Правила боевых взаимодействий
Поединки и дуэли
Специально обозначенные дуэли и поединки на несколько человек по согласию всех сторон с условием битвы до крови или поражения могут проходить без химерической смерти. В таком случае удар в корпус считается ранением, а случайный или намеренный удар в зону поражения не приводит к смерти. Однако, если удар в зону поражения нанесен уже после поражения противника, то он несет характер химерической смерти.
Драка
Для того, чтобы на «Подменышах» подраться, нужно подойти к человеку и несильно толкнуть его, и обозначить намерение драки (подначить, оскорбить, предложить побоксировать и т.д.), если оппонент согласен, то он показывает это намерение (встает в боевую стойку, отвечает на оскорбление, задирает в ответ и т.д.). Только после этого начинается драка. Сам процесс драки прост: задача – 3 раза ударить чувствительно, но не очень сильно, противника по плечам, можно уклоняться и блокировать удары. Кто первый это сделал, тот и победил. Отсчет начинается только после выражения намерения обоих участников к драке. Чтобы избежать побоев, можно убежать со словами «Бьют, помогите!» (или чего-то подобного) или просто поиграть в ботаника и вынести все оскорбления без выражения готовности к драке. После того, как вам нанесли 3 удара, вы падаете в состояние оглушения на 2 минуты (вы не можете двигаться, не понимаете, что происходит вокруг), после чего у вас некоторое время болит голова. Вы не запоминаете, что происходило рядом в то время, когда вы были оглушены. Чтобы принять участие в драке в качестве помощника, нужно обозначить свое намерение громким криком (пример: «Они Борова бьют!» или «Эх, я вас сейчас обоих! или «Сэр Дункан, я спасу вас!» и т.д.).
Связывание
Связывание моделируется веревкой (подойдет всё, что напоминает веревку). Связывание должно быть организовано таким образом, чтобы человек смог в любой момент развязаться. В свою очередь связываемый обязан поддерживать веревку, не дать ей спадать с рук или ног. Развязаться можно имея специальный навык или проведя «острым» игровым предметом по веревке.
Избиение
Куда в Мире Тьмы без жестокости… Итак, избивать можно персонажей, находящихся в состоянии оглушения, связанного или персонажа без возможности двигаться по любой другой причине. Избивающие обозначают удары рядом с истязаемым персонажем, при этом громко ругаются, кричат и как-то еще обозначают увлекательность процесса. Избиваемый в свою очередь кричит от боли или стонет, если он без сознания. Если избиение несет задачу выпытать какую-либо информацию, то персонаж не может расколоться, пока он кричит или стонет, как только он прекратил отыгрывать на время более 5 секунд, он раскололся и обязан выдать всю информацию. После этого мероприятия игрок, получивший увечья, ранен, не может самостоятельно передвигаться (только ползком) и находится в таком состоянии до полного выздоровления.
Пытки
Пытки могут иметь 2 задачи: удовольствие от процесса (например, вас пытает фэйри-маньяк) и выбивание информации. В обоих случаях механика пыток такая: изуверы моделируют пытки, то есть отыгрывают и обозначают пытки в любых возможных вариантах (вырывание ногтей, ломание костей, засовывание игл и т.д.). Истязаемый кричит и мучается от боли. Пока истязаемый отыгрывает, как ему больно, он не раскалывается. Стоит только ему замолчать на время более 5 секунд – он выдает всю информацию. Если пытки не несут задачу выбить информацию, то вы просто «наслаждаетесь процессом», однако отыгрывать мучения ОБЯЗАТЕЛЬНО. После этого мероприятия игрок, получивший увечья, ранен, не может самостоятельно передвигаться (только ползком) и находится в таком состоянии до полного выздоровления. В любом из вариантов, через час пыток вы можете умереть химерической смертью по собственному желанию.
Так же некоторые персонажи обладают особыми игромеханиками пыток, о которых они вам в случае их использования сообщат.
Оглушение
Оглушение производится АККУРАТНЫМ ударом между лопаток любым тупым предметом со словесным маркером «оглушен». В состоянии оглушения персонаж находится без сознания 2 минуты. За это время он не воспринимает, не видит и не слышит ничего вокруг. Он не может помогать каким-либо образом передвигать его тело. Через 2 минуты он просыпается сам. Чтобы разбудить его раньше надо похлопать аккуратно по щекам. В любом случае еще некоторое время у персонажа сильная головная боль.
Лечение
Лечение может осуществляться тремя способами: с помощью магического Искусства, у лекарей и особыми сюжетными способами. Как именно излечиться при помощи Искусства вы можете прочитать в описании соответствующего колдовства. Во втором случае вам нужно обратиться за помощью к игровым персонажам-лекарям. Так же можно излечиться потратив полный пул Гламура и потеряв при этом 1 единицу от своего максимума. Сама она в дальнейшем не восстановится. Её можно будет восстановить игровыми, сюжетными действиями. Подобное излечение возможно применить как к себе, так и к другому персонажу. Этот вид лечения можно использовать только после окончания боя и процесс восстановления занимает 30 минут.