Каждый студент выполняет по 5 заданий

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.1.

2.2.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.3.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.4.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.5.

2.6.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.7.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

       
    Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru
 

2.8.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

           
    Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru   Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru
 

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.9.

2.10.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.11.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.12.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru .

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.13.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.14.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.15.

       
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru   Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.16.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.17.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.18.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.18.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.19.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.20.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.21.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.22.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.23.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.24. Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

       
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru   Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru
Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.25.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.26.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.27.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.28.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

       
    Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru
 

2.29.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.30.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.31.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

       
    Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru
 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru 2.32.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.33.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru .

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.34.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.35.

 
  Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

2.36.

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru

Каждый студент выполняет по 5 заданий - student2.ru



Задание к семинарскому занятию 1. Понятие.Вариант 1 (четные номера по списку в журнале)

1. Найдите понятие, к которому можно было бы отнести следующие признаки:

холодное, мрачное, серое;

теплое, долгожданное, скоротечное, многообещающее.

2. Дайте характеристику признаков, включенных в содержание следующих понятий:

Слово – единица языка, служит для наименования предметов, процессов и свойств, больно ранит.

Карандаш – круглый, красный, длиной 20 см., оставляет след на бумаге, имеет грифельный стержень, затачивается перочинным ножом, след не вырубишь топором.

3. Для каждого, из приведенных ниже понятий, постройте такие логические ряды, в которых каждое последующее понятие было бы родовым по отношению к предыдущему:

выдающаяся личность;

знаменитый полководец;

Золотые Ворота;

4. Назовите понятия, обладающие наибольшим объемом в каждой из приведенных ниже групп:

Город, столица, населенный пункт, районный центр.

Студент, учащийся, стипендиат-учащийся, курсант.

Адвокат, прокурор, юрист.

5. В каждой из приведенных ниже групп понятий укажите то, которое обладает наибольшим содержанием:

Стихотворение А.С. Пушкина, произведение А.С. Пушкина.

Огнестрельное оружие, карабин, карабин Симонова.

Учебник, книга, учебник психологии.

6. Назовите понятие, которое соответствует сумме следующих классов:

Спутник и искусственный спутник.

Трапеция и четырехугольник.

Капиталистический путь развития и некапиталистический путь развития.

7. Назовите понятие, которое соответствует пересечению классов:

Преступление против личности и преступление против жизни.

Чертеж и графическая работа.

8. Приняв за уменьшаемый класс первое понятие каждой пары, назовите класс, который получается в результате вычитания из него второго понятия:

Подозреваемый в совершении преступления и обвиняемый в совершении преступления.

Существительное и слово.

Определить типы понятий.

Молекула 10. Правильно ли произведено деление.Вещества делятся на жидкие, твердые, газообразные и металлы.

Наши рекомендации