Правила по артефактам и ритуалам

Ритуалистика (ритуалогия)

Наука, изучаемая с третьего курса. Куда менее абстрактная,чем артефактология, она дает большой простор для сочетания науки и индивидульности. В ритуалогии строгие правила

Ход ритуала создают три компонента:

1. очертание фигур;
2. цвет фигур;
3. расположение в узлах рисунка стихийных компонентов.

1. Форма фигуры задает адресацию действия. То есть, определяя вид фигуры, мы выбираем, на что направлен ритуал.
Круг – на себя
Многоугольник – на «друга», на того, кто добровольно согласился на воздействие ритуала.
Звезда – на «врага», на того, кто не желает воздействия, сопротивляется ему или просто о нем не знает.
Пересеченная звезда (пентаграмма, гексаграмма и т.п.) – на неживой предмет или на определенное место.
2. Цвет, которым чертятся фигуры – показывает одушевленное/неодушевленное.
Белый цвет – работа с живым объектом.
Черный цвет – с неживым.
Красный – переход из живого в неживое и наоборот. Красные ритуалы в школе Хогвартс запрещены.
3. В узлы фигуры ставятся предметы — стихийные компоненты. (см. таблицу ингредиентов артефактологии)
Воздух – для ритуалов по получению или передаче информации.
Земля –камни (драг.и не очень)– для создания постоянного действия на что либо, в том числе на местность, для продолжительной фиксации свойств.
Вода – для ритуалов на изменение свойств, как правило, магических, в противоположность предыдущему. Для изменения магической сущности. Проникновения в закрытое пространство.
Огонь – для боевых ритуалов. В более тонком исполнении — для разрушения связей.
Вычерчивание фигуры на зеркальной поверхности делает результат ритуала противоположным.
Возможно добавлять в узлы фигур другие компоненты в дополнение к основным, уточняя программу, все это разрабатывается ассоциативно, есть наработки предыдущих поколений ритуалистов. Вы можете попробовать изобрести ритуал уже на игре, но ошибка будет стоить вашему персонажу дорого.

Улучшить и усилить результат могут:
-Свечи. Особенно ритуалы огня.
-Руны. Рунология преподавалась каждому из вас, и если порыться в библиотеке…
- Жертва — это не обязательно убийство, но это всегда нанесение вреда. Ритуал станет эффективнее, если вред будет связан с тем, что вы желаете получить – например ходят легенды,что чтобы увидеть скрытое, повреждают глаза. Возможно жертвовать чем-то самому. Но если в работе каждый раз отдавать что-то свое, то жить будешь плохо, зато недолго.

Артефактология


У каждого из студентов была артефактология. Вас учили не трогать незнакомые артефакты иначе, чем в перчатках из драконьей кожи, не брать у незнакомых людей неясные вещи и т.д.
Учили видам артефактов и теории их изготовления/использования/обезвреживания.

Однако, как Вы помните, в мире Гарри Поттера артефакты – не на каждом углу. И создавать артефакты могут далеко не многие, Фред и Джордж Уизли были скорее исключением,чем правилом. Создавать артефакты могут ТОЛЬКО персонажи с талантом «Артефактология» и сильно НЕ все. (кто-то может определить тип артефакта, кто-то иммунен к каким-то их видам. таланты разные)
Артефактология-наука сложная, абстрактная и креативная, поэтому в ней очень много допущений и условностей (в отличии от четко структурированных и выверенных трансфигурации и зельеварения).

В модели представлены две таблицы:
-атакующая (активные артефакты и ритуалы, производящие воздействие) - левая
-защищающая (пассивные, дающие защиту от или снимающие воздействие) - правая

Строка с римскими цифрами – сила ингридиента (I-сильнейший, V-слабейший)
Таблица цветов с арабскими цифрами – условные «валентности» - сочетаемость ингредиентов. Одинаковые цвета сочетаются идеально, соседние в обе стороны (синий 3 и зеленый 4 сочетаются нормально, также,как и 4 с 5), далее 2 и 4 к примеру сочетаются плохо. 1 и 4 не сочетаются вообще.
Крайний левый столбец – типы артефактов и ритуалов по виду магии.

Правила по артефактам и ритуалам - student2.ru

Для того,чтобы создать артефакт, артефактолог:

1)рисует круг водой (сила V-IV)/кровью или слезой маг.существа(III-II)/ кровью человека ( I )
2)кладет в круг предмет, предполагающий сделать артефактным (размером не менее кольца, не более табуретки)
3) прижимает свою правую ладонь к поверхности, на которой чертил(вне круга), и раскладывает по часовой стрелке ингредиенты нужного сочетания видов магии, подходящие по «валентностям»
Количество ингредиентов: сила I-5 шт, сила II-4 шт, сила III-3 шт, сила IV -2 шт, сила V- 1 шт. В идеале берутся ингредиенты из линейки вида магии, но важнее отношения к одной линейке сочетаемость валентностей.
4)далее оставляет начерченный круг, собирает предметы и относит их на мастерку. Там либо получает чип на артефакт (зачастую урезая возможности созданного), либо откат за неправильное создание арта.

Сила III-V Артефакты одноразовые.
-Для артефактов атаки это максимум наносящая повреждение «незначительные» (боевая магия), или с эффектом не более 10 минут (длительные заклятия)
-Для артефактов защиты – вылечивающая повреждения +1 состояние/определяющая один вид магии.
Сила I- II – Артефакты двухразовые.
-Для артефактов атаки это максимум наносящая повреждение «значительные повреждения» (боевая магия), или с эффектом не более получаса (длительные заклятия)
-Для артефактов защиты – вылечивающая повреждения на +2 состояния, снимающая действие простых ядов

Можно создавать артефакты, вкладывая в них существующие в спеллбуке игры заклинания (своего уровня). Если Вы создаете артефакт с заклинанием, которого не знаете – рядом с вашей ладонь должен держать тот, кто знает это заклинание. Вы можете подарить такой амулет. Таких артефактов за игру можно создать не более двух (точнее прописано в спеллбуке Артефактолога)

Наши рекомендации