Технологии получения материалов для «клеточных линий»

Питер Маккалоу, иммунолог из Университета Западной Австралии в своей книге «Плод как донор трансплантации: научные, социальные и этические перспективы» описал некоторые из технологий, которые ранее использовались, чтобы получить эмбриональную ткань мозга.

Например, в Швеции был принято прокалывать плодный пузырь женщины с беременностью 14-16 недель, затем надевать зажим на головку ребенка, и, вытянув её в шейку матки, просверлить отверстие в голове ребенка, а затем специальными машинами высасывать клетки мозга. Там же у здоровых плодов человека от 7 до 21 недель после легального аборта быстро извлекали и взвешивали печень и почки.

В настоящее время на сроке 16-21 недель женщине вводят простагландин и вызывают преждевременные роды. При этом в 50% случаев ребенок рождается живым, но, невзирая на это, врач просто вскрывает живот ребенка без анестезии и вынимает печень и почки.

Также существует метод частичного рождения,когда женщине в родовые пути многократно вводят водоросли ламинарии, наступает отёк и расширение, на третий день ребёнок рождается живым и передаётся врачам для использования – расчленения в живом виде.

КАРТИНКИ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ

По словам работницы одной из американских фирм по заготовке тканей из эмбрионов, решившей рассказать правду, но скрывающейся под псевдонимом Келли (это интервью достаточно известно), её работа состояла в поиске «качественного материала» для продаж – глаз, печени, мозга, тимуса (лимфоидной ткани), сердечной крови, пуповинной крови, крови из печени, даже крови из конечностей. Это были дети 16-30 недель беременности, из которых лишь около 2% имели патологию развития.

Ткани продавали частным подрядчикам, а они в свою очередь – в университеты и исследователям. Это были партии глаз, или 30-40 экземпляров печени, или тимусов. Ввиду высокого спроса грузы отправляли каждую неделю через UPS, FedEx, воздушно-десантные, судоходные компании, а иногда и специальным курьером.

После случая с доставленными к ним двумя живыми близнецами на 24 неделе беременности, когда доктор взял бутылку со стерильной водой и вылил ее в кастрюлю, где были дети, чтобы они утонули, Келли решила, что она больше не хочет в этом участвовать. Но в силу ряда причин продолжала работать и снова видела, как живорожденных младенцев умертвляли водой либо щипцами, ломая им шеи, либо избивая их. Иногда поступивший к ним плод, казалось, был мертв, но когда врач вскрывал грудную полость, сердце еще ​​билось.

Стоимость тканей повышалась, если ребёнок доставлялся им живым, если срок плода был большим. Чем старше – тем лучше, тем более жив – тем лучше.

Нам нельзя успокаивать себя тем, что эти картинки – не из российской реальности: откровения отечественных людоедов ещё впереди, и как знать, не застынет ли тогда у нас кровь в жилах.

«Принесите-ка мне скорей своих детушек – я сегодня их за ужином скушаю»...

ЭТО ЕЩЕ И ВКУСНО?

Из учебника биологии каждый школьник вынес знание о том, что человек различает четыре вкуса – кислый, сладкий, горький, солёный. Относительно недавно появилась новация – пятый вкус, «умами», глютамат, или искусственный усилитель вкуса, способный внушить удовольствие от невкусной еды. Он – непременный компонент современных наборов специй.

Биотехнологическая компания Senomyx производит искусственные усилители вкуса на основе клеточной линии НЕК 293 (клетки абортированного младенца, патент США 5681932, цена 1 фл. – 534 евро) и поставляет их крупнейшим производителям продуктов питания: еда тяжеловесов, суп Кэмпбелл, Kraft Foods, PepsiCo, Кока-Кола, Nestlé, Solae, Cadbury Adams ООО.

Про-лайф общественность США с 2011 г. развернула широкомасштабную кампанию против использования абортированных тканей в производстве продуктов питания. Campbell Soup, отреагировала на призывы общественности и разорвала отношения с Senomyx. В январе 2012 г. сенатор Оклахомы Ральф Shorteyввел в своём штате запрет на пищевые продукты, разработанные с использованием абортированного эмбрионального материала, за что был подвергнут массированной атаке СМИ. Во Флориде 12-летний мальчик, который узнал об использовании PepsiCo клеток убитых детей, начал собственную кампанию «Школы для жизни» по удалению изо всех школ их епархии продукции Пепси.

PepsiCo упорствовала, заявляя, что сотрудничество с Senomyx. является необходимым условием для создания низкокалорийных, вкусных продуктов для своих потребителей. Общественность проводила длительный бойкот продукции Пепси-Колы, и в 2013 г. получила известие о том, что та всё-таки разрывает свой 30-миллионный контракт с Senomyx.

Можем ли мы использовать клетки убитых младенцев для того, чтобы сделать вкусной нездоровую пищу? А вдруг это – начало нашей мутации в людоедство?

Не имеет никакого значения, что восьминедельную девочку для создания НЕК 293 разложили на составляющие целых тридцать лет назад. Не имеет значения, что эти клетки в данном случае не идут непосредственно в пищу, но служат для создания вкусовых белков и симуляторов вкуса.

Время не умаляет значение зла, как и не снижает виновности тех, кто сознательно и добровольно использует останки убитых детей для получения прибыли.


НА ЧТО ЕЩЁ ГОДЯТСЯ НЕРОЖДЁННЫЕ МЛАДЕНЦЫ

Американская биотехнологическая компания начинает клинические испытания эмбриональных стволовых клеток на людях, которые страдают прогрессивной формой слепоты.

Молодая пара американцев намеревалась зачать ребенка, чтобы сделать аборт в определённом сроке, и отец смог бы использовать почки своего ребенка для трансплантации себе.

Почти вся «фетальная» косметика – животного происхождения с маркировкой: «экстракты Ovar», «Placenta», «Cutis», «Hepar», «Amnion», «Liquor amnii» (амниотическая жидкость), «плацентарные протеины», «протеины фетальной кожи» и т. д.; продукты человеческого происхождения маркируются «Human» или «Fetal». Человеческие эмбрионы могут входить в очищающие лосьоны, «противозудные» кремы, кремы для век, антицеллюлитные кремы, зубные пасты швейцарских, французских, немецких и российских производителей.

Резолюция Совета Европы № 327/88, п. 36 гласит, что коммерческие сделки и эксперименты с эмбрионами запрещаются под страхом судебного расследования. Отчего-то в данном случае не срабатывает наша Конституция в части ст.15 п. 4. о приоритете международного права над национальным.

В Российском научном Центре акушерства, гинекологии и перинатологии под руководством Г. Т. Сухих, основанном в Москве американским бизнесменом Мольнаром, делаются омолаживающие уколы (500-2000 долл. за инъекцию) из органов младенцев, абортированных для этого живыми на поздних месяцах беременности.Таких клиник в нашей стране уже около тридцати.

Развитие фетальной терапии вызвало рост абортов на поздних сроках, причиной которых стали заключения обязательных теперь УЗИ о неизлечимой патологии плода.

По официальным данным у нас делается 6 миллионов абортов в год (в США – 1,6 млн.), полтора процента из них (90.000 абортов) – на поздних сроках.

Из открытых источников можно узнать, как ещё, достаточно утилитарно, используются нерождённые младенцы в мире. Это – коллаген соединительной ткани, костей и хрящей в составе 12 шампуней и пяти кремов для рук; жир абортированных младенцев в производстве мыла в Англии.

Опыты над нерождёнными младенцами: в Калифорнии шестимесячные эмбрионы были погружены в банки с жидкостью с высоким содержанием кислорода, чтобы определить, смогут ли они дышать через их кожу – младенцы не смогли; было проведено исследование на отрубленных головах 12 детей, рожденных путем кесарева сечения, которые содержались живыми в течение нескольких месяцев; медицинская компания Огайо протестировала мозг и сердца 100 плодов в рамках $ 300 000-ного контракта по исследованию воздействия пестицидов; в Финляндии на грант $ 6,000,000 в эксперименте с печенью младенец вскрывался без обезболивающего, а медик отрицал необходимость анестетика, утверждая, что абортированный ребёнок – только мусор.

И – совсем запредельное: эмбрионы человека и другие органы были заключены в пластик и продавались как пресс-папье; также из тел младенцев изготавливались сумки; в некоторых провинциях Китая абортированные дети считаются деликатесом и доступны в ресторанах только богатым, а плаценту в сушённом виде можно приобрести в обычной аптеке.

ФИНАЛ НЕМИНУЕМ

Сознанию невозможно вместить всё то, что тайно или явно мы сами же и творим, безотносительно личного участия в этом безумии – перемалываем в мясорубках младенцев, пускаем их на сувениры, выбрасываем в мусор и сжигаем в печах.

Всё это уже было. Из старых фильмов про войну мы знаем, где именно.

В фашистских концлагерях, где нацистские врачи оправдывали свои эксперименты на людях, тем, что всё равно те будут убиты, так уж лучше использовать эти тела, а не просто выбросить их на свалку, они делали абажуры из кожи людей, и устраивали чудовищные опыты на живых людях, точно также без анестезии – всё во имя того, что они называли наукой.

Нюрнбергский процесс поставил точку в этих изысканиях, и наградой нелюдям была верёвка.

Яснее ясного: либо мы всё это прямо сейчас остановим, либо приготовимся к неминуемому ответу.

Финал неизбежен.

1. Источник:
http://www.3rm.info/25830-abortnyy-material-i-konveyer-ubiystv-v-sovremennoy-farmakologii.html

2. Источник: http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_plany/svezhie_mladency_celikom_ili_chastyami_po_shodnoy_cene_29102013/

Наши рекомендации