музей Кузнецова 46,4 15,5 2,1 4,1 15,5 9,3 1,0 2,1 2,1 1,0     1,0 100,0
  НМДЗиНИ 33,5 14,5 3,5 4,5 8,0 23,0 2,5 1,5 2,0 0,5 3,0 2,5 1,0 100,0
  в т.ч. Нижнесинячихинский музей 33,0 21,0 3,0 3,0 8,0 17,0 2,0 3,0 4,0 1,0 2,0 2,0 1,0 100,0
  Коптеловский музей 34,0 8,0 4,0 6,0 8,0 29,0 3,0       4,0 3,0 1,0 100,0
  СОКМ 27,1 9,5 8,2 4,6 11,4 18,6 2,3 4,0 4,0 1,4 5,4 3,0 0,7 100,0
  в т.ч. Музей природы 42,0 6,0 16,0 6,0 6,0 4,0   2,0 8,0 4,0 4,0   2,0 100,0
  Музей радио 38,0 8,0 16,0 8,0 2,0 4,0 4,0 4,0 2,0 2,0 6,0 6,0   100,0
  НМЦ 21,3 8,5 2,1 2,1 2,1 44,7   8,5     8,5 2,1   100,0
  Музей ИиА 25,5 16,4 9,1 7,3 21,8 9,1 1,8 3,6 3,6   1,8     100,0
  АМДМЧ 27,5 9,8 5,9 2,0 19,6 7,8 5,9 3,9 3,9   3,9 9,8   100,0
  ТДМД 8,3 8,3   2,1 16,7 41,7 2,1 2,1 6,3 2,1 8,3   2,1 100,0
По массиву в целом: 35,6 12,0 5,4 5,6 8,6 14,2 2,8 2,7 4,3 2,3 3,1 2,1 1,3 100,0

Таблица 7.

Род занятий посетителей музеев

  Предприниматель, владелец фирмы Занятый индивидуальной трудовой деятельностью Руководитель (высшего или среднего звена) Руководитель подразделения Специалист Служащий, технический исполнитель Рабочий Неработающий пенсионер Не работают и зарегистрированы на бирже Не работают и не зарегистрированы на бирже Домохозяйка Студент, школьник Другое Итого:
  ВГИАМЗ 1,1 3,3 2,2 5,6 43,3 5,6 6,7 8,9     2,2 21,1   100,0
  ИГМИИ   2,0 2,0 3,0 16,0 7,0 5,0 5,0 1,0 1,0 1,0 57,0   100,0
  ИГММ 4,0 1,0 2,0 9,0 49,0 16,0 2,0 4,0   3,0 4,0 5,0 1,0 100,0
  МИКиЮИ 3,0 4,0 4,0 4,0 33,0 14,0   21,0 2,0 2,0 5,0 5,0 3,0 100,0
  НГИАМ 2,0 2,0 2,0 9,2 43,9 15,3 3,1 7,1       14,3 1,0 100,0
  УГВИМ 1,0 2,0 1,0 3,5 30,0 6,0 3,5 11,0 0,5 2,0 0,5 38,5 0,5 100,0
  в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург) 2,0 1,0   5,0 15,0 3,0 1,0 3,0 1,0 3,0 1,0 65,0   100,0
  Коптеловский музей   3,0 2,0 2,0 45,0 9,0 6,0 19,0   1,0   12,0 1,0 100,0
  НМДЗиНИ 3,1 3,6 2,5 4,0 28,9 12,7 3,1 15,1 1,0 2,0 3,0 21,1 0,0 100,0
  в т.ч. Нижнесинячихинский музей 2,0 4,0 5,0 7,0 32,0 11,0 2,0 24,0 1,0 3,0 5,0 4,0   100,0
  Музей Кузнецова 4,1 3,1   1,0 25,8 14,4 4,1 6,2 1,0 1,0 1,0 38,1   100,0
  СОКМ 2,3 2,7 6,1 7,5 38,6 10,9 1,6 12,2 0,7 0,3 0,3 16,2 0,7 100,0
  в т.ч. Музей природы 4,0   4,0 6,0 24,0 8,0 8,0 18,0   2,0   26,0   100,0
  Музей радио 2,0   6,0 6,0 34,0 8,0   6,0       38,0   100,0
  НМЦ   4,3 6,4 2,1 55,3 8,5   8,5 2,1     10,6 2,1 100,0
  Музей ИиА 5,5 3,6 3,6 16,4 29,1 10,9 1,8 16,4 1,8     10,9   100,0
  АМДМЧ 2,0 2,0 2,0 3,9 39,2 19,6   15,7     2,0 11,8 2,0 100,0
  ТДМД   6,3 14,6 10,4 50,0 10,4   8,3           100,0
ПО массиву в целом: 2,1 2,6 3,1 5,7 34,7 10,7 2,9 11,3 0,7 1,3 1,7 22,5 0,7 100,0

Таблица 8.

Доход посетителей музеев

  2000 и менее 2001-3000 3001-4000 4001-5000 5001-6000 6001-7000 7001-8000 8001-9000 9001-10000 10001-12000 12001-15000 15001-20000 20001-25000 25001-30000 30001-45000 45001-60000 свыше 60000 Отказ ответить Итого:
  ВГИАМЗ     1,1 1,1 5,6 3,3 8,9 2,2 8,9 12,2 6,7 6,7 3,3 4,4       35,6 100,0
  ИГМИИ 6,0 4,0 5,0 9,0 8,0 11,0 4,0 2,0 4,0 4,0 4,0 5,0 1,0 1,0   3,0   29,0 100,0
  ИГММ           1,0       1,0 3,0 8,0 1,0 2,0 1,0 3,0 2,0 78,0 100,0
  МИКиЮИ   3,0 1,0   4,0 2,0 1,0 6,0 8,0 11,0 9,0 15,0 7,0 1,0 1,0   1,0 30,0 100,0
  НГИАМ     1,0     3,1 1,0 2,0 3,1 3,1 6,1 16,3 7,1 6,1 4,1 2,0 1,0 43,9 100,0
  УГВИМ 0,5 2,1 3,6 8,2 5,7 5,1 6,7 0,5 3,6 7,2 5,1 6,7 3,6 4,1 3,0 1,0 0,0 33,7 100,0
  в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург) 1,0 2,0 2,0 3,0 2,0 3,0 4,0 1,0 1,0 4,0 3,0 3,0 5,0 4,0 5,0 1,0   56,0 100,0
  Музей Кузнецова   2,1 5,2 13,4 9,3 7,2 9,3   6,2 10,3 7,2 10,3 2,1 4,1 1,0 1,0   11,3 100,0
  НМДЗиНИ 2,5 2,0 3,5 12,0 7,5 6,5 4,5 7,5 8,5 6,5 6,0 7,0 4,0 3,5 6,0 0,5 0,5 11,5 100,0
  в т.ч. Нижнесинячи-хинский музей 1,0   1,0 7,0 7,0 7,0 5,0 4,0 6,0 10,0 7,0 9,0 7,0 7,0 11,0 1,0 1,0 9,0 100,0
  Коптеловский музей 4,0 4,0 6,0 17,0 8,0 6,0 4,0 11,0 11,0 3,0 5,0 5,0 1,0   1,0     14,0 100,0
  СОКМ 0,7 1,0 0,6 2,3 2,0 5,4 3,3 5,0 6,3 9,3 7,0 13,3 7,3 6,3 3,3 1,4 1,3 24,3 100,0
  в т.ч. Музей природы 2,0 4,0 2,0   2,0 10,0 4,0   10,0 14,0 4,0 8,0 6,0 6,0 6,0   2,0 20,0 100,0
  Музей радио       4,0 2,0 2,0 2,0   2,0 2,0 6,0 16,0 8,0 6,0 6,0 4,0 4,0 36,0 100,0
  НМЦ   2,1   2,1 2,1 2,1     4,3 8,5 10,6 19,1 6,4 12,8       29,8 100,0
  Музей ИиА     1,8 1,8 3,6 1,8 3,6 5,5 5,5 10,9 5,5 10,9 9,1 12,7 5,5   1,8 20,0 100,0
  АМДМЧ 2,0     3,9 2,0 3,9 3,9 7,8 9,8 7,8 7,8 19,6 2,0   2,0     27,5 100,0
  ТДМД       2,1   12,5 6,3 16,7 6,3 12,5 8,3 6,3 12,5     4,2   12,5 100,0
По массиву в целом: 1,2 1,5 2,0 4,8 4,1 5,0 3,9 3,6 5,6 7,2 6,0 9,9 4,7 4,0 2,9 1,3 0,8 31,6 100,0

Таблица 9.

Материальное положение опрошенных посетителей музеев

  Денег не хватает даже на продукты На продукты хватает, но покупка одежды с затруднен. Денег хватает на продукты и одежду, но не бытовую технику Могут приобрести быт. технику, но не автомобиль Доходов хватает на автомобиль, но не квартиру Не испытыва-ют матери-альных затруд-нений Затр. ответить Итого:
  ВГИАМЗ 2,2 13,3 25,6 23,3 2,2 1,1 32,2 100,0
  ИГМИИ 4,0 10,0 26,0 27,0 3,0 13,0 17,0 100,0
  ИГММ 1,0 1,0 3,0 21,0 12,0 4,0 58,0 100,0
  МИКиЮИ 1,0 6,0 38,0 21,0 5,0 2,0 27,0 100,0
  НГИАМ   4,1 18,4 36,7 7,1 1,0 32,7 100,0
  УГВИМ 6,1 11,8 18,4 27,0 8,6 6,6 21,7 100,0
  в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург) 10,0 8,0 10,0 20,0 11,0 8,0 33,0 100,0
  Музей Кузнецова 2,1 15,5 26,8 34,0 6,2 5,2 10,3 100,0
  НМДЗиНИ 2,5 16,0 34,5 20,5 8,5 3,0 15,0 100,0
  в т.ч. Нижнесинячихинский музей 1,0 14,0 27,0 26,0 12,0 6,0 14,0 100,0
  Коптеловский музей 4,0 18,0 42,0 15,0 5,0   16,0 100,0
  СОКМ 1,0 8,9 28,4 29,5 5,7 4,3 22,2 100,0
  в т.ч. Музей природы 2,0 10,0 26,0 24,0 10,0 10,0 18,0 100,0
  Музей радио   4,0 10,0 46,0 8,0 6,0 26,0 100,0
  НМЦ   2,1 38,3 31,9 4,3   23,4 100,0
  Музей ИиА 1,8 9,1 29,1 32,7 3,6 1,8 21,8 100,0
  АМДМЧ 2,0 15,7 25,5 19,6 3,9 3,9 29,4 100,0
  ТДМД   12,5 41,7 22,9 4,2 4,2 14,6 100,0
По массиву в целом: 2,4 9,7 25,1 26,1 6,7 4,5 25,5 100,0

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГИ

Удовлетворенность ответами сотрудников по телефону: высокая

Таблица 10.

  Довольны в полной мере Скорее довольны Скорее не довольны Не звонили по телефону Итого: Средняя*:
  ВГИАМЗ 28,9% 26,7% 1,1% 43,3% 100,0% 3,49
  ИГМИИ 27,0% 13,0%   60,0% 100,0% 3,67
  ИГММ 12,0%     88,0% 100,0% 4,00
  МИКиЮИ 14,0% 5,0%   81,0% 100,0% 3,74
  НГИАМ 16,3% 7,1%   76,5% 100,0% 3,70
  УГВИМ 29,5% 6,1% 0,5% 64,0% 100,0% 3,80
  в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург) 27,0% 6,0% 1,0% 66,0% 100,0% 3,76
  Музей Кузнецова 32,0% 6,2%   61,9% 100,0% 3,84
  НМДЗиНИ 41,5% 8,0% 0,0% 50,5% 100,0% 3,84
  в т.ч. Нижнесинячихинский музей 42,0% 5,0%   53,0% 100,0% 3,89
  Коптеловский музей 41,0% 11,0%   48,0% 100,0% 3,79
  СОКМ 31,0% 8,0% 0,6% 60,4% 100,0% 3,79
  в т.ч. Музей природы 16,0%     84,0% 100,0% 4,00
  Музей радио 22,0% 6,0%   72,0% 100,0% 3,79
  НМЦ 27,7% 12,8%   59,6% 100,0% 3,68
  Музей ИиА 32,7% 10,9% 3,6% 52,7% 100,0% 3,62
  АМДМЧ 35,3% 5,9%   58,8% 100,0% 3,86
  ТДМД 52,1% 12,5%   35,4% 100,0% 3,81
По массиву в целом: 27,7% 8,5% 0,3% 63,4% 100,0% 3,75

* Средний показатель рассчитан по формуле средней арифметической, может изменяться от 1 до 4, где 1 – полная неудовлетворенность данным критерием, 4 – полная удовлетворенность. Показатель рассчитан для тех, кто дал содержательный ответ. Чем выше показатель, тем выше степень удовлетворенности данным критерием.

Наши рекомендации