Мероприятия продвижения тура

Глава 1. Характеристика мероприятий продвижения туров с использованием туристских ресурсов Сибири (Красноярский край)

Мероприятия продвижения тура

Под продвижением тур. продукта принято понимать совокупность различных методов деятельности по доведению до потенциального потребителя информации о достоинствах продукта.

Реклама – это явление существующее само по себе как способ общения или сообщения направленное на привлечение внимания . Реклама несёт в себе информацию которая обычно представляет сжатость, художественную выразительность. Она доводит до потребителя наиболее важную информацию и факты о тур продукте и тур. предприятию.

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.

Реклама даёт потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворённость от покупки.

К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений (в рамках рынка), выставочные мероприятия, печатную продукцию (каталоги, плакаты и т.д.), упаковку, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.

Реклама играет важную роль в реализации стратегии туристского предприятия. С помощью рекламы туристское предприятие охватывает новые рынки сбыта. Как средство конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества обслуживания.

Каждое средство рекламы имеет свои плюсы и минусы. В процессе разработки продвижения туристского продукта важным является правильный выбор нужного средства рекламы с целью получения желаемого эффекта от вложенных на продвижение туристского продукта средств. Поэтому необходимо при помощи исследований получить полную информацию о потребителе, его интересах, увлечениях, запросах.

Основными рекламными средствами являются:

газеты, журналы, радио, телевидение, вывески, каталоги, буклеты, стенды, листовки, рекламные щиты, объявления на транспортных средствах, прайс-лист, пресс-релиз, календари, аппликации, ярлыки и др.

Так же существуют прямые почтовые отправления. Почтовая реклама носит личный характер, адресована определенной группе людей. Таким образом, она является наиболее эффективным рекламным средством, потому что позволяет сократить издержки на рассылку сообщений людям, которые не заинтересованы в данном продукте. Прямая почтовая реклама адресована людям, готовым пойти на контакт, и от них можно ждать ответа.

Телевидение представляет сообщения, которые можно воспринимать и на слух и визуально. Телевизионная реклама не требует от аудитории особых усилий в восприятии сообщения. Телевидение способно охватить обширную аудиторию которое обладает высокой степенью привлечения внимания. Телевизионная реклама дорогая по сравнению с другими средствами привлечения клиентов, при рекламировании многих туристских направлений используется телевидение, так как это эффективно и оправдывает высокие затраты.

Выставки. Выставки и ярмарки всегда будут незаменимыми для представления и рекламы новых программ и направлений туров, а также для привлечения большего количества посетителей то есть потенциальных туристов.

туризм основан на человеческих отношениях, нежели чем другие сферы бизнеса, где все общественные интересы должны быть учтены.

В большей степени хотелось бы уделить внимание печатной продукции в туризме, определенную значимость имеют виды печатной рекламы в туризме. Печатная реклама в туризме - одна из наиболее доступных и эффективных видов. Она отвечает всем требованиям и особенностям рекламы в туризме.

Каталог обычно имеет формат либо большой либо средней величины книжки, который содержит перечень всех услуг, предлагаемых данной фирмой. Каталоги очень удобны в работе, особенно в том случае, если фирмы предлагают большой перечень услуг по нескольким направлениям. Оформление каталога разнообразно: от простого текстового материала, до выполненных типографским способом каталогов с цветными иллюстрациями. Также каталог является основным средством рекламной продукции, который выпускается непосредственно туроператором.

Рассмотрим на примере каталога «Красноярский край-Добро пожаловать в Сибирь!». В данном каталоге всё красочно описано, содержится большое количество иллюстрированных изображений , текста в нём не особо много, в основном идёт описание достопримечательных мест и определённых видов туризма, в содержание включены путешествия по всему Красноярскому краю, так же внесены такой вид туризма как экстрим, и конечно же уникальные места, например как, Плато Путорана. Озеро Виви, Тунгусский феномен.

В этом каталоге имеются рекомендации по посещению необычных и красивых мест. Так же имеется карта для путешественника она довольно ёмкая и понятная, со всеми достопримечательностями и пунктами размещения (отели, хостелы, гостиницы и т. д.), показаны объекты питания такие как рестораны, кафе, трактиры. Объекты для всеобщего просмотра разнообразных представлений такие как кинотеатры, цирки и театры.

Имеются религиозные места, церкви, храмы, соборы.

Не всем известно что в 2019 году один из наших крупных сибирских городов -Красноярск- готовится принять у себя зимнюю Универсиаду, здесь я вижу два способа рекламирования тур продукции, это выставка на которой я узнала что планируется данное событие и печатная продукция с помощью которой я могу подробно познакомиться и узнать некоторые важные моменты, которые меня интересуют как туриста, чтобы в дальнейшем посетить эту олимпиаду.

Давайте рассмотрим прайс-лист. Это вид печатной продукции в которых размещены цены и расценки на туристские услуги(экскурсии, курорты, круизы и т.д.). Этот вид рекламы помимо информации несёт и психолого-экономическое следствие. Абсолютно все клиенты хотят знать об уровне изменения цен на разнообразные товары и услуги, следовательно, предоставление ему информации в виде прайс-листа сразу поднимает в его глазах надежность и заинтересованность фирмы в клиентах.

Пресс-релиз - материал, предназначенный для раздачи представителям прессы на выставках, презентациях, пресс-конференциях, благотворительных акциях. Он обычно включает те материалы, с которыми фирма хотела бы ознакомить журналистов: краткие сведения о фирме, наиболее престижных товарах и услугах, перспективы развития фирмы, данные о благотворительной деятельности, сведения о руководстве фирмы. В зависимости от назначения, цели, тематики пресс-релиз может быть коротким или более пространным. Рекомендуется к каждому мероприятию составлять свой пресс-релиз, отвечающий направленности мероприятия и встречи с журналистами.

Экскурсии - это коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью.

Показ объектов происходит под руководством квалифицированного специалиста — экскурсовода, который передает аудитории видение объекта, оценку памятного места, понимание исторического события, связанного с этим объектом.

Экскурсии могут быть как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса туристских услуг. Участник экскурсии — экскурсант.

К экскурсантам относят лиц, пребывающих в какой-либо местности менее 24 часов. Это тоже является продвижением тура, рассмотрим пример, целевая аудитория будет состоять из молодёжи в возрасте от 20 до 25, количество посетителей зависит от мест в автобусе, то есть не больше 25 человек, цель экскурсии будет основана на ознакомлении достопримечательностей Красноярского края , например посетители и экскурсовод отправляются на автобусе в город Красноярск, сам этот город с 384- летней историей. Город в Сибири, достойно представляющий центр России. Современный город расположился по берегам Енисея – одной из самых больших рек Евроазиатского континента. Символом города является часовня Параскевы Пятницы. Где расположена часовня (Караульная гора), открывается вид на город словно с высоты птичьего полёта. В течение последних лет в Красноярске зародилась традиция – ежедневный оружейный выстрел с Караульной горы, который производится в полдень.

Немалый интерес представляют музеи, наиболее известные из них – Красноярский краевой краеведческий музей, Красноярский музейный центр, Красноярский Художественный музей им. В. И. Сурикова, Музей – усадьба им. В. И. Сурикова ( Красноярский край – родина художника Василия Ивановича Сурикова). Так же туристам будет интересно быть в центре традиций и ярких событиях в жизни Красноярска, самым ярким, красивым и массовым праздником является День города с его уличным костюмированным карнавалом. Это красочное шествие, в котором наряду с горожанами принимают участие высокопоставленные чиновники и представители крупных компаний, насчитывает до 60 тысяч человек.


Наши рекомендации